Характеристики Renault Logan / Рено Логан
Характеристики Renault Logan / Рено Логан
Технические характеристики Renault Logan / Рено Логан. Узнайте габариты, расход топлива Renault Logan / Рено Логан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Logan.
Выберите модель Renault Logan:
Ответы
История Renault Logan / Рено Логан
Дебют Logan состоялся осенью 2004 года. Производство было налажено в Румынии, автомобиль поставляется на рынки стран третьего мира. В Румынии выходит под маркой Dacia, принадлежащей ныне французской фирме. В 2005 году Logan начали выпускать в Москве под маркой Renault.
Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании решили выйти на эти территории не с переделанным автомобилем из нынешнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новым автомобилем.
Разработанный в рекордные сроки, всего за пару лет, Logan имеет вместительный кузов, скромный дизайн без особых изысков и достаточно современный салон. В основе Logan лежит платформа «В», на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и последнее поколение Renault Clio.
Экстерьер разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт автомобилю достаточно динамичный облик.
Внешность вполне гармонично сочетается с интерьером Logan — минимум роскоши при максимально возможной функциональности. С эстетической точки зрения основным достоинством салона является передняя панель. Несмотря на то, что она явно изготовлена из материалов далеко не высшего качества, выглядит все вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический «козырек» приборной панели, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Весьма к месту пришелся и довольно большой трехспицевый руль, позаимствованный у Clio. В остальном внутреннее убранство особыми стилистическими изысками не отличается.
Салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Довольно вместительный на заднем сидении достаточно удобно устраиваются компания из трех человек. К тому же есть одно неоспоримое достоинство — все панели изготовлены и подогнаны с практически идеальной точностью. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно. Примечательно, что сиденье водителя имеет минимум регулировок, а рулевая колонка не перемещается вовсе. Изменять высоту подушки сиденья возможно только в комплектации Privilege.
Учитывая необходимость облегчения сборки, производящейся за пределами французских предприятий, детали кузова не отличаются особой сложностью, многие компоненты произведены не слишком высокотехнологичными, зато надежными и простыми. Например, выхлопная система состоит из одного элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги сделаны одинаковыми и могут крепиться как на правой, так и на левой стороне автомобиля.
При разработке Logan активно использовались узлы и агрегаты от других моделей марки. Взять хотя бы подвеску — спереди используется конструкция типа «псевдоMcPherson» с нижними треугольными рычагами, разработанная на основе подвески Clio II, сзади же установлена полузависимая Н-образная поперечина с продольными рычагами, позаимствованная у Renault Modus. От нового Modus досталась и вся система отопления. Электронный блок, кнопки которого обычно находятся на передней консоли, перекочевал с Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и ручку кулисы КП. Но именно Clio отдал Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.
Габариты автомобиля составляют 4250/1735/1525 мм. Ширина салона по плечам спереди 1380 мм, сзади —1400 мм, максимальная высота 1220 мм, дорожный просвет 155 мм. Весит седан всего 975 кг. Объем багажного отделения 510 литров.
Гамма двигателей состоит из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных двигателей: объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Предлагается несколько комплектаций: Logan, Ambiance, Laureate, Laureate Plus.
Топ-версия Logan оснащена усилителем рулевого управления, cтабилизатором поперечной устойчивости, двумя подушками безопасности, ABS с EBD и колесами R15.
Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, 14-дюймовые колеса, черные бамперы.
В исполнении Ambiance добавляются центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционная регулировка зеркал, тонированные стекла, регулируемые по высоте ремни, окрашенные бамперы, молдинги и колпаки на колеса и пепельница в виде стаканчика.
Комплектация Laureate предлагает усилитель руля, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, бортовой компьютер, электрические передние стеклоподъемники и зеркала, противотуманки, колеса размером 15 дюймов и еще некоторые штрихи «роскоши».
Наконец, самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного щеголяет кондиционером и, разумеется, 1,6-литровым двигателем. На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Кузов имеет полную антикоррозионную обработку, 70% панелей — оцинкованы. В базовое оснащение Logan входит металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.
Logan у французов получился практичным, надёжным, а главное экономичным.
Удачное сочетание цены и качества привело к немыслимой популярности автомобиля на всех пяти континентах, поэтому уже в 2009 году была выпущена обновленная версия. Автомобиль стал смотреться современнее. Экстерьер приобрел более обтекаемые и элегантные формы, получил новую решетку радиатора с хромированной планкой, обновленную переднюю оптику, другие бампера спереди и сзади и боковые зеркала увеличенного объема, которые заметно улучшили обзор по бокам. Заднюю часть выделяет обновленная светотехника и улучшенная геометрия крышки багажника. Завершают картину новые литые диски и расширенная цветовая гамма. Словом, Logan заметно похорошел.
Убранство салона после обновления мало изменилось. Линии интерьера стали плавнее, без резких углов и переходов. С дверей исчезли нелепые карманы, а их место заняли полноценные, изящно изогнутые ручки, плавно переходящие в подлокотники. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму крыла птицы. Новое трехспицевое рулевое колесо в топовой комплектации отделано кожей. Щиток приборов на топовых машинах имеет матовые светлые шкалы.
Рестайлинговый Logan имеет 3 двигателя: 1,4 л мощностью 75 л.с., и два 1,6-литровых мотора мощностью 84 л.с. (8-клапанный) и 102 л.с. (16-клапанный). Последний появился у автомобиля после обновления.
Автомобиль получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди и двукратного — на задней оси. В итоге даже без стабилизатора поперечной устойчивости соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось примерно на том же уровне, что и у первого Logan со стабилизатором: 54,4% против 54,5%. Данные изменения не только повлияли на техническую привлекательность машины, но и сделали её более устойчивой. Так же улучшилась аэродинамика и управляемость.
На выбор все так же предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница в нюансах: противотуманные фары, литые колеса, наличие кондиционера, подогрева сидений, ABS и второй фронтальной подушки безопасности.
На моторшоу в Женеве в 2013 году должна состояться премьера второго поколения Logan. Ожидается, что преемник унаследует философию практичного и доступного автомобиля, при этом подрастет в размерах, обретет более современный вид, усовершенствованные моторы и трансмиссию.
Характеристики
Что касается технической части, то здесь в Renault решили ничего не менять – кузов установлен на все той же платформе B0. Но, нужно сказать, что платформа модернизированна.
Гамма силовых агрегатов – это прежние, но также доработанные моторы, знакомые владельцам по старому Renault Logan. Это агрегаты объемом 1,6 л 8 и 16 клапанов. Мощность – 82 л.с. и 102 л.с. Более слабый двигатель способен развивать максимум крутящего момента в 134 Нм на 2800 об/мин, а раньше развивал 124 Нм на 3000 об/мин. КПП для российских машина предлагает только одна – это знакомая пятиступенчатая механическая КПП.
Внешний вид 2017
Кузов оснащен прежней подвеской – инженеры лишь немого изменили ее характеристики. Подвеска теперь стала немного жестче, также доработан стабилизатор поперечной устойчивости. В Рено заявили, что это незначительно скажется на комфорте, а энергоемкость никак не пострадает – удалось улучшить управляемость автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.
Изменилось рулевое управления – теперь и далее машины будут комплектовать адаптивной системой ГУР. Базовая комплектация этот гидроусилитель в себя не включает — все желающие могут приобрести ее отдельно. Устанавливают такой усилитель только с комплектации “Confort».
Была проделана большая работа и в плане безопасности – здесь все делалось особенно скрупулезно. Логан может оснащаться боковыми подушками безопасности – в двух максимальных комплектациях, системой ESP за дополнительную доплату, системой для крепления детских кресел уже в простой версии. Кузов, как и у любого современного автомобиля, имеет зоны деформации, призванные поглощать фронтальные и боковые удары.
«Средний» Renault Logan Confort
Более-менее современное оборудование, положенное приличной иномарке, что называется, «по штату», появляется у нового Логана, начиная со второй комплектации. В ней же становится возможен выбор двигателя: Logan Confort с 8-клапанным 82-сильным мотором стоит от 408 000 рублей, Logan Confort 16v (102 л. с.) – от 428 000 руб.
Такой Logan серийно оснащается ABS, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемым по высоте рулевым колесом.
В этом исполнении становится доступным довольно широкий спектр дополнительного оборудования. За 25 000 руб. можно докупить кондиционер, 9 000 руб. стоит пакет «Безопасность 1» (подушка безопасности пассажира, центральный задний подголовник, спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3), столько же просят за штатную «музыку» (CD-MP3, AUX- и USB-разъемы, Bluetooth, подрулевой джойстик); за 14 000 руб. можно купить пакеты «Зимний 1» (подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подогрев лобового стекла) или «Мультимедиа» (навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и разъемами AUX и USB, подрулевой джойстик).
При этом бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, задние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте для комплектации Confort не предусмотрены в принципе.
Что у конкурентов?
Logan Confort даже в 102-сильной версии стоит дешевле своих прямых конкурентов.
Другой бюджетный «француз», Citroen C-Elysee, с двигателем 1.2 о трех цилиндрах стоит минимум 455 900 руб. Его «брат-близнец» Peugeot 301 еще дороже: 461 900 руб. за версию с таким же 3-цилиндровым моторчиком.
За Hyundai Solaris просят теперь не меньше 468 000 руб., более 470 000 руб. стоят Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo Sedan (473 000 и 473 900 руб. соответственно). Самый дорогой из бюджетных седанов – Kia Rio – в «базе» обойдется покупателю в 499 900 руб.
Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2019-2020
Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.
Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.
Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.
На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.
Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.
Виктор, 15 октября 2014
Данный Rеnаult Logаn был приобретен.
Официальные дилеры Renault
Тест-драйвы Renault Logan
Описание автомобиля Renault Logan
Второе, актуальное на настоящий момент поколение седанов Renault Logan было выпущено в 2014 году. Данная модель пользуется большой популярностью в нашей стране, так как она отлично приспособлена к условиям эксплуатации в холодном климате и кроме этого обладает множеством других преимуществ.
Среди них в первую очередь следует отметить установленный на автомобиль адекватный ценник с одной стороны и отличные эксплуатационные показатели с другой. Дизайнеры придали транспорту современный, стильный облик, в котором выделяются гармонично переходящие друг в друга фары и решетка радиатора, секции воздухозаборной системы совмещены с нишами и установленными в них противотуманными огнями. Раздутые колесные арки имеют естественные переходы в окружающие их элементы, на массивную крышку багажника нанесены логотипы автопроизводителя. Салон предоставляет достаточно много свободного места, элементы правления скомпонованы максимально удобно для водителя. Багажник обладает большим в 510 литров объемом, состав начальной комплектации самодостаточен, включает в себя множество полезных устройств.
Дизайн носовой части Renault смотрится несколько массивно, по бокам выпуклого капота Logan выполнены линии штамповки. Сужающиеся в сторону колесных арок блоки головного света гармонично переходят в радиаторную решетку закрытую горизонтально ориентированными жалюзи. Верхнюю кромку решетки пересекает декоративная полоса, прерванная в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его нижней части скомпонована полоса воздухозаборника. По ее бокам располагаются ниши повторяющие форму блоков фронтального света, в них встроены вкладыши из серебристого полимера и цилиндры противотуманных огней. На крыше образован плавный купол, линия подоконника восход под 15-градусным углом. Несмотря на то, что крышка багажника выглядит непривычно массивно, это не сказывается отрицательно на облике машины а, наоборот, придает ему больше индивидуальности, узнаваемости. Габаритные размеры кузова – 4346/1732/1517 мм, высота дорожного просвета – 164 мм. Полная масса седана – 1505 кг, снаряженная – 974 кг, величина колесной базы – 2634 мм, соотношение колесной колеи – 1497/1486 мм.
Внутреннее пространство Renault отделано материалами различного типа контрастных оттенков, поверхность кресел и заднего дивана Logan обшита тканью, а стойки боковой поддержки обтянуты натуральной кожей. Внутренние поверхности дверей закрыты полимерными упругими на ощупь панелями светлых и темных оттенков, массивные подлокотники дверей оборудованы вкладышами с большими кнопками активации электрического привода стеклоподъемников. К ним примыкают вертикально вертикальные ручки, под этими элементами сформированы вместительные карманы. Задний диван оснащен парой нерегулируемых подголовников, пространство за ними закрыто багажной, пластиковой полкой. Между сиденьями водителя и переднего пассажира располагается клиновидная площадка с селектором трансмиссии и парой подстаканников. Данная площадка примыкает к широкой, выступающей из передней панели и наклоненной под небольшим углом консоли. В ее состав вошел дисплей комплекса мультимедиа, регуляторы кондиционера и панель автомагнитолы. Приборный щиток установлен в глубокую нишу, имеет стандартное оснащение.
Топовая модификация Рено Логан комплектуется 113-сильным бензиновым агрегатом, развивающим 152 Нм крутящего момента. Двигатель обладает рабочим объемом 1598 см3, время разгона составляет 10,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. Базовая версия седана оснащается 73-сильным мотором с рабочим объемом 1200 см3, крутящий момент – 105 Нм, время разгона – 14,5 секунды, средний расход топлива – 6,2 литров.
Показать отзывы
Ivan Dulin
29 сентября, 13:05
Логан неплохое авто по своим скоростным и техническим характеристикам. Единственное что расстраивает это полупустая базовая комплектация.
[email protected]
15 сентября, 16:13
Когда дело коснулось покупки автомобиля, заехали в салон глянуть на Логан. Я даже не знаю, с чего начать. «впечатлили» дешевые пластиковые ручки и такая же сборка.
[email protected]
7 сентября, 16:22
Да отличная машинка. Хорошая подвеска, высокий клиренс, простая в обслуживании. Но конечно есть и минус жрет много бензина, один раз даже попытался разогнаться до 160, думаю можно было и больше, но страшно стало.
[email protected]
2 сентября, 11:43
Машинка так себе, впринципе по цене доступный, но есть минусы,-плохая шумоизоляция, короткая первая передача. Металл кажется совсем тонкий. Заметным достоинством является высокий клиренс.
Очень нравится эта машина из-за сравнительно невысокой цены, для семьи среднего достатка — самое то: вместительный багажник (детский велосипед, санки влезут), в салоне высокие и полные будут чувствовать себя просторно, не такой дорогой, не жалко убивать на наших дорогах. Отличная рабочая лошадка.
Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.
Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:
- электрические привода передних стеклоподъемников;
- возможность складывания сидения;
- базовая аудиосистема;
- проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).
Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:
- системой сигнализации;
- окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
- противотуманной оптикой в передней части.
Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».
Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.
Prestige
Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.
В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.
Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.
Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.