Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан
Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.
Вариант 1 Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером: Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снимаем ремень схема ремня вспомогательных агрегатов рено логан вспомогательных агрегатов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К пятиручьевой, длиной мм. При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Снимаем опорный ролик. Аналогично снимаем натяжной ролик.
Автоматическое натяжное устройство в сборе: Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован см.
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода. Устанавливаем ремень в соответствии со схемой на рисунке 3.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять ремень привода вспомогательных агрегатов следует через 4 года эксплуатации или через 60 тыс. Автомобили без гидроусилителя рулевого управления и без системы кондиционирования.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Renault Logan 2
Выполните следующие операции. Автомобили, оборудованные системой кондиционирования. На автомобилях Renault Logan, оборудованных системой кондиционирования воздуха, возможны два варианта компоновки вспомогательных агрегатов: В первом случае на автомобиле используются два приводных ремня: Во втором случае применяется один приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом.
На автомобилях, в которых генератор и компрессор кондиционера расположены с разных сторон двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке. На автомобилях, на которых генератор и компрессор кондиционера расположены схема ремня вспомогательных агрегатов рено логан одной стороны двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке. Автомобили, оборудованные системой кондиционирования и гидроусилителем рулевого управления. Автопроизводитель рекомендует выполнять его периодическую замену после четырех лет эксплуатации автомобиля или после 60 тысяч километров пробега в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
К чему может привести обрыв ремня грм?
Автослесари нашего техцентра не только рекомендуют выполнять замену ремня, но и производить его осмотр, регулировать натяжение после каждых 15 тысяч километров пробега для своевременного обнаружения проблем. Хотя ремень ГРМ Рено Логан очень надежный, как правило, может выходить и на тысяч километров больше, но это большой риск. Характерные признаки неисправностей и их последствия О выходе из строя ремня ГРМ говорит нетипичный свист из моторного отсека, схема ремня вспомогательных агрегатов рено логан худшем случае может выйти из строя двигатель.
Если это произойдет, то без капитального, дорогостоящего ремонта, при котором потребуются запчасти Логан, не обойтись. Дальше используется последовательность: Нижнее крепление подкрылка надо поддеть отвёрткой и удалить его; Шаг 1 Пистон, закреплённый на переднем щитке сверху, откручивают и снимают; Шаг 2 Передний щиток ничем не удерживается — теперь его можно снять!
Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов
Шаг 3 Осталось демонтировать второй щиток. Доступ к ремню в результате будет открыт. С разными комплектациями поступают по-разному: Ведём ролик вверх, пока ушко не совпадёт с отверстием на корпусе см.
Ремень можно снять и заменить. Натяжитель удерживается стержнем 5K Регулировочный винт здесь уже выкручен 4PK Корпус генератора смещают вдоль прорези на планке см.
Ремень снимают, а монтаж выполняется в обратном порядке. Главное — правильно подобрать натяжение. Верхний винт можно двигать вдоль прорези Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером.
Применяемость деталей в ГРМ Рено Логан 2 (2014)
Как мы уже сказали, для Рено Логан 2, в зависимости от типа двигателя применяется разная конструкция и разные комплектующие. Далее в таблице можно посмотреть применяемость комплектующих для замены ремня ГРМ на машине для 8 и 16 клапанного двигателя.
Двигатель | 16 клапанный | 8 клапанный |
Ремень ГРМ | 8201069699 | 8200939081 |
Натяжной ролик | 7700108117 | 8200908180 |
Направляющий ролик | 7700107150 | не предусмотрен |
Ремонтный набор (ремень + ролик(и)) | 7701477014 | 130С17480R |
Необходимо сказать о том, что лучше менять ремень и ролики комплектно, то есть сразу, дабы не усложнять себе последующую жизнь повторными, аналогичными действиями во время эксплуатации нового ремня ГРМ. Ролики также приходят в негодность и их замена вместе с ремнем настоятельно рекомендуется. Не оставляете на потом, то что можно и нужно сделать сейчас, именно так можно сказать об этом случае.
Замена генератора Логан с ГУР
Когда появляется неприятный гул или свист во время работы двигателя автомобиля, и невозможно решить проблему заменой ремня генератора Логан 1.6, есть вероятность, что необходимо заменить генератор Рено Логан. Одной из возможных причин может быть неисправность шкива генератора, но точно это определить возможно только после детальной диагностики поломки. Наши опытные мастера помогут вам найти неисправность и сразу ее устранят.
Самостоятельно исправить подобную поломку достаточно непросто, так как кроме теоретических знаний понадобится определенная сноровка. Также необходимо подобрать качественные запасные части, которые вам поможет выбрать наш специалист. Такая непростая процедура требует определенных навыков, которые есть у наших опытных специалистов по ремонту генераторов.
Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера
Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:
- В моторном пространстве на Рено Логан в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
- Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
- Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
- Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.
Если автомобиль оснащен кондиционером и вдобавок гидроусилителем?
Здесь понадобится ключ типоразмером «13». Замена ремня привода на авто Рено Логан осуществляется так:
- Демонтируем требуемое колесо.
- Снимаем брызговик мотора (расположен справа).
- Проворачиваем ролик узла натяжения в направлении часовой стрелки и фиксируем в данной позиции посредством штифта, чей диаметр не превышает 6 мм (отлично подойдет ключ шестигранного профиля).
- Снимаем ослабленный ремешок и устанавливаем новый. Укладку ремня выполняем по такому правилу, когда один ручей с внутренней стороны остается свободным.
- Извлекаем штифт, которым ранее было зафиксировано натяжное устройство.
- Проворачиваем вал на 3 оборота до момента занятия ремнем своей правильной позиции в шкивах.
- Все оставшиеся детали монтируем в порядке, обратном демонтажу.
Теперь вы знаете основные аспекты того, как происходит замена приводного ремня на французской модели Рено Логан. Это совершенно не сложно, и самое главное строго следовать инструкции.
Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером
Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером ( рис. 1 ) либо только ГУР ( рис. 2 ). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.
Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 ( рис. 3 ).
Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).
Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.
Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера.
ГУР без кондиционера Если ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан будет с 6-ю ручьями, ничего страшного не случится, но завод такие ремни не использует.
Вносить изменения будет нежелательно.
Поэтому устанавливайте ремень так: Подготовительные действия Привод вспомогательных агрегатов будет закрыт пластиковыми щитками. А снять их можно, освободив колёсную арку.
Поэтому переднее левое колесо подпирают домкратом и снимают. Нижнее крепление подкрылка надо поддеть отвёрткой и удалить его; Шаг 1 Пистон, закреплённый на переднем щитке сверху, откручивают и снимают; Шаг 2 Передний щиток ничем не удерживается — теперь его можно снять! Шаг 3 Осталось демонтировать второй щиток.
Рено Логан замена ремня вспомогательных агрегатов
Верхний винт можно двигать вдоль прорези Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером.
Проверяем натяжение Будем нажимать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При этом прилагается усилие 10 кгс 98 Н. В каждом случае прогиб ремня должен составлять мм. Куда нужно давить Замена ремня привода вспомогательных агрегатов рено логан производят большим пальцем, надавливая почти со всей силы. Вот и завершена замена приводного ремня на модели Рено Логан.
Производителем рекомендуется осуществлять проверку натяжения посредством приспособленного тензометрического тестера. Это обуславливает отсутствие данных о степени прогиба ременной ветви на страницах технических мануалов.
Суть следующая: В соответствии с приведенным методом, если показатель расстояния по шкивным центрам составляет в пределах мм, то ориентировочное значение прогиба будет приближаться к 6 мм. С помощью указанного способа реально выявить лишь повышенное ослабление.
Если имеет место цель конкретнее определить натяжение, тогда следует обращаться к сервисной помощи. Болтовой крепеж, удерживающий натяжной ролик, заворачиваем, учитывая регламентированное усилие — 21 Нм.
Проворачиваем вал на 3 полноценных оборота и добиваемся соответствующего расположения ремня в ручьях шкивов. Вторично выполняем мониторинг степени натяжки и, при потребности, осуществляем регулировку.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро
Производят настройку, затем крепёжные винты затягиваются. Регулировочный винт установлен 4PK Нижний крепёжный винт затягивается на последнем шаге. Правильно натянуть ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан, если в комплектации нет ГУРа — это и есть самый сложный вариант.
Настройка в этом случае будет поэтапной. Она может занять минут.