Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан замена ремня вспомогательных агрегатов; RenoStar

Рено логан замена ремня вспомогательных агрегатов — RenoStar

На натяжном ролике должна быть шайба которая закрывает его от грязи. Шайба крепиться болтом. С помощью воротка и головки на тринадцать откручиваем два болта крепления натяжного механизма. Для проверки аккуратно зажимаем натяжной механизм в тиски, лучше через тряпку.

Ролик заранее прикручиваем. Итак, первым делом необходимо снять переднее правое колесо, предварительно подняв машину домкратом.

Как Натянуть Ремень Генератора На Рено Логан

Открыв капот, с правой его стороны находим верхний болт крепления регулировочного кронштейна, на котором крепится ролик. И откручиваем. Более наглядно увидеть этот болт можно посмотреть на фото ниже.

Хотя ремень ГРМ Рено Логан очень надежный, как правило, может выходить и на тысяч километров больше, натяжение ремня генератора рено логан это большой риск.

Характерные признаки неисправностей и их последствия О выходе из строя ремня ГРМ говорит нетипичный свист из моторного отсека, в худшем случае может выйти из строя двигатель. Если это произойдет, то без капитального, дорогостоящего ремонта, при котором потребуются запчасти Логан, не обойтись. Главные проблемы — разрыв ремня, ослабление его натяжения, в результате чего ремень в ГРМ Рено перескакивает на один или два зубца и происходит натяжение ремня генератора рено логан коленвала по отношению к распредвалу степень смещения напрямую влияет на серьезность поломкизаедание ролика натяжения.

Неисправности могут привести к: О неисправностях может говорить и специфический, очень едкий запах горелой резины. При выявлении поломок для их устранения понадобятся запчасти Рено Логан, а также регулировка всех параметров работы ГРМ. В частности, мастерами нашего техцентра с использованием специального оборудования производится оптимальное, необходимое натяжение ремня газораспределительного механизма.

В большинстве случаев замена ремня Логан должна сопровождаться заменой натяжного ролика. Учитывая особенности конструкции, в это же время меняется и водяная помпа, хотя ее заявленный автопроизводителем ресурс натяжение ремня генератора рено логан тысяч километров пробега.

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

На боковинах бывают расслоения и трещинкы. Поверхность зубьев изношена. Имеются следы масла.

Неверное размещение в процессе установки бывает предпосылкой обтрёпанных краёв, а масляные пятна указывают на протечки в области сальников коленвала. Присутствие их на шкиве демпфере содействует недостающему сцеплению, и ротор прокручивается.

Степень натяжения — также принципиальный фактор: Мы слышим, как он свистит и шумит в свое время того, как авто заводится, в большинстве случаев — в прохладную погоду, а Натяжение ремня генератора рено логан автомат прогуливается разболтанно. Время от времени для устранения трудности довольно его просто подтянуть, но при сильном износе приходится ставить новейшую деталь. Ещё одной предпосылкой сбоёв в работах будет поломка подшипников.

Читайте так же Замена Помпы Рено Логан 1. Выполним подмену помпы на Рено Логан 1. Ресурс помпы на Рено Логан приблизительно от 60 до тыс.

Когда менять и как выбрать

Ресурс работы ремня для 8КЛ и 16КЛ агрегатов с объёмами 1.4 и 1.6 л рассчитан на 60 тысяч км пробега, после которых ремешок следует поменять. Это касается моделей фазы 1 (2006, 2007, 2008 года выпуска) и фазы 2 (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 г.в.).

Ремень нужно заменить, если есть такие дефекты:

  • На боковинах есть расслоения и трещины.
  • Поверхность зубьев изношена.
  • Имеются следы масла.

Неправильное расположение при установке может стать причиной обтрёпанных краёв, а масляные пятна указывают на протечки в области сальников коленвала. Присутствие их на шкиве (демпфере) способствует недостаточному сцеплению, и ротор прокручивается.

Читать еще:  Замена масла в коробке Рено Логан

Степень натяжения — также важный фактор: если оно слабое, то ремень проскакивает, и генератора работает не на полную силу. Можно услышать, как он свистит и шумит во время того, как авто заводится, чаще всего — в холодную погоду, а АКПП ходит разболтанно. Иногда для устранения проблемы достаточно его просто подтянуть, но при сильном износе приходится ставить новую деталь. Ещё одной причиной сбоёв в работе может стать выход из строя подшипников.

Установка новых комплектующих должна проходить с учётом рекомендаций производителя Renault Logan. Оптимальным вариантом является установка оригинальных деталей. Артикул ремня для моделей без кондера — 5РК1110 (8200841132). Обязательно стоит учитывать размер и длину изделия.

хорошими качественными показателями отличаются детали от Fenox, Francecar, Mitsubishi. Каталожные коды некоторых деталей: 8200022774 — генератор 120А, 110616 — механизм свободного хода, 8200660040 — генератор на Логан 1.6 л (82HP), al21201o7 — для двигателей 1.4 (k7j) и 1.6 л. Характеристики оригинальных деталей выше, чем у аналогов, как и стоимость.

Иногда на разборках предлагают оригинальные б/у запчасти, которые можно купить по выгодной цене. Производитель рекомендует устанавливать устройства от Bosch и подбирать их в соответствии с номером из каталога.

Почему нужна замена ремня генератора на Рено Логан?

Чаще всего неисправный ремень генератора напоминает о себе пронзительным свистом, который очень сложно с чем-либо спутать. Если подобный признак появился, то можете быть точно уверены, что ремонта уже не избежать. Но зачастую одной замены ремня недостаточно, поэтому необходимо более глубоко разобраться в причине его неисправности, в чем вам помогут наши специалисты.

Для выяснения того, где именно находится основная проблема, нужно получше разобраться в причинах подобного явления. Чаще всего имеет место быть износ ремня вследствие длительной эксплуатации. Еще виновником может быть некачественный материал, из которого он изготовлен. Также следует проверить смежные детали этого узла, чтобы выяснить не в них ли причина текущей неисправности.

Основные причины неисправности ремня бывают следующие:

  • износ вследствие длительной эксплуатации;
  • плохое качество материала, из которого он изготовлен;
  • неисправность подшипника, генератора, шкива или роликов.

Отдельное внимание необходимо уделить тому, насколько сильно натяжение ремня, так как слабая натяжка является одной из наиболее распространенных причин появления свиста. Также стоит обратить внимание, нет ли на элементе грязи, смазочных материалов или других жидкостей. Наши мастера помогут вам найти неисправность, а затем устранят все причины ее появления.

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:

  • В моторном пространстве на Рено Логан в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
  • Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
  • Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
  • Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.
Читать еще:  Рено Логан 2017 в новом кузове обзор видео

Выбор детали

Опасность купить ширпотреб, который порвется при малейших нагрузках, есть всегда. Если вы не хотите проблем, то замена приводного ремня Renault Logan должна производиться только на оригинальную комплектующую от производителя. Как правило, они имеют самый высокий ценник, но отличаются качеством и долговечностью. Так как существует три модификации мотора, то и ремешков выпускается три вида, отличающихся длиной:

  • 7700111671 или 8200833541 – модель для комплектаций с гидроусилителем руля и кондиционером;
  • 8200841132 или 8200061673 – для авто с ГУР без системы кондиционирования;
  • 8200211651 или 6001548021 – самый короткий ремень для минимальной комплектации с одним генератором.

Обратите внимание, что замены ремня во многих случаях бывает недостаточно. Натяжной ролик нередко выходит из строя. Если вы столкнулись с таким случаем, то можете приобрести один из предложенных вариантов:

  • 8200277606 или 7700102872 – ролик с натяжителем;
  • 8200849831 – ролик на кренштейне в виде неразборной конструкции;
  • 8200104754 – только ролик.

Если ценник оригинала вас не удовлетворяет, можно изучить массу аналогов. Перед покупкой убедитесь, что ремень действительно подходит под комплектацию вашего мотора. Ведущими производителями являются Contitech, Gates и Bosch.

Предварительно изучите, как выглядит упаковка желанной модели. Выпускается огромное количество дешевых и низкокачественных подделок.

Когда пора менять?

Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в визуальном осмотре его внешнего вида, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены следующие дефекты:

  • расслоение боковин;
  • трещины;
  • износ зубьев и поверхности;
  • выкрошенные участки;
  • масляные следы.

Старый ремешок с трещинами

Обтрепанные края могут появиться по причине неправильной установки ремешка. Масляные следы, как правило, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не вращается в полную мощность.

Натяжение также играет большую роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при хорошей натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится двигатель. С течением времени ремешок растягивается, поэтому следует следить за его натяжением. Если это возможно, то его нужно подтянуть с помощью натяжителя. Если он растянулся по причине износа, то изделие следует обязательно менять на новое.

Когда нужно менять ремень генератора

Прежде всего, ремень генератора на Логан, как и на многих других автомобилях, передает вращение на ротор генератора от двигателя. При этом ремень является резинотехническим изделием с ограниченным сроком службы.

Проскальзывание ремня или его обрыв приведут к тому, что генератор не сможет нормально работать, АКБ не будет заряжаться, в результате чего, как минимум, возникнут проблемы с аккумулятором. Также износ ремня генератора приводит к появлению посторонних звуков (ремень генератора свистит, пищит и т.д.).

Например, при езде в условиях города, а также в жарком климате ремень износится быстрее. Причина — частые запуски ДВС, высокие температуры под капотом и т.д. В свою очередь, если машина больше ездит по трассе со средней скоростью, двигатель запускают и глушат реже, обдув встречным воздухом на скорости не позволяет сильно перегреваться подкапотному пространству. Соответственно, резинотехнические изделия «живут» дольше.

  • Как показывает практика, на Рено Логан ремень генератора достаточно надежен в том случае, если речь идет об оригинальном изделии, установленном еще на заводе. В таком случае, вместо того, чтобы менять ремень каждые 4 года, необходимо периодически его осматривать, а также проверять его натяжение. Осмотр состояния ремня рекомендован каждые 10-15 тысяч километров.

Если ремень потрескался, расслоился, заметен износ, участки ремня выкрашиваются, а также на ремне есть пятна технических жидкостей, такой ремень подлежит замене. Также основанием для замены ремня можно считать его свист и недостаточное натяжение. Обычно растянутый ремень проскальзывает, причем генератор не работает нормально. Если не удается подтянуть ремень при помощи натяжителя, данный элемент нужно менять на новый.

Мой аккаунт

Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика.

Магазин запчастей рено | Продажа всех видов запчастей рено | Информация о АКПП

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К пятиручьевой, длиной мм.

При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. Укладываем ремень на шкивы так… …чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным.

Регулируем натяжение ремня см. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3 Схема привода генератора на автомобиле Рено Логан без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера: Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень.

Затягиваем болты крепления генератора. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

Зачем в автомобиле ролик натяжителя ремня?

Что же это и для чего нужен ролик?

Не смотря на то, что в любом городе количество специализированных сервисных центров постоянно растёт, подобная поломка может произойти в самое неподходящее время и месте. Поэтому очень важно знать, как провести такую процедуру собственными силами.

Первое, что мы видим, открывая крышку капота на Рено Логан это двигатель. Но те, кто думают, что он нужен только для того, чтобы машина ехала, глубоко заблуждаются. На самом же деле мотор предназначен для выполнения целого ряда очень важных функций. Кроме того, что ДВС (двигатель внутреннего сгорания) является прямым источником энергии передаваемого колёсам, еще он обеспечивает функционирование целого ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и конечно же генератор.

Все из вышеназванных устройств предназначены для выполнения своей функции, но большая их часть, в том числе и двигатель, не могут обойтись без энергии, которую вырабатывает генератор.

Генератор заряжает аккумулятор, если неисправен ролик натяжителя, то генератор не даст нужный заряд и вы «заглохнете»

Чёткая и устойчивая работа генератора, возможна лишь в том, случае, когда натяжения ременной передачи достаточно для снабжения энергией всех потребителей. Поэтому практическое большинство автомобилей независимо от производства имеют соответствующий ролик ремня генератора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector