Безумные памятники
Безумные памятники
Перед тем, как начать разбираться, почему не крутит стартер на Рено Сандеро Степвей, нужно ознакомиться с основными рабочими характеристиками этого устройства.
Стартер – это электромагнитное устройство, при помощи которого приводится в действие двигатель. Устройство, осуществляя первичное вращение коленчатого вала, запускает двигатель автомобиля. В процедуре запуска мотора также важен аккумулятор и управление пуском. Так как оборудование работает от электричества, оно может повредиться не только в механической части, но также может иметь и проблемы электрического характера, т.к., успешный старт машины напрямую зависит от исправности пускового устройства.
При повороте ключа зажигания в замке происходит замыкание контактов, после чего, на обмотки тягового реле поступает ток от АКБ. Якорь толкает шток, который, в свою очередь, замыкает контакторы реле. Затем, бендикс зацепляет коленвал и приводит его во вращение.
Виды неполадок стартера Рено Сандеро Степвей и способы их устранения
При попытке запуска устройства могут возникнуть проблемы, которые решаются соответствующим образом:
Если не срабатывает втягивающее реле, но стартер при этом подает признаки работы, возможно, не крутится якорь. Причины могут быть различными, но чаще всего, в этом случае нужно смотреть в сторону АКБ. Он может быть разряжен, у него могут быть окислены клеммы, либо плохо затянуты наконечники АКБ. При окислении контактов их нужно почистить либо заменить.
Другой возможной причиной может стать обрыв между реле и стартером.
Если не обнаружены обрывы в проводах и аккумулятор достаточно заряжен, возможно, в устройстве заедает якорь, что препятствует его нормальному вращению. В этом случае придется разобрать стартер, выявить сломанные детали и отремонтировать или заменить на новые.
Если при включении ключа зажигания на реле подается питание, но якорь при этом вращается очень тяжело, возможно, что подгорел коллектор стартера и его пластины замыкаются между собой. Причиной этой неполадки могут послужить изношенные втулки якоря или щетки, которые иногда залипают в валу якоря. Также, возможен обрыв в статорной или якорной обмотке.
В ситуации, когда с работающим стартером Степвея не крутится коленчатый вал, как вариант, может быть повреждено поводковое кольцо на муфте или испорчено буферное кольцо. Муфта может пробуксовывать по причине выхода из строя рычага привода.
Если двигатель работает, но при этом, стартер продолжает крутиться, это означает, что заело втягивающее реле и его контакты соединились между собой.
Разрушение или неисправность подшипников устройства могут привести к посторонним шумам и звукам. Также, повреждение шестеренок привода или маховика, плохое крепление стартера, тоже могут привести к неисправности.
В целом, нужно вовремя выявлять проблемы в работе системы пуска автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо своевременно устранять мелкие. Осмотр следует начинать с АКБ авто, прочищать контакты. Во время эксплуатации машины следует обязательно следить за состоянием аккумуляторной батареи – важного компонента пускового механизма, от которого напрямую зависит работа двигателя.
Основные причины
Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:
- Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
- Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
- Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.
Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.
Ещё одна вероятная причина
Разъём, который доставляет проблемы
Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.
Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.
Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:
- Замёрз или разрядился аккумулятор;
- В бак попала вода;
- Неисправен топливный насос;
- И т.д.
Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.
Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.
Единственное «письмо счастья» от Рено
Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).
Другие причины неисправности
Проведя диагностику всех, вышеперечисленных, элементов топливной системы и не устранив неисправность, и не крутит стартер по прежнему, не стоит падать духом, существуют еще ряд причин, почему двигатель отказывается запускаться. Это может быть связанно с дроссельной заслонкой. Она частенько пригорает, поэтому полностью не может открыться (закрыться), что очень напоминает поломку в фильтрах. Но в отличие от их замены, заслонку требуется прочистить. Освободив ее от нагара, скорее всего, получиться завести автомобиль. Также следует проверить АКБ и клеммы.
Проблема, когда не заводится авто, может быть вызвана низким уровнем заряда аккумулятора или окислением клемм. Для выявления подобной неисправности особо перебирать двигатель не потребуется, а следует лишь провернуть ключ зажигания и если мотор не запускается, то есть не крутит стартер, то проблема, скорее всего в системе электропитания. В данной ситуации неполадок может быть две. Первая – разряженная АКБ, для выхода из ситуации необходимо провести зарядку или использовать аккумулятор другого автомобиля для запуска. Если проблема в клеммах, то нужно установить новые.
Также если не заводится авто, может быть обусловлена нарушениями в электропроводки автомобиля. К ее диагностике следует приступать лишь после проверки перед этим всех других механизмов и систем, в случае установления их полной работоспособности. Первично проверяется отсутствие разрывов и целостность верхнего изоляционного слоя проводов. Установив, что проводка непорожденная, можно проводить диагностику основных приборов, связанных с электросистемой авто.
Наиболее распространенной проблемой является окисление контактов предохранителей и реле.
Проверка рабочего состояния реле не займет много времени. Используя контролер, установим наличие напряжения на плюсовых контактах. Если обнаруживается отсутствие питания, то следует зачистить ножки.
Данная проблема свидетельствует о вероятности возникновения неисправности в бензонасосе, что не позволяет мотору запуститься.
Подобным слабым звеном может выступать реле в узле приборов и проводов. При наличии коррозии на контактах, напряжение не передается к устройству. Это не позволяет ему функционировать. Хотя устраняется неприятность просто – путем снятия окисления либо ржавчины. После зачистки следует соединительные точки обработать специальной антикоррозийной жидкостью.
Основные причины
Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:
- Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
- Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
- Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.
Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.
Ещё одна вероятная причина
Разъём, который доставляет проблемы
Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.
Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.
Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:
- Замёрз или разрядился аккумулятор;
- В бак попала вода;
- Неисправен топливный насос;
- И т.д.
Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.
Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.
Единственное «письмо счастья» от Рено
Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).
Видео: Не Заводится В Мороз Renault Sandero Степвей
Если точная причина неисправности установлена, например, вилка или заглушка, эти компоненты необходимо отремонтировать. Также не должно быть особых трудностей. В принципе, если вы принимаете профилактические меры с устройством, тогда вилку с мандиксом нужно будет заменить на новые. В видео ниже вы можете увидеть подробную последовательность диагностики, ремонтных работ и разборки пусковой установки для самостоятельных задач. Видеоурок поможет вам разобраться с проблемой, если стартер не вращается.
Как отремонтировать и заменить детали
Вы не можете обойтись без следующих инструкций, если запланирован ремонт второго поколения Renault Megane 2 или другого автомобиля этой марки. Поскольку вы уже знаете, где находится устройство, самостоятельно выполнить ремонтные работы будет легко. Все, что вам нужно, это гаражный бокс с ямой или отдельная смотровая яма и домкрат. Для правильной работы вы должны заранее позаботиться о наборе инструментов.
- Как отмечено выше, меры по ремонту стартера выполняются только тогда, когда электрическая система обесточена, чтобы защитить себя от коротких замыканий. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
- Затем два винта удаляются и удаляются гаечным ключом в области защиты коробки передач, которая крепит стартер к силовой установке.
- Затем с нижней стороны отсоедините два провода, которые подключены к устройству, позволяя полностью удалить весь ремонтный блок. Чтобы удалить часть кисти, откройте заднюю крышку.
- Затем два винта большой длины удаляются. Это позволит полную разборку сборки. Осторожно отсоедините вилку.
- Чтобы удалить ленту, часть шкива размещается на твердой поверхности. После этого для удаления шайбы используется специальная оправка, которая позволяет полностью удалить ленту.
- Детали механизма очищаются и устанавливается новый бендикс, после чего он фиксируется кольцом. Этот шаг указывает на завершение процедуры восстановления Bendix.
- Планетарная коробка передач затем разбирается. Компоненты разобранной части промывают бензином. Таким образом, элементы очищаются от грязи. Все движущиеся компоненты смазываются после того, как редуктор установлен в его обычном месте.
- Затем перед шасси устанавливается шкив бендикс. После процедуры вилки и компонент извлечения собираются.
После выполнения всех шагов установите щеточный блок и подключите все кабели питания.
После завершения всех ремонтов необходимо проверить механизм, так как может случиться так, что стартер возвращается, но не запускается. Для этого корпус стартера соединен с собственным положительным контактом с проводом. Втягивающее устройство Bendix должно работать так, чтобы оно находилось снаружи. Основным правилом при проведении диагностики является правильное расположение контактов. Ошибки приведут к короткому замыканию.
Если вы полностью уверены в работоспособности устройства, вы можете приступить к установке стартера в обратном порядке. Во время установки обязательно подключите положительные клеммы, а затем затяните два винта в верхней части блока питания.
Бывает, что двигатель не запускается из-за отсутствия размытого контакта, такие проблемы довольно распространены на Renault Megan 2. Чтобы устранить эту проблему, необходимо снять контакты и почистить их, а затем смазать все детали медной смазкой , Из этого видно, что процедура ремонта устройства довольно трудоемкая и простая, начинающий автомобилист вполне может с этим справиться при условии, что технология ремонта полностью соответствует установленным инструкциям. Если первые признаки неисправности возникают при запуске двигателя, когда стартер не возвращается, или наоборот, стартер возвращается, но не запускается, и также бывает, что он не запускается на холоде, их следует устранять при ранняя стадия возникновения. В противном случае двигатель не запустится в самый неподходящий момент и придется вызывать эвакуатор.
Подвести итог
В случае не технического обслуживания транспортных средств вы должны соблюдать основные положения инструкций и соблюдать осторожность при ремонте, когда Renault Megane 2 работает неэффективно и не заводится на морозе. Для выполнения замены необходимо знать последовательность установки всех компонентов механизма. Само реле представляет собой простое устройство, которое при необходимости можно легко отремонтировать. При отсутствии крутящего момента на силовой установке необходимо провести тщательную диагностику стартера. Лучшим способом было бы использовать сканирование компьютера с тестовым устройством, чтобы выяснить, почему машина не запускается.
При отсутствии полного опыта самовосстановления или недостаточных знаний автомобильного устройства Renault Megan 3, из-за которого невозможно отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а немедленно обратиться к профессионалу. Хотя вам придется немного его размазать, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Чтобы механизм работал долгое время, следует покупать только оригинальные оригинальные устройства. Подключение дешевого китайского устройства может привести к сбоям в работе вашей автомобильной системы, и, скорее всего, скоро возникнет проблема. автомобиль не заведется. Хотя оригинальные стартеры от Renault Megane 3 стоят дорого, но качество и производительность этих устройств несопоставимы с китайскими аналогами. Если машина не запускается, самое главное. правильно диагностировать причину.