Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние тормозные колодки Рено Сандеро

Передние тормозные колодки Рено Сандеро

Рено Сандеро всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где первый – рабочий контур, второй – стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Рено Сандеро включает в себя следующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной жидкости, блок ABS. Итак, в статье постараемся разобраться, как именно снимать и устанавливать передние, и конечно же, задние колодки.

Признаки износа колодок Рено Логан

О том, что нужно сменить расходники, сигнализируют датчики износа. Они бывают механическими и электронными:

  • Механическая – просто короткая металлическая пластинка, которая при уменьшении толщины фрикционной накладки начинает тереть поверхность тормозного диска.
  • Электронная — пара разъемов, провод, электрический контакт. После стирания двух третей фрикционного слоя контакт замыкает цепь на поверхность диска.

Сигналом о необходимости замены становится высокий неприятный свист (скрип) в районе передних колес при торможении. Ещё один тревожный признак – горящая желтая или красная контрольная лампа на панели приборов с сообщением бортового компьютера «проверьте колодки».

Изделия с электронным датчиком износа

Объективный показатель состояния тормозов – толщина фрикционной накладки. У новой детали полная высота составляет 18 мм (для передних) и 4,5 мм (для задних). Минимально допустимые значения: 6 мм и 3,5 мм соответственно. Если накладка еще не стерлась до минимума, но уже потрескалась, замаслилась или изношена под углом – ее однозначно придется сменить (в комплекте с остальными).

Замена тормозных колодок Рено Логан (передние колеса)

Замена передней колодки производится в следующих случаях:

  • Общая толщина (включая основание) должна составлять 6 мм.
  • Выполнена замена диска.
  • На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания.
  • После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Процесс замены передних колодок Рено выглядит так:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке. Если он находится около отметки максимума, то перед монтажом колодок с помощью груши или шприца выкачивайте из бачка немного жидкости.
  • Демонтируйте переднее колесо. Перед монтажом новой тормозной колодки перемещайте поршень внутрь цилиндра. Для решения этой задачи вставляйте в отверстие суппорта отвертку с широким жалом, упирайте ее между суппортом и основанием, после чего смещайте скобу. Таким способом вы углубляете поршень вглубь цилиндра.

  • Берите ключ на «тринадцать» и с его помощью скручивайте крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце. Последний фиксируйте от прокручивания с помощью ключа на «семнадцать».
  • Поднимайте скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.

  • Демонтируйте пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищайте поверхности от появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, поменяйте его. Для решения задачи демонтируйте палец из отверстия колодки, после чего меняйте резиновый кожух.
  • Перед монтажом пальца вкладывайте небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки. Далее ставьте новые изделия в направляющие и отпускайте скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимайте скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев утапливайте поршень. По такому же принципу производите замену тормозной колодки на другом колесе оси.
  • Выжимайте несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполнить замену только на одной из сторон, то это может привести к уводу машины в одну из сторон.

При появлении сложностей с выполнением работы посмотрите видео, где приведена подробная инструкция по ремонту.

Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,2 16V 410609646R; Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,6

Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Этапы замены тормозных дисков и колодок на автомобиле рено сценик 1, 2 и 3. Правильная установка колодок и других запчастей после. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Рено.

Читать еще:  Рено Сандеро степвей какой привод

Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера. Форд фокус фан замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Замена передних тормозных колодок на рено меган. Замена задних тормозных дисков и колодок на renault scenic 2. Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить. Установку новой щетки производим в замена задних тормозных колодок на киа рио 3 как. Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.

Подробная инструкция

  1. В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».

Аккуратно поддеваем отвёрткой

Осторожно снимаем колодки

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна
  • Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно

Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.

Настройка ручника и проверка работы системы

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превышать 6-8 щелчков. При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков.

Особенность в эксплуатации

Новые колодки должны проходить притирку на протяжении первых 100 километров пробега и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения. Помните, что в первое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь больше.

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 кмч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.

Читать еще:  Замена фильтра воздушного Рено Сандеро степвей

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан своими силами

Затем тщательно зажимаем все болты и ставим обратно колесо. Если меняется накладка на одной стороне, то такая же процедура должна производиться и на другой даже если износ не сильно критичен. Сами колодки меняются тоже попарно. Если это замена деталей барабанной системы, колодки тормозные задние рено сразу 4 накладки по две с каждой стороны. Если их толщина будет разной, это негативно скажется на эффективности работы системы. Итак, устанавливаем автомобиль на ровную площадку и снимаем его с ручника.

Чтобы зафиксировать машину на месте, установите рычаг КПП в положение первой передачи.

Далее домкратом приподнимаем часть автомобиля, предварительно сорвав колесные болты балонником. Затем окончательно их вынимаем вместе с самим диском.

Теперь перед нами открылся доступ к барабану. Снимаем колодки тормозные задние рено колпачок, а в случае если авто оснащено АБС, демонтируем и датчик. Далее открываем капот и сливаем до средней отметки тормозную жидкость лучше использовать для этого объемный шприц.

Далее возвращаемся к ремонтируемому участку и головкой на 30 откручиваем гайку барабана. Обратите внимание, что на левом барабане она откручивается против часовой стрелки, а на правом — наоборот. Для лучшей эффективности деталь требуется колодки тормозные задние рено ВД Далее извлекаем сам барабан. Снимаем пружину регулятора зазора, а также стяжную пружину.

Перемещаем переднюю колодку вперед и проворачиваем планку на градусов вдоль оси. Снимаем планку с регулятором наружу. Достаем также опорную стойку, пружину и крепежную чашку. Убираем от щитка заднюю колодки тормозные задние рено и снимаем разжимной рычаг от тросика привода ручника.

Накладка извлекается после стягивания рабочего поршня. Это можно сделать проволокой либо прочным резиновым жгутом. Далее на ребристые выступы наносится смазка.

Важно использовать термостойкий продукт, рассчитанный на и более градусов. Что далее? На следующем этапе необходимо убрать фиксирующие стяжки.

Теперь можно смело устанавливать новые колодки на место. Собирается конструкция в обратной последовательности. Что касается регулировки зазора, она выполняется автоматически. Достаточно нажать на педаль тормоза десять-двенадцать раз и долить жидкость в бачок.

Как обкатать? Обратите внимание, что после замены колодкам нужно время для притирки. Обычно на это уходит километров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем колодки тормозные задние рено с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза колодки тормозные задние рено рычага колодки и снимаем саму колодку. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки.

Задние колодки

Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, затем наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

После сборки всего механизма необходимо отрегулировать тормоза Рено Логан.

После вашей регулировки расстояние между внешними наружными частями колодок должно составить ровно ,45 мм. Измерить это расстояние лучше всего точным штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс.

Читать еще:  Рено Сандеро степвей замена масла в акпп

Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения. Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа если имеется на колодки тормозные задние рено колодках. Заменять колодки всегда колодки тормозные задние рено комплектами и всегда обращать внимание на состояние тормозных дисков и барабанов.

Замена колодок Рено Логан: предварительные сведения

Передние тормоза Логан имеют достаточно несложную конструкцию: они дисковые. При всей своей простоте, дисковые тормоза обладают наибольшей эффективностью. Но при этом и надежность их не столь высока, как задних барабанных. В процессе остановки машины большую часть работы (около 60%) выполняют именно передние тормоза. А потому и все их элементы изнашиваются быстрее.

Зато задние тормоза обладают большей надежностью. И, главное, сроки замены их расходников почти никогда не совпадают со сроками смены тех же деталей на ведущей оси автомобиля, что существенно повышает надежность всей системы в целом.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (возможный вариант)

Итак, рассмотрим вариант и для дизельного исполнения Логан 2 (тормозные колодки — LPR 05P1702), здесь крепление тормозного суппорта и защимная пружина несколько отличается. Снимаем грязезащиттный колпачок, который прикрывает направляющую — стержень. Он пластиковый.

В направляющей есть присоединение под шестигранник на 7 мм, который вставляется и с помощью которого направляющая выкручивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без подвохов.

Точно такую же процедуру необходимо проделать и для нижней направляющей. Всего их две — снизу и сверху.

Теперь поддеваем направляющие отверткой и вытаскиваем из суппорта.

С помощью отвертки с плоским лезвием снимаем прижимную пружину, поддев ее. Здесь надо знать, что пружина может отлететь в сторону, поэтому предусмотрите это, чтобы не искать ее потом по всему гаражу. Также запомните как она стояла. Ставить пружину будет намного сложнее, чем снимать. Потребуются пассатижи.

Чтобы суппорт с колодками легче снять с машины, отожмите с помощью отвертки тормозной цилинд внутрь. Не повредите пыльник на цилиндре. Отжимайте цилиндра на участке между корпусом колодки и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. У суппорта с оной стороны имеется углубление, куда вставляется одна из тормозных колодок. Вытаскиваем колодку из этого отверстия. Вторая колодка снимается со своего штатного места.

Все собирается в обратном порядке. Все элементы, которые перемещаются во время работы тормозного механизма лучше смазать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки по торцам, места контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. Когда выполняется замена тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске, то стоит выполнять замену сразу же с двух сторон, то есть всегда меняется пара задних или пара передних колодок, чтобы не нарушать баланс мощности и не подталкивать транспортное средство в неконтролируемые и опасные заносы.

Замена тормозных колодок Рено Сандеро

  • Прежде чем приступать к ремонту, научитесь чувствовать и понимать Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок, прокачка тормозной жидкости – все, что вы планируете делать, совершайте со знанием дела и никак иначе.
  • Замена колодок проходит при спуске до определенного уровня тормозной жидкости, поэтому помните об этом, и в завершении работы восстановите нужный уровень.

    Контроль уровня тормозной жидкости

  • При визуальной осмотре колодки оказались сточенные и порванные, с глубокими аномальными бороздами, трещинами, тогда изделие подлежит немедленной замене, даже не стоит совершать математические замеры.
  • Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо своего транспортного средства, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть доля сомнения, тогда лучше обратитесь к специалисту или задайте свой вопрос в комментариях после статьи.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector