Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость обслуживания «Рено Дастер»

Стоимость обслуживания «Рено Дастер»

Выбирая автомобиль, люди думают не только о его стоимости, но и о многих других факторах, существенно влияющих на выбор. Один из таких факторов — стоимость обслуживания «Рено Дастер», благодаря которой французский внедорожник выигрывает конкурентную борьбу. Ценовая политика Renault такова, что ТО «Рено Дастер» на 15000, 30000, 45000, 75000 км пробега не должно ударять по карману его владельца.

Регламент обслуживания «Рено Дастер»

Чем больше внимания уделяется техническому обслуживанию автомобиля и профилактике неисправностей, тем дольше он прослужит. Регламент обслуживания «Рено Дастер» рассчитан так, чтобы все самые важные системы и узлы автомобиля проходили регулярную диагностику и замену расходных материалов.

Межсервисный интервал ТО «Рено Дастер» на 15000, 30000, 45000, 75000 км пробега соотносится с 1, 2, 3 и 5 годами эксплуатации. Нужно провести техобслуживание при наступлении одного из событий: 15000 км пробега или года использования автомобиля. Рассмотрим подробнее, какие процедуры входят в ТО и велика ли стоимость обслуживания «Рено Дастер».

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster

Таким образом, под технологическим процессом ремонта узлов, систем и агрегатов автомобиля понимается определенная последовательность выполнения работ и операций, имеющих своей целью поддержание работоспособности автомобиля.

Основной задачей технологического процесса ремонта узлов, систем и агрегатов рено дастер технологическая карта высокое качество выполняемых работ при наименьшей затрате рабочего времени, а следовательно, при наибольшей производительности труда рабочего.

Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов рено дастер технологическая карта оригинальную продукцию, то первая процедура техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей. В эту сумму включены моторное масло рублей за 1 литрмасляный рублейвоздушный и рублей для дизеля и салонного и рублей для автомобиля с кондиционером фильтров. Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания рублей за единицу.

Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов масло, фильтры. В эту сумму включены затраты на ремень привода и 2,7 тысячи рублей за натяжительГРМ примерно 4,6 тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя и масло автоматической КПП рублей.

Рено дастер технологическая карта шестой процедуре рено дастер технологическая карта затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости рублей.

Регламент технического обслуживания Renault Duster

В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две. Кроме указанных затрат, связанных с обязательными согласно регламенту процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: Заключение Если регулярно выполнять ТО, Renault Duster будет работать рено дастер технологическая карта сбоев на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

В случаях, когда гарантия на кроссовер не истекла, техническое обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Также важно следить за состоянием собственного автомобиля, обращая внимание на протечки и проверяя уровень жидкости в моторном отсеке и тормозной системе.

Не стоит забывать о том, что периодичность замены расходных материалов рено дастер технологическая карта зависит от условий эксплуатации. Рено дастер технологическая карта машина используется во влажном климате или часто передвигается по разбитой дороге, новое моторное масло заливается в два раза чаще, чем это предусмотрено регламентов. При эксплуатации в таких условиях ремни ГРМ и привода изнашиваются быстрее.

Поэтому рекомендуется заменять эти элементы заранее до достижения 60 тысяч км пробега. Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется выполнять регламентные работы по окончанию гарантийного срока на станциях техобслуживания.

Лампы применяемые на Рено Дастер

1 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

Читать еще:  Расход топлива Renault Logan

3 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

4 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

5 Лампа заднего противотуманного фонаря и света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.

6 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

7 Лампа дополнительного сигнала тормоза — маленькая одноконтактная лампа W16W, мощностью 16 ватт.

8 Лампа повторителя поворота — маленькая бесцокольная одноконтактная лампа WY5W, мощностью 5 ватт оранжевого цвета.

9 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

10 Лампа подсветки блока отопителя и кондиционера — маленькая лампа с патроном W1,2W, мощностью 1,2 ватт.

Лампы применяемые на Дастер

Рено Дастер был впервые показан в 2009 году и сразу после запуска серийного производства автомобиль стал сильно востребован. О его популярности говорят и цифры, уже в 2014 году был произведен миллионный Дастер. Производство автомобиля было налажено не только в России, но и в ряде других стран, таких как Бразилия, Румыния, Индия и Колумбия. Преимуществом компактного кроссовера была безусловно доступна цена. Поэтому даже в максимальной комплектации на автомобиль не устанавливались ксеноновые фары, а ведь хороший свет весьма важен, он отвечает за безопасное передвижение в ночное время суток. У галогеновых ламп, в сравнении с ксеноном снижены часы работы, поэтому владельцам Рено Дастер будет полезна информация о применяемых лампах на их автомобиль и помощь в из замене.

Также будет полезна статья на нашем сайте о устанавливаемых щетках стеклоочистителя на Рено Дастер.

Замена лампы ближнего света Рено Дастер инструкция

3. Как сэкономить на техническом обслуживании

Этот пункт будет совсем коротеньким. В салоне нам сказали , что первое техническое обслуживание, которое проходят после 10000 км пробега, обойдётся нам в 10000 руб. При этом будет заменено только масло и масляный фильтр. Из своего опыта знаю, что эта операция у квалифицированных специалистов будет стоить не более 2000 руб, вместе с маслом. Но при этом вы потеряете гарантию, которая как оказывается из практики распространяется не на все. Поэтому тут экономия очевидна, но есть и минусы

Подведём итог

При покупке нового авто не пожалейте время, обзвоните несколько салонов и внимательно изучите акции и скидки разных дилеров. При покупке дополнительного оборудования в салоне Вы в любом случае переплачиваете, поэтому старайтесь брать по минимуму или не брать ничего. Вопрос гарантии сугубо индивидуальный, при покупке авто до миллиона рублей я лично не вижу в ней смысла. Применяя эти простые советы, мы купили новый Дастер, попутно избавившись от нашей рабочей Калины и нам удалось сэкономить 136 870 руб . Сижу пью Иван-чай , считаю сколько сэкономили. Вот такая занятная арифметика получается

Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера

Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Также как и проведение ТО не на станции официального дилера. Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.

Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.

Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.

Читать еще:  Все о авто, скутерах и мопедах

Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Пора привести себя в безупречную форму

Уникальные условия для постгарантийных автомобилей! Скидка 20% на работы и 20% на запасные части

Материалы по теме

Шины и давления в шинах. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг. Уровень тормозной жидкости в бачке. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.

Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд

Колодки и диски тормозных механизмов передних колес. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера. Лампы наружного и внутреннего освещения.

Эта характеристика не оказывает влияния на качество и безопасность движения. Количество буртиков зависит от особенностей конструкции каждой модели. В некоторых моделях катков после значения ободного диаметра может стоять H2. Эта надпись означает, что конструкция диска предполагает наличие двух хантов.

Они служат для более надежной фиксации покрышек-бескамерок во время поворотов. Хант представляет собой выступ по краю катка.

Этот параметр является наиболее критичным при установке внедорожной резины. Какие значения размера диска можно менять Указанные выше значения являются идеальными сочетаниями, при которых производитель автомобиля гарантирует максимальный уровень безопасности. Но не все параметры так категоричны.

Если при покупке дисков диаметр ступицы DIA будет больше, то потребуется дополнительно приобрести уплотнители кольца центровочные. С их помощью можно подогнать диаметр до нужного Если надумаете установить на свой Дастер диски большего диаметра, то придется брать модели покрышек с меньшей высотой профиля. То есть диаметр обода колеса должен остаться прежним.

В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами — они проводятся по достижению указанного пробега км или по времени каждые 12 месяцев.

2278-4-1-02

Бензиновый двигатель Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра Меняется воздушный фильтр двигателя как заменить самому, смотрите здесь Фильтр салона подлежит замене рекомендуется менять 2 раза в год Проводится диагностика БУД блок управления двигателем на спец. Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов. Всё о габаритах Рено Дастер Дизельный двигатель Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями.

Читать еще:  О замене ступичного подшипника Рено Дастер 4х4 на заднем колесе

Цены на ходовые услуги, ₽ без учета материалов

Ремонтные работы
Диагностика ходовой300
Ремонт стартеров и генераторовот 1500
Работа с электрикойот 450
Замена комплекта ГРМот 2000
Замена лампочкиот 150
Сварочные работыот 300
Шиномонтаж (4 колеса)от 300
Ремонт двигателя, ходовой и кузовапосле осмотра
Замена расходников
Масло двигателя и фильтрот 300
Масло КПП/АКППот 600
Свечи зажигания (4 шт.)от 300
Охлаждающая жидкостьот 600
Тормозная жидкостьот 600
Тормозные колодкиот 400
Фильтр воздушный/салонныйот 150
  • На слесарные работы 14 дней
  • На капитальный ремонт двигателя или КПП 6 мес. / 10 000 км
  • На оригинальные запчасти 30 дней / 10 000 км
  • На все остальные запчасти 14 дней / 5000 км

Автомобиль нуждается в ремонте или техническом обслуживании? В СТО «Карфикс» самые разумные цены на ремонт, диагностику, обслуживание в Самаре. Замена лампочек авто, комплекта ГРМ, шиномонтаж; Диагностика и ремонт ходовой иномарок (Kia, Renault, Opel, Hyundai, Chevrolet) Сварочные работы, слесарный ремонт, починка кузова; Компьютерная диагностика. Установка камер, парктроников, фаркопов, чип-тюнинг, удаление катализаторов, установка сигнализаций, прошивка.

Хотите прикинуть стоимость ремонта автомобиля? Мы указали минимальные цены на популярные работы. Если нужной услуги в списке нет, это не значит, что мы ее не предоставляем. Позвоните нам, и мы дадим всю информацию, включая приблизительную стоимость работ. Точная стоимость ремонта машины на СТО «Карфикс» будет зависеть от разнообразных факторов: какой марки автомобиль, степени износа деталей, нужно ли экономить или предпочтительно использовать только новые запчасти, как быстро необходимо произвести обслуживание. Окончательные цены, особенно на сложные сварочные, кузовные работы, ремонт двигателя, коробки передач, озвучиваются после диагностики автомобилей Рено, Опель, Шевроле, Киа или Хендай.

Ищете СТО в Самаре, где недорого? Наберите наших менеджеров, консультации предоставляются бесплатно, в любое время, и не обязывают к приобретению услуги. У них же можно уточнить по поводу последних цен на детали (как новые, так и б/у): производители постоянно меняют стоимость запчастей, поэтому уточняющий звонок никогда лишним не будет.Записаться на диагностику или сервисное обслуживание можно прямо сейчас.

Стоимость ТО Рено Дастер

Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — ECR5L
масляный фильтр — 7700274177
салонный фильтр — 8201153808
воздушный фильтр — 8200431051
3560
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — 7700500155
4200
ТО 3Повтор первого ТО.3560
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
ремень привода — 8200821816
ремень ГРМ — 130C11551R
масло АКПП — 194754
9360
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
замена охлаждающей жидкости — 7711428132
замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501
3740
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Масло МКПП1584801900
Рабочая жидкость ГУР156908540
Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста550027983800

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

ИТОГ

Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×