Старт продаж Рено Каджар 2019 года в новом кузове в России и цены
Старт продаж Рено Каджар 2019 года в новом кузове в России и цены
Обновление автомобиля «Renault Kadjar» было запланировано французскими разработчиками с целью увеличения продаж и расширения рынка сбыта. Для этого был обновлён салон, внешняя оболочка и техническая часть . По сравнению с соплатформенным «Nissan Qashqai», европейская модель уступала в реализации.
С 2015 года было продано около полмиллиона «Каджар». Это примерно на 200 тысяч меньше, чем «Кашкай».
Экстерьер
Судя по немногочисленным фото, обновлённая версия популярного кроссовера Renault Kadjar 2019 получила более современную фронтальную часть передка, с видоизменёнными бамперами и увеличенным форматом фирменной Т-образной радиаторной решётки.
- Блоки мощной светодиодной оптики дополнены изогнутыми пунктирами ходовых огней, а встроенные в боковые воздушные диффузоры противотуманки декорированы хромированным периметром.
- Нижний вырез бампера задействован под размещение защищённой металлической накладкой воздухозаборника системы охлаждения двигательного отсека.
- В профиль новинка демонстрирует полностью скопированный с предшественника кроссоверный облик, с характерной аэродинамической конфигурацией корпуса, большим количеством функционального и декоративного рельефа, хромированной окантовкой трехсекционного бокового остекления.
Корма оформлена в стиле, типичном для бюджетных кроссоверов. В поле зрения находится дополненное полукруглым козырьком заднее окно, сочетание ступенчатого и волнообразного рельефа крышки багажного отсека и комбинированные плафоны задних фонарей.
Отличить новую модель можно будет по видоизменённому бамперу со встроенными фарами противотуманной подсветки и элементами внешнего декора.
Салон
Интерьер Renault Kadjar 2019 года смотрится поскромнее. Здесь нельзя встретить премиальную отделку, но пассажиры все равно будут испытывать уют и комфорт. Это возможно благодаря использованию качественных ткани, пластика и экокожи. Кроме того, вполне достойно представлена и мультимедийная система автомобиля.
Органы управления и контроля
Торпедо не выглядит крупной. В верхней ее части имеется пара скромных воздуховодов, между которыми имеется кнопка «аварийки». Сразу под всем этим идет небольшой мультимедийный экран, который поддерживает сенсорное управление, впрочем, несколько функций активируются при помощи физических кнопок. В самом низу центральной консоли можно обнаружить блок кнопок для настройки климатической системы машины. Неподалеку от нее представлена панель с разъемами для подключения внешних носителей информации.
Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.
Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.
Размещение пассажиров и багажа
Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.
Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.
Технические характеристики Renault Kadjar 2019
Дорестайлинговая версия кроссовера оснащалась 1,2-литровым (130 л.с.) и 1,6-литровым бензиновиком (163 л.с.), а также 1,5 или 1,6-литровым дизелем, генерирующим 110 и 130 л.с. соответственно.
В ходе рестайлинга на смену бензиновым силовым установкам пришёл новый 1,3-литровый TСe-мотор линейки Energy, разработанный совместно с компанией Daimler и уже успевший засветиться на таких моделях как Мерседес А-класса (W177, V177, L sedan) и Рено Сценик, Каптур и Меган последнего поколения.
Этот двигатель имеет две степени форсировки – на 140 и 160 л.с., а вот его динамические характеристики (разгон от 0 до 100, максимальная скорость и потребление топлива) пока не разглашаются.
Линейка дизелей также подверглась модернизации: на смену предшественникам пришли 1,5-и 1,8-литровый турбо дизель dCi, форсированные до 115 и 150 «лошадок». Дизельные агрегаты получили приставку Blue в названии.
На выбор покупателям будет предложена 6-диапазонная «механика» и 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением. Привод стандартно только передний, но в топовой дизельной модификации возможна установка фирменной системы полного привода ALL MODE, позволяющего выбрать один из трёх режимов работы.
Как и дорестайлинговая модель, новинка базируется на фирменной тележке СМF, которую автомобиль делит со своим японским братом — Nissan Qashqai. Переднеприводные версии щеголяют фронтальной независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полунезависимой с балкой, в то время как полноприводная модификация оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой на фронтальной и тыльной оси соответственно.
Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления – передними вентилируемыми и обычными дисковыми механизмами сзади.
Обзор Рено Каджар 2019
- Тип кузова Компактный кроссовер
- ПоколениеⅠ-2015
- КлассSUV-С1
- Сборка Испания
- ПлатформаCMF-CD
- КПП 6МТ / 7АМТ
- Двигатели1.3 TCe / 1.5 dCi / 1.7 dCi
- Привод передний / полный
- Цена≈ от 25 000 $ в Украине
У модели освежили внешний облик и внесли несколько доработок в салоне. Появился новый турбированный бензиновый мотор 1.3 TCe в двух версиях форсировки, который заменил два предыдущих 1.2 и 1.6. Два турбодизеля были существенно модернизированы.
новый рено каджар 2019
Внешность
Обновленный кроссовер получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку. Задний бампер в зависимости от уровня комплектации будет иметь различные особенности хромирования.
Новый Kadjar доступен с двумя новыми типами 17- и 19-дюймовых колес и тремя новыми цветами.
В салоне
Переделанные сиденья теперь имеют функцию регулировки длины и более прочную боковую поддержку, и состоят из слоев пенопласта с разной плотностью для повышения комфорта и предотвращения усталости при длительных поездках.
В центральной части приборной панели новый мультимедийный сенсорный экран с емкостной технологией. Он более яркий и чувствительный, и имеет скрытый монтаж для идеального профиля, придавая приборной панели более элегантную, непрерывную линию.
салон нового рено каджар 2019
Мультимедийная система R-LINK 2 включает функцию зеркального отражения смартфона, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Драйверы могут отображать свои любимые приложения, совместимые с автомобилем, непосредственно на экране кабины для большей безопасности и более эргономичного использования.
Внутренние панели двери полностью переработаны. Элементы управления для электрических наружных зеркал и окон теперь находятся на одной панели с подсветкой для ночного использования. Расположенные под вставками с сатиновой хромированной отделкой, дверные ящики теперь достаточно большие, чтобы держать большую бутылку воды.
интерьер рено каджар 2019
В интерьере теперь доступны новые цвета, наряду с новой обивкой и прострочкой, в некоторых случаях с текстурированным 3D-эффектом. Обивка Alcantara также доступна с новой отделкой Black Edition, которая отличается специальными защитными ковриками, стильной надписью в проеме двери. Снаружи эта версия оснащается уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и видоизмененными бамперами.
Для пассажиров сзади предусмотрены новые вентиляционные отверстия на задней панели центральной консоли, которые обеспечивают улучшенный тепловой комфорт, а также сзади теперь доступны два USB-разъема для зарядки компьютерной техники.
Kadjar имеет один из самых больших багажников в своем сегменте 472 литра. Задняя стенка сидений легко складывается в разных пропорциях с помощью ручек «Easy Break» с обеих сторон багажного отделения. Переднее пассажирское сиденье складывается достаточно плотно, чтобы загрузить предметы длиной более 2,5 метров.
Двигатели и КПП
Новая для Каджара бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler, заменит сразу две «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.). Этот мотор имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF.
Сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Мощность может быть 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент первой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм с МКП или 270 Нм с EDC. Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Kaptur.
Кроссовер также будет оснащаться модернизированными дизелями – 1.5 Blue dCi (отдача выросла на 5 л.с.) и 1.7 Blue dCi на 149 л.с. и 340 Нм, который до модернизации был меньше объемом в 1.6 и мощностью – 130 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя имеют селективный нейтрализатор SCR. Дизель 1.5 работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй мотор – только с «механикой».
Платформа и Трансмиссия
Кроссовер Kadjar выпускают в Испании с 2015 года на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai.
Полный привод все так же положен только версии с самым мощным дизелем, остальные версии – переднеприводные. 4WD трансмиссия Рено Каджар, предлагает выбор из трех режимов работы:
2WD: тяга подается только на передние колеса, чтобы снизить расход топлива.
Авто: бортовая электроника автоматически разделяет крутящий момент между двумя мостами. Момент до 50% может быть перенесен на задние колеса.
Блокировка: центральный дифференциал заблокирован для постоянной передачи крутящего момента 50/50 между передними и задними осями. Режим зарезервирован для использования вне дорог, и доступен со скоростью до 40 км/ч.
Система Extended Grip, которая пользуется опытом Nissan, остается доступным в переднеприводных версиях Renault Kadjar. Используемая с шинами M+S (грязь и снег), эта функция противоскольжения улучшает тягу для более легкого вождения на грязных или песчаных поверхностях. Три режима можно выбрать с помощью шайбы на центральной консоли.
Комплектации и цены
Цена пока не объявлена, но дорестайлинговый Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что составляет примерно 2 млн рублей. В РФ Kadjar продавать не планируют, где в сегменте SUV C1 отлично продается «родной брат» Nissan Qashqai российской сборки по цене от 1.3 млн. рублей. От Рено в этом сегменте в следующем году появится новый игрок — купеобразная Аркана.
Видео Renault Kajar 2015
Салон обновленного Renault Kadjar
Внутри Renault Kadjar нас ждет куда больше обновок, чем снаружи. Салон кроссовера изменился существеннее, получив новую мультимедийную систему с улучшенным сенсорным дисплеем (размером 7 дюймов); измененный блок управления климатической установкой; улучшенные сидения переднего ряда (с увеличенной поддержкой по бокам, большей комфортабельностью и регулируемым по высоте подголовником). В числе новшеств также стоит отметить группирование кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники и регулировку боковых зеркал – теперь они распологаются на подлокотнике дверцы водителя. Подлокотник центрального туннеля кресел может регулировать положение вдоль основания.
салон Рено Кадьяр 2019
Также улучшилось качество отделочных материалов, а сам дизайн салона обрел больше выразительности. Изменения коснулись и багажного отделения – создатели, поработав над ним, смогли предоставить будущим владельцам возможность более удобно и компактно размещать содержимое багажника. Напоследок стоит сказать, что интерьер Renault Kadjar стал гораздо более приятным и современным – в таком автомобиле действительно хочется находиться.
Информации о комплектациях автомобиля тоже пока не предоставлено. Но по неточным данным, их число и градация не изменится – перемены ожидаются только в улучшении оснащения и большей вариативности выбора опций. Так или иначе приходится дожидаться премьеры новинки на парижском мероприятии.
Доработки в интерьере
Компоновка салона осталась прежней, но преобразований хватает и здесь. Во-первых, предлагаются новые кресла с развитой боковой поддержкой, регулируемой длиной подушки и вспененным наполнителем для снижения усталости при дальних поездках. Во-вторых, ревизии подверглись развлекательный комплекс и блок управления климатом. В-третьих, появилась окантовка матовым хромом элементов оформления. В-четвертых, расширился список цветов и типов обивки, среди которых присутствуют варианты с контрастной прострочкой и 3D-тиснением. В-пятых, были полностью переработаны дверные панели, где теперь нашлось место для размещения 1.5-литровой бутылки с водой, а обновленные кнопочные блоки управления зеркалами и стеклоподъемниками обзавелись приятной подсветкой, отлично смотрящейся в темное время суток.
Салон новинки
Рестайлинг 2019 года заметно расширил комплектацию Renault Kadjar. Отныне кроссовер по умолчанию получает мультимедийный развлекательный комплекс R-Link второго поколения, имеющий в активе более яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей с повышенной чувствительностью к касаниям. В свою очередь новая климатическая установка предусматривает более тонкую настройку и возможность показа температуры непосредственно на круглых ручках регулировки. Для облегчения посадки в салон в ночное время зоны передних дверей оборудовали специальной подсветкой, ну а для удобства задних пассажиров французы внедрили пару USB-разъемов для зарядки гаджетов в дороге.
Мультимедиа-система
Интерьер
Если снаружи нововведений в Renault Kadjar 2019—2020 модельных годов не так уж и много, то внутреннее убранство получило много обновлений. Старая мультимедийная система была заменена на второе поколение R-Link с поддержкой гаджетов на iOS и Android и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.
Задние пассажиры получили два дополнительных порта USB, расположенных в центральной торпеде.
Блок управления климатической установки был переработан и стал более удобным для использования. Кнопки стеклоподъемников и боковых зеркал теперь разместили в одном блоке, расположенном в дверной карте водителя.
Серьезные изменения претерпел первый ряд сидений. Кресла стали плотнее и получили усиленную боковую поддержку. Задний диван оснастили более удобным механизмом складывания.
Водительский подлокотник доработали салазками для регулировки вдоль салона. Компания предложит дополнительные материалы отделки интерьера. Немного улучшено багажное отделение, которое при складывании задних кресел обеспечивает больше полезного пространства.
В салоне простора достаточно
Внутри машина просторная. В салоне достаточно свободного места. Те же ощущения вызывает багажное отделение, которое вмещает 472 литра. Помимо этого машину оснастили большим количеством карманов, ящичков, полочек, благодаря которым можно вместить еще 30 литров груза.
Интерьер кроссовера достаточно скромный, но стильный. Передняя панель выполнена в строгих геометрических линиях. На передней панели можно видеть два больших прямоугольных дефлектора, сенсорный цветной экран, а также кнопки управления. Гармонично смотрятся алюминиевые накладки, которые придают салону современный вид. Очень понравились высокие боковые поддержки на креслах, а также их конструкция. Они имеют глубокую посадку и удобную спинку. Радует появления широкого подлокотника между передними сидениями.
По отзывам владельцев Рено Каджар 2020 года отличается качественными материалами отделки, а также достойным оснащением, в которое вошли:
- иммобилайзер;
- система автоматического торможения;
- система навигации;
- климат-контроль;
- кожаная отделка салона;
- бортовой компьютер.
Новый Latitude 2020 может похвастаться не только этим.
Технические характеристики на современном уровне
Для европейских покупателей автомобиль будет поставляться с тем же набором силовых агрегатов, которые были у его предшественника. Это будут 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы, каждый из которых наделяет Рено Каджар 2021 года достойными техническими характеристиками. Одновременно с ними будут поставляться два варианта дизельных двигателей.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс скорость |
1,2 бензин | 115 | 11,2 | 4,2 | 185 |
1,6 бензин | 160 | 10,3 | 5,3 | 185 |
1,5 дизель | 110 | 10,5 | 3,8 | 185 |
1,6 дизель | 130 | 9,2 | 4,0 | 185 |
Все моторы будут работать совместно с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или вариатором XTronic. Тем, кто интересуется кроссовером, очень интересно будет посмотреть видео тест драйв Рено Каджар 2020 года. В нем вы как раз сможете увидеть, на что способен автомобиль. Информация о количестве комплектаций Рено Каджар 2021 года пока нет. Скорее всего, кроссовер представят в трех версиях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Известно, что в базовую комплектацию войдет:
- светодиодная оптика;
- продвинутая мультимедийная система;
- голосовое управление некоторыми функциями;
- панорамная крыша;
- система автоматического торможения, распознавания дорожных знаков.
Цена базовой версии Рено Каджар 2020 года составит примерно 1 160 000 руб. Максимально укомплектованные версии получат:
- систему климат-контроля;
- электропривод, подогрев передних сидений;
- цифровую приборную панель;
- семидюймовый сенсорный экран;
- систему навигации;
- электрический стояночный тормоз;
- светодиодную оптику.
Стоимость Рено Каджар 2020 года в максимальном исполнении составит 1 650 900 руб.
Конкуренты всё те же
Соперников у кроссовера хватает. Основными конкурентами являются Ниссан Кашкай и Опель Мокка. Первый претендент на лидерство в сегменте компактных кроссоверов обладает интересным дизайном кузова, качественной сборкой, а также стильным интерьером.
Большинство автолюбителей отмечают удобное расположение кнопок управления, наличие большого количества регулировок водительского кресла. Автомобиль имеет хороший дорожный просвет, который составляет 180 мм. Помимо этого можно отметить неплохую устойчивость на дороге, эффективную тормозную систему, а также отличную проходимость, как для автомобиля такого класса.
К видимым недостаткам Ниссана Кашкая я отношу неудобные сидения второго ряда, не очень вместительный багажник, объем которого составляет 352 литра. Правда, в отличие от Рено, багажный отсек Кашкая можно увеличить до 1513 литров, что немаловажно. Также из недостатков можно выделить посредственную шумоизоляцию, жесткую подвеску, которая склонна к пробоям и требующую серьезных доработок коробку передач.
В Опеле Мокка мне нравится элегантный внешний вид, прекрасная динамика, отличная оптика. Никаких претензий нет к управляемости Опеля, его маневренности, адаптивной тормозной системе. Некоторые неудобства встречаются в салоне в виде подлокотника, водительского кресла, которое практически лишено боковых поддержек. Не в восторге я от малого дорожного просвета Мокко, который равен 190 мм. Впрочем, такая же «беда» есть и у Рено, клиренс которого составляет те же 190 мм.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Ниссан Кашкай | 1,5/105 | 12,2 | 5,0-6,2 | От 780 500 |
Опель Мокка | 1,6/115 | 11,1 | 5,2-6,5 | От 720 000 |
Достоинства и недостатки
Очень жаль, что пока производитель не планирует продавать Рено Каджар 2020 года в России официально. Этот кроссовер мог бы порадовать большое количество наших автолюбителей, ведь такое количество преимуществ, которым он располагает, трудно найти в каком-либо другом автомобиле. Положительными качествами кроссовера я считаю:
- Оригинальную, незабываемую внешность.
- Просторный салон.
- Отличное современное оснащение.
- Хорошее качество сборки.
- Надежную тормозную систему.
- Небольшой расход топлива.
- Отличную динамику разгона.
Из отрицательных моментов могу выделить:
- Не слишком хорошую шумоизоляцию.
- Дорогое обслуживание.
- Немного жестковатую подвеску.
- Ненадежное ЛКП.
Теперь по поводу заказа в России. У некоторых дилеров Renault есть выход на официальных представителей в Европе. Оттуда могут импортировать в Россию эту модель, да вы и сами можете провести эту процедуру, но уже с растаможкой.
Не пропустите возможность посмотреть на Renault Trafic 2020 года.
Subaru XV , Nissan Qashqai , Mitsubishi ASX , Citroen C4 Aircross , Renault Kadjar .