Замена тросика газа — Renault Logan, л, года на DRIVE2
Замена тросика газа — Renault Logan, л., года на DRIVE2
Попробовал поставить стал ещё лучше чем родной теперь не касается патрубков, а то старый периодически приходилось поправлять. Новый обязательно пролил маслом.
И теперь я педаль не узнал.
Замена троса газа «Логон»
Стала как пух. Уже 3 недели без проблем. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.
Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов. Надо добиться следующего: При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.
Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.
Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене.
Renault — информация о бренде
Официальный сайт: www.renault.ru.
Расположение заводов: Франция.
Рено — компания в составе Renault S.A.S., производитель автомобилей и запчастей, входит в состав крупнейшего в мире альянса автопроизводителей Рено-Ниссан. Около 43% акций принадлежат правительству Франции, еще 15% — компании Ниссан Мотор Компани. Все автомобили адаптированы под климат Европы, хотя поставляется в 240 стран мира. Объём продаж составляет около 10,6 миллионов автомобилей в год. Отдельно можно выделить партнерское грузовое подразделение Рено-Вольво, созданое под тяжелые магистральные грузовики международного уровня. Частично его можно считать независимым от основного бренда т.к. Рено Тракс имеет собственный вектор развития, применяет множество собственных наработок, использует свои производственные мощности. Главные направления фирмы:
- сцепления;
- запчасти мотора;
- детали охлаждения;
- кузовные детали;
- система впуска-выпуска;
- автомобильная электроника;
- детали подвески.
Заводы Рено расположены в 15 странах, совместные предприятия есть в 20 странах. Это позволяет продавать водителям миллионы запчастей для всех известных моделей автомобилей — от небольших фильтров для А-класса до многоуровневых фильтров на тяжелые грузовики международного сообщения. Детали на легковые модели — главная часть прайса, после идут детали коммерческих машин. Большинство товаров выпускают для самостоятельного и профессионального ремонта главных узлов на дилерских станциях обслуживания или в гараже.
Каждый месяц центральный отдел исследований получает огромное количество информации о поломках. В основном это результаты в разных погодных условиях и различных нагрузках, которые проявляются на заводских тестированиях и независимых испытательных сериях. Сюда же относятся кузовные гоночные серии, где производство тестирует инновации, проверяет детали в условиях критических перегрузок. Анализ информации помогает вносить корректировки и дорабатывать проблемные участки, готовые отчеты расходятся по отделам контроля качества на других заводах корпорации. Запчасти доступны на вторичном рынке, выходят товары для тяжелой индустриальной техники собственного производства.
Сильной стороной запчастей Рено является надежность и выбор, способный полностью закрыть нужды водителей любой страны. В предложениях есть бюджетные решения для популярных моделей и детали для дорогих авто, которые производят на отдельных ветках предприятий. Тысячи складов по континентам — залог своевременной доставки товаров на склады магазинов. Модернизация производства и запуск инноваций потребляют от 5 до 15% общей прибыли. Сегодня заводы Рено — одни из самых технологически развитых в мире, большинство на автоматизации, соответствуют высшим стандартам качества. Компания выпускает детали в огромном количестве:
- 42 товарных группы;
- 385 000 наименований.
За отличное качество Рено получила все известные награды, дипломы ассоциаций, сама является одной из мировых контрольных групп. Автомарка выпускает прототипы электромобилей, регулярно обновляет модельный ряд, тестирует детали и контролирует работу дилерских СТО. На сборках внедряют технологии, которые подхватывают другие производители. Наличие своей системы логистики на 30% упрощает отгрузку партий деталей на склады магазинов и дилеров. Рено прошла все проверки качества:
- ISO 9001/TS 16949 — взаимодействие с клиентами;
- ISO 9002 — развитие производства;
- ISO 14001 — защита природы;
- VDA — применение технологий;
- BVQI — безопасность труда;
- UTAC/TUV — управление производством.
Рено предлагает частным водителям и оптовым поставщикам любые запчасти:
- Рено США;
- Рено Европа;
- Рено Азия;
- Ниссан.
На рыночных лотках чаще всего предлагают ненастоящие запчасти Рено, хотя внимательный покупатель определит подделку за несколько минут. Для дополнительной проверки осмотрите гарантийный талон от бренда, где будут номера, штампы, спецификация детали. В основном сопроводительные документы присутствуют в коробке, даже в бюджетных товарах. Помните, что подделать можно даже заводские печати, потому рекомендуем оформлять заказы только на сайте — это гарантия оригинальности и качества. Все поставщики — надежные и привозят детали только оригинального производства, а менеджеры готовы выслать информацию для проверки:
- артикул в каталоге;
- QR код;
- штрих-код;
- оттиск или гравировка серийного номера;
- оценка качества полиграфии.
Многие водители привыкли искать детали на рынках или разборках, где требуется не только внимательность, но профессиональные знания о бренде, запчасти, особенностях использования. Мы не советуем покупать запчасти, которые предлагают слишком дешево. Вероятность купить подлинную деталь — низкая, а шанс купить подделки, поврежденные или краденые товары — высокая. Вы не сможете добиться гарантии, а при сложностях не сумеете возвратить покупку либо потеряете большую часть денег. Недобросовестные продавцы реализуют контрафакт, залежавшиеся, поврежденные детали за счет огромной уценки. Водители с большим опытом не рискуют и заказывают детали только у проверенных реализаторов. Мы предоставляем все документы подлинности чтобы вы были уверенны в честности и ответственности магазина.
Цены на запчасть Трос газа 182013208R RENAULT
Цена искомой позиции зависит от её наличия на складе, производителя и поставщика. В нашем магазине Вы найдете запчасть запчасть Трос газа RENAULT 182013208R по цене от 392 грн. или сроком поставки от 1-2 дн. А так же аналоги других производителей по цене от 125 грн.
Купить запчасть RENAULT 182013208R и её аналоги в StokAvto.
Наиболее популярные аналоги запчасти 182013208R RENAULT это: ASAM 30371, CAVO 1303601, ADRIAUTO 413081, LINEX 10.20.03, COFLE 10.0390
В приведенном списке Вы найдете всю необходимую информацию об искомой детали: описание, цена запчасти, количество в наличии, сроки доставки и возвратность позиции.
Обратите Ваше внимание на позиции, обозначенные красной стрелкой: возврат данных запчастей невозможен.
При покупке запчасти RENAULT 182013208R, также, стоит обратить внимание на сроки поставки. Приведенные цифры — это минимальное время доставки, которое может измениться, в зависимости от Вашего местоположения.
Интернет магазин запчастей для иномарок Сток Авто сотрудничает с международными дистрибьюторами из стран Европы, ОАЭ, США и т. д. Если искомого Вами товара нет у нас, то он наверняка найдется в наличии у иностранных поставщиков.
Помощь от команды StokAvto
Если при подборе запчастей RENAULT у Вас возникли затруднения — воспользуйтесь бесплатными услугами нашего центра заботы о клиентах.
Наша команда всегда поможет в выборе необходимой детали для Вашего автомобиля.
Для связи позвоните по телефону (050) 684-22-23, другим номерам указанным в шапке сайта, воспользуйтесь онлайн чатом или закажите бесплатный обратный звонок и мы сами перезвоним в удобное для Вас время.
Обратите внимание, данная запчасть RENAULT также выпускается под брендом: DACIA, RENAULTTRUCKS, OERENAULT, RENAULTAD16, RENAULTNISSAN, RENAULTAD1
Эта запчасть также может называться:
Запчасть, Трос, педали, газа, LOGAN, K7J, ТРОС, АКСЕЛЕРАТОРА, РўСЂРѕСЃРёРє, газа, (мет.плас.), OE, RENAULT, приводу, дросельної, заслінки, ПЕДАЛИ, ГАЗА, акселератора, Renault, Logan, (04-),, Sandero, (08-), 1,4/1,6, 8V, (30371), Asam, 30371, (953/687mm), Logan,, (06-), (1303601), CAVO, 6001546868,, 30371,, 182013208R,, Тросик, ГАЗА,, шт, 04-, запчасть, газу, AD, 41.308.1, 04-/Sandero, 1.4/1.6, i, 08-, (953/687)
Замена троса сцепления на Рено Логан
Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.
Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:
- Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
- Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
- Вышел из строя выжимной подшипник
- Износилась корзина.
Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.
Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.
Какие инструменты понадобятся
Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:
- 2 ключа на 10;
- 1 ключ на 7;
- плоскогубцы;
- простая отвертка;
- небольшая линейка.
Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.
Подготовка к замене троса
Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.
Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.
Меняем трос на Логане: пошаговый план
Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:
- За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
- Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
- Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
- Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
- Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
- Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.
После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.
Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:
- Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
- Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
- Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
- Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
- Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
- Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
- Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.
Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.
Регулировка тросика сцепления
Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.
Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.
Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.
Артикулы и подходящие модели тросиков
Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.
Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.
Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:
Крепёж/держатель троса газа (оригинал)
Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан. Как это делается замена, спросите ВЫ у меня?
Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.
Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора.
Навигация по сайту
Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене.
How to replace the throttle cable RENAULT
У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка.
Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен. Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником.
В принципе, технология используется одна: Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото.
Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника — Ватт.
Любой отремонтированный трос — это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы.
Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет.