Кросс-седан Renault LOGAN Stepway
Кросс-седан Renault LOGAN Stepway
Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!
Внедорожный дизайн
Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
Технологии комфорта
Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
Современный интерьер
Просторный салон Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
Адаптация к российским условиям
Линейка Stepway великолепно подготовлена к российскому климату и сделают Ваши путешествия максимально комфортными и уверенными.
Рекомендации профессионалов
Рено Логан первого поколения рестайлинг. Эти авто выпускались в период с осени го до конца года.
Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно. Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.
Рено Дастер размер шин https: Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.
Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.
Основные способы увеличения дорожного просвета: Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов.
Эта операция несет в себе несколько преимуществ:
Как увеличить клиренс на меган 2 / Лада приора омск
Renault Megane 2 — отзывы, цены и характеристики, тесты авто Удобные сиденья в просторном салоне Рено Меган 2 — настоящий рай для пассажиров — места хватает и вдоль, и поперек.
Кстати, приличный клиренс позволяет универсалу Renault Megane II легко Рено меган увеличить дорожный просвет k Автожурнал если информация об клиренс авто рено меган 2 показалась Вам все же неполной — просто поищите то что вам нужно через поиск.
Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение
Увеличить клиренс форд симакс. Ауди а5 клиренс, дорожный просвет. Где купить новый Renault Megane RS?
Оценка результатов увеличения клиренса
Renault Megane Sport 2. Поэтому многие крупные автопроизводители поставляют в Украину автомобили с клиренсом, увеличенным на 1, см Mazda3, Renault Megane II: К тому же в процессе адаптации к украинскому рынку на заводе в пакете Плохая дорогаk на Megane II устанавливают новые пружины.
Они увеличивают клиренс машины, но и ход отбоя подвески становится меньше. Коллеги, ну уж очень низкий передок у моей Лагуны.
Недавно подъехал к магазину, а там стоит Лагуна -универсал, так у нее морда гораздо выше чем у моей. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. А то по паспорту там всего мм, для нашего колхоза это мало. Давно уже ищу, одна ерунда попадается! Увеличиваем клиренс Sandero Проставка что на черчеже увеличивает клиренс примерно на 30 мм.
Как увеличить дорожный просвет Величину клиренса Lanos-Sens мм можно увеличить несколькими споcобами. В одном из источников указывалось, что на 2 см. Вторичный рынок разнообразил палитру.
Изменения в конструкцию вносят многие бывшие автовладельцы и салоны, занимающиеся перепродажей. Замер производят от опорной поверхности и до: Поскольку подрамник является наиболее опущенной частью кузова, лучше ориентироваться на него. Однако не всегда существует возможность измерить клиренс таким образом, или водителям нужно сделать замеры по другим участкам бампер, задняя балка. Зная о таких особенностях измерений, вы сможете разбираться в цифрах, которые есть в сети и задавать правильные вопросы на форумах.
Необходимость изменить высоту В зависимости от потребностей, высоту любого автомобиля занижают или увеличивают.
В первом случае это делается для улучшения показателей аэродинамики и управления машины или же в качестве тюнинга, когда владелец желает выделиться среди других. Во втором случае необходимость изменить высоту кроется в более распространенных и утилитарных причинах.
В частности, реноводы поднимают авто, чтобы: Груз играет немаловажную роль при формировании высоты дорожного просвета в Рено Сценик. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.
Форма поиска
Логан -Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Вы можете создавать новые темы Вы можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.
Ответ на комментарий pinkdude , написанный 4 года назад. Аморты работают штатно абсалютно. Содержание 1 Тюнинг своими руками 2 Рекомендации профессионалов.
Каким образом увеличить дорожный просвет? От этой величины зависит проходимость транспортного средства. Дорожный просвет Рено Логан 2 позволяет эксплуатировать машину в любых погодных условиях.
Автомобиль обладает высокими техническими характеристиками и модернизированной системой топлива. Новый Рено Логан укомплектован защитой картера мотора, тормозными и карданными магистралями. При необходимости владелец Рено может самостоятельно улучшить технические характеристики транспортного средства. Для увеличения клиренса можно использовать следующие методы:. Автомеханики рекомендуют повышать данный показатель с помощью нового комплекта дисков либо резины.
Проставки на пружины ниссан икстрейл
Бортовой компьютер на Ланос вместо штатных часов. Для наших дорог, откровенно мало. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Полиуретан более жёсткий, поэтому можно использовать проставки большей толщины, но их цена выше, а металлические проставки будут подвергаться коррозии и деформировать кузов. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове.
The following two tabs change content below. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит. Об авторе: Последние статьи:. Содержание 1 Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало? Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами. Но надо сказать, что поездки у меня были по относительно хорошим дорогам в пределах областного города.
Реальный клиренс Шевроле Круз. Общий вид проставки. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Я бы рекомендовал заменить пружины, не вижу причины по которой авто плохо на это отреагирует. Готов пересечься в городе и поглядеть что решает пролблему. Это естественный процесс. Спереди могут полететь ШРУСы в таком случае. Машиной владею три года. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами.
Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero
Усиленные передние и задние амортизаторы на автомобили Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2)
Поделись с друзьями
Применяемость
- Стойки Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)
- Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)
Преимущества амортизаторов SS20 для Renault Logan и Renault Sandero
- более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
- стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
- амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
- большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
- исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины заднего амортизатора;
- равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Гарантия
- Описание
- Купить
Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.
Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)
Передние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)
В комплекте стоек и амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.
Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для Renault Logan и Renault Sandero имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Сколько будет стоить Logan Stepway
Складывается впечатление, что французский автопроизводитель попал под дурное влияние ВАЗа. Об этом свидетельствует выпуск на российский рынок сомнительной новинки – легковушки с элементами внедорожника. Тут упор сделан не на реальное улучшение ходовых характеристик, технических возможностей и комфорта, а на создании ажиотажа и запуске агрессивной рекламной кампании.
На деле разработчики Logan Stepway надеются привлечь покупателей за счет доступной цены, которая варьируется в диапазоне 670 000–862 000 рублей. При этом для подогрева интереса были введены немногочисленные технические новинки. Но самое интересное в том, что главным улучшением считается увеличенный клиренс.
Logan Stepway безусловно найдет своих покупателей, но не по причине продвинутых инженерных и дизайнерских решений — тут традиционно для российского рынка сработает репутация надежного помощника и доступный ценовой диапазон.
Проводим осмотр подвески
Диагностика системы подвески поможет выявить детали, подлежащие замене. Ее осуществляют по следующим параметрам:
- Внимательно осмотрите опоры, и проведите замеры расстояний между верхом и стаканом. Идеальным является 1 — 1,5 см. Повороты рулевого колеса должны быть свободными. Появившийся треск или заедания указывают на рассыпавшийся подшипник. Требуется немедленная его замена.
- Обойдите автомобиль и проведите качающие движения кузова в каждом углу. Если амортизаторы в норме, то авто выполнит 1 — 2 колебательных движения и зафиксирует позицию. Другие показатели укажут на необходимость замещения элемента на новый.
- На ровной поверхности можно проверить шаровые опоры и тяги. Попробуйте их расшатать. Наличие люфта говорит о необходимости замены элементов. Так же можно проверить и стабилизирующую штангу. Заметный люфт — смените втулки.
- Ремонт сайлентблоков необходим при обнаружении следов разрывов и разрушений, обнаружении зазоров.
- Деформация или наличие неисправностей рычага и тяг автомобиля предупреждают о необходимости ремонта или замены узла. Обнаружить их можно при тщательном осмотре подрамника Renault Logan.
Почему показатель клиренса важен?
От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.
А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.
Автобаферы — отзывы о которых разняться, и далеко не все из них знают, для чего нужны такие детали в подвеске, а так же какими преимуществами и плюсами они обладают. Популярностью на рынке сейчас пользуются оригинальные немецкие автобафферы Power Guard. Продукция из Германии зарекомендовала себя в первую очередь прочностными характеристиками и универсальностью для пружин разных размеров. Вместе с тем, просто так доверять рекламе не стоит, необходимо лучше изучить сами автобаферы, их плюсы и минусы, отзывы, а так же опыт применения автомобилистами.
Все приведенные характеристики уретана – это хорошо, но основную массу потребителей подобной продукции не в последнюю очередь мучает вопрос, связанные со стоимостью автобаферов. Многие хотели бы знать, почему жигулевские проставки стоят около 200 руб., а автобаферы обходятся от 3 до 5 тыс. руб. В данном случае постановка такого вопроса в корне неправильная. Несколько неоправданно проводить сравнение резиновых проставок и уретановых автобаферов. Уретаны – это кристаллические вещества без цвета, которые способны растворяться не только в органических растворителях, но и в воде. На их основе вырабатывают полиуретановые волокна за счет обращения к методу синтеза. В связи с этим автобаферы в большей мере полиуретановые амортизирующие подушки, чем уретановые.
Проставки для компенсации амплитуд колебаний нельзя назвать инновационным изобретением или новейшей разработкой. Устройство было изобретено и опробовано в Корее, еще в конце 90-х годов прошлого столетия. Изначально разработчики амортизирующей специальной прокладки ставили перед собой одну цель – смягчить удары (пробои) подвески во время движения по дорогам с ямами, колдобинами, другими неровностями.