Замена масла, фильтров Рено Дастер
Замена масла, фильтров Рено Дастер
Заниматься заменой масла на Рено Дастер в двигателе 2 литра необходимо также как и при работах над двигателем в 1.6. Процедуры полностью аналогичны друг другу. Чтобы качественно и полноценно заменить масляный фильтр потребуется специальная эстакада или канава для осмотра. Предварительно движок прогревается перед этим. Лучшим вариантом будет еще и прогретое масло. Доступ к составляющей происходит через масляную рампу. На Дастере масло меняют с помощью слива старого. Для этого нужно подготовить вместительную емкость для отработанного материала. Момент слива происходит минимум десять минут. Важно дополнительно проверить шайбу.
Все эти тонкости точно знают и учитывают специалисты техцентра «СИМград» при проведении техобслуживания вашего авто.
Где расположен фильтр и какой выбрать
Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью. Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух.
Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер
Чтобы провести замену воздушного фильтра необходимо:
- Освободить от ковриков и декорирующих элементов пространство под приборной панелью со стороны пассажира.
- С боковой стороны печки найти место установки фильтра.
- Вытащить фильтр на себя из паза и установить новый с небольшим усилием до щелчка (надежной фиксации).
- Установить на место декорирующие элементы и дополнительные аксессуары Рено Дастер (если был выполнен тюнинг салона).
Порядок замены салонного фильтра
Монтажный отсек для размещения салонного пылеуловителя располагается под бардачком.
Поменять фильтр можно после извлечения старого и отработавшего свой ресурс. Для этого прижмите защелку в нижней части и извлеките низ.
Далее фильтр полностью вытягивается.
Образовавшееся отверстие очистите от грязи, пыли и крошки старого фильтра. Для этого включите вентиляцию салона на максимальную мощность или воспользуйтесь продувочным пистолетом.
Замена фильтра салона Рено Дастер новым начинается с сжатия по бокам.
Проверять салонный фильтр стоит непосредственно перед покупкой. Если новый при сжатии еще в магазине начнет крошиться, то для установки он не пригоден.
По причине того, что ширина отверстия меньше ширины фильтра, то он вставляется в монтажный отсек под углом.
Качественно установленный пылеуловитель должен издать характерный щелчок в тот момент, когда он плотно сядет на свое место. А проверить выполненную работу можно, включив обдув салона на максимальные обороты. В месте выступа пластикового корпуса должны отсутствовать даже малейшие прорыва воздуха.
Замена салонного фильтра
Перейдем непосредственно к замене.
Для произведения этой операции никакого инструмента не надо, а сам процесс много времени не займет.
Как сказано, размещается салонный фильтр позади консоли и добраться к нему можно с пассажирской стороны.
Крышка фильтра расположена слева под вещевым ящиком. На ней внизу имеется язычок и фиксатор.
На фиксатор следует нажать и потянуть за язычок, чтобы высвободить фиксатор.
Затем нужно потянуть за крышку и извлечь использованный расходный материал.
Перед установкой нового элемента, посадочное место желательно протереть ветошью.
Новый элемент ставиться на место до упора, пока фиксатор не зафиксируется. На этом операция завершена.
Потратив совсем немного времени и средств на замену салонного фильтра у Reno Duster, можно будет не беспокоится за чистоту воздуха в салоне и производительность системы вентиляции и отопления.
Чтобы лучше усвоить полученную информацию рекомендуем посмотреть видео.
Выбираем фильтр
Прежде чем выполнять замену воздушного фильтра на Renault Duster, необходимо подобрать новую деталь. И желательно при этом купить фильтр «хорошего» качества, не переплатив за него.
Если вы хотите купить деталь наилучшего качества, выбирайте продукцию фирм Bosch, Champion, Mann, Mahle и Knecht.
Кроме того, избегайте продукции фирм Alco, Delphi, Meyle, Fram, SCT — она «низкого» качества.
Прочие фирмы выпускают детали «среднего» качества.
Аналоги для бензиновых ДВС
В каталогах для автомобилей Рено указаны следующие артикулы рекомендуемых деталей для бензиновых двигателей:
- 8200431051;
- 7701045724.
Однако с успехом можно использовать следующие аналоги детали:
- AD 101200108
- AMC NA-2642
- BIG FILTER GB9719
- BUGUS QAR475PMS
- BOSCH 1 457 433 529
Аналоги для дизеля
Рекомендуемый артикул детали для автомобиля Рено с дизельным двигателем — 8200985420.
Однако так же подойдут:
- ALCO MD-8628
- BRECKNER BK10104
- ASAM 30882
- MFILTER K 7016
- FRAM CA11232
- PURFLUX A1471
Замена воздушного фильтра
Важно знать! Замена воздушного фильтра Рено Дастер — это простая, но крайне необходимая процедура, которая в значительной мере продлит срок службы двигателя вашего авто. Никогда не пренебрегайте этой важной частью обслуживания.
Для того чтобы произвести замену, вам понадобится гаечный ключ на 10, Torx T25, отвертка и новый фильтр в соответствии со стандартами Рено.
Неоригинальные запчасти стоят на порядок ниже прототипов, особенно, если принимать во внимание расценки официальных дилеров. Низкие цены и хорошее качество неоригинальных товаров привлекают множество покупателей.
На дизельном двигателе:
- Отсоедините и снимите подводящий патрубок (он крепится пи помощи фиксатора).
- Отключите клеммы аккумулятора.
- Открутите винты, удерживающие датчик (расположена в верхней части короба воздушного фильтра с правой стороны).
- Затем необходимо деактивировать электрическую колодку (находится в верхней части слева).
- Здесь же отсоедините патрубок — для этого необходимо ослабить стягивающий его хомут.
- Теперь корпус ничто не удерживает и вы можете его извлечь и удалить крепежные саморезы.
- После замены фильтра на новый установите регулятор индикатора в начальное положение.
- Установите короб на место и выполните приведенные действия в обратном порядке.
На бензиновом двигателе:
- Отсоедините хомут подводящего патрубка и удалит его. Отсоедините патрубок.
- Разомкните резиновую часть резонатора и пластиковую часть корпуса.
- Отсоедините вакуумную трубку — для этого ослабьте удерживающий ее зажим.
- Используя ключ Torx T25, открутите винты.
- Снимите футляр и замените фильтр.
- Произведите сборку и подключение в обратном порядке.
Замена воздушного фильтра на бензиновом Рено Дастер
- Открываем капот и находим корпус фильтра. После этого руками аккуратно снимаем передний хомут воздуховода.
- Аккуратно снимаем патрубок с коллектора, который идёт на вакуумный усилитель тормозов.
- Головкой или ключом откручиваем саморезы крепления корпуса фильтра с торца двигателя. Их два, а снизу корпус просто держится за счёт углубления.
- Корпус вместе со старым фильтром уже у нас в руках. Вынимаем его и оцениваем состояние фильтрующей гофры.
- Тщательно продуваем и протираем корпус изнутри и снаружи.
- Устанавливаем новый элемент и ставим корпус на место, попав сначала в пазы в нижней части, а затем закручиваем саморезы.
- Устанавливаем на место шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Ставим на место воздуховод и защёлкиваем хомут.
Фильтр установлен, осталось проверить все крепления и хомуты.
- Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.
Отсоединяем резиновый хомутик
Отсоединяем патрубок резонатора.
Разъединяем патрубки
Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.
Разъединяем штуцер и трубку
С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.
Отвинчиваем винты
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.
Отводим резонатор
Снимаем фильтрующий материал
Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.