Где находится датчик температуры Рено Логан
Где находится датчик температуры Рено Логан
И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке. Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика. Вот в такой ситуации я и оказался. Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления. Лентяй Замена Ну тут ничего сложного нету.
Главное делать всё на холодной машине. Где стоит датчик температуры на рено логан того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку.
Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут. Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени. Покупайте не где стоит датчик температуры на рено логан оригинал, но обязательно фирменную вещь!
Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.
Датчики температуры делятся на два типа: Стоимость — рублей; ДТВВ. Данные от этого элемента где стоит датчик температуры на рено логан возможность блоку управления регулировать работу всей топливной системы, отдельных элементов питания и мотора. Поэтому состояние датчика должно находиться в зоне пристального внимания автовладельца, чтобы не допустить его повреждения.
Неточные где стоит датчик температуры на рено логан способны нанести вред важнейшим системным элементам, что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом. Не стоит путать это устройство с датчиком указателя температуры, который отвечает за вывод полученной информации на панель приборов.
В основе ДТ находится термистор — резистор, способный измерять сопротивление, которое колеблется в зависимости от перепадов температуры. Контроль за жидкостью в системе осуществляется непрерывно. Материалами для производства термистора служат оксиды никеля и кобальта.
Их особенность состоит в том, что при увеличении температуры в них резко растет число свободных радикалов, уменьшающих сопротивление. Однако в моторах Рено ДТОЖ работают немного иначе, они имеют положительный температурный коэффициент и увеличивающиеся сопротивление. Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ.
Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью.
Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной где стоит датчик температуры на рено логан. Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива.
Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы. Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе где стоит датчик температуры на рено логан, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном автосервисе. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый.
Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене. В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону. Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение.
Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2009
Renault Logan, 2009
Комментарии 111
как качество датчика?
Этот датчик полное Г.Поменял на Vernet WS2602(www.drive2.ru/l/460396580827038405/)
Пока полёт нормальный )
спс…
у меня новый Фенокс лежит ( куплен до знакомства с Д2))))) — вот и думаю, его ставить или др. взять…
Хотел Era, а что-то нет на АВТОДОКЕ…
Феноксу не доверяю ещё со времён пятёры.Не очень хороший опыт был.
Про Era ничего не скажу, не в курсе, не пробовал.)
Этот датчик полное Г.Поменял на Vernet WS2602(www.drive2.ru/l/460396580827038405/)
Пока полёт нормальный )
У меня так же не убирается ошибка, и выше двух палок не подымается, термос менял .был не исправен Скажите когда датчик врал, на расход топлива отразилось, или же нет?
На расход может отразиться если неисправна та часть датчика которая на мозги идёт.Если неисправна только та что на приборку, то никак не отразится.
Вот тут описывал как понять что неисправно www.drive2.ru/l/460396580827038405/
Спасибо я читал про это, У меня точно такие же проблемы как и у Вас .Две палки хоть целый день катайся выше не подымутся, Вот как проверить тот что на мозги ?
Спасибо, нужно теперь термометр купить для воды и проверить
Доброй ночи!Нужен совет(помощь)-суть в следующем-при прогреве холодного двигателя сильно дымит движок и обороты под 1800, плюс большой расход масла-после замены масла и маслянного фильтра проехал-1100км и уже долил 3-3,5 масла.
Что это может быть-маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца?Компрессию ездил замерять всервис-сказали, что по 9 в каждом цилиндре.
Буду благодарен за дельный совет.
3-3,5л масла это что-то слишком много.У меня от замены до замены уровень.Первое что приходит в голову это колпачки, кольца и сальники коленвала.Под машиной пятен нет? Может течь сальник со стороны ГРМ или со стороны коробки.
Надо внимательнее осмотреть двигатель снаружи, может где течёт.
Доброй ночи!Под машиной пятен нет.Визуальный осмотр-нигде не видно каких то потеков на двигателе.Мой знакомый слесарь тоже говорит, что скорее всего-это маслосъемные кольца.а кто говорит, что можно обойтись заменой колпачков.Просто не хочется попадать на деньги-замена колпачков-это одна цена, а кольца-другая.Но я так понимаю.что все ясно станет все после «вскрытия»-снятия клапанной крышки…
П.С:да спасибо за совет с термостатом-я его сам поменял, его «заклинело» в открытом состоянии и поэтому у меня и была проблема-то 2 палки, то ни одной-сейчас все в норме.
Надо бы ещё посмотреть состояние свечей и нет ли масла в выхлопе.С таким расходом масла оно должно просто сильно вылетать в трубу.
Доброй ночи!Да со свечами есть проблема-периодически свеча в 4 цилиндре-в таком состоянии-с нагаром и как бы в «грязе», что движок троить начинает.А выхлоп из трубы проверять методом-чистый лист приложить и посмотреть есть ли маслянные потеки?
Стоит присмотреться к 4-у цилиндру.Может там масло в камеру льёт через колпачки.
Выхлоп, да, листом можно.
А присмотреться-это я так понимаю-надо снимать клапанную крышку?А если на листке покажет маслянные потеки-это что будет означать?
Просто посмотреть состояние колпачков на клапанах 4-го цилиндра.Но и остальные тоже осмотреть.Есть вероятность что голову всё же придётся снимать.Горелое масло оседает на клапанах и в каналах.
Если на листке будет масло, то скорее всего его через выпускной выкидывает.Однако судя по жору там масла должен быть полный глушитель.
А чем мне это грозит, я имею ввиду-» полный глушитель»-это что означает?придется менять глушитель?Еще вопрос:мне тут посоветовали сделать «раскокосовку колец».И опять мнения разделились-одни говорят, что типа хуже не будет, а кто то говорит, что это «как мертвому припарка».Вы что скажете, в моем случае-стоит с этим заморачиваться или готовиться к серьезному ремонту-замене колпачков возможно замене колец?
» полный глушитель»-это что означает?
В том смысле что такого большого жора быть не должно.Это как при таком жоре масло должно прямотоком из выхлопной вылетать.Уж слишком большой расход если нигде подтёков нет.
Что делать и чем грозит сможет сказать только опытный моторист.Не видя двигателя и не зная как он «звучит»работает нельзя сказать в чём причина.
Все ясно.А что насчет раскоксовки?Или все таки не стоит этим заморачиваться, а готовиться к ремонту движка?
Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.
Замена датчиков температуры
Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.
Температура, в градусах по Цельсию | Сопротивление, в Ом |
---|---|
120 | 105 |
110 | 135 |
80 | 309 |
50 | 810 |
25 | 2050 |
-10 | 9540 |
-40 | 49930 |
Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками. Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости, подлежит замене каждый раз, когда производится разбор двигателя.
Температурный датчик постоянно работает в агрессивной среде, что в конечном итоге приводит к его износу. Неисправный датчик выдает неправильные показания, и устранить это явление возможно только, заменив его. Перед процедурой замены датчика необходимо слить охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы жидкость не доходила до отверстия, в которое вкручивается датчик.
Рекомендуется при замене термодатчика заменить также и охлаждающую жидкость. Потому, что в течение 3 лет жидкость загрязняется, и это способствует искажению показаний датчика, в результате чего возможен перегрев двигателя и другие проблемы.
Перед тем, как закрутить новый датчик, необходимо покрыть резьбу герметиком, после чего производится залив новой охлаждающей жидкости.
В результате нужно сказать, что датчики температуры, как и все элементы автомобиля, выполняют важные функции в работе силового агрегата и других систем, поэтому необходимо регулярно проверять их работоспособность (хотя бы визуально). При неверных показаниях датчиков нужно сразу же производить замену, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем автомобиля.
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Рено Логан
Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза. Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом — не рискуйте — обратитесь к нам.
Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан.
Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан — это можно сделать в нашем техническом центре.
Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. В случае отсутствия таковой, каркас поддона картера выкручивается в условиях, когда необходимо будет буквально лежать под машиной.
Навигация по сайту
Все работы выполняются на холодном двигателе. Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить избытки воздуха из системы охлаждения, сняв крышку, закрывающую заливную горловину расширительного бочка.
Воздух начнет выходить со свистом, а после следует крышку вкрутить обратно. Конструктивно на седане Renault Logan отсутствуют штуцера либо другие отверстия, предназначенные специально для слива антифриза, поэтому придётся снимать подходящие трубки системы охлаждения, сперва — нижний шланг с радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки. В случае выполнения процедуры на яме, следует перебросить через нее доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости.
Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, об этом стоит помнить, тем водителям, которые хотят произвести такую процедуру как замена антифриза самостоятельно.
Двигатель автомобиля
Существует пара вариантов двигателя Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Такая версия отличается небольшим расходом на 100 км — всего 7 литров. Авто неплохо разгоняется и достаточно легко в управлении. После рестайлинга мощность изменилась, но качество управления прежнее.
Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадок. Расход топлива на 100 км остался таким же. Предыдущая модель аналогична этому двигателю, обеспечивающему качественную и экономичную поездку в любое место.
Двигатель 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — примерно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондиционер, который во включённом состоянии может снизить работу мотора. Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете спокойную, уверенную и экономичную езду.
Двигатель 234 Диагностика Logan 2005
При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепей вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания.
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.
Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.
При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.
Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика.
При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.
Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.
Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу).
Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.
Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости, град. С
В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Renault:
Представляет собой термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости.
Связан с другими элементами системы охлаждения. Принцип работы следующий: при повышении температуры датчик увеличивает сопротивление, сигнал о повышении температуры передается на щиток приборов. Кроме того, информация передается и обрабатывается электронным блоком управления автомобилем. Он непосредственно управляет системой впрыска и вентилятором системы охлаждения двигателя. Система впрыска включает сигнальную лампу в том случае, если нагрев жидкости превышает 120 градусов Цельсия.
Прибор расположен с боку головки блока двигателя, в районе первого цилиндра.
Датчики педали газа и дроссельной заслонки
Нередко от автовладельцев поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой. Блок ЭБУ четко отслеживает изменения параметров педали газа, поэтому если проблема в этих двух датчиках, это обязательно отразит сканер. На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения должны быть приблизительно одинаковыми. При этом допускается небольшое отклонение в районе 1%.
А вот по педали газа расхождение может быть более существенным, до 2-х раз. Поэтому при диагностике проблем с педалью и дросселем нужно быть осторожным, эти узлы очень редко выходят из строя.
Видео: Описание датчиков ДВС рено 16V
Заключение
Как и в любой другой современный двигатель, 16 клапанный мотор Рено К4М 1.6 литра работает при помощи электронного блока управления (ЭБУ), который получает информацию с датчиков. Выход из стоя любого из них приводит к тому, что двигатель перестает работать или его работа ухудшается – падает тяга, появляется перегрев или расход топлива.
Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта.