Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп ближнего света Skoda Octavia A5

  • Лампа ближнего света H7 12/55w или D1S в ксеноновой версии
  • Лампа дальнего света H1 12w/55W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v/5W
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

С завода на Октавию в ближний свет устанавливается лампа H7 Philips Long Life. Срок службы данной лампы может доходить до нескольких лет. Эта лампа с увеличенным в 4 раза сроком службы, именно поэтому она имеет продолжительный срок работы. Отличить ее можно по характерной маркировке на внутренней стороне лампы, а так же с голубой окантовкой.

Самостоятельная замена ламп

Открываем капот и видим крышку фары (показана красной стрелкой)

Поворачиваем крышку на пол оборота против часовой стрелки и снимаем ее.

Снимаем с лампочки колодку проводов

Чтобы вытащить лампу необходимо просто понять ее на себя, так как держится она на металлических скобах

Чтобы установить новую лампу, просто вставляем ее в цоколь и прижимаем до щелчка скоб.

Передние габариты Skoda Octavia A5

Чтобы поменять лампочки в передних габаритах на Октавии А5, какие лампы выбрать смотрим здесь

Рекомендую менять лампы накаливания на светодиоды, которые светят ярче и потребление у них меньше в разы. Ошибки на приборной панели о перегоревшей лампочки — не будет!

Замена габаритов

Желательно вытащить фару и отсоединить штекер от фары. Для этого необходимо нажать отвёрткой в отверстие штекера и вытащить его, как на фото:

К лампочке габарита можно добраться со стороны лампы ближнего света. Цоколь габаритных огней находится чуть глубже, чтобы его достать нужно зацепить специальную планку крючком или вытащить её плоскогубцами, как сделал это я:

В более богатых комплектациях в комплекте с инструментом идёт специальный крючок для замены лампочек переднего габарита, находится он там же где домкрат и балонник. В моей простой комплектации его не было, так что я воспользовался плоскогубцами.

Вот так выглядит лампочка с цоколем переднего габарита:

В передний габарит можно ставить любые светодиоды без обманок, ошибки на приборной панели не будет. За одно смотрим как менять лампы в задних габаритах.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Заказал на Али лед лампы, ждал 42 дня. Выдает ошибку(((

Дело в том что ошибку показывает по идее только на максидоте, индикатор неисправности ламп на приборке не должен гореть от передних габаритов. Если раздражает, надо отключать опрос ламп в габаритах.

Сегодня только вынуждена была поменять диоды в передних габаритах на обычные лампы потому, что выдавало ошибку. смотрится конечно не так эффектно. ну а что делать (((

«желательно вытащить фару и отсоединить штекер от фары. Для этого необходимо нажать отвёрткой в отверстие штекера и вытащить его, как на фото:» Отверкой не обязательно нажимать, достаточно пальцем отжать фиксатор чуть выше отверстия оно свободно выходит.

Вы пишите, что в передние габариты можно ставить любые светодиоды и ошибки не будет, а у меня при холодном опросе (при включении зажигания) ошибки нет, но стоит их включить появляется значок перегоревшей лампочки. Также заметил, что если в одну фару вставить обычную лампочку, а в другую светодиод — ошибки не будет не при холодной, не при горячей проверке. Подскажите почему у меня так происходит и как по умному исправить это неудобство, если очень хочется LEDы ?

Разные блоки! У меня ошибок на габариты нет, у Вас есть. Чтобы стояли диоды и не было ошибок нужно отключить опросы с помощью vas pc.

Олег, про замену поворотника в зеркале читай подробно с фото на drive2.ru, в моем борт-журнале. Удачи в замене. (Найдешь меня по нику)

Добрый день! А по поводу замены светодиодов в зеркалах подобная инструкция имеется?

Классификация ламп

В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа H4 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями H4 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.

Какую лампу выбрать

Рассмотрим наиболее популярные модели галогеновых ламп h7, которые могут быть установлены на Шкоду Октавию а5:

МодельЦена, рубСтрана производстваОсобенности
PHILIPS X-treme Vision +130% Н71400 (комплект)ГерманияЯркая лампа с увеличенным сроком службы и интенсивным световым потоком
MTF Iridium H7900 (комплект)КореяСамые яркие лампы с модернизированной нитью накала.
Philips LongLife EcoVision H7640НидерландыЗаявленный срок службы в 4 раза больше, чем у других моделей
Bosch Pure Light H7255ГерманияНедорогие лампы с хорошими показателями яркости
Koito WhiteBeam H71970 (комплект)ЯпонияБелый цвет, служат достаточно долго, эффект ксенона
Hella H7750ГерманияОбщие показатели средние, но имеется важное преимущество — хороший угол освещения правой стороны
Osram Night Breaker Laser H7 +130%1690 (комплект)ГерманияСтандартный желтый оттенок с увеличенной мощностью потока
IPF Xenon White H7 +100%2200 (комплект)ЯпонияУвеличенная яркость светового потока с эффектом ксенона
Philips WhiteVision H7700НидерландыЯркий свет, эффект ксенона, хорошая читаемость деталей
Osram Original Line300ГерманияСрок службы составляет 250 часов, высокая яркость, улучшенные углы обзора
Читать еще:  Замена лампочек в задних фонарях

Приведенные модели обладают улучшенными показателями, но не превышающими разрешенные значения и допускаемыми для использования на трассах общего назначения. Необходимо учитывать, что заявленные увеличения яркости (на 100, 130 или 150 %) на самом деле намного меньше и являются лишь маркетинговым ходом производителя, получившего в лабораторных условиях улучшение одного отдельного показателя из множества контрольных позиций.

Какая лампа установлена в ближнем свете Лансер 10

Ближний свет автомобиля Mitsubishi Lancer реализован двумя галогеновыми лампами HB4. Их мощность составляет 51 Вт. Как правило, с завода-изготовителя автомобили идут с осветительными приборами фирмы Sulvania, однако, большинство автовладельцев не устраивает яркость таких ламп. Они меняют их на другие модели, используя как галогеновые, так и светодиодные или ксеноновые образцы.

Стандартные лампы для lancer x

Перечень стандартных ламп, используемых в качестве ближнего света автомобилей Мицубиси Лансер 10, может занять очень много места. Наиболее популярные модели:

  • Koito WhiteBeam III;
  • Osram Night Breaker Unlimited +110%;
  • GE HB4-12-51 (General Electric);
  • MTF-Light Vanadium;
  • Philips CrystalVision;
  • Bosch HB4 Pure Light.

Это лишь краткий перечень наиболее распространенных моделей. Рекомендуется выбирать продукцию наиболее известных и надежных фирм, чтобы не оказаться в пути без освещения.

Лампы с увеличенной яркостью для Лансер 10

Лампочки с увеличенной яркостью светового потока обеспечивают лучшую видимость, но обладают меньшим сроком службы. Чаще всего выбирают следующие модели:

  • OSRAM HB4-12-51 +110% (P22d) NIGHT BREAKER UNLIMITED;
  • MTF-Light Aurum HB4/9006;
  • SVS White 5000K Ver.2;
  • Philips WhiteVision (+60%).

Важно! Необходимо учитывать, что увеличенная яркость головного света способна стать причиной осложнений с сотрудниками ГИБДД, поскольку яркий свет слепит водителей встречных автомобилей.

LED лампы для Лансер 10

Нередко автолюбители меняют штатные лампы на более яркие LED-светильники. Они обладают большим сроком службы, не расходуют заряд аккумуляторов. Ассортимент подобных устройств весьма широк, есть модели с разной степенью яркости и оттенком свечения. Популярные модели:

  • OSRAM LEDriving HL HB4 – 9506CW;
  • HB3/HB4 Philips X-Treme Ultinon – 11005XUW2;
  • Optima LED Ultra Control HB4 (9006) 4800K 9-36V (UC-HB4).

Читайте также Выбор и замена лампы ближнего света в Фольксваген Поло

Необходимо помнить, что установка нештатных моделей ламп в фары Мицубиси Лансер является нарушением правил и может повлечь за собой серьезные санкции вплоть до лишения прав. Это надо иметь в виду, принимая решение оборудовать свой x Lancer светодиодным ближним светом.

Как заменить лампу ближнего света на mitsubishi lancer x

Замена ламп ближнего света на Лансере 10 не составит труда даже для новичка. Они установлены ближе к крыльям автомобиля. Открыв капот, их несложно нащупать рукой. Светильник берут за колодку и поворачивают на пол оборота против часовой стрелки, после чего вынимают его из гнезда.

Колодку отделяют от цоколя, нажав на специальный фиксатор. После этого остается только взять новую лампу, вставить в разъем и установить ее на место перегоревшей, действуя в обратном порядке. Рекомендуется менять лампы парами, а не по одной, так как они подбираются по уровню яркости и прочим параметрам.

Какую лампу выбрать

Производители предлагают разные серии деталей для определенных задач. Модели с улучшенными показателями делятся так:

  • увеличенное давление газа в колбе;
  • деталь с белым светом;
  • с повышенной яркостью.

Высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный луч, который отлично справляется с туманом, дождем и снегом. К минусам таких ламп относится короткий срок службы и чувствительность к сотрясениям. Визуально колба цилиндрической формы не отличается от классической лампы.

Очень хорошее освещение дороги обеспечивают модели с колбой синего цвета. Свечение соответствует цветовой температуре ксенона в 4300 К и отлично справляется с подсветкой в зимнее время. Минус – недостаточная видимость обочины в сумерках и обильных осадках.

Самые яркие лампочки обладают желто-белым оттенком свечения. Такие расходники увеличивают зону освещения в любую погоду, однако способны прослужить не более года.

Цоколь в Октавии позволяет установить не только оригинальную лампу, но и с увеличенными характеристиками. Все показатели сертифицированы и не принесут вреда штатной оптике или электрической проводке.

Ближний модуль

Режим ближнего света должен использоваться при езде постоянно при отсутствии встроенных автоматических огней. Поэтому при выборе детали стоит выбирать модели с увеличенным сроком службы:

  • Bosch Pure Light;
  • E-TremeVision Philips h7;
  • MTF Light Vanadium;
  • Osram Night Breaker Laser;
  • Koito WhiteBeam III.

Лампы для Шкоды Октавии А5 и А7 можно приобрести у официального дилера, в магазине автозапчастей или на интернет-площадках со встроенными электронными каталогами.

Дальний модуль

Во время поездок на загородной трассе или при отсутствии встречного потока в населенном пункте применяются лампы дальнего света. При покупке следует обращать внимание на модели с увеличенной яркостью и расширенной полосой светового потока:

  • Narva Range Power;
  • Osram Night Breaker Unlimited;
  • Philips RacingVision.

Галогеновая лампа с увеличенной яркостью служит не более 450–500 часов. Этого хватит на 2–4 года периодического использования при поездках по трассе в темное время суток. Универсальная серия высококачественных деталей прослужит до 6 лет, однако будет уступать в яркости и плотности освещения.

Читать еще:  Руководство по замене масла skoda octavia tour

Чем отличается качественный ксенон от некачественного?

Рынок осветительных приборов очень перспективный и прибыльный, поэтому неудивительно, что завоевать свою нишу старается каждый кто имеет к нему хоть какое-то отношение. Так параллельно с ведущими производителями: Osram, Philips, Hella, Matsushita, Infolight, Koito/Denso, AL, можно встретить и самозванцев преимущественно из Китая. Проблема в том, что многие из-за неопытности покупают ксеноновые комплекты никому неизвестных производителей за аномально низкую цену, после чего на протяжении нескольких месяцев или даже дней начинают сильно об этом жалеть. Лампочки либо просто перестают работать, либо не оправдывают своего названия. Также нельзя не упомянуть так называемый «псевдоксенон», который «впаривают» тем, кто не понимает, что такое ксеноновая лампа и как она должна выглядеть.

Качественный комплект ксенона:

  • Будет работать долго и обеспечит прекрасное освещение;
  • Защищен от замыканий, обрывов и т. д.;
  • Быстро зажигается (всего за несколько сек.);
  • Не доставит неудобств во время установки.

Недорогой (некачественный) ксенон:

  • Работает недолгого (год, а иногда месяц и даже меньше);
  • Имеет ряд недостатков с блоком розжига, в результате есть опасность возгорания;
  • Порой несовместим с другими комплектами ксенона (лампочки могут не зажечься из-за нестандартных технических характеристик);
  • Долго «разгорается» (порой для перехода в рабочий режим может потребоваться от 10 до 80 сек.);
  • Может отличаться по яркости (одинаковые лампочки на одном и том же авто могут светить по-разному, то есть с разной яркостью).



Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour

Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Читать еще:  Краш-тест skoda octavia a5(2004) по euroncap

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Услуга чаще всего производится из-за естественного изнашивания источника света или его поломки вследствие сильного механического воздействия. В данном видео меняем старый плафон в правом зеркале сигнала повторителя поворота на новый. Фары Yeti Представляем вашему вниманию цикл увлекательных передач об автомобилях. Извлечь лампу и установить новую так, чтобы фиксирующие выступы цоколя лампы попали в выемки отражателя. «Злополучные круглые туманки» во всей своей красе. Туман — дорога на ладони.

11 Sep 2012 Off

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector