Объем топливного бака шкода октавия а7 – Объем бензобака А7 бензин 1
Skoda Octavia – лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Модель получила платформу А4, а также обширную моторную гамму. Так, базовые комплектации были доступны с двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 101 л. с. соответственно. Более мощный мотор – 150-сильный с турбонаддувом и объемом 1,8 литра. Более экономичные ДВС – дизельные объемом 1,9 литра (68-130 л. с.). Также можно было заказать версию с двухлитровым 115-сильным бензиновым ДВС.
В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, а через четыре года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с выходом второго поколения Skoda Octavia. Таким образом, более новый автомобиль выпускали совместно с предшественником, который по-прежнему оставался популярным еще некоторое время. На российском рынке Octavia Tour пользовалась высоким спросом, несмотря на устаревшую конструкцию.
Объем бака
Skoda Octavia Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 55 |
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 55 |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 50 |
Skoda Octavia Скоут
Skoda Octavia Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 55 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 62 |
Skoda Octavia vRS
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004 | 55 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 55 |
Модель образца 2004 года, построенная на платформе A5, на самом деле является глубокой модернизацией предшественника. Это заметно в схожей дизайнерской концепции и аналогичном оформлении интерьера. К тому же, в моторной гамме сохранился проверенный временем 1,8-литровый мотор (150 л. с.), также известный по моделям VW Passat и Skoda Supereb. Базовая комплектация получила 1,4-литровый ДВС мощностью 80 л. с. Более мощный мотор – 1,6 (102 л. с.) от Volkswagen Golf. Кроме того, мощность двигателя 1,8 л увеличили до 160 лошадиных сил. Гамма дизелей была представлена двигателями 1,9 и 2.0 л, мощностью 105-140 лошадиных сил.
После рестайлинга 2009 года в моторной гамме появился 1,4-литровый ДВС мощностью 122 л. Помимо этого, лифтбек получил доработанную решетку радиатора и новую световую оптику.
С 2013 года выпускается третье поколение Skoda Octavia. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле Skoda, и напоминает перспективный кроссовер Skoda Kodiaq. Машина получила новую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Их мощность составляет 150, 110 и 180 л. с. соответственно. Самая мощная дизельная версия – двухлитровая на 150 л. с.
Ответы (2)
Вот такие данные по объему топливного бака.
Шкода Октавия Тур имеет бак объемом — 55 литров.
Октавия А5 (годы выпуска 2004-2013) объем равен — 55 л.
Новая модель А7, выпускающаяся с 2013 года имеет бак объемом 50 литров.
в А5, на заправке на сухой 60 +- 1 литр, при большом желании, и нескольких доливах с наклоном машины влазит еще 10
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Шкода Октавия составляет от 44 до 63 л.
Интерьер новой Октавии
Хотя общая длина новой Skoda Octavia увеличилась незначительно, салон машины стал заметно просторнее, появилось дополнительное пространство в ногах задних пассажиров.
Для отделки здесь использованы достаточно качественные материалы: торпедо и внутренние дверные обшивки обтянуты мягкой тканью, имеются хромовые вставки.
В управлении стало больше сенсорных клавиш, и в целом по технологическому оснащению Октавия Mk4 во многом схожа с недавно дебютировавшим хэтчбеком Volkswagen Golf 8.
Что еще интересного можно отметить в интерьере этого авто:
- двухспицевый руль выполнен в стиле Mercedes W222, наделен не только кнопками, но и оригинальными «крутилками»;
- хотя центральный сенсорный экран и обладает немалыми размерами (8,25 или 10 дюймов в зависимости от модификации), он не возвышается над панелью приборов;
- расположенные в ряд под мультимедиа «горячие» клавиши с обычным нажатием выполняют лишь основные функции, более тонкие настройки осуществляются на дисплее;
- сзади спинок передних кресел предусмотрены кармашки с двумя отделениями;
- кнопки управления всеми стеклоподъемниками, наружными электрозеркалами, а также блокировки замков находятся на подлокотнике водительской двери;
- вместо стандартного селектора «робота» установлен миниатюрный переключатель типа джойстик, размещенный на центральной консоли;
- используется полностью цифровая комбинация приборов с 10-дюймовым экраном;
- впервые для Октавии стала доступной проекция показаний «приборки» на лобовое стекло.
Как спереди, так и сзади салон оборудуется портами USB, широкими центральными подлокотниками, предусмотрены даже 230-вольтовые розетки.
Основания передних кресел дополняются выдвижными удлинителями для большего комфорта в дальних поездках, в топовых вариантах есть шторки на задних боковых стеклах.
Статьи:
Инфо:
- 2015-07-19: Skoda Roomster 2016 тестируют перед премьерой
- 2014-10-31: Шкода подняла цены на Октавию (универсал и спорт-версию) и Румстер
- 2014-10-27: Каким будет новый Шкода Румстер 2016?
- 2014-10-20: Шкода Румстер и Октавия Комби — лучшие семейные автомобили в своем сегменте
- 2013-06-06: Планы усовершенствования моделей Фабия, Румстер, Рапид, Октавия, Йети и Ситигоу на лето 2013
- Новые Skoda Fabia и Skoda Roomster
- Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 1)
- Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 2)
- Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 3)
- Список усовершенствований Skoda Praktik 2008 модельного года
- Новые модификации Skoda Roomster – Scout и Praktik
- Информационный каталог о Skoda Praktik
Фото:
Обои:
Видео:
Краш-тесты:
Технические характеристики Skoda Roomster (Шкода Румстер) :
Длина, мм: 4205 (Roomster) 4219 (Roomster Scout)
Ширина, мм: 1684
Высота, мм: 1607 (Roomster) 1605(Roomster Scout)
Колесная база: 2417
Тип кузова: компактный минивэн, компактвэн (Roomster), фургон (Roomster Praktik)
Снаряженная масса, кг: 1150-1255
Полная масса, кг: 1665-1770
Объем багажника, л: 450/1780
Диаметр разворота, минимальный, м: 5,3
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные
Тип передней подвески: независимая McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески: полузависимая, пружинная со стабилизатором
Параметры двигателя Skoda Roomster (Шкода Румстер):
Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.2 12V + 5-ст. МКПП
Рабочий объем : 1198
Максимальная мощность(об/мин) : 63/5400
Крутящий мом ент: 112/3000
Время разгона до 100 км/ч, с: 16,9
Максимальная скорость: 155
Степень сжатия топлива: 10,5:1
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 8,6/5,5/6,6
Число цилиндров/клапанов двигателя: 3/12
Объем топливного бака, л: 55
Тип и размер резины: 175/70 R14
Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.4 16V + 5-ст. МКПП
Рабочий объем : 1390
Максимальная мощность(об/мин) : 84/5000
Крутящий мом ент: 126/3300
Время разгона до 100 км/ч, с: 13,0
Максимальная скорость: 171
Степень сжатия топлива: 10,5:1
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 8,9/5,6/6,8
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
Объем топливного бака, л: 55
Тип и размер резины: 175/70 R14
Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.6 16V + 5-ст. МКПП (6-ст. АКПП)
Рабочий объем : 1598
Максимальная мощность(об/мин) : 103/5700
Крутящий мом ент: 155/3500
Время разгона до 100 км/ч, с: 10,9 (12,1)
Максимальная скорость: 184 (183)
Степень сжатия топлива: 10,5:1
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 9,2/5,7/7,0
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
Объем топливного бака, л: 55
Тип и размер резины: 195/55 R15
Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.4 TDI (50 kW)
Рабочий объем : 1422
Максимальная мощность(об/мин) : 68/4000
Крутящий мом ент: 155/1600
Время разгона до 100 км/ч, с: 16,5
Максимальная скорость: 158
Степень сжатия топлива: 19,5:1
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 6,3/4,7/5,3
Число цилиндров/клапанов двигателя: 3/6
Объем топливного бака, л: 55
Тип и размер резины: 195/55 R15
Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.4 TDI (59 kW)
Рабочий объем : 1422
Максимальная мощность(об/мин) : 79/4000
Крутящий мом ент: 195/2200
Время разгона до 100 км/ч, с: 14,7
Максимальная скорость: 165
Степень сжатия топлива: 19,5:1
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 6,6/4,4/5,1
Число цилиндров/клапанов двигателя: 3/6
Объем топливного бака, л: 55
Тип и размер резины: 195/55 R15
Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.9 TDI
Рабочий объем : 1896
Максимальная мощность(об/мин) : 103/4000
Крутящий мом ент: 140/1800
Время разгона до 100 км/ч, с: 11,5
Максимальная скорость: 182
Степень сжатия топлива: 19,0:1
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 6,7/4,6/5,4
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/8
Объем топливного бака, л: 55
Тип и размер резины: 195/55 R15
Комплектация Skoda Roomster (Шкода Румстер):
+ ГУР
+ Иммобилайзер
+ Подушка безопасности водителя
+ Возможность регулировки руля по высоте и углу наклона
+ Пылевой фильтр
+ Часы на тахометре
+ Задние противотуманки
+ Подсветка багажного отделения
+ Аудиоподготовка с 4-мя динамиками
Комплектация Style: опции Basic +
+ Электронные системы ABS, MSR, Dual Rate
+ Вторая подушка для переднего пассажира
+ Возможность регулировки водительского сиденья по высоте
+ Центральный замок
+ Тонированные стекла
+ Электростеклоподъемники спереди
+ Бортовой компьютер
+ Передние противотуманки
+ Прикуриватель и пепельница
+ Задние дисковые тормоза
+ Задние брызговики
+ Стальные диски 15″ Hermes
Комплектация Comfort: опции Style +
+ ASR
+ Возможность регулировки переднего ряда сидений по высоте
+ ЦЗ с ДУ
+ Кондиционер
+ Электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал
+ Легкосплавные диски 15″ Avior
+ Подлокотник на переднем ряду
+ Отделения для различных вещей под передними сиденьями
Комплектация Sport: опции Style +
+ ASR
+ Возможность регулировки передних сидений по высоте
+ ЦЗ с ДУ
+ Электрическая регулировка зеркал, подогрев зеркал
+ Кондиционер
+ Литые диски 15″ Avior
+ Подлокотник на переднем ряду
+ Отделения для различных вещей под передними сиденьями
Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7
Менять антифриз на Шкода Октавия рекомендуется с полной промывкой системы, так как вся жидкость с машины не сливается. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:
- Шкода Октавия а7
- Шкода Октавия а5
- Шкода Октавиятур бочка
- Шкода Октавия тур
Слив охлаждающей жидкости
Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.
Порядок действий при сливе охлаждающей жидкости:
- снимаем пластиковую защиту двигателя, для доступа к точке слива;
- с левой стороны по ходу движения, на нижней части радиатора находим толстый патрубок (Рис.1); Рис.1 Толстый патрубок
- в это место подставляем емкость для слива;
- если в вашей модели на шланге есть сливной кран (Рис.2), то откручиваем его поворотом влево до щелчка, тянем на себя, начинается слив жидкости. Если краника нету, то необходимо ослабить хомут и снять патрубок или может быть система со стопорным кольцом, оно вынимается вверх, можно воспользоваться отверткой; Рис.2 Сливной кран
- для более быстрого слива, откручиваем пробку на заливной горловине расширительного бачка (Рис.3); Рис.3 Пробка на заливной горловине
- после того как мы слили тосол с радиатора, нужно слить жидкость и с блока двигателя, но сливного отверстия для этого действия конструктивно не предусмотрено. Для этой операции нужно на двигателе найти термостат (Рис.4). Откручиваем два болта ключом на 8, крепящие его и сливаем остатки жидкости. Рис.4 Два болта термостата
Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.
Промывка системы охлаждения
Стоит понимать, что при замене антифриза своими руками, даже выполнив все действия по сливу, в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения, эта жидкость вместе с отложениями и осадком будут присутствовать в новом антифризе.
Чтобы промыть систему охлаждения на Шкода Октавия нам понадобится дистиллированная вода:
- закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
- ставим на место и прикручиваем термостат;
- заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
- запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
- глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
- повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.
Заливка без воздушных пробок
Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, рекомендуется для заливки использовать не готовый антифриз, а концентрат. Концентрат следует разбавлять с учетом этого не сливаемого остатка.
Как только мы подготовили охлаждающую жидкость, можно приступать к заливке:
- первым делом проверяем чтобы все стояло на своих местах после процедуры слива;
- прикручиваем на место защиту двигателя;
- заливаем антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
- заводим машину, даем поработать до полного прогрева;
- по мере необходимости доливаем жидкость до уровня.
После того как мы заменили антифриз на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Также первые несколько поездок после замены, необходимо контролировать уровень антифриза.
Skoda Oktavia — популярная модель среднего класса среди прокатных авто. Представленная модель в кузове седан отличается современным и элегантным дизайном. Просторный салон, стильный внешний вид и европейское качество делает Октавию по-настоящему универсальным вариантом городского автомобиля. Модель подойдет как для семейных путешествий, так и для деловых поездок.
Машина обладает классическим салоном, достаточно просторным и комфортабельным как для водителей, так и для пассажиров. Между рядами сидений весьма просторно. Багажник обладает повышенной вместимостью.
Наши прокатные автомобили обладают комплектацией, необходимой для удобного использования. Кроме того, все модели отвечают всем стандартам безопасности и позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно за рулем.
Машина оснащена достаточно мощным двигателем, при этом весьма экономична с точки зрения расхода топлива, как в городе, так и на загородной трассе.
В целом Skoda Oktavia станет отличным выбором для прокатного авто за вполне приемлемую цену.