Технические характеристики Skoda Octavia A7 (III)
Описание представителей первого и второго поколения RS Фото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в году. Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению skoda octavia rs a7 технические характеристики более скромными моделями А5 Tour Tour RS или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды.
Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в л.
Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт.
Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании.
Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные л.
Чуть позже с конвейера сошла и дизельная версия спортивного авто. Премьера этой модели состоялась в августе года, а показатели ее мощности равнялись л. Основными отличиями от базовых обновленных моделей Шкода Октавия являлось оснащение версий RS ксеноновыми осветительными приборами в передней части автомобиля, наличием увеличенных проемов в переднем бампере для забора воздуха, усовершенствованным задним бампером с отбойниками.
Кроме того, учитывая мощность этих моделей, их массу и максимальную скорость, конструкторы позаботились и о модернизации тормозной системы, а skoda octavia rs a7 технические характеристики тормозных дисков. Эти детали стали больше в диаметре, показатель которого составляет мм.
Представители линейки RS в году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Сиденья — это главное отличие спортивной версии от гражданской.
Технические характеристики автомобиля Skoda Octavia RS 2.0 (III)
Спереди вставлены спортивные мягкие кресла, являющиеся спортивными из-за своей формы и боковой поддержки. Обшиты они кожей и тканью, а опционально можно поставить полностью кожаные сиденья. Радует, что электрорегулировка присутствует в базовой комплектации, причем с памятью.
Сзади такой-же диван со слегка измененной формой обшивки под стиль переднего ряда. Пространства столько же как у дешевой модели. Обычное состояние предоставляет доступ к та литрам объема, а сложив задний ряд можно воспользоваться тью литрами объема.
Тоннель тоже полностью идентична, по сути здесь такая-же огорчающая история как с центральной консолью. Установлен крупный селектор коробки передач, рядом существуют кнопки, предназначенные для открытия багажника, отключения системы стабилизации и многого другого. Рассказывать о skoda octavia rs a7 технические характеристики РС-ки можно очень долго, ведь он skoda octavia rs a7 технические характеристики великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом.
Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS.
Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)
В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов
Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)
Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.
Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)
Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.
Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)
Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.
Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)
Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.
Дизельный двигатель 2.0 TDI
В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.
Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7
Двигатель | 1.2 TSI (в наст. время не продается в России) | 1.4 TSI | 1.6 MPI | 1.8 TSI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с распределенным впрыском | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | 76.5 | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | 86.9 | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. | 105 | 140 | 110 | 179 | 143 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 175 | 250 | 155 | 250 | 320 |
Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.
Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.
Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.
Модели с однообъемной конструкцией
Размеры топливного бака одинаковы в независимости от типа двигателя или его характеристик. Вместительность бака составляет 50 литров горючего. Снаряженный вес моделей — от кг до кг, при этом максимально разрешенный вес с полным баком горючего — от до кг.
Технические характеристики силовых агрегатов Skoda Octavia A7 имеют существенные отличия, что можно обнаружить при более тщательном обзоре.
Доступны 5 моделей с бензиновыми двигателями и 1 с дизельным. Рабочие объемы силовых агрегатов, которые работают на бензине, следующие: Дизельный силовой агрегат имеет два литра объема, оснащен турбонаддувом, а характеристики его мощности равны л.
Все бензиновые модели Octavia A7, кроме варианта с двигателем на 1. Располагаются двигатели традиционно в передней части автомобиля поперечно. Показатель степени сжатия у бензиновых модификаций находится в диапазоне от 9,6 до 10,5 в зависимости от объема. Дизельная версия имеет этот показатель на уровне 16,2.
Все без исключения двигатели являются четырехцилиндровыми с шестнадцатью клапанами расположение цилиндров рядное. Размеры диаметра цилиндров также отличаются в зависимости от типа двигателей.
Так, наибольший показатель у 1.
технические характеристики skoda octavia rs
Наименьший показатель диаметра этой детали у 1.
Новая Skoda Octavia 2015 2016 года слегка изменилась
Недорогой, но качественный автомобиль – Шкода Октавия получила современный дизайн салона.
Впервые Шкода Октавия третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне, что произвело на присутствующую публику определенный фурор. Создавая автомобиль, чешский производитель стремился достичь высоких показателей относительно его надежности и качества. Стоит сказать, что ему это удалось — Шкода Октавия со всей отдачей готова служить на протяжении длительного времени своему хозяину. Обзор автомобиля хорошо написали здесь — http://daciaclubmd.ru/shkoda-oktaviya-skaut-2014-skoda-octavia/.
Хоть Skoda Octavia 2015-2016 А7 и унаследовала свою внешность от модели Rapid, она имеет свои характерные особенности, которые и делают ее уникальной. В частности, уникальными можно назвать стильные прямые линии, рельефную полосу капота; передний строгий бампер, в который встроен решетчатый воздухозаборник с размещенными ниже противотуманными фарами; сплиттер, плавно подающий под дно автомобиля воздух.
Профиль привлекает внимание большими дверными проемами, а также переходящей плавно в стекло багажного отсека идеально ровной крышей. Пронизанный с боковых сторон строгими линиями автомобиль выглядит уверенно и стильно
По бокам укромно расположившегося сзади лифтбека находятся фары — если опустить взгляд ниже, то можно увидеть продолжение габаритных фонарей.
Вместительность и характеристики салона
Skoda III заметно выросла в размерах и способна разместить одновременно в салоне до пяти пассажиров. Салон настолько просторный, что возникает ощущение пребывания в седане бизнес-класса. Приборная панель, торпедо, передние кресла с возможностью регулировки в широком диапазоне и расстановка элементов управления в новой Шкоде напоминают мысли умельцев, которые разрабатывали Volkswagen.
А вот электронными новинками чешский автомобиль может похвастаться — новинка будет оснащаться «электронным капотом», который в случае удара пешехода приподнимется, смягчая падение на его поверхность; схемой слепых зон, разметок и дорожных знаков; опцией автоматического торможения; ассистентом парковки; камерой заднего вида. Помимо двух фронтальных подушек безопасности, будут присутствовать и такие, которые позаботятся о защите коленей и суставов водителя. Отметим, что все это будет доступно в качестве дополнительных опций.
В Шкода Октавия 2015-2016 года третьего поколения имеется навигационная система Columbus, к достоинствам которой можно отнести большое расширение экрана и отменную детализацию карт.
Технические характеристики
Построенный на платформе MQB лифтбек Шкода Октавия A7 можно уверенно считать легким. Спереди у него расположена подвеска MacPherson, сзади для моторов до 100 кВт используется подвеска полузависимая, а для движков большей мощности — подвеска многорычажная. Оснащаться авто будет дисковыми тормозами с системой ABS (антиблокировка).
На выбор российским автомобилистам будет представлена Шкода Октавия третьего поколения с одним из трех бензиновых двигателей TSI с 4 цилиндрами. если конкретизировать, то это будет двигатели объемом 1,2 л, мощность которого составляет 105 лошадиных сил; объемом 1,4 л с мощностью 140 лошадиных сил и объемом 1,8 л при мощности 180 лошадиных сил. Все модели будут оснащаться турбонаддувом.
Производители, учитывая особенности российских дорог, снабдят автомобиль светодиодными фарами, усилителем руля с надстройками, ABS, высоким дорожным просветом.
Комплектации и цены
Начальная цена Шкоды Октавия 2015-2016 года комплектации ACTIVE с движком 1,2 л составляет 590 тыс. руб., а цена моделей с продвинутой трансмиссией 7 DSG — 648 тыс. руб. Присутствовать здесь будет бортовой компьютер, резина диаметром 15″ с литыми дисками, дистанционно управляемый ЦЗ, регулировочные передние сидения, зеркала с обогревом, передние электрические подъемники, подогрев распылителя омывателя.
Доступная с любым двигателем комплектация AMBITION, помимо всего вышеперечисленного, имеет охлаждаемый ящик для бутылки воды, задние электрические стеклоподъемники, сенсор оповещения осадков, подогрев передних сидений с возможностью полной их регулировки, передние подушки безопасности (по бокам) и систему Sound, состоящую из восьми динамиков. Стоимость таких моделей варьируется от 690 тыс. руб. до 925 тыс. руб.
В комплектации ELEGANCE имеется все необходимое для комфорта в отношении водителя и пассажиров — стоимость модели колеблется от 745 тыс. руб. до 985 тыс. руб.
Технические характеристики и габариты
Описываемая модификация по своим техническим характеристикам и габаритам мало чем отличается от хэтчбека, кроме размеров багажника. При этом линейка двигателей также имеет разницу. Так, желающим приобрести этот автомобиль предложены пять вариантов силовых агрегатов, которыми комплектуются эти машины.
Наименьший из них 1.
Технические характеристики Skoda Octavia A7 (III)
Помимо него предложены силовые агрегаты с 1. Кроме того, желающие могут купить полноприводную модель универсала Октавия серии А7 с 1.
Все силовые агрегаты шестнадцатиклапанники с рядным расположением цилиндров. Габаритные данные и характеристики универсалов не отличаются друг от друга, кроме показателей колесной базы. Так, длина этих моделей составляет мм, ширина мм, а высота — мм.
Вместительность топливного бака моделей универсал такая же, как и баков хэтчбека, и составляет 50 литров. Снаряженный вес моделей с учетом полного топливного бака составляет от до кг, а максимально допустимая масса — от до кг. Обзор подтверждает, что передняя подвеска универсалов одинакова у всех версий — полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот техническая конструкция задней отличается.
Skoda octavia a7 технические характеристики, у моделей с двигателем в 1.
Технические характеристики
В начале разберем характеристики Шкода Октавия А7 1.6.
Шкода Октавия А7 может оснащаться бензиновым атмосферным двигателем 1.6 mpi, у которого 4 цилиндра, распределенное «питание» и 110 л.с. Комбинирует мотор с 5-скоростной механикой или 6-диапазонным «автоматом». Используется топливо АИ-95/98. Эконормы Шкода Октавия А7 1.6 mpi соответствуют Евро 5. Смешанный расход бензина в пределах 5.1-8.7 л./100 км. Мощность двигателя mpi позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.6 сек. и развить предельную скорость в 192 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 200 тыс. км
Три следующих бензиновых агрегата – надувные:
- 110-сильный (максимальная мощность) TSI 1.2. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор (актуатор турбины Шкода Октавия А7) и инжекторная система питания. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 3.4-5.9 л./100 км. Мощность двигателя позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.3 сек. и развить предельную скорость в 196 км/ч. Ресурс двигателя – от 120 тыс. км;
- 150-сильный двигатель Шкода Октавия А7 1.4 tsi. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор и непосредственный впрыск горючего. Используется топливо АИ-95/98. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 4.3-6.6 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.4 tsi 150 dsg 2018 мокрая или сухая разгоняется до «сотни» за 8.4 сек. и развивает предельную скорость в 215 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 170 тыс. км. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.4;
- Самым мощным двигателем (180 л.с.) является турбированный двигатель Шкода Октавия А7 1.8 tsi. У него есть выпускной коллектор, интегрированный в чугунный блок, прямой впрыск горючего плюс распределенный, турбонаддув и фазовые вращатели на впуске. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход топлива в пределах 5.5-8.2 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.8 180 л.с. разгоняется до «сотни» за 7.3 сек. и развивает предельную скорость в 231 км/ч. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.8. Ресурс устройства – от 250 тыс. км. Чип тюнинг revo или apr Шкода Октавия А7 1.8 турбо увеличивает этот показатель на 100 единиц.
Первыми двумя силовыми агрегатами комплектуются переднеприводные модели, последним – полноприводная машина.
Установки работают в паре с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным автоматом DSG (два сцепления). Отзывы владельцев о АКПП Шкода Октавия А7 1.6 самые положительные.
Объем масла Шкода Октавия А7 колеблется в диапазоне 3.6-5.7 л., в зависимости от двигателя. Какое масло в шкоде Октавия А7? На все моторы пойдет 5W-30/40.
Фронтальной подвеской всех машин является двухрычажная независимая компоновка Макферсон. Конструкция на корме зависит от привода. Для переднеприводных машин применяется полунезависимая балка, для полноприводных авто – многорычажная система.
Дизайн
Внешний вид Octavia RS 2014 модельного года подчеркивается спортивными элементами. Это ксеноновые фары с ходовыми огнями, радиаторная решетка, выкрашенная в черный цвет с логотипом RS, увеличенный за счет аэродинамических юбок бампер, по краям которого расположены противотуманные фары. Эффектно смотрятся легкосплавные диски, на фоне которых выделяются, выкрашееные в красный цвет тормозные суппорты. На задней части Octavia RS А7 впечатляет обновленный бампер со вставленными диффузорами и хромированными выхлопными трубами по краям. На крышке багажника уставлено антикрыло, улучшая аэродинамические характеристики Octavia RS А7.
Шкода Октавия RS 2013
ОТЗЫВЫ О REVO TECHNIK:
Прошил мотор 1.8 TSI, впечатления исключительно положительные, за пол года на чиповке проблем не обнаружил. А вот куча удивленных лиц на улицах и море позитивных эмоций от повышенной мощности радуют каждый день. Советую всем !
— Андрей (Skoda Yeti 4×4)
Выбирая прошивку остановился на Revo tecnik, заманили меня миллионы километров и годы опыта за спиной компании, которые вылились в отличный софт. Пожалеть о выборе пока не успел, все устраивает, всегда есть доступ к сервису, в любую минуту можно получить консультацию по прошивке или железу, индивидуальный подход к клиентам. Я доволен.
— Максим ( VW Golf 5 gti)
Езжу на Skoda Octavia А7 1.8t МКПП. Сейчас STAGE 1. прошивка работет отлично, без всяких приколов. Обидно только что, у нас нельзя для этого мотора получаться бэтки для st3 и т.п.
— Bendrikov (Skoda Octavia А7 1.8t)
Выбор стоял между апр и рево. Позвонил в представительство апр — не взяли трубку. Позвонил в рево. Ответил Павел. Очень грамотно все объяснил, я повелся и зашился. Счастью не было предела! Сейчас уже стейдж 3, и все круто! Я с рево до последнего!
Шкода Октивия А7 фото внешний вид
Чешская компания как обычно подошла к разработке новой модели автомобиля со всей основательностью. Предшествующая модель подверглась огромному числу усовершенствований, которые отразились не только на технических характеристиках, но и на внешнем виде машины. Разработчики до последнего держали в секрете экстерьер Octavia 2013, а в сети можно было посмотреть лишь скетчи.
Очертания корпуса лучше всего сравнить с концептом VisionD, который компания представила в 2012 году на автосалоне в городе Женева. Нетрудно заметить в модели 2013 года намеки на спортивный стиль. Стремительные и в чем-то даже агрессивные черты прибавляют Шкода Октавия А7 привлекательности в глазах не только опытных водителей с большим стажем, но и приглянулись молодежи.
Модель 2013 года стала на 90мм длиннее предыдущей, а ширина ее увеличилась на 45мм. Кроме того производители внесли важное изменение – колесная база стала больше на 108мм. Важной характеристикой автомобиля является один из самых вместительных в этом классе багажников (590 литров). У фар Октавия 2013 более сложный дизайн, если сравнивать с предшественниками. До анонса модели 2013 года от компании Шкода, многие автолюбители были уверены в том, что на нее поставят лаконичную рубленную оптику Rapid, ставшую уже привычной. Однако, производитель решил отойти от этой концепции.
Интерьер Шкоды Актавии а7 2013 года фото
Из-за того что база Scoda Octavia 2013 была увеличена, салон получился намного более просторным, что позволило использовать машину для перевозки максимального числа пассажиров, при этом поездка не будет сопровождаться неудобствами. Благодаря этому Октавия 2013 получилась отличным автомобилем для потребителей, обладающих большими семьями. Технические решения компании Шкода можно сравнить с немного раньше вышедшей Audi A3.
Раздел нашего сайта тюнинг автомобилей будет пополнен коллекцией новых фото данной модели автомобиля в тюнингованном варианте.
Оба авто построены на одинаковой модульной платформе MQB, которую создали незадолго до их поступления в продажу. В салон Октавия 2013 а7 разработан с сохранением традиции, по которой компания минимизирует излишества. Весь интерьер получился гармоничным и вполне лаконичным. В нем нет места вычурным материалам или элементам, которые служат не для повышения комфортабельности, а добавлены просто для красоты. Салон в целом вышел очень удобным и в тоже время простым и незатейливым.