Особенности регламента технического обслуживания Skoda Octavia A7
Особенности регламента технического обслуживания Skoda Octavia A7
Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км. Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента. Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда.
Регламент ТО Шкода Октавия по типу двигателя
Тип двигателя | Объём двигателя | |
---|---|---|
1,0 TSI CHZD | 1,0 | Перейти |
1,2 TSI CBZB | 1,2 | Перейти |
1,2 TSI CJZA CJZB CYVA CYVB | 1,2 | Перейти |
1,4 TSI BUD CGGA | 1,4 | Перейти |
1,4 TSI CAXA | 1,4 | Перейти |
1,4 TSI CHPA CZDA CPWA | 1,4 | Перейти |
1,6 FSI BSE BSF CCSA CHGA CVXA | 1,6 | Перейти |
1,6 FSI CWVA | 1,6 | Перейти |
1,6 TDI CFYC | 1,6 | Перейти |
1,6 TDI CLHA CLHB DBKA CXXA CXXB | 1,6 | Перейти |
1,6 TDI CRKB | 1,6 | Перейти |
1,8 TSI CDAA CDAB | 1,8 | Перейти |
1,8 TSI CJSA CJSB | 1,8 | Перейти |
1,9 TDI BJB BXE BLS | 1,9 | Перейти |
2,0 FSI CCZA | 2,0 | Перейти |
2,0 FSI CHHA CHHB | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI BMM | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI AZV BKD | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI CEGA CFHC CFHF CLCA CLCB | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI CKFB CKFC CRVC CYKA | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI CUPA | 2,0 | Перейти |
2,0 TDA CRMB CUNA | 2,0 | Перейти |
Масло в коробку Шкода Октавия: автомат, механика
Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1. Средняя цена которого руб.
Цена руб. Ремень ГРМ. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6QE. Средняя стоимость рублей.
Перечень работ при ТО 3 45 км пробега Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры. Заливка присадки G17 в топливо. Первая замена тормозной жидкости на новом авто. Перечень работ при ТО 4 пробег 60 км Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень при необходимости отрегулироватьзалить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
Замена свечей зажигания. Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q — цена рублей в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена. В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые км. Замена масла и фильтра DSG 6-ступ. Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКППпри необходимости — долив.
Перечень работ при пробеге 75км Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо. А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП. Перечень работ при пробеге км Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
Ролик направляющий верхний 04EB, его стоимость рублей.
Цена руб. Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет. Стоимость. GA2 6-ти ст. Инструкция полезна? Да Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.
Skoda Octavia A7: техническое обслуживание при появлении признаков неисправности
Интервал первого ТО обычно равняется км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный.
Замена масла и фильтров производится при км пробега, сброс не предусмотрен. Замена тормозных колодок приходится на км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при километров пробега. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния. Антифриз предотвращает замерзание и перегрев двигателя. Забывчивость, а именно вовремя не заменённый антифриз может привести к коррозии системы охлаждения и к перегреву двигателя.
Что в дальнейшем обернётся лишними затратами на дорогостоящий ремонт двигателя. Важно помнить, что автомобиль не просто стиль и комфорт салона. Это большой, сложный, требовательный к себе живой механизм. Поэтому следует уделять должное внимание кузову, трансмиссии, двигателю, ходовой части, колёсам и электрооборудованию.
Техническое обслуживание — ключ к идеальной работе вашего авто!
Нюансы технического обслуживания
Что важно знать простому автолюбителю про ТО Skoda Octavia A5? Есть несколько важных моментов, которые могут оказывать влияние не только на объем и качество выполняемых работ, но и на финансовую сторону вопроса:
- если автомобиль находится на гарантийном сроке обслуживания, плановые ТО надо проходить исключительно у официальных дилеров. Несоблюдение этого положения может привести к потере автомобилем гарантийных обязательств со стороны производителя;
- некоторые дополнительные операции при ТО, которые специалисты компании Skoda разработали как дополнение к единому регламенту (пакет услуг » ŠKODA Service Plus»), не входят в установленную стоимость ТО. Поэтому, если вы согласились на проведение этих операций, за них придется доплатить отдельно;
- ТО необходимо проводить и после того, как ваша Octavia «сойдет с гарантии». Но выполнение регламента в этом случае можно доверить независимым сервисам, расценки которых всегда ниже, чем у дилеров. Это допустимо, если проводимый комплекс ТО не связан с высокотехнологичными работами, а ограничивается набором простых операций: замена масла с фильтром, свечей зажигания, салонного и воздушного фильтров и пр.;
- запчасти, необходимые для ТО, можно приобретать самостоятельно у сторонних продавцов, что экономически целесообразно. При этом важно точно знать, какие детали требуются для конкретного планового обслуживания. Оптимальным вариантом является приобретение оригинальных запасных частей, но наше законодательство разрешает использовать и неоригинальную продукцию, если на нее имеются соответствующие сертификаты.
Оригинальные номера запчастей Skoda Octavia A5 сложны для восприятия, поэтому подбор деталей лучше доверять профессионалам. Приведенные ниже таблицы призваны помочь автолюбителям приобрести правильные запчасти и заранее приготовиться к предстоящему ТО. Первая таблица содержит номера запчастей с привязкой к конкретному типу двигателя автомобиля, а вторая — определяет набор необходимых компонентов для каждого комплекса ТО.
Рабочий объем и тип двигателя | ||||||||
Наименование детали | 1.4 MPI | 1.4 TSI | 1.6 MPI | 1.6 FSI | 1.8 TSI | 2.0 TSI | 1.9 TDI | 2.0 TDI |
Масляный фильтр | 030115561AB | 03C115561D* | 06A115561B | 03C115562 | 06J115403C | 06D115562 | 071115562С | 071115562C |
Сливная пробка с кольцом | N90813202 | N90813202 | N90813202 | N90813202 | N90813202 | N90813202 | N90813202 | N90813202 |
Воздушный фильтр | 036129620H | 3C0129620 | 3C0129620 | 03C129620B | 1K0129620D | 1K0129620C | 1K0129620D | 1K0129620D |
Салонный фильтр | 1K1819653B | 1K1819653B | 1K1819653B | 1K1819653B | 1K1819653B | 1K1819653B | 1K1819653B | 1K1819653B |
Топливный фильтр | 6Q0201051C | 1K0201051C | 6Q0201051C | 1K0201051C | 1K0201051C | 1K0201051C | 3С0127434** | 1K0127177A |
Свеча зажигания | 101905601F | 101905626 | 101000033AA | 101000068AA | 101905631H | 101905620 | — | — |
* — до 2011 года применялся фильтр 03C115561B или элемент-вставка 03C115562;
** — возможны варианты (зависит от корпуса фильтра).
Детали на замену | ТО1 | ТО2 | ТО3 | ТО4 |
Масло и масляный фильтр ДВС | Да | ДА | ДА | Да |
Салонный фильтр | Да | ДА | ДА | Да |
Воздушный фильтр | — | ДА | — | ДА |
Фильтр топливный дизель | — | ДА | — | ДА |
Фильтр топливный бензин | — | — | — | ДА |
Свечи зажигания | — | — | — | ДА |
Масло и фильтр АКП | — | — | — | ДА |
Масло и фильтр DSG | — | — | — | ДА |
Комплект ГРМ | Каждые 120 тыс. км пробега | |||
Тормозная жидкость | Через 3 года, далее каждые 2 года | |||
Масло муфты Haldex (4Х4) | Каждые 3 года |
Регулярное ТО позволяет не только выполнить установленный регламентом объем работ, необходимый для поддержания ресурса автомобиля, но и помогает вовремя диагностировать и устранить другие проблемы, которые возникают при эксплуатации машины. А это является залогом вашей комфортности и безопасности в процессе ежедневного вождения.