Ремонт кузова Skoda Octavia A5 своими руками
Ремонт кузова Skoda Octavia A5 своими руками
Кузов — самая тяжело ремонтируемая конструкция в автомобиле. Он включает в себя множество элементов и деталей, от крошечных кронштейнов до массивных деталей. На всю эту конструкцию крепиться множество узлов и агрегатов, которые не могут работать друг без друга.
Видеоматериал
Видео расскажет, как отремонтировать кузов автомобиля своими руками
Процесс демонтажа сцепления
При проведении этой работы придерживаем ведомый диск. Если ранее не планировалось провести замену ведомого диска, то нужно провести визуальный осмотр.
При обнаружении трещин или других дефектов на поверхности его нужно заменить. Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
Немного о принципе работы и регулировке
Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП. Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1. Накидные и рожковые ключи. Гидравлическая стойка для подпорки мотора. Приспособление для заливки масла в картер КПП.
Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге. Маховик в очень хорошем состоянии, даже не изношены круговые проточки на его поверхности. Люфтов и других повреждений не обнаружено. Каким же моим удивлением было то, что заводское сцепление оказалось идентичным купленному, тоже Лук и тоже сделано в Китае.
Но взяв штангель стал искать отличия. Лепестки новой корзины оказались выше на 4мм от стокового Лука установленного на заводе. Это механизм регулировки износа задрал, который со временем ослабляет усилие этих лепестков, и из-за которого все беды по пробуксовке… Вот наглядное фото горизонта двух корзин.
Опасность замены ступицы на Шкода Октавия А5 своими руками
Для такой ответственной работы нужны специальные приспособления и инструмент. В гараже их, как правило, нет. А если покупать в магазине, то сначала не лишне посчитать, во что это обойдется. В любом случае ремонт на СТО будет стоить в разы дешевле.
Кроме этого, нужны знания и опыт проведения такой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. Например, заклинивание или отрыв колеса во время движения.
Таким образом, вывод о целесообразности замены ступицы заднего колеса своими руками единственный – выполнять такую работу можно только на специализированном автосервисе.
Что менять будем, запчасти, артикулы и цены
Как правило, на пробеге больше 90-95 тысяч км просятся на выход не только ремень привода ГРМ, но и натяжной ролик, а иногда и помпа. Желательно заменить их оптом, чтобы два раза не разбирать двигатель. Причем затраты не особенно значимые.
- DAYCO – 941014, цена 180 гривен;
- BOSCH – 1987949661, около 140 гривен;
- Оптимальный по цене-качеству CONTITECH – CT1143, цена около 220 гривен;
- OPTIBELT ZRK1585, примерно в ту же цену;
- FEBI BILSTEIN 36227, цена около 230 гривен;
- VAG 06H121605E, для любителей оригиналов, цена 500 гривен.
Для замены также можно использовать комплекты, в которые входит сам ремень, натяжной ролик, шайба и шестигранная гайка. Артикулы оригиналов:
- 06A 109 119 J, ремень;
- 06A 109 479 F, ролик натяжной;
- Шайба N 901 076 03;
- M8 N 011 008 40 гайка.
Оригинальный комплект имеет артикул 06A 198 119 D, но стоит около 1200 гривен. Аналог — INA-LUK 530017110 и еще ряд достойных, в том числе Gates, СONTITECH CT908WP1, DAYCO KTBWP2530. Их цена почти вдвое ниже.
Нужна ли замена помпы при замене ремня ГРМ на Октавии А5
Было бы легкомысленно заменить ремень, не обратив внимания на состояние помпы. Тем более в том случае, когда есть признаки течи насоса, в том числе и на ремне ГРМ.
Первые признаки износа водяного насоса:
- Потеря герметичности, течь разной степени интенсивности.
- Механические повреждения помпы или шкива.
- Заедание, люфт вала крыльчатки помпы.
- Износ шкива, крыльчатки, низкое давление в системе охлаждения.
Даже теоретически на пробеге около 120 тысяч оставлять помпу с таким износом было бы неразумно, поэтому мастера рекомендуют проводить ее замену. Цена помпы для Шкода Октавия А5 с мотором 1,6 л — около 1200 гривен за оригинал, но есть варианты не хуже и дешевле:
- AIRTEX 1703, цена 550 гривен:
- BGA, артикул CP3176, цена 500 гривен;
- BORG & BECK, номер BWP2029, 630 гривен;
- Borsehung, артикул B12688, 1100 гривен;
- HELLA, 8MP 376 800-041, цена 740 гривен;
- MAGNETI MARELLI, артикул 352316171171, цена 600 гривен;
- SKF, номер VKMC 01113-1, цена 1900 гривен;
- SWAG, 30 92 4358.
Грузовой отсек хэтчбека и универсала
Багажник автомобиля можно назвать объемным на универсале, если трансформировать его путем складывания задних сидений.
Получается 1512 литров. В хэтчбеке немногим меньше – 1328 л, но такой багажный отсек теснит задних пассажиров.
Кузов детища VW изготовлен на платформе самого Ауди А3, что означает применение цельного комплекса механизмов и узлов.
Вообще грузовой отсек потрясает своими возможностями. Особенно актуально это выглядит на универсале, на хэтчбеке же, как и говорилось, такой багажник уже создает лишние проблемы для пассажиров.
Как утверждают эксперты, такой хэтчбековский багажник вряд ли можно встретить среди других производителей. А про «универсаловский» багажник вообще говорить нечего. Он просто гигантский и идеально подойдет для перевозки длинномеров. Так, этот грузовой отсек способен вместить 72-сантиметровый телевизор вместе с блокупаковкой и спортпринадлежности для активного отдыха.
Сам облик кузова универсала находит отголоски с активной жизненной позицией. По слухам, в Чехии был проведен тест по инициативе агенства курьезов. Он заключался в том, чтобы проверить, сколько человек за определенный промежуток времени может втиснуться в автомобиль. Комби показал рекорд – за 5,1 минуту в него вместилось 34 седока! И после этого еще машина двигалась своим ходом около нескольких секунд.
Правда, как и в хэтчбеке, габаритность багажника вынуждает ограничиваться в другом. В частности, на параметрах удобства для задних пассажиров. Им явно будет мало места. Кстати, эксперты объясняют такую закономерность платформой Ауди А3, на которой построена Октавия.
Примечательно, что производитель учел этот недостаток. Так, с начала выпуска 2000 года на моделях стали изменять форму сидений. Они получили более гибкие линии, были уменьшены подушки на задних креслах. Благодаря такой модернизации удалось добавить 4 сантиметра лишнего пространства сзади.
Датчик массового расхода воздуха: Признаки неисправности и стоимость замены
Датчик температуры ДТОЖ неисправен Замена датчика обязательна. У меня после замены термостата вроде бы ничего не поменялось, только течь устранил. А вот после замены помпы, антифриз перестал уходить совсем! По поводу открывания бачка, я его не открываю на горячую, зачем?
Последние новости
Давление должно само стравливаться, если боитесь, что разорвет, то замените крышку бачка. Устраняем неисправность датчика масла в двигателе 1.
Значительно сокращается время эксплуатации датчика, если маслосъемные кольца в плохом состоянии, в цилиндры и выпускные трубопроводы попадает охлаждающая жидкость. Замена датчика температуты и уровня масла в VW Sharan и не.
Так как кислородные датчики втягивают атмосферный воздух через специальный разъем, то его не рекомендуется подвергать обработке смазками или спреями.
Обманка лямбда-зонда Шкода Октавия: принцип действия
Во время промывания днища и двигателя автомобиля разъем кислородного датчика необходимо тщательно заизолировать. На автомобилях иностранного производства потребность отрегулировать клапана может возникнуть через ГРМ поскольку натяжитель ослабевает, что приводит к проскальзыванию цепи. Подскажите пожалуйста где лучше и На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система Кто нибудь знает как проверить работает ли обогрев форсунок омывателя?
А то заливаю незамерзайку, В ходе эксплуатации помимо самого ремня в негодность может прийти автоматический натяжитель. Причем чаще Замена датчиков Шкода Октавия skoda 06 Feb 0 Comments. Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1. Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости на Facet Audi a4 b5 1,6l г skoda 22 Jun 0 Comments.
Замена методом двойного слива
Первым делом откручивается пробка, с помощью которой проверяется уровень смазывающей жидкости в АКПП нашей Шкода Октавия А5. Делается это шестигранником № 5. Будьте готовы, что сольется немного масла, если перед процедурой Вы ездили на автомобиле, в результате чего он получился полностью прогретый. К слову, лучше всего процедуру замены проводить при низкой окружающей температуре (позже Вы поймете почему) и при полном охлаждении авто.
После этого тем же шестигранником откручиваем трубку, измеряющую уровень. Продолжаем сливать. Обязательно сливайте жидкость в посудину, дабы замерить, сколько её слилось и впоследствии, залить примерно такое же самое количество.
Следующим шагом будет снятие поддона и сетчатого фильтра. При этом еще миллилитров 300 сольется, что в сумме выйдет в цифру 3-3,5 литра.
После этого обязательно проверьте состояние магнитов. Если на них имеется налет в виде стружки или еще чего поболее – срочно обращайтесь в сервисный центр, ежели там что-то в виде пыли, это нормально и ничего страшного нет. Теперь, после осмотра нужно хорошо промыть поддон и фильтр с помощью промывочного средства. Устанавливаем все обратно на свои места. Да, если Вы заодно меняли фильтр, то его прокладку на пробке необходимо обязательно смазать новой жидкостью, перед тем как поставить.
Зажав поддон, закручиваем трубочку для измерения уровня. Теперь можно залить новое масло. А как это сделать спросите Вы? Делается это все через то же сливное отверстие и для этого можно сделать некое приспособление, показанное на фото. По резьбе отлично подходит шланг от обычного смесителя, а для уплотнения используется два соска от колес.
Используя обычный компрессор (если таков имеется и желательно что бы он был) нагнетаем в бутылку воздух, выталкивая тем самым из неё новую жидкость. Если нет компрессора, можно воспользоваться обычным насосом, но здесь понадобится чья-нибудь помощь. Залить нужно такое же количество, как было слито (+-). Закручиваем пробку и заводим двигатель. На протяжении 7-10 минут переключаем рычаг селектора по всем положениям, для хорошего перемешивания ATF.
Опять сливаем жидкость, но на этот раз без откручивания поддона. Это будет примерно литра два. Это и называется «Методом двойного слива» при котором происходит 80 процентное обновление ATF. Обратно закачиваем новую, можно чуть больше. Открутив шланг, сливаем лишнее.
Причины замены и основные нюансы
Итак, основным поводом задуматься о замене стоек является металлический стук, различимый при движении по неровностям, волнообразному дорожному покрытию или же проезде лежачих полицейских. Учитывая, что в России все вышеперечисленное встречается довольно часто и в неожиданных местах, задуматься о соответствующем ремонте вам придется гораздо раньше, чем вы, возможно, планировали. Однако со стопроцентной гарантией диагностировать факт того, что причина именно в стойках, своими силами может и не удастся, проще обратиться в сервис для подтверждения.
Производитель, естественно, рекомендует устанавливать оригинальные детали (номер 1K0 411 315 P), однако, большинство автолюбителей сходятся на мысли, что более дешевые аналоги могут и не уступать по своим характеристикам японским запчастям. Следующее, на что следует обратить внимание – это новые винты, входящие в комплект поставки стоек. Многие из-за более простой процедуры монтажа предпочитают оставлять старые винты. Настоятельно не рекомендуем этого не делать, так как старые винты, установленные на новые элементы, склонны к самопроизвольному откручиванию, что в дороге более чем чревато непредсказуемыми последствиями.
Для осуществления процесса замены неплохо бы подыскать смотровую яму или подъемник. Подойдет и домкрат, но будет не так сподручно. Также имейте в виду, что при долгом сроке эксплуатации винты частенько «прикипают», так что демонтировать их стандартными способами может оказаться очень сложно. В крайнем случае, их срезают болгаркой: самостоятельно или в сервисе. Развал-схождение по результатам не требуется, однако никто не отменяет плановое проведение этой процедуры хотя бы раз в год.
Список того, что вам непременно понадобится:
- сами новые стойки;
- смазка WD-40;
- перчатки;
- тряпка;
- ключ на «19»;
- бита 12 зубьев.
Сайлентблоки и рычаги задней подвески Skoda Octavia A5
Через некоторое время водители замечают характерные симптомы, указывающие на неисправность деталей. Прошла пока км.
Вчера менял задние сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора. Сайлентблоки купил все полиуретановые, пришлось повозится с выпрессовкой и запрессовкой, но надеюсь оно того стоило. Модернизация сайлентблок Шкода Октавия А5. Решение проблемы с прокручиванием на сайлентблоке Шкода и остальные Ваги.