Стеклоподъемники Шкода Октавия Тур и А5
Стеклоподъемники Шкода Октавия Тур и А5
Одним из наиболее важных моментов в комфорте автомобиля являются электрические стеклоподъемники. Автомобили Skoda Octavia Тур А5 частенько страдают данной неисправностью, а владельцы этих автомобилей отмечают жесткую работу стеклоподъемника и его механизма. Существуют различные ремкомплекты для осуществления ремонта данного механизма. В этой статье мы поговорим о том, как починить электрический стеклоподъемник на автомобиле Skoda Octavia А5 Tour, а также его блока управления и как сделать это своими руками.
Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?
Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.
Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами
Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.
Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.
Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника
Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:
И фиксируем стекло малярным скотчем:
Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.
Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.
Высверливаем заклёпки
Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.
Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.
Снимаем карту
На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.
Сборка производится в обратном порядке. Чтобы установить втулки крепления стекла придётся помучится, хотя со временем получится. Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.
Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать. Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять. хотел фото добавить, но не пойму как это сделать
Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511
Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур
После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.
Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.
После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.
Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).
23 thoughts on “ Ремонт стеклоподъёмника Шкода Октавия видео ”
Высококачественный ремонт стеклоподъемников всего за 1 Час! Замена механических комплектующих тросов, направляющих кареток и ролика стеклоподъемника. Гарантия на выполненные работы 6 месяцев – https://krx.in.ua
Не давно произошла такая же ситуация, спасибо за идею. Очень помогло.Спасибо
Я на 3 БМВ так же вышел из ситуации
Круто брат.все гениальное просто😀
Я напечатал такую направляющую на 3D принтере. Так я вышел из подобной ситуации.
С меня подписка и Лайк 😉
Юрий нужна ваша помощ,у меня на Туре задняя левая дверь вообще никак не открывается,подскажите как открыть ,спасибо
эта штука называется каретка
VAG № 1U0 837 583 планка направляющая стеклоподъёмника, слева спереди, справа сзади
VAG № 1U0 837 584 планка направляющая стеклоподъёмника, справа спереди, слева сзади
Белую штуку эту Подскажите пожалуйста
Где купить Ее можно?
Подскажите что с тросиком делать сверху едва немного просматривается белый пластиковый ролик, а на нем нет троса, но конец самого троса его (наконечник) внизу, включил моторчик крутит трос стягивает, а само стекло стоит на месте?
Левая задняя дверь, Октавия Тур (А4) 2002г.д. все такое же как на видио, все сделал, хомутами стянул, только не правая, а левая дверь.
Помогите исправить ошибку.
Здраствуйте! что делать с тросом куда его заселить, у меня наконечник троса торчит, и как его установить, есть какие-то подробные детали?
Здравствуйте. Мне тоже довелось сегодня заменить пластиковую направляющую. но столкнулся с проблемой. не смог завести в пазы один тросик. не хватает всего 5 мм. пришлось пустить его за роликом. Что посоветуете
у VAG пару долларов может стоить только клипса
Спасибо за видео дружище! Столкнулся с той же проблемой, карту снял, эта пласмаска разломалась напополам. С ее заменой из видео все понятно, но что делать с тросиками, или они там не при чем?
просто и надежно.с меня лайк
СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ, НО ЗАМЕНОЙ 1-Й «ДЕТАЛЬКИ» НЕ ОБОШЛОСЬ – ВСЕМУ ВИНОЙ «ДОВОДЧИК», НАМОТАЛО ТРОСИК В КАТУШКУ. ТАК ЧТО – ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ. А У ВАС ТОЖЕ С «ДОВОДЧИКАМИ» ИЛИ НЕТ?
Лайк за проявление смекалки.Молодец.
классно, что такую детальку можно купить.. Обычно – замена стеклоподъемника «в сборе»..(
так уж получилось, что совершенно неожиданно сломался электрический стеклоподъёмник в Шкода Октавия Тур, времени разбираться, ставить сломанную запчасть не было, поэтому вышел из положения очень просто, исходя из того, что было под рукой в наличии….
после ремонта стеклоподъёмник нормально работает уже больше двух месяцев, проблем нет….
так что не всегда нужно бежать на СТО или покупать з/ч, достаточно проявить смекалку и отремонтировать исходя из того что есть под рукой в данной ситуации…
Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour
Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.
Чуть-чуть истории
М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.
После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.
А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.
В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.
В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.
На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000
Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!
Двигатель
Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.
О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.
Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.
Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.
С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.
Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).
Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.
На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.
Трансмиссия и тормоза
К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.
Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.
Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.
Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.
От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.
Ходовая часть
Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.
Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?
Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.
Шкода Октавия Тур — первое поколение всеми любимой Шкода Октавия, выпускалась с 1996 года по 2010 год! Обратите внимане, при заказе запчастей, многие путают Октавию Тур с Октавией А5 и если Вы не знаете, какая у Вас модель октавия, просто посмотрите ВИН номер автомобиля. У Октавии тур, в середине вин номера, Вы увидите 1U, у октавии А5 — 1Z. Проблемы возникают из-за того, что с 2004 года, на рынке продавались как модели Октавии Тур, так и следующей Октавии А5, построенной на новой платформе.
Большое количество автомобилей, проданных в России — оснащены пакетом для плохих дорог. Эти автомобили оснащены проставками, другими пружинами и амортизаторами.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ
Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ | СТОИМОСТЬ | ДЕТАЛИ |
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра | 600 Р. | 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
ЭКСПРЕСС ТО | 1000 Р. | 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости. |
Замена топливноо фильтра | 1300 Р. | Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену. |
Замена свечей зажигания | от 600 Р. | Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону. |
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта ремня привода ГРМ | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО! |
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта сцепления | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15% |
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) | 600 Р. | Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту. |
Замена комплекта тормозных колодок (барабанные) | 1200 Р. | Обратите внимание, на автомобилях возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок — установку нового комплекта! |
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО |
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия Тур, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.
Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.
Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) | Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L) |
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ ТУР
Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с рейкой, износ сцепления. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. На автомобили устанавливались двухмассовые маховики, которые переодически требуют замены. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!
Владельцам Октавии с 16-ти клапанным мотором 1.4 (AXP, BCA) стоит осматривать верхний ремень грм, между распредвалами, на предмет износа. Зачастую на вернм ремне срезае зубья, что ведет к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту двигателя.
На автомобилях с задними дисковыми тормозами стоит следить за задними тормозными суппортами, с интегрированным механизмом стояноччного тормоза, который переодически «закисает», что ведет к подклиниванию суппорта, износу колодок, дисков, при не своевременном обслуживании ведет к необходимости замены суппорта.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A4 (PQ34)
Шкода Октавия Тур первого поколения построена на платформе A4 (PQ34) концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 4, Ауди А3, Ауди ТТ, Сеат Леон, Сеат Толедо 2.
Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!
Причины неисправности
Автомобиль Octavia второй генерации востребован у российских водителей благодаря надёжности узлов и механизмов, качеству сборки, хорошим техническим характеристикам. Однако у каждой марки машин есть своё «слабое звено». Скрип при опускании стекла Шкода Октавия А5 – «болячка» чешской модели.
Подобный дефект появляется с самого начала эксплуатации автомобиля или начинает доставлять неудобства автолюбителям после первых километров пробега. При опускании или поднятии стекла с помощи кнопки электрического стеклоподъёмника раздаются дискомфортные звуки. Водители обычно жалуются на подобную неисправность в своей, передней левой двери. Это вполне естественно, так как этим механизмом они пользуются чаще. Похожая проблема возникает также при работе стеклоподъёмника пассажирской двери.
Обычно такое явление особенно заметно в жару, когда все тела под действием температуры незначительно, но увеличиваются в размерах. Хотя встречаются случаи, когда скрипит стекло при опускании на Шкода Октавия А5 постоянно или в прохладную погоду. Величина подъёма или опускания стекла также может быть разной. В одних случаях скрип раздаётся во время всего процесса, в других – только в самом начале.
Интересно, это отмечают автолюбители в высказываниях на форумах, дефект может иметь разные причины:
- отсутствие смазки в механизмах;
- некорректное прилегание уплотнителей;
- износ направляющей резинки;
- неисправность пластикового крепежа.
Как правило, точно определить причину дефекта в конкретном случае не всегда удаётся даже при снятии дверной обшивки с визуальным наблюдением за работой механизмов. Поэтому приходится поэтапно двигаться для устранения данного недостатка.
Замена ремня генератора Шкода Октавия
Последствия обрыва привода генератора сравнимы с отказом этого агрегата: через время автомобиль остановится и сможет завестись только после ремонта.
- Подробнее об услуге «Замена ремня генератора» Шкода Октавия
Ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия тур
- Каталог
- Ремкомплекты стеклоподъемников
- Ремкомплекты стеклоподъемников в сборе (набор)
- Тросы стеклоподъемников
- Ролики и шестерни стеклоподъемников
- Ролики стеклоподъемников
- Обводные ролики стеклоподъемников
- Шестерни червячной передачи
- Шестерни привода стеклоподъемников
- Направляющие держатели стеклоподемников
- Держатели роликов стеклоподъемников
- Зубчатые сектора механизмов стеклоподъемников
- Демпферы стеклоподъемников
- Пружины стеклоподъемников
- Корпуса винтовых тросов стеклоподъемников
- Клёпки роликов и тросов стеклоподъемников
- Клёпки роликов стеклоподъемников
- Клёпки тросов стеклоподъемников
- Фиксаторы и держатели стеклоподъемников
- Фиксаторы тросов обводные
- Фиксаторы тросов
- Держатели стекла
- Ремкоплекты стеклоподъемников в сборе (шт.)
- Автокрепеж
- Клипсы (пластиковый крепеж)
- Разное
- Ремкомплекты замков двери
- Ремкомплекты замков двери (разное)
- Пружины замков двери
- Фиксаторы тросов открывания двери
- Трос открывания дверей
- Ремкомплекты сдвижной двери
- Ролики сдвижной двери
- Ремкомплекты сдвижной двери в сборе
- Ремкомплекты зеркала двери
- Ремкомплекты зеркала двери
- Ремкомплекты стеклоочистителя
- Шестерни стеклоочистителей
- Ремкомплекты кондиционеров
- Ремкомплекты кондиционеров
- Ремкомплект люков крыши
- Шестерни люков крыши
- Ремкомплект люков крыши
- Фиксаторы люков крыши
- Тройники, переходники, соединители трубок
- Y-образные
- X-образные
- I-образные
- Г-образные
- Т-образные
- Ремкомплекты стеклоподъемников
- Услуги
- Ремонт стеклоподъемников в Минске
- Удаленный ремонт стеклоподъемников
- Как купить
- Условия оплаты
- Условия доставки
- Гарантия на товар
- Условия возврата
- Магазины
- О компании
- Новости
- Сотрудники
- Вакансии
- Лицензии
- Политика
- Контакты
- Отзывы
- Инструкции
- Республика Беларусь
- Назад
- Города
- Республика Беларусь
- Российская Федерация
- Главная
- Назад
- Главная
- Инструкции
- Каталог
- Ремкомплекты стеклоподъемников
- Назад
- Ремкомплекты стеклоподъемников
- Ремкомплекты стеклоподъемников в сборе (набор)
- Тросы стеклоподъемников
- Ролики и шестерни стеклоподъемников
- Назад
- Ролики и шестерни стеклоподъемников
- Ролики стеклоподъемников
- Обводные ролики стеклоподъемников
- Шестерни червячной передачи
- Шестерни привода стеклоподъемников
- Направляющие держатели стеклоподемников
- Держатели роликов стеклоподъемников
- Зубчатые сектора механизмов стеклоподъемников
- Демпферы стеклоподъемников
- Пружины стеклоподъемников
- Корпуса винтовых тросов стеклоподъемников
- Клёпки роликов и тросов стеклоподъемников
- Назад
- Клёпки роликов и тросов стеклоподъемников
- Клёпки роликов стеклоподъемников
- Клёпки тросов стеклоподъемников
- Фиксаторы и держатели стеклоподъемников
- Назад
- Фиксаторы и держатели стеклоподъемников
- Фиксаторы тросов обводные
- Фиксаторы тросов
- Держатели стекла
- Ремкоплекты стеклоподъемников в сборе (шт.)
- Автокрепеж
- Назад
- Автокрепеж
- Клипсы (пластиковый крепеж)
- Разное
- Ремкомплекты замков двери
- Назад
- Ремкомплекты замков двери
- Ремкомплекты замков двери (разное)
- Пружины замков двери
- Фиксаторы тросов открывания двери
- Трос открывания дверей
- Ремкомплекты сдвижной двери
- Назад
- Ремкомплекты сдвижной двери
- Ролики сдвижной двери
- Ремкомплекты сдвижной двери в сборе
- Ремкомплекты зеркала двери
- Назад
- Ремкомплекты зеркала двери
- Ремкомплекты зеркала двери
- Ремкомплекты стеклоочистителя
- Назад
- Ремкомплекты стеклоочистителя
- Шестерни стеклоочистителей
- Ремкомплекты кондиционеров
- Назад
- Ремкомплекты кондиционеров
- Ремкомплекты кондиционеров
- Ремкомплект люков крыши
- Назад
- Ремкомплект люков крыши
- Шестерни люков крыши
- Ремкомплект люков крыши
- Фиксаторы люков крыши
- Тройники, переходники, соединители трубок
- Назад
- Тройники, переходники, соединители трубок
- Y-образные
- X-образные
- I-образные
- Г-образные
- Т-образные
- Услуги
- Назад
- Услуги
- Ремонт стеклоподъемников в Минске
- Удаленный ремонт стеклоподъемников
- Как купить
- Назад
- Как купить
- Условия оплаты
- Условия доставки
- Гарантия на товар
- Условия возврата
- Магазины
- О компании
- Назад
- О компании
- Новости
- Сотрудники
- Вакансии
- Лицензии
- Политика
- Контакты
- Отзывы
- Инструкции
ПОИСК ПО НОМЕРУ
КАТАЛОГА REMKOMAUTO
Ремкомплекты стеклоподъемников
- Ремкомплекты стеклоподъемников в сборе (набор)
- Клипсы (пластиковый крепеж)
- Ремкомплекты замков двери
- Ролики сдвижной двери
- Ремкомплекты зеркала двери
- Шестерни стеклоочистителей
- Ремкомплекты кондиционеров
- Шестерни люков крыши
- Y-образные
Популярные категории
О компании
Компания RemKomAuto занимается оптово-розничными продажами ремкомплектов для различных устройств, обеспечивающих водителю автомобиля и его пассажирам максимальный уровень комфорта. В нашем каталоге вы найдёте ремкомплекты: стеклоподъёмников, люка крыши, кондиционера, зеркала и замка двери, сдвижной двери, стеклоочистителя.
Также, мы предлагаем огромное количество различных элементов и деталей, которые можно отнести к «автомобильному крепежу». К примеру, это клипсы обшивки двери и ещё целый перечень товарных позиций, без которых невозможно осуществить ремонт. Например, это – переходники, соединители трубок, тросы и пр.
За качество – отвечаем!
RemKomAuto – это компания, занимающаяся реализацией только качественной продукции, выпущенной на предприятиях ЕС или Турции. В нашем ассортименте НЕТ товаров, произведённых в Китае и других азиатских странах. А это значит, что вы можете смело совершать покупку, не переживая по поводу того, что её в скором времени придётся повторить. Мы уверены, что вы с лёгкостью найдёте нужный ремкомплект или отдельную деталь, потому что она наверняка есть в каталоге. Ведь наша компания позаботилась о собственниках автомобилей всех марок и моделей.