Сравнение Шевроле Круз и Шкода Октавия
Сравнение Шевроле Круз и Шкода Октавия
Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze
Как можно было уже догадаться, дебют Октавия состоялся в году.
По популярности седан Шевроле Круз, созданный в рамках глобального проекта General Motors, в России практически…
За два года эксплуатации Chevrolet Cruze значительно теряет стоимость. В сравнимых по мощности двигателя комплектациях официальные дилеры Skoda Octavia предлагают за рублей роботизированная трансмиссия, мотор 1,8L. Конечно, уровень материалов от Октавии отличается сильно, да и от комплектации LS тоже.
Заехал домой взял свою девушку и поехал. Но вчера я понял, альтернатива. Какой-то он детский что ли, какое-то двоякое впечатление оставил надо тоже будет прокатиться.
Просторный салон продуман по эргономике, удобству заднего отсека. Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии.
Экстерьер рестайлинговых версий
Эксперты считают, что Шкода Октавия лучше по качеству пластмасс, точности сборки, подгонке декоративных элементов. Лифтбек в линейке двигателей, кроме бензиновых версий, предлагает модификации с двумя двухлитровыми турбодизелями , л. Актуальными для Европы становятся снижение веса моторов, уменьшение потребления топлива, соблюдение норм Euro VI. Chevrolet Cruze продается с двумя бензиновыми моторами одинаковой мощности л.
Такое же мнение сложилось о двухлитровом дизельном турбонаддувном моторе. В сравнимых по мощности двигателя комплектациях официальные дилеры Skoda Octavia предлагают за рублей роботизированная трансмиссия, мотор 1,8L. Обе модели считаются надежными, комфортабельными, хорошо управляемыми, динамичными.
Face-off: Chevrolet Cruze Vs Skoda Laura — NewsX
Оценки внешности владельцами субъективны. Вот едешь на Крузе, Шкоде и едешь.
Смотришь на спидометр 40 думаешь: Авто ускорилось, смотришь на спидометр 50, думаешь «так-то надо 60, надо бы ускориться, но так хорошо и приятно едиться, не хочу газовать» смотришь в зеркало, за тобой несколько машин, даешь газку, машинки моментально отстают, думаешь «ой что это я, совсем дурак что ли, вокруг же пешеходы, автомобили надо поспокойнее» смотришь на спидометр 60, в зеркало машинки снова сзади, думаешь: Конечно, вопрос о динамике 1,6 на механике остался открытым.
Думаю найти кого-нибудь владеющего таким авто и попрошу прокатить. Подводя итоги, хочу сказать следующее: Когда я покатался на Октавии, я стал бояться других моделей машин. Боялся того, что просто не найду альтернативы Окташе. Но вчера я понял, альтернатива есть.
Внешний и внутренний вид Круза лично для меня просто блеск. Вот поэтому все купившие и недовольные динамикой и говорят про него овощ овощем.
Но для меня динамики обеих машин более чем хватило. Я сделал вывод, что Круз это хорошая машина за свои деньги! Тем более после Лады.
А теперь обращусь ко всем Октавиаводам. Да, Круз хорошая, красивая, современная машина, с оригинальным интерьером. Круз — 4,5 Окташа — 5.
Внешний вид
Внешне чешский и американский автомобили имеют некоторые общие моменты. В основном они касаются контуров кузова, но схожесть просматривается и в стилистике оформления. Во внешнем виде Круз можно заметить все основные черты, которыми наделялись все легендарные модели Шевроле. Благодаря этому экстерьер автомобиля выглядит очень спортивным и динамичным.
А вот во внешности Октавия основной акцент сделан на солидности и представительности экстерьера, а стильный и хорошо скомпонованный передок придаёт еще и агрессивности, что является редкостью для автомобилей чешской компании.
Можно еще добавить, что внешне кузов американского автомобиля является более аэродинамичным.
Но, даже с учётом этого, победу в этом локальном противостоянии одерживает Шкода Октавия.
Технические особенности моделей
Возможности выбора двигателя лучше у европейских покупателей Skoda Octavia. Лифтбек в линейке двигателей, кроме бензиновых версий, предлагает модификации с двумя двухлитровыми турбодизелями (184, 150 л.с.). Актуальными для Европы становятся снижение веса моторов, уменьшение потребления топлива, соблюдение норм Euro VI.
Chevrolet Cruze продается с двумя бензиновыми моторами одинаковой мощности (138 л.с.). Обычный «атмосферник» (1,8L) наиболее популярен в России, привлекая простотой конструкции, ремонтопригодностью. Турбированный двигатель (1.4L), несмотря на большой крутящий момент, автолюбители считают капризным, сложным в ремонте. Такое же мнение сложилось о двухлитровом дизельном турбонаддувном моторе. Бензиновый мотор Skoda Octavia с индексом TSI (1,8L, 179 л.с.) выигрывает в мощности у базового двигателя Chevrolet Cruze.
Чем они похожи
Обе модели относятся к классу бюджетных легковых автомобилей. Похожи эти два с первого взгляда разных автомобиля своей надёжностью и устойчивостью на трассе. Оба обеспечивают пассажирам и водителю неплохой уровень комфорта и очень ценятся на российском рынке.
По отзывам владельцев и Skoda Octavia, и Chevrolet Cruze радуют высокой управляемостью. Аналогичные двигатели обеспечивают примерно одинаковую резвость. Шумоизоляция этих автомобилей на высоте.
Если говорить о цветах, то практически все оттенки обоих моделей немаркие. В то же время и там, и там колёсная база слегка вынесена, поэтому грязь не летит на бока, из-за чего машины быстро не загрязняются.
Cruze или Шкода Октавия
Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.
Плюсы Cruze | Плюсы Шкода Октавия |
---|---|
Комфорт | Динамичность |
Высокое качество отделки и используемых материалов | Надежность |
Цена обслуживания | Долговечность |
Резюме
Очень трудно адекватно сравнивать Шевроле Круз и Киа Рио, не поездив ни на одной из них. Однако попробуем сделать это, так сказать, виртуально, исходя из их технических параметров. Если не обращать внимания на внешний вид машин, то, с технической точки зрения, для меня, ответ на вопрос что лучше Киа Рио или Шевроле Круз однозначен, это, конечно же, Chevrolet Cruze II. Это и более мощные моторы, а точнее, мотор и более продвинутая ходовая часть, и, конечно, практически эксклюзивная панель приборов.
Что касается дизайна, который я умышленно не оценивал, то перед этим нужно понимать, что Круз 2 в отличие от первой генерации, уже не корейская разработка. Chevrolet Cruze II разрабатывался в США и ориентирован, прежде всего, на рынок этой страны. Так вот, лично я, люблю американскую школу автодизайна, и на мой субъективный взгляд Круз однозначно красивей. Что же касается Рио, то, машина эта какая-то безликая, даже несмотря на хорошо узнаваемый стиль компании КИА. Новый Рио, получился каким-то обмылкоподобным. Но подчёркиваю, это мой личный взгляд, основанный на моём личном вкусе.
Что касается цен на эти машины, то, как я писал выше, в России Круз 2 не продаётся, надеюсь, что пока. А вот в США, где продаются обе машины, цены на них приблизительно одинаковы, где-то в районе чуть более 15 000 долларов.
Если в США цены на Рио начинаются с 15 000 долларов, то в России машина стоит заметно дешевле. У нас цены на неё начинаются где-то с 10 000 долларов или 600 000 рублей, тут по какому курсу считать. И это немудрено, ведь Рио это уже российская машина, производимая в России.
Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик
Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.
Друзья или соперники?
Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…
Марка автомобиля: | Toyota Corolla | Chevrolet Cruze |
Страна производитель: | Япония/США | США, Южная Корея |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1800 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 132/6000 | 124/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 | 12,8 |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 6 МКПП, 4 АКПП | 6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 8,3; трасса 5,3 | город 9,0; трасса 5,3 |
Длина, мм: | 4620 | 4603 |
Ширина, мм: | 1775 | 1797 |
Высота, мм: | 1465 | 1477 |
Клиренс, мм: | 150 | 150 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 205/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1143 | 1275 |
Полная масса, кг: | 1785 | 1834 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?
Турбо-красавец
В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.
Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером
Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.
Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.
Экономичнее, быстрее
Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль
Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.
Особенности обслуживания
После того, как выяснили, чьи технические характеристики лучше, пришло время определить стоимость ТО. На территории РФ налажена сборка и Круза, и Рио, а потому особые проблемы с запчастями возникают редко.
Ремонт обоих седанов можно выполнить в специализированных сервисах, через сеть ДЦ и партнерских мастерских. Единственное, что может омрачить владельцев, так это дефицит квалифицированных мастеров, знакомых с тонкой структурой технической начинки Шевроле Круз или Киа Рио.
Что касается ценовой политики, то все расходные материалы для корейца стоят немного дешевле, да и общие затраты на обслуживание у американца выше. Основной причиной тому называют бюджетную принадлежность Рио.
Стоимость самого авто Шевроле выше Киа практически на 300 тысяч рублей в базовой комплектации. Производители предлагают несколько версий сборки корейской машины, которые предполагают наличие разных опций для комфортного управления и поездки. У Круза все иначе, поскольку его версии отличаются моторной модификацией и трансмиссией.
Определить, что лучше Круз или Киа Рио сложно, поскольку оба седана имеют свои сильные и слабые стороны. Отдавая предпочтение корейцу, автомобилист получает:
- экономичную;
- недорогую в обслуживании;
- имеющую невысокий расход топлива;
- с повышенной безопасностью машину;
- у которой есть возможность повысить уровень комфортности.
Но вот надежность кузова, удобство салона и шумоизоляция не на высоте.
Проблем с этим нет у Шевроле Круз. По всем параметрам это надежная долговечная машина, производители которой учли пристрастия автомобилистов относительно типа горючего. Но вот возможности добавить дополнительные опции они не предусмотрели.
Оба автомобиля имеют неплохие характеристики, более менее доступны по финансовым затратам и привлекательны внешне. Но Шевроле Круз больше подходит деловым бизнесменам со стабильным уровнем достатка и являющимися приверженцами агрессивного стиля. Киа Рио представлен как бюджетный вариант, который таковым будет и при эксплуатации. Его потребители – это широкие массы автолюбителей, предпочитающих доступность и простоту с тонким намеком на спортивность.