Видео тест-драйв Шкода Октавия A7; Большой тест-драйв
Видео тест-драйв Шкода Октавия A7 — Большой тест-драйв
В центральной консоли есть специальное место для телефона. Передние кресла дорогих версий оснащены электрорегулировками, а водительское — еще и памятью.
На заднем ряду на 47 мм увеличилось расстояние от подушки дивана до спинки сиденья. Причем все они оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Но в Украине покупателям предложат только четыре бензиновых и один турбодизельный шкода а7 тест драйв видео. Кстати, именно на нашем рынке новую Octavia A7 можно будет приобрести с проверенным временем атмосферным 1,6-литровым мотором MPI только не путать с ранее устанавливаемым восьмиклапанным 1,6 л в л.
Для Octavia A7 подготовят клапанную версию, которой уже не первый год оснащается второе поколение Skoda Fabia. Но для Octavia A7 его мощность подняли со л. Правда, с этим двигателем Octavia A7 появится только в году. Автомобиль вырос практически по всем шкода а7 тест драйв видео.
Особую прибавку в дополнительных миллиметрах получил салон. Существенно — на целых мм — увеличилась колесная база, при этом кузов стал длиннее на 90 мм. Благодаря этому удалось на целых 29 мм уменьшить передний свес кузова. Базовым у нас станет 1,2-литровый мотор с турбонаддувом л. Второй в линейке — 1,4-литровый турбомотор мощностью л.
На вершине гаммы до года, когда появится новая Octavia RS, будет стоять версия с хорошо знакомым еще по Octavia А5 1,8-литровым турбомотором мощностью л. И это, кстати, на 0,6 секунды быстрее Octavia A5 с аналогичным силовым агрегатом и всего на 0,1 с медленнее нынешней Skoda Octavia RS.
Что касается турбодизеля, то это 2,0-литровый двигатель мощностью л. Смотрите видео: New Skoda Octavia A7 Понравились тяговые свойства двигателя — после полутора тысяч оборотов в минуту ощущается заметный подхват, а вот до этой отметки — явная турбояма. Кстати, с ним эффект турбоямы КП могла бы сгладить, держа мотор в необходимом диапазоне оборотов.
И, конечно, конек этого мотора шкода а7 тест драйв видео экономичность. По данным производителя, средний расход солярки составляет 4,5 л на шкода а7 тест драйв видео.
В нашем случае получилось чуть более 6,0 л, но при активном стиле езды. Как опция предлагается фаркоп, крюк которого съемный. Тенденция Тест-драйв Шкода Октавия А7 показал, что едва ли не каждую новую модель шкода а7 тест драйв видео стараются сделать легче, ведь уменьшение веса улучшает динамические характеристики и экономичность.
Эта тенденция коснулась и новой Octavia. В целом ее вес удалось снизить на кг по сравнению с Octavia A5.
Тяжелый автомобиль разгоняется до сотни километров за 8,6 секунд. Тест-драйв показал хорошую мощность мотора в условиях города. Дизельный двигатель и роботизированная коробка очень хорошо дополняют друг друга, обеспечивая неплохую экономию топлива. Робот может работать в обычном режиме или режиме Sport.
Во втором случае отмечается увеличение длительности времени отклика шкода а7 тест драйв видео на каждой передаче, в то время как в обычном режиме коробка срабатывает вовремя. Переход в режим Sport и наоборот осуществляется качением селектора, что сначала может показаться несколько непривычным. На новой Октавии появились подрулевые лепестки, позволяющие переключать ступени.
Новое видео о шкоде октавии а7
Вернуться к содержанию Тест-драйв Шкода А7 видео материал Тест-драйв Октавии с дизельным двигателем порадовал хорошим ускорением на подъемах и выходах из поворота. Конструкция подвески не позволяет машине сильно крениться шкода а7 тест драйв видео поворотах. Управление очень легкое; Октавия А7 отлично слушается руля, даруя ощущение надежности. Мощность тормозов достаточна даже для сложных условий езды, например, по серпантину.
Интерьер новой Шкоды Октавия
Расположили новинку на базе MQB, которую несколько удлинили (49мм). Вследствие этого, А7 можно считать одним из лидеров своего сегмента в плане комфорта пребывания в салоне автомобиля. Так или иначе, но А7 оказалась несколько длиннее почти всех представителей своего класса, благодаря чему, на заднем диване пассажирам стало более комфортно. То же самое относится и к переднему ряду кресел. И, как следствие, сам салон стал значительно более комфортабельным, а если прибавить сюда ещё разнообразные опциональные хитрости. Такие, как нормальная розетка, сменный мусорный контейнер на дверях и т.д. И венцом всех этих хитростей выступает обновлённый мультимедиа-комплекс, имеющий навигационное устройство, оснащенный 8”-вым монитором, и ПЗУ на 64 Гб.
Комфорт пребывания за рулём заключается в сочетании небольших деталей, которые составляют общую картину. Каждая деталь как бы пропитана продуманностью и желанием побеспокоиться о водителе. Первое – это рулевое колесо, оно воплощает собой удобство управления, на нём появилась кнопка, запускающая двигатель. Положение зеркал осуществляется джойстиком, вынесенным на водительскую дверь.
Чтобы показать почти идеальное авто, нужно сразу отобразить все его мелкие недостатки. Ибо крупных А7 просто не имеет. Так, например, дверь отделана недорогим пластиком, который издаёт характерный стук при закрывании двери. Несколько некомфортны кнопки для стеклоподъёмников из-за люфта в них. Ну и несколько обременительно наличие в салоне трека трансмиссии, расположенного посередине салона, вследствие чего некомфортно на заднем диване.
Toyota Corolla
Toyota не стала заморачиваться и решила комплектовать свою Corolla уже проверенными и надежными моторами, которые работают при атмосферном давлении. Но изменения все же произошли, это новая трансмиссия, носящая название Multidrive S, которая является вариатором с гидротрансформатором.
Преимущества
За все свое 40-летнее существование, новая Corolla стала более привлекательной как внешне, так и внутренне. Салон при этом не потерял своей эргономики.
Новая Corolla так же получила новую платформу. Благодаря чему задние сидения стали еще вместительнее и места для сзади сидящих пассажиров стало больше. А отсутствие центрального тоннеля делает комфортной езду сзади для троих пассажиров.
Главным её достоинством по сравнению с Octavia и Peugeot является её плавность. Очень легкие механизмы управления и вдобавок очень мягкая подвеска не добавляют Corolla спортивности, но этого и добивались конструкторы. По статистике при покупке седанов в С-классе, покупатели преследуют не спортивные цели, а обывательские. Поэтому в этом сравнении Corolla однозначно выиграла у конкурентов. На этом автомобиле было приятней всего передвигаться по российским дорогам, которые отличаются своим контрастом и разнофактурностью.
Недостатки
Из негативных ощущений можно выразить некую скупость японцев во внутренней отделке. Но это субъективное мнение каждого, так, например, более лояльные в этой модели автомобилисты не видели всего этого, а консоль и подсветка казались для них очень симпатичными. И напротив, критики делали замечания про то что нет подсветки на кнопках задних стеклоподъемников.
Отсутствует улучшение и шумоизоляционных качеств салона. На скорости слышно шум от шин, звук мотора и громыхание подвески на больших неровностях.
Но по поводу громкости мотора, этот недостаток ему добавил вариатор, в паре с которым он работает. Он любитель подержать обороты двигателя на максимуме, при резких ускорениях и динамичных разгонах, поэтому тот и рычит.
Хоть сзади и стало больше места для коленок, но уменьшилось для головы, вследствие более покатой крыши.
Но самым главным недостатком остается стоимость Corolla. Если брать среднюю комплектацию, то Skoda Octavia будет дешевле её примерно на 50 тысяч рублей, а французский Peugeot 408 — на 100 тысяч.
Приговор
В новой Toyota Corolla сохранены все её сильные стороны, за которые этот автомобиль ценят и любят. Среди таких надежность старых моторов и менее сложные трансмиссии. Кроме этого автомобиль стал просторнее, более комфортнее и добавил эффектности во внешнем виде. Но вместе с тем и поднялась цена, а это один из главных «тормозов» к лидерству в своем сегменте.
Карьеристка: эволюционный тест-драйв Skoda Оctavia пяти поколений
Октавия ну никак не подпадает под определение «легендарной» машины – даже не верится, что ей уже 20 лет. Да, собственно, она и не стремится к титулам. Незаметно, без помпы и лишнего шума, она победила все стереотипы о машинах из Восточной Европы и далеко в зеркале заднего вида оставила своих немецких родственников. Пересаживаясь из одной Октавии в другую, попытаемся понять, чем же она берет.
Nota Bene:
Е сли быть совсем честным, то вообще-то поколений у Октавии было три. Но мы увеличили количество тестируемых машин до пяти за счет двух рестайлинговых версий – ведь существенные отличия есть и между «промежуточными» моделями.
О первичности духа и материи
Любой материалист знает, что материя первична, а дух – вторичен. В случае с Октавией ситуация обстоит чуть иначе: дух заметно опередил материю.
Первые Октавии появились ещё задолго до того, как Skoda перешла под крыло концерна Volkswagen. В 1959 году началось производство «самой-самой» первой. Разумеется, никакого отношения к линейке, появившейся в 1996 году, та Октавия отношения не имела. По большому счёту, она и тогда не была новым автомобилем, а являлась всего лишь иной версией Skoda 445, которая выходила с конвейера с 1955 по 1958 годы.
На фото: Škoda Octavia ‘1959–64
И всё же на то время Октавия была довольно совершенным автомобилем. Например, она могла похвастаться независимой подвеской, что тогда было ещё редкостью. Силовой агрегат автомобиля был рядным, бензиновым четырёхцилиндровым, объёмом 1,1 литра. Он развивал 40 л. с. и позволял разогнать машину до 115 км/ч.
Выпуск этих Октавий закончился в 1971 году. За всё время было выпущено чуть менее 300 000 автомобилей всех модификаций, включая Skoda Octavia Super и Skoda Octavia TS (Sport Touring). Основным типом кузова Октавий был тогда седан, хотя дольше всего на конвейере продержался универсал.
В 1996 году про Октавию вспомнили снова. Мы уже писали подробно о «генезисе» этой машины, о степени унификации с Фольксвагенами и рыночном успехе, так что повторяться не станем. Лучше посмотрим, как держит удар уже «совершеннолетняя» Октавия первой генерации, всю жизнь прожившая в России.
Восемнадцать мне уже: Skoda Оctavia A4 (PQ34)
Итак, наша сегодняшняя машина 1998 года выпуска. Под капотом у неё 75-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник серии AEE, знакомый по Golf III и Passat B3, коробка передач – механическая. Да, выглядит она далеко не идеально. Но заметим, что пробег этой Октавии составляет 550 тысяч километров. Правда, мотор уже пережил капремонт, но вот коробку передач открывать не приходилось.
Интерьер Октавии (как, наверное, и экстерьер) никогда не был чем-то революционным, но и от моды он тоже никогда не отставал. Никаких ярких красок или нестандартных решений, только скромность и лаконичность в столь милом русскому сердцу стиле Фольксвагенов 90-х. В принципе, этого и следовало ожидать, хотя пустоты на панели хотелось бы чуть меньше. Ну да ладно, зато – просторно. Посмотрим, что представляет собой первая Октавия на ходу.
Знаете, она едет! Причём именно так, как это делают другие вполне приличные двадцатилетние иномарки. Мотор не позволяет ощутить адского ускорения, он вообще с ускорением как-то лично мало знаком, но Шкода всё же набирает скорость. И главное – тихо: не так, как современные автомобили С-сегмента, а так, как это делает почти весь новый В-класс одновременно.
То есть со слышимыми потугами двигателя на высоких оборотах и почти неслышным ворчанием в малом и среднем диапазонах. Ход педали сцепления, правда, маловат, но кто его знает, когда его там последний раз проверяли. Спишем на возраст, а более придраться не к чему.
В поворотах Октавия чуть более мягкая, чем хотелось бы. Я не заглядывал ей в амортизаторы и сайлентблоки, но вполне вероятно, что лет 15 и тысяч 400 километров тому назад она была заметно жёстче. Впрочем, и сейчас она позволяет въехать в поворот без страха закончить его на обочине.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|
10,8 | 5,8 | 14,4 |
В общем, несмотря на архаизм и вялость, машина до сих пор держится молодцом. А если держать в уме ее пробег, то понимаешь: стариковская присказка «умели же делать» подходит не только «немкам» и «японкам», но и «чешкам».
Ещё чуть лучше: Skoda Оctavia Tour
Под Оctavia Tour у нас принято считать автомобили первого поколения после рестайлинга. Провели его в 2000 году, а имя Tour появилось чуть позже, в 2004-ом. Связано это было с тем, что в этом году вышло второе поколение Октавии, но выпуск рестайлинга первого поколения не прекращался вплоть до 2010 года. Что изменилось?
Сколько бы вы ни ходили вокруг Тура, никаких серьёзных отличий в экстерьере вы не увидите. Только если приглядеться внимательно, то можно заметить иной передний бампер да совсем чуть другие фары. В техническом смысле машина тоже не изменилась, зато модификаций стало чуть больше.
Во-вторых, в 2002 году Шкода удивила поклонников самой заряженной версией vRS. Тут важны не незначительные косметические отличия, а доселе невиданный на Октавиях турбированный двигатель 1,8 серии AUQ, развивающий 180 л. с. К сожалению, Оctavia vRS так и осталась редким автомобилем, и найти такую версию сейчас не так просто. Во-первых, в линейке появилась полноприводная Octavia Combi. У неё имелись отличия в ходовой части – сзади появилась независимая подвеска, чего не было у переднеприводных Октавий. Набор ДВС и КПП у этих машин был тоже чуть иным: с бензиновыми моторами 1,8 T (150 л. с.) и дизельным 1,9 TDI (90 л. с.) предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач, а дизельный 1,9 TDI-PD (100 л. с) с насос-форсунками агрегатировали с шестиступенчатой МКПП.
Наш образец выпущен в 2005 году, пробег – 200 тыс. км. Комплектация – самая простая, с механической коробкой и 1,4-литровым 16-клапанником на 75 л. с. А что же интерьер?
Всё стало гораздо лучше! Насколько изменились тенденции в дизайне за четыре года, настолько же изменилась и приборная панель. И отдадим должное качеству материалов: несмотря на приличный возраст и «накат», он не выглядит усталым.
Единственная деталь, которая осталась неизменной, это «всефольксвагеновский» центральный переключатель света под левой рукой. Забегая вперёд отмечу, что Шкода крайне трепетно относится к этой «крутилке», заботливо переставляя её из одного поколения в другое, лишь чуточку меняя её дизайн. Что ж, постоянство – признак мастерства. Запускаем двигатель и едем.