Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7
Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7
Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.
Признаки износа свечей Октавия А5 и причины для их срочной замены
Любому автолюбителю известно, что любая проигнорированная неисправность в работе свечей способна повредить топливную систему. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания:
- Сокращение тягово-мощностных свойств автомобиля;
- Увеличение нормы потребления горючего;
- Проседание мощностных показателей при воздействии на педаль акселератора;
- Произвольное отключение мотора либо появление трудностей его запуска;
- Неровное функционирование силового комплекса с нехарактерными вибрациями;
- В процессе работы моторная установка троит.
Прежде всего, стоит обратить внимание на следующие дефекты элементов зажигания, обнаружив которые необходимо срочно отправляться в сервисный центр:
- Несоответствие зазора электрода и контактной скобы;
- Присутствие нагарных отложений и коксования стержня;
- Наличие износа изоляционного слоя;
- Изнашивание электродного компонента.
Наша сервисная станция, с помощью внедрения в технологический процесс замены свечей рационализаторских предложений наших профессионалов, регулярно воплощает новые приемы и методы осуществления установочных работ.
С целью исключения ситуаций с некорректным техническим состоянием оборудования и приспособлений нами проводится регулярное обновление либо модернизация имеющейся материально-технической базы. Это позволяет нашим специалистам эффективно обнаруживать поломки и производить операции по замене свечей зажигания с соблюдением установленных сроков монтажных манипуляций.
Наши сотрудники периодически обучаются в профильных учебных центрах и усваивают новые приемы организации трудовых процессов. При этом они получают навыки работы на современном оборудовании. Также мастера нашего сервисного заведения подвергаются регулярным аттестационным проверкам по целевой специализации. Поэтому замена свечей Октавия А5 будет осуществлена на высшем уровне профессионализма.
Наши квалифицированные профессионалы способны оперативно и качественно проводить замену компонентов зажигания любой конфигурации с применением комплекса профильного оборудования, инструментов и приспособлений. При совершении данных операций могут использоваться оригинальные детали и комплектующие части альтернативного производства. Устанавливается компонент, выбранный клиентом на основании его предпочтений. Это объясняется разницей в стоимости элементов оригинального и альтернативного происхождения.
Замена свечей зажигания Skoda Octavia A5
Свечи зажигания для BSE 1.6
Каталожный номер ОРИГИНАЛЬНЫХ свечей зажигания — 101000033AA
Артикул заменили на: VAG JZW 905 603 D
CHAMPION OE032/R04
DENSO K20TT
BERU Z 90 — Свеча зажигания «14 FGH-7 DTURX»
Самые распространённые свечи на Октавию: NGK BKUR6ET-10 (2789)
Цена: 180 рублей 1шт.
По регламенту свечи (простые) меняются каждые 45 тысяч км, иридиевые или платиновые работают в два раза дольше! Так что если не хотите чаще менять ставьте иридиевые либо с платиновым электродом, стоимость их естественно в разы будет больше.
Чтобы поменять свечи зажигании на Октавии А5 можно подобрать несколько вариантов. Можно поставить оригинальные, но мы же все знаем что Ваговские свечи идут фирмы NGK, по этому экономичней будет купить сразу NGK, номера которых приведу ниже.
Например, к турбированным двигателям уже другие свечи.
Замена свечей
Для начала необходимо снять верхнюю крышку двигателя BSE. Снимается она просто, потяните её вверх, держится она на 4-х пластиковых втулках.
Теперь надо снять впускной коллектор, так как он закрывает доступ к свечам.
Для этого откручиваем два винта сверху:
Далее откручиваем снизу 6 болтов и 2 гайки:
И ещё откручиваем два болта [звёздочкой] со скобы (снизу коллектора),
чтобы не мешалась.
Вытягиваем коллектор на себя:
И поднимает его вверх для удобства замены свечей,
освободив провода с датчиков:
Теперь доступ открыт, можно менять свечи, свечник понадобится на 16.
Сборка в обратном порядке.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Подскажите, DENSO K20TT подойдет на 1.6 BSE? Просто родные с тремя лепестками вокруг электрода, а денсо с одним?
СЕГОДНЯ МЕНЯЛ СВЕЧИ .Я ПРОСТО ЗНАЛ КУДА ЕХАТЬ,И ЗНАЛ ЧТО ОН В КУРСЕ !ЧТО И КАК. ДОСТАЛ ОН ХИТРЫЙ СВЕЧНОЙ КЛЮЧ,КРЮЧОК ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛПАЧКОВ, И МАГНИТ УКАЗКА.И ВСЁ ЭТО СТОИЛО 300р.И 15мин.Времени.
Для снятия ВВ проводов
Зачем снимать коллектор? Возьмите ключ для снятия вы проводов от ликоты и будет вам счастье.
ДОброго времени суток!!А нескажите какй зазор у свечи между электродом должен быть.
Когда делали диагностику ошибка вышлаPo 491-006,это связано с насосом вторичного воздуха,с системой прогрева катализатора,только мне пока непонятно здесь механическое повреждение или электрика,нужно проверять всю систему прогрева катализатора.Может было у кого напишите как решали.Сбросить не проблема,нужно искать причину.
Алексей, решили ли вы свою проблему интересно и как,отпишитесь если незатруднит вас,у меня тоже самое высветился чек,на диагностике сняли ошибку ,через 600км опять загорелся чек,пока дальше не знаю что делать с этой бедой.Спасибо.
А номер ошибки знаете!? У моего товарища, похожая проблема, периодически загорается чек, подключаем прибор — ошибка связана с вентиляцией топливного бака. Удаляем её и через какое-то время появляется снова чек. На работу двигателя ни как не отражается. Купили ему на али elm327 за 500р, теперь сам эту ошибку сбрасывает.
В моём случае от ошибки вентиляции топливного бака получилось избавиться путём замены топливного фильтра.
Помогите, может кто сталкивался, началось всё с замены клапана рециркуляции отработавших газов (был чек, ну и соотв. ошибка), через пару дней выскочил опять чек, скан показал пропуски во втором цилиндре. и понеслась: заменил свечи, заменил ВВ провода-не лекарство, заменил блок зажигания не лечит, заменил прокладки впускного коллектора, опрессовал коллектор — не вылечил, перекидывал форсунки, измерили компрессию — всё в норме, а всё так же пропуски во 2ом цилиндре. Полез под клапанную крышку. ? будет ли компрессия в норме если накрылся гидрокомпенсатор, или износился рокер? Может кто подскажет как прозвонить жгут проводов, вернее какой провод идёт на контакт 2го цилиндра и где его можно прозвонить?
Когда нужно менять свечи зажигания на Шкода Октавия?
Если придерживаться технического регламента компании, то замена свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 должна производиться через 45 тыс. км пробега.
Конечно, эта цифра условна. Во-первых, интервал замены зависит не только от качества установленных деталей, но и от условий эксплуатации авто. Например, Вы поставили неоригинальные свечи зажигания, которые изготовлены, например, где-нибудь в Китае. Конечно, они могут «отходить» и 45 000 км, а могут перестать работать уже на 10 тыс. км. Обязательно учитывайте этот фактор. Производитель, указывая интервал замены свечей зажигания на Шкода Октавия, ориентируется на оригинальные детали, а не на их аналоги. Во-вторых, многое зависит от условий эксплуатации авто. В техрегламенте учитывается только пробег, но не идет речи о моточасах. А ведь есть ситуации, когда двигатель работает, но авто никуда не едет. Например, Вы греете авто перед поездкой или просто стоите в пробках. Свечи в этот момент работают, а пробег на одометре не увеличивается. В третьих, многое зависит от состояния двигателя и качества используемого топлива. Если двигатель уже «подношен», то в цилиндры будет попадать масло, которое негативно сказывается на свечах зажигания. Аналогичная ситуация складывается и с использованием низкокачественного топлива.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что оптимальный интервал замены свечей зажигания Шкода Октавия составляет 30 – 35 тыс. км.
Различия видов свечей зажигания
Параметры различия типов свечей:
- По количеству электродов — один или несколько;
- По материалу, из которого выполнен центральный электрод: платина, иттрий, иридий, палладий;
- Калильный показатель — «горячие» или «холодные» автосвечи.
Самый распространенный тип — стандартная автосвеча. Электрод изготовлен из жаростойкого металла, поэтому ресурс элемента не слишком велик. Маркировка стандартной свечи — А11, А17ДВ.
Второй тип — имеет несколько электродов. Два или четыре электрода. Ресурс таких элементов значительно увеличивается.
Иридиевые и платиновые автосвечи имеют:
- Центральный электрод из платины и иридия. Толщина 0,4-0,7 мм;
- Боковые электроды имеют заостренные и профилированные формы.
Как поменять свечи на Октавия А5
Посмотрел, почитал, ну и пошел менять. Шестигранник на 6, Звездочка Т, Звездочка а может и не звездочка, не знаю в общем М8, Головка на 13, Головка на 10, ну и само собой свечник.
Кстати на фото видно что у свечника помята ручка, но об этом позже. Открываем капот и лезем к двиглу.
Берем абсолютно любую щетку или веник и смахиваем весь песок и грязь с двигателя. После чего воздухом продумаем углы и прочие сложно доступные места от пыли и песка.
Для этого вполне подходит обычный автокомпрессор с насадкой. Будет очень не приятно если в цилиндр попадет песок.
Обслуживаем VAG самостоятельно. # 1 меняем свечи на моторах 1.6 BSE, BSF, AEK
Снимаем шланги с воздушного насоса по моему он так называется. Зажимаем пальцами фиксатор и тянем шланг вверх.
Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора
Снимаются они довольно таки легко. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый — кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха.
Второй — операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты.
Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1. Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха.
Начнем с диагностики
Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем.
Плановая замена оригинальных (longlife) свечей Шкоды Октавии проводится после 60 тыс. км пробега (каждые 4 года при меньшем километраже). В случае применения неоригинальных деталей, срок службы может сократиться в 2 раза, т. е. до 30 тыс. км, либо двух лет.
Свечи, предназначенные для разных модификаций Октавии А5 и А7, отличаются как электродным зазором, так и сопротивлением. Конвейерные поставщики Шкоды – компании Bosch и NGK. Они же выпускают аналогичную продукцию, но без ВАГ-овской маркировки и по более доступной цене.
При подборе новых деталей и их аналогов желательно руководствоваться заводскими характеристиками, либо пользоваться подбором по ВИН-коду машины.
Выбор запчастей
Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.
Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.
Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.
Как часто необходимо менять свечи
Важно проводить замену свечей зажигания в автомобиле своевременно, таким образом, Вы сможете обезопасить себя от поломок и сэкономить топливо. Интервал замены свечей зажигания, как и стоимость работы зависит от типа двигателя, качества топлива и множества других факторов.
Если в Вашем автомобиле установлен двигатель с системой электровпрыска, необходимо менять свечи каждые 15-18 тыс. км. Если система карбюраторная, менять свечи необходимо через каждые 10-12 тыс. км. При непосредственном впрыске топлива в двигатель, замена свечей проводится спустя каждые 20 тыс. км. пробега. Проводить обслуживание в автомобилях с моновпрыском следует значительно чаще: каждые 10 тыс. км.