Adaptsport.ru

В мире АВто
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание Ford с гарантией

Ремонт и обслуживание Ford с гарантией

ЧИНИМ ФОРД С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Ford

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Фокус, Транзит, Эксплорер, Мондео, для обслуживания машин, а также за ремонтом:

    Двигателя ДВС Подвески Коробок КПП / АКПП Рулевой рейки / форсунок / кондиционера и др.

Наши преимущества

Почему ремонт Форд в Домодедово доверяют нам?

    Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих) Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово) Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы) Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Ремонт Форд Фокус: двигатели, коробка, подвеска

1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочны и надёжны (если регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель крутится на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается.

1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным, если не забывать менять расходники. 1,6 литровый (115 л.с.) — будет получше 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при схожем расходе бензина. Отличает его добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. Также у этого мотора частая проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема встречается намного реже.

Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них схожие. Ресурс таких моторов – до 350 тысяч км. Самое главное — цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Часто выходит из строя подогрев сидений. Часты проблемы с печкой, моторчик которой слабый. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. В версиях с круиз-контролем страдает датчик тепла в салоне. Из-за российских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых Фокусах трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится снимать .

КПП IB5 не очень хорошая. Распространённая болячка — вылет второй передачи из-за слабых синхронизаторов. Коробка часто работает на полную, что лопает ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приводят к дырке в картере – ремонт недешёвый. С подшипником первичного вала тоже проблемы, если услышали гул от коробки — скорее к нам – скоро это приведёт к нехорошим последствиям.

КПП MTX75 более долговечна. Минусы — сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко ремонтируется. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за слабым выжимным подшипником, который изнашивается после 50 тыс. км.

АКПП 4F27E ставилась ещё с 1980-ых. Все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину — после 55 тысяч км. желательно поменять гидроблок клапанов и соленоиды регулятора давления.

Опорные подшипники стоек подвески Форда приходят в негодность и требуют замены к 40-70 тыс. км. Ступичный подшипник, который идет только в сборе со ступицей, также требует внимания. После 40 тысяч может появиться негромкий стук – пришли в негодность стойки стабилизаторов. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними заодно шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После этого потребуется уделить внимание лишь амортизаторам.

Цены на ремонт Форд Транзит в САО Москвы

Работа (снятие установка)Стоимость руб
DieselFIT — диагностика дизельного двигателя и электронных систем3259
MotorFIT + — расширенная диагностика ДВС и электронных систем2496
MotorFIT — диагностика ДВС и электронных систем1406
Аппаратная прочистка форсунок — ДВС до 2.4 л (включительно)1188
Аппаратная прочистка форсунок — ДВС свыше 2.4 л (включительно)1624
Прочистка дроссельной заслонки — ДВС до 2.4 л (включительно)1188
Прочистка дроссельной заслонки — ДВС свыше 2.4 л (включительно)1406
Аппаратная замена жидкости ГУР861
Аппаратная замена жидкости вариатора (без снятия поддона)1297
Аппаратная замена жидкости вариатора (со снятием поддона)2714
Аппаратная замена масла в АКПП без снятия поддона1297
Аппаратная замена масла в АКПП со снятием поддона2714
Аппаратная замена охлаждающей жидкости970
Аппаратная замена охлаждающей жидкости с промывкой системы1624
Замена воздушного фильтра98
Замена масла в МКПП752
Замена масла в заднем редукторе752
Замена масла переднего редуктора752
Замена масла и масляного фильтра двигателя643
Замена масла раздаточной коробки752
Замена салонного фильтра425
Замена тормозной жидкости861
Смазка шлицевых соединений и крестовин карданного вала752
Замена пыльника рулевой рейки752
Замена рулевой тяги861
Дезинфекция системы кондиционирования2605
Диагностика системы кондиционирования1079
Диагностика системы отопления643
Заправка автокондиционеров2496
Диагностика тормозной системы752
Замена тормозного суппорта752
Замена тормозной жидкости861
Замена тормозных барабанных колодок1079
Замена тормозных дисков1515
Замена задних тормозных дисковых колодок752
Замена передних тормозных дисковых колодок752
Замена тормозных шлангов752
Проточка тормозных дисков2278
Аппаратная замена масла в АКПП без снятия поддона1297
Аппаратная замена масла в АКПП со снятием поддона2714
Замена масла в МКПП752
Проверка и регулировка углов установки колес (простая подвеска)1188
Проверка и регулировка углов установки колес (сложная подвеска)2823
Проверка углов установки колес752
ScanFIT-DS7 — комплексная диагностика ходовой части1297
Диагностика ходовой части643
Замена ШРУСа приводного вала оси1733
Замена амортизатора подвески (за 1 ось)2376
Замена амортизатора подвески сложной конструкции (за 1 ось)3684
Замена наконечника рулевой тяги643
Замена подшипника ступицы1733
Замена пружины/рессоры подвески (за 1 ось)2376
Замена пыльника внешнего ШРУСа1624
Замена пыльника внутреннего ШРУСа1624
Замена пыльника/отбойника амортизатора (за 1 ось)2376
Замена пыльника/отбойника амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось)3684
Замена рулевой тяги861
Замены опоры стойки/амортизатора (за 1 ось)2376
Замены опоры стойки/амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось)3684
DieselFIT — диагностика дизельного двигателя и электронных систем3259
MotorFIT + — расширенная диагностика ДВС и электронных систем2496
MotorFIT — диагностика ДВС и электронных систем1406
Проверка кузова автомобиля перед покупкой1515
Проверка состояния лакокрасочного покрытия1079
Диагностика системы кондиционирования1079
Диагностика системы отопления643
Диагностика тормозной системы752
Проверка углов установки колес752
ScanFIT-DS7 — комплексная диагностика ходовой части1297
Диагностика ходовой части643
Нанесение герметика на колесный диск164
Ремонт покрышки грибком218
Ремонт покрышки жгутом218
Установка вентиля бескамерной шины218
Установка камеры колеса (на снятом колесе, без стоимости камеры)262
Шиномонтаж R121221
R12 (низкопрофильная резина)1286
R131395
R13 (низкопрофильная резина)1439
R141548
R14 (низкопрофильная резина)1613
R151788
R15 (низкопрофильная резина)1831
R161918
R16 (низкопрофильная резина)1984
R172049
R17 (низкопрофильная резина)2224
R182354
R18 (низкопрофильная резина)2485
R192747
R19 (низкопрофильная резина)2834
R202921
R20 (низкопрофильная резина)3052
R213139
R21 (низкопрофильная резина)3270
R223532
R22 (низкопрофильная резина)3662
Run Flat R12 (1 колесо)371
Run Flat R13 (1 колесо)414
Run Flat R14 (1 колесо)469
Run Flat R15 (1 колесо)529
Run Flat R16 (1 колесо)572
Run Flat R17 (1 колесо)643
Run Flat R18 (1 колесо)719
Run Flat R19 (1 колесо)818
Run Flat R20 (1 колесо)877
Run Flat R21 (1 колесо)943
Run Flat R22 (1 колесо)1057
Установка автосигнализации премиум класса9810
Установка автосигнализации среднего класса8175
Установка автосигнализации эконом класса6540

Качественный ремонт – длительная, беспроблемная эксплуатация!

Коммерческие фургоны Ford Transit очень популярны на территории России, так это неприхотливая и очень надёжная техника. Модели раннего возраста отличаются очень высоким ресурсом, особенно трансмиссия и дизельный двигатель, прозванный «краб». Но эти критерии существенно снизились, особенно по отношению к последнему поколению фургонов, у которых использовано множество электронных систем управления двигателем, битурбированный компрессор и большое количество датчиков. Этот фактор сыграл ключевую роль и привел к тому, что к обслуживанию таких авто теперь допускаются лишь сертифицированные специалисты. В техцентре «Микка» трудятся профессионалы именно такого формата!

Читать еще:  Как слить бензин с гранты

Мы готовы выполнить все виды слесарных работ по двигателю и ходовой, а также предоставить услуги сертифицированного автоэлектрика. В нашей компании можно также осуществить ремонт Ford: Explorer, Mustang, Escape, Kuga, Escort, C-Max, Focus, Excursion, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Max, Scorpio, Sierra, Taurus, Tourneo Connect, Fiesta, Expedition и других моделей данной марки, которых может не быть в этом перечне.

Профессиональный сервис «Мика» — преимущества в пользу ремонта Ford Transit у нас.

Чтобы обеспечить безупречный результат, посредством которого можно полностью исключить повторные поломки, мы строго придерживаемся следующих принципов в ремонте Форд Транзит:

    При осуществлении компьютерной диагностики, мы используем только предусмотренное заводом изготовителем компьютерное ПО. Выполняем все работы строго по регламентам производителя. Предлагаем владельцу наиболее выгодный по стоимости вариант ремонта. Используем только те запчасти, на которые указал клиент (оригинал/неоригинал). При осуществлении большого объёма работ, предлагаем скидки.

В случаях, когда ремонт Форд Транзит производится в течение одного или нескольких часов, можно воспользоваться специально обустроенной, комфортной зоной ожидания, где есть Wi-Fi подключение к интернету. Если автомобиль вынужденно остаётся до следующего дня – станция метро всего в пяти минутах ходьбы. – Автосервис «Мика»

В независимости от того, какой год выпуска у вашего автомобиля, и в каком он нуждается ремонте, более всего мы ценим наших клиентов и всегда рады Вам в качестве клиентов нашего сервиса! Вы можете сделать заказ необходимых запчастей заранее.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Регулировка Тнвд Форд Транзит 2 5

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
(Видео Фаберлик) Продажи Корпоративным Клиентам — Продвинутые Методики (Татьяна Курячая)

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Форд Транзит 2.5 тди переделанный на механику тнвд VE настройка надув 1.3 бара разгон 21.8 сек

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

в данной статье речь идет о регулировке, настройке топливного насоса высокого давления на форд транзит

В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

Когда регулировать?

Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.

Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

— существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

— топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

— ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

— появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

— при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2 — Продолжительность: 9:23 Stas Gennadievich 5 165 просмотров. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

Форд транзит 2.5 дизель сборка и настройка тнвд на стенде часть 4

дифектовка тнвд часть 2 сборка тнвд часть 3 Подкачка 146100-0220

Читать еще:  Установка сигнализации на шевроле круз

Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

В работе двигателя слышен стук из топлевного насоса высокого давления. Может у кто знает в чем причина?…

— из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов (при этом делать это желательно напрямую). Главная цель этой работы – убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу. Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше. Как правило, это способствует более точной работе ТНВД.

Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций – выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия.

После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу (если она еще несть), выкручивайте немного контргайку цикловой подачи (в этом случае вы увеличиваете подачу) или вкручивайте ее (цикловая подача уменьшается). Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять 780-800 оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс – можно более точно произвести настройку. Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня 720-730.

Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место. В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. При вращении штифта против хода движения стрелки тяга снизится, но и «аппетит» авто уменьшится. Если же крутить в другую сторону, то все происходит наоборот – тяга и «прожорливость» растут. Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не должно. Что касается тяги и расхода (о них мы упоминали выше), то здесь регулируйте по желанию.

Вывод

Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

Регулировка клапанов на форд транзит бензин

Клапана на бензиновом форде регулируются на холодную 0,20впуск 0,25выпуск. Может, но только не на всех цилиндрах одновременно. Пробег 98тыс и ровная компрессия говорит, что пора кольца менять. Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл. Может, но только не на всех цилиндрах одновременно.

  • подстройка и регулировка

Регулеровка клапанов на ФОРД ТРАНЗИТ

В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. Аналогичным образом проверить и при необходимости отрегулировать зазоры остальных клапанов. После проверки и регулировки зазоров клапанов установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис.

  • подстройка и регулировка

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Можно, пожалуйста, узнать подробнее про регулировку клапанов? Два года не лазил к клапанам, как приобрел свой таун-айс. У меня была та же проблема, что и у тебя. Но я сразу знал, что у меня пережаты клапана. Как заводится на холодную, как заводится на горячую.

  • подстройка и регулировка

Регулировка зазоров клапанов на FORD SIERA 1.6

И еще в нашем файлохранилище есть очень хорошее и проверенное описание «альтернативной» регулировки клапанов для двигателей MAZDA (и не только) . Сам так сделал, на нашем движке тоже нормально работает (не забудьте подставить наши зазоры). Для некоторых моделей двигателей MAZDA и другие производители оговаривают, на каком «горячем» или»холодном» двигателе выставляются зазоры клапанов. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Выделил день на полнейшую регулировку зазора клапанов. Никакой сварки не надо- достаточно прогреть его хорошенько газовой горелкой и зажав в тиски согнуть. Потом начал снимать все кулачки. После поломанного рокера я решил всех их проверить. Обнаружил что ещё один был с критической выработкой.

Описанным выше способом проверьте и отрегулируйте зазоры на всех остальных клапанах (коленчатый вал нужно будет провернуть еще дважды). Установите клапанную крышку с новой прокладкой, предварительно удалив с сопрягаемых поверхностей остатки старой прокладки. Установите на место все ранее снятые детали. При необходимости заменяйте прокладки; крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Зубчатый ремень синхронизирует работу коленчатого, распределительного валов и ТНВД автомобиля Ford Transit.

Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например «открытый» клапан? Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например «открытый» клапан?

Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять болтов и снимите клапанную крышку. Удалите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлен). Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов не откроется полностью. Чтобы проверить зазор, вставьте плоский щуп нужной толщины между носком коромысла и торцом штока клапана. При правильном зазоре щуп должен плотно входить между коромыслом и клапаном, но при этом легко скользить между ними.

На двигателе Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов снимите трубопровод, соединяющий клапан рециркуляции с выпускным коллектором. На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу. Если на двигателе Ford Transit установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора. Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.

Подскажите нужно ли регулировать клапана на TDCI 2,0л. Был на диагностике — ошибок нет. Какая стоит топливная аппаратура стоит на евролайн TDCI 2000см3 125 кобыл. Немного подплывала прокладка пробковая-поджал. Купил резиновую-рекой ваще поплыло!

Дизельный двигатель 1.6 TDCi

— 16-клапанный и 8-клапанный;

— прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

— для автомобилей компактного и среднего класса.

1.6 TDCi появился на рынке в 2004 году. Он был создан совместными усилиями французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и европейского подразделения Ford. Во французских автомобилях он известен, как DV6.

Турбодизель имеет современную и прогрессивную конструкцию. Чтобы уменьшить вес, для использования в небольших автомобилях, таких как Ford Fiesta, блок изготовили из алюминиевого сплава, в который поместили гильзы из чугуна.

До 2010 года 1.6 TDCi соответствовал нормам выбросов Евро 4 и был представлен в двух вариантах мощности – 90 и 109 л.с. Отличались они только турбонаддувом и маховиком. Более мощный оснащался турбонагнетателем с изменяемой геометрией и двухмассовым маховиком. Обе версии мотора использовали интеркуллер.

Наличие сажевого фильтра определяли рынок назначения и модель автомобиля. Интересная особенность — 90-сильный турбодизель с сажевым фильтром комплектовался двухмассовым маховиком.

Читать еще:  Как проверить топливный насос

Привод газораспределительного механизма комбинированный. Зубчатый ремень приводит в движение впускной распредвал и водяной насос. Выпускной распредвал связан с впускным короткой цепью.

В первые годы производства приходилось сталкиваться с отказом клапана EGR и преждевременным износом двухмассового маховика. Но самое неприятное – образование отложений в системе смазки.

Все двигатели первого поколения (до 2010 года) используют систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками Bosch. Система настроена хорошо и надежна.

В 2010 году было представлено второе поколение 1.6 TDCi, соответствующее стандарту Евро 5. Новый двигатель имели две версии — 92 и 111 л.с., а так же всегда оснащался сажевым фильтром, который был лишен добавок.

Обновленный турбодизель получил головку блока с одним распределительным валом, а количество клапанов сократилось до 8. Вал и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем.

Второе заметное изменение – пьезоэлектрические форсунки Continental-VDO на некоторых версиях двигателя мощностью 111 л.с.. К сожалению, масляный поддон остался неизменен.

Эксплуатация и типичные неисправности

Фильтр твердых частиц выполнен в духе PSA. Это означает, что он работает с добавками, которые уменьшают температуру воспламенения сажи. DPF фильтр находится непосредственно за катализатором окислительно-восстановительного процесса, вблизи двигателя. Теоретически, он даже не нуждается в добавках. Тем не менее, их использование вызывает контролируемое засорение фильтра, который имеет ограниченный расчетный срок службы – обычно 120 000 км, а в более поздних версиях 180 000 км. С другой стороны, использование присадок исключает риск разбавления масла дизельным топливом.

Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км или 120 месяцев. Раньше механики не верили в долголетие ремня и рекомендовали менять его максимум через 160 000 км или 10 лет. В конечном итоге выяснилось, что ремень ГРМ ходит долго и является надежным компонентом в этих двигателях.

Отложения в системе смазки

Образованию углеродистых отложений способствуют большие интервалы между заменами масла. В Европе он составлял 20 000 км или 2 года.

Другая сопутствующая причина – форма картера двигателя. Сливное отверстие расположено выше нижней точки масляного поддона. В итоге при замене масла там всегда остается 0,4 литра, что со временем приводит к накоплению углеродистых отложений на дне. Осадок попадает в маслоприемник, что приводит к снижению давления в системе смазке. Первыми, как правило, сдаются подшипники турбонагнетателя, за которыми следуют направляющие клапанов с гидравлическими толкателями.

Износ турбонагнетателя ускоряла и сеточка, устанавливаемая в канал смазки первых двигателей. При наличии шлама она еще больше ограничивала давление смазки.

Некоторые станции технического обслуживания рекомендуют снимать масляный поддон для очистки после 150 000 км.

С возрастом сдаются уплотнительные шайбы между несущей поверхностью форсунки и головкой блока. Характерно для моторов с электромагнитными форсунками Bosch. Форсунка проходит через головку блока, а вокруг нее находится моторное масло. Прохудившаяся шайба позволяет выхлопных газам попадать в масляный контур головки цилиндров. В результате, масло деградирует, что приводит к образованию шлама.

Выход – регулярная замена уплотнительных шайб. Проблема в том, что демонтаж форсунок не всегда прост. Механики рекомендуют извлекать форсунки каждые 40 000 км, менять шайбы, и смазывать места установки форсунок.

Встречается отказ электронной части пьезоэлектрических форсунок Continental-VDO.

Выводы

Турбодизель 1.6 TDCi вполне надежен. Главное почаще менять масло и время от времени снимать масляный поддон для удаления шлама.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector