Ford Focus I, как отключить штатную сигнализацию
Ford Focus I, как отключить штатную сигнализацию?
#1 vadiksky
- Город: Елец
- Пол: Мужчина
Ford Focus I , после просадки АКБ, активировалась сигналка, встроенная в GEM. Постоянно моргают поворотники.
Пульта у хозяина не было и нет. Есть только ключ, который заводит авто.
Собственно вопрос в названии. КАК отключить сигналку?
P.S. это 100% не заклинившая аварийка. Через время паника отключается и тогда аварийка работает как положено. до включения зажигания или открытия двери.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 Webmen
- Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
- Пол: Мужчина
Авто чей сборки?
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Webmen
- Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
- Пол: Мужчина
Может проще купить ключ с брелоком и запрограммировать его?
- Наверх
- Ник или цитата
#4 vadiksky
- Город: Елец
- Пол: Мужчина
насчет сборки не готов ответить. Ключ купить проще или нет, не знаю, смотря с чем сравнивать. Если других вариантов не будет, возможно так и поступим, но что то мне подсказывает. что пока авто не снято с охраны, запрограммировать не получится
Прикрепленные файлы
- IMG_20151127_154318.jpg164.16К 8 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал vadiksky: 01 December 2015 — 16:51
- Наверх
- Ник или цитата
#5 garisonford
- Город: МОСКВА
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 alexnb5
- Город: Волосово Лен. обл
- Пол: Мужчина
не чего менять не нужно (было в моём случае) такие машины обычно с заклинившими личинками приезжают. алгоритм не помню, но отключается с водительской личинки, методом тыка получалось отключать . в моём случае приходилось дверь водителя разбирать и на провода от личинки подавать сигнал- имитировать открытие или закрытие двери, вот только не помню зажигание было включено или нет и если личинка заклинила и будешь отключать подавая сигнал непосредственно на провода не забудь отрезать общий провод от личинки я долго промудохался пока его неперерезал
- Наверх
- Ник или цитата
#7 vadiksky
- Город: Елец
- Пол: Мужчина
личинка вроде целая, открывает и закрывает двери. Но особо с ней не экспериментировал, где то прочитал, что с личинки сигналка активируется, но не снимается.
- Наверх
- Ник или цитата
#8 bionic
- Город: Рига
- Пол: Не определился
личинка вроде целая, открывает и закрывает двери. Но особо с ней не экспериментировал, где то прочитал, что с личинки сигналка активируется, но не снимается.
Чем закончилась ваша история? У меня подобная проблема. Машина без проблем работала и заводилась. пока не потерялся ключ с кнопками. Вторым ключом всё заводится, без проблем, но как и у вас .
включаются аварийки, через 5 минут отключаются и тогда аварийка работает как положено. до выключения/включения зажигания или открытия двери.
- Наверх
- Ник или цитата
#9 OreXov
- Город: Муром
- Пол: Мужчина
Нужно открыть дверь с личинки двери, сигнализация отключится.
Не протягивай руки, а то протянешь ноги! (электрик я)
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Ford, Mazda
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Из чего состоит штатная сигнализация Приоры
Любая штатная противоугонная система состоит из нескольких элементов, в неё входят:
- обучающий ключ;
- ключ-брелок;
- антенна-приёмник сигнала;
- блок АПС;
- активаторы замков;
- звуковой сигнал;
- участок EEPROM в ЭБУ.
Обучающий ключ (транспордер)
В набор ключей входят два ключа зажигания. Один из них, так называемый обучающий. В него встроен специальный полупроводниковый чип с характерным магнитным излучением. Он вставлен в специальную выемку в торцевой части ключа закрытой декоративной крышкой красного цвета. Из-за этого, подобный ключ иногда называют красным ключом . Этот элемент необходим для активации штатной противоугонной системы. И для пользования машиной, если противоугонка не активирована.
Ключ-брелок
Этот включатель зажигания со встроенным в рукоять брелоком для штатной сигнализации, как и на обычной автосигнализации. Имеет всего три кнопки:
- «открыть;
- «закрыть»;
- «багажник».
Соответственно при активизированной АПС, каждая кнопка выполняет свою функцию.
Антенна-приёмник сигнала в замке зажигания
Для считывания сигналов с обучающего ключа и брелока, прямо в замок зажигания встроена специальная антенна. Она выполнена в виде своеобразной катушки, и соединена с электронным блоком управления АПС. Её задача считывать сигнал ключа и передавать блоку.
Блок АПС
Это электронный блок, получающий сигнал с ключей зажигания снабжённых чипом, или брелока, и дающий команду компьютеру автомобиля, управляющему всей системой ЭСУД и разрешающую запуск и движение, по специальному каналу. Кроме этого, блок АПС штатной сигнализации передаёт сигналы активаторам замков дверей и багажника, а звуковому сигналу на подачу тревоги. На «Приоре» блок АПС встроен в дополнительный блок управления электропакетом, то есть блоком, который управляет стеклоподъёмниками, обогревом и поворотом зеркал заднего вида, прочими дополнительными устройствами.
Активаторы замков и звуковой сигнал
Эти устройства (активаторы) в штатной сигнализации «Приоры» работают центральным замком, то есть при закрывании водительской двери ключом, закрываются фиксаторы всех дверей. Они находятся в положении заперто, открыть их простым нажатием на ручку невозможно. Их принцип – обычные электромагнитные катушки, двигающие рычаг фиксатора, закрывающие все двери по сигналу с брелока управления.
Звуковые дудки обычного типа подключаются под передним бампером автомобиля.
Файл EEPROM
Просто область на участке флеш-памяти управляющего ЭБУ. При получении определённого посыла активируется в записанной программе. С этого момента все действия: запуск, трогание с места, центральный замок – возможны только с активированного брелока и обучающего ключа. В противном случае этот файл блокирует работу и включает штатную сигнализацию «Приоры».
Штатная сигнализация — что она умеет?
- Штатная сигнализация — что она умеет?
- Характеристика штатной сигнализации
- Активация штатной сигнализации
- Как отключить штатную сигнализацию?
- Возможные неисправности штатной сигнализации
Безопасность автомобиля играет важную роль. Сегодня существует огромное количество способов и средств защитить свою машину от взлома и угона, в том числе и штатная сигнализация. Большинство производителей предусматривают эту опцию на стадии сборки и комплектации автомобиля. При покупке машины в автосалоне выбирать не приходится, поэтому давайте разберемся, что собой представляет штатная сигнализация и в чем ее преимущества.
- Характеристика штатной сигнализации
- Активация штатной сигнализации
- Как отключить штатную сигнализацию?
- Возможные неисправности штатной сигнализации
Характеристика штатной сигнализации
Для того чтобы понять чем штатная сигнализация отличается от центрального замка и других элементов безопасности, понять ее возможности необходимо разобраться с ее комплектацией и характеристиками.
В некоторых случаях автомобили комплектуются еще и датчиками крена. Это позволяет контролировать малейшее отклонение кузова автомобиля от горизонтальной и вертикальной плоскостей. То есть этот датчик может оповестить автовладельца о том, что происходит несанкционированные манипуляции с колесами или с другими деталями машины в его отсутствие. Также сенсоры крена дают возможность вовремя заметить буксировку автомобилей.
На наиболее дорогостоящих моделях устанавливаются и самые современные технологии отслеживания состояния автомобиля и его местоположения. Таким образом, штатная сигнализация способна дать достойный отпор мелким воришкам и хулиганам, начинающим угонщикам. Перед тем, как поставить новую машину во дворе нужно активировать штатную сигнализацию.
Активация штатной сигнализации
Как это ни странно звучит, но во многих автомобилях есть громадное количество функций, которые заблокированы производителями. Таким образом, машиностроители подгоняют всю свою продукцию под стандарты и законодательство каждой конкретной страны. Тоже самое можно сказать и о сигнализации. Многие современные автовладельцы ищут возможность включить большинство этих функций, среди которых особой популярностью пользуется активация штатной сигнализации. Данная услуга может проводиться, как в условиях гаража, так и с помощью специалистов автосервиса или же автовладелец может обратиться к дилерам, которые продали автомобиль с просьбой активировать сигнализацию.
Если вы решили самостоятельно произвести активацию сигнализации, то порядок действий будет следующим:
1. Закрыть все двери автомобиля. Завести двигатель обучающим ключом и подождать несколько секунд.
2. Выключить зажигание. При этом должна начать мигать лампа. Это означает, что процесс активации идет в штатном режиме, а если она прекратила мигать, это означает, что вы сошли с дистанции. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
3. В течение времени пока мигает лампа нужно успеть вставить рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. На данном этапе, если все сделано правильно звуковой сигнал даст знать об этом. Три гудка – это сигнал о том, что все сделано правильно.
4. С включенным зажиганием опять нужно ждать 6 секунд до тех пор пока не появятся дополнительные звуковые сигналы. Если же звуковых сигналов не последовало, а лампа выключилась, то процедуру нужно повторить сначала.
5. Выключить зажигание.
6. При необходимости можно обучить второй и третий рабочие ключи. Для этого нужно повторить пункты 3-5. В данном случае для включения зажигания используется второй рабочий ключ. Если вы работаете с одним ключом, то следует перейти к следующему пункту.
7. Пока лампа продолжает мигать нужно успеть вытащить из замка зажигания и вставить обучающий ключ, которым и нужно включить зажигание. Если все сделано правильно и вовремя поступит звуковой сигнал.
8. Далее нужно подождать с включенным зажиганием еще 6 секунд и услышать два звуковых сигнала.
9. Далее нужно выключить зажигание, и не вынимая ключ из замка дождаться еще одного звукового сигнала, а лампа на панели приборов должна начать мигать еще быстрее. Если же этого не случилось, то процедуру нужно начать снова.
10. После звукового сигнала и пока мигает лампа нужно успеть нужно включить зажигание обучающим ключом. С включенным двигателем нужно ждать 2-3 секунды и выключить его. Не позже, чем через 5 секунд должен прозвучать звуковой сигнал, лампа должна перестать мигать. В выключенном режиме необходимо подождать не менее 10 секунд.
После того, как процедура обучения рабочего ключа успешно пройдена нужно еще осуществить ресинхронизацию кодов иммобилизатора и контроллера. То есть после обучающей процедуры рабочий ключ не сможет запустить двигатель. Для того чтобы ресинхронизировать эти два устройства нужно включить зажигание любым обученным ключом. При этом лампа не должна мигать. Если это происходит, то нужно выключить зажигание подождать 10 секунд и снова включить зажигание. Если лампа загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активировал противоугонную функцию и процедуру нужно пройти заново.
Как отключить штатную сигнализацию?
Система безопасности автомобиля, которая установлена на заводе в процессе сборки, должна быть включена и активирована. Если же владелец хочет установить дополнительную защиту, то родную сигнализацию следует выключить. Сегодня бытует мнение, что совместная работа двух не взаимосвязанных систем делает защиту более надежной. Это не так. Данный факт может привести к блокировке автомобиля или другим неприятностям, поэтому стоит знать, как отключить штатную сигнализацию.
В первую очередь для того чтобы выключить родную защиту от угона нужно ознакомиться с инструкцией и попытаться сделать все действия, предусмотренные производителем. Для этого нужно определить в чем состоит проблематика. Лампа мигает определенное количество раз, что означает определенную ошибку в работе системы. Такие ошибки могут быть вызваны разными причинами, с которыми должен разбираться специалист.
Работа по отключению сигнализации требует некоторых усилий. Для начала нужно отключить динамик, чтобы не было постоянного аварийного сигнала. Это можно сделать с помощью ключа сигнализации или просто сняв разъем питания.
Отключение сигнализации на автомобиле имеет два пути:
— с помощью секретной кнопки, которая располагается под торпедо или в другом месте;
— а также отключить сигнализацию можно с помощью проверки предохранителя, который располагается на жгуте проводов под приборной панелью или под капотом.
Для того чтобы полностью отключить всю систему с помощью секретной кнопки нужно завести двигатель и нажать на секретную кнопку один раз и выключить зажигание. Далее включить зажигание снова и кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза. После этого нужно выключить зажигание. Таким образом, руководствуюсь пошаговой инструкцией, предложенной здесь или инструкцией автомобиля можно самостоятельно отключить штатную сигнализацию. Однако стоит помнить, что настройки системы охраны могут сбиться, а в результате возникнут неисправности, с которыми может справиться только специалист автосервиса.
Возможные неисправности штатной сигнализации
Причин для возникновения неисправностей системы охраны автомобиля очень много. Автомобиль может просто не воспринимать сигналы, посылаемые владельцем или отказываться заводиться и этому есть причины.
В первую очередь – это радиопомехи. Засорение эфира в городе – обычная ситуация, источников для разнообразных сигналов очень много от мобильных операторов до железобетонных конструкций и других препятствий. В данном случае достаточно просто подойти ближе к автомобилю и нажать кнопку на ключе. Далее неисправности могут возникать из-за аккумуляторной батареи. Она может просто выйти из строя. Для этого нужно просто проверить ее функции с помощью включения зажигания и панели приборов. Если все в норме значит, что неисправность кроется в другом.
Если сигнализация не «срабатывает» и не реагирует на манипуляции, то может выйти из строя или попросту сесть батарейка брелка. При нажатии на кнопки брелка должна загораться индикаторная кнопка. Если этого не происходит, значит нужно заменить источник питания брелка. Эти неисправности можно устранить собственными силами, но если произошло что-то более значимое, то следует обратиться за помощью к специалистам.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как отключить штатную сигнализацию?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Мой авто: Другой
Всем привет! Народ подскажите, как отключить штатную сигнализацию?
Прошу прощения если об этом уже говорилось где, покажите где тогда?
- Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#2
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
- Наверх
- Имя или Цитата
#3
- Город: Белгород
- Имя: Евгений
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Нет такого предохранителя. У нас сигнализация входит в состав блока ВСМ. Отключается только программно, или у дилера, или с помощью Launch x431 Idiag. Я как раз продаю свой.
- Наверх
- Имя или Цитата
#4
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
- Наверх
- Имя или Цитата
#5
- Город: Белгород
- Имя: Евгений
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Есть 2 преда, имеющих отношение к сигнализации и ВСМ: IF05 — immobilazer (BCM) и IF18 — door lock. Поиграйся с ними, может и получится, только я думаю вряд ли. ВСМ заблокирует двигатель без иммо, а без центрального замка не захочется никому остаться. В программе диагностического адаптера сам лично видел функцию отключения в ВСМ сигнализации. Если, что смотри страницу 250 электросхемы.
Как отключить штатную сигнализацию? Форд Фокус
Завести движок обучающим ключом и подождать совсем. Процедура подмены масла в движке Опель Астра Н По советы производителя подмена масла в движке Опель Астра Н должна выполняться каждые 15 км пробега.
Если же в течение года вы не наездите форд фокус 1 как отключить сигнализацию норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в какой повсевременно эксплуатируется автомобиль, является довольно пыльной л Как снять бампер на ВАЗ Владельцы известного ВАЗ, вы, конечно п Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционер Нравится Не нравится Макс-Матрикс 03 апр.
Нравится Не нравится renr 04 апр.
Выключить зажигание. При всем этом должна начать мигать лампа. Это значит, что процесс активации идет как правило, если она закончила мигать, это значит, что вы сошли с дистанции. Вытащить обучающий ключ из замка зажигания.
На протяжении времени пока мигает лампа необходимо успеть воткнуть рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. В данный момент, если что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно сигнал звука даст знать об этом решении. Три гудка — это сигнал что, что нашему клиенту остается изготовлено верно.
С включенным зажиганием снова необходимо ожидать 6 секунд пока пока не появятся дополнительные звуковые сигналы. Это может сделать только официальный дилер. Иммобилайзер и место его расположения Иммобилайзер — простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами.
Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.
Как отключить штатную сигнализацию на американце?
Схема действия устройства Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом. При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ: Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции: На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней форд фокус 1 как отключить сигнализацию перед внутренним зеркалом форд фокус 1 как отключить сигнализацию вида.
В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта или закрыта неплотно и функция контроля периметра отключена функция контроля объема в этом случае остается включенной. Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра.
Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации.
В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле форд фокус 1 как отключить сигнализацию салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания.
Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает. Охранная сигнализация, из-за возможного разряда аккумуляторной батареи, может быть непрерывно включена на срок, не превышающий пяти недель.
Какую сигнализацию лучше поставить на Весту: производители и цены
Для автомобилей, выпущенных в России, подойдет несколько видов сигнализации. Они отличаются характеристиками, а также стоимостью. Наиболее популярны среди владельцев Лады:
- JAGUAR EZ-7 – отличается надежностью работы и доступной ценой. Взломать довольно сложно: хорошо защищена от помех и перехвата волн. Стоимость устройства – около 8500 руб., включая установку.
- Red Scorpio Premium A8 – современный комплекс, защищенный от помех, сканирования диалогового кода. Радиус действия – примерно 2 км. Подключается к GPS, позволяет отследить машину по спутнику. Цена без установки – около 9000 руб.
- STARLINE Система защищена 128-битным шифрованием от электронного взлома. Стоимость с установкой – 10500 руб.
- PANDORA DX-50 – по отзывам владельцев лучше всего сочетается с модулями CAN. Возможно подключить автозапуск.
Автосигнализация PANDORA DX-50. Источник: https://carobass.ru/catalog/avtosignalizatsii/avtosignalizatsiya-s-avtozapuskom-pandora-dx-50b/
Современные системы защищают не только двери, багажники авто, но и колеса, зеркала. В них уже встроены датчики движения, удара.
Кнопка аварийного отключения сигнализации
Если с батарейками всё в порядке, можно попытаться отключить сигнализацию с помощью специальной секретной кнопки аварийного отключения сигнализации. у разных машин она может находиться в разных местах, например, рядом с блоком предохранителей. Для того, чтобы отключить сигнализацию на вашем автомобиле с помощью секретной кнопки, нужно ввести секретный код, который указан в инструкции по эксплуатации к вашей сигнализации. Например, вставляем ключ в замок зажигания, однократно поворачиваем его, нажимаем на кнопку, выключаем зажигание. После этого машину можно заводить. Некоторые сигнализации можно отключить посредством извлечения предохранителя, который находится рядом с блоком предохранителей. Также, для того чтобы срочно хотя бы отключить звук работающей сигнализации, можно отсоединить клеммы от аккумулятора, то есть, обесточить сигнализацию. После того, как кнопка аварийного отключения сигнализации будет найдена, аккумулятор необходимо снова подключить.
Чаще всего к нам обращаются с вопросами про отключение сигнализации старлайн, старлайн а91 с кнопки валет, сталкер 600, томагавк, шерхан, пандора, томагавк без брелка, op com opel astra h, кнопкой valet, старлайн а91, аллигатор, старлайн а91 без брелка, старлайн а61 кнопкой валет, starline, томагавк 9010, аллигатор кнопкой valet, старлайн без брелка, kgb, пантера qx290, пантера, пантера с кнопки валет, через кнопку валет, кгб кнопкой валет, старлайн а9, ягуар, pandora, starline a91, starline без брелка, с брелка (хотя правильно говорить «брелока», а не «брелка»). Стоит отметить, что неопытному автовладельцу далеко не всегда легко найти, где находится кнопка аварийного отключения сигнализации.
«Заклинило» штатную сигнализацию
«Заклинило» штатную сигнализацию
#1 Сообщение kisairis » 20 июл 2012, 20:48
Re: «Заклинило» штатную сигнализацию
#2 Сообщение glinolub » 20 июл 2012, 20:52
Что значит брелок? Если брелок, то это уже не штатная сигнализация.
Какой замок не получается провернуть ключем? Если дверной, то это нормально — он закис давно.
Короче, подробней нужно изложить
Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ
Glinolub-Stok
Re: «Заклинило» штатную сигнализацию
#3 Сообщение kisairis » 20 июл 2012, 21:24
Re: «Заклинило» штатную сигнализацию
#4 Сообщение glinolub » 20 июл 2012, 21:38
Все логично и до боли знакомо. Подавляющее большинство владельцев не открывает двери ключем, а пользуется дистанционным открыванием, будь то штатная система с инфракрасным сигналом или китайская сигнализация с радиосигналом. А тем временем силуминовые цилиндрики замка намертво схватываются окислами. Вот и не провернуть ключ. Кроме того, у машин в возрасте ключи уже довольно сильно изношены и поэтому с некоторым трудом открывают почти нетронутый износом дверной замок, даже если тот не окончательно закис.
Что касается штатной сигнализации, то она устанавливалась далеко не на все машины W124, а только как опция. Если есть клавиша с изображением бегущего человека и расходящихся звуковых волн, то штатная сигнализация есть. И сигналит она не колоколом, а обычным сигналом низкого тона.
Еще бывает тревожная сигнализация для автомобилей такси (заводская опция) Там есть нюансы свои
Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ
Glinolub-Stok
Jeep Compass 2019 Limited
- 1
запись - 0
комментариев - 48
просмотров
Последние записи
Выезжаем из Рольф
В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.
Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает.
Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков. В результате заказал потом на али, только китайцы спасают.
В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо.
Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.
Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные.