Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 как открыть капот

Бмв е39 как открыть капот

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я. Скажу сразу, промучался часа 3-4, потому если кто то будет делать по моей методе- берите с собой полторашку пива и друга, с которым будете меняться в работе, вдвоем за час управиться не проблема. Я наконец то залил омывашку. Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз+ одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся2) чаще всего тросик рвется прямо у ручки. Нужно аккуратно снять порог, крышку ручки в салоне и скорей всего Вы увидите тросик- если да, кричите аллелуйя, плоскогубцами тяните за тросик и радуетесь (желательно чтобы кто то снаружи стоял и расшатывал капот вверх-вниз). Далее меняете ту часть тросика, что от капота к водителю. Ссылки на тросики- екзист бай www.exist.by/price.aspx?pid=52D004FC&sr=70&Cat=BMW и www.exist.by/price.aspx?pid=551004FC&sr=70&Cat=BMW3) если не вышло… берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

Читать еще:  Ваз 21099 регулировка сцепления

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40. У меня с перекурами и ужином ушло часа 4. ВАЖНО: дабы не раскромсать себе руки полотном, ту часть, что держите, оберните тряпкой, сделав что то типа ножа. Спиливаем болт и капот открыт. Ссыль на болт в экзисте www.exist.by/price.aspx?pid=245004FC&sr=70&Cat=BMW стоит один бакс и меняется за 15 секунд.

Вот что остается на руках:

замок со спиленным болтом

ВСЕ 🙂 преколашматил кучу форумов и так не нашел ничего толкового, ужас просто. Надеюсь моя инструкция поможет избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых тросиков капота! Ни гвоздя, ни жезла!

Как открыть капот на бмв е46?

Сообщение от Gambrinus18 Стесняюсь спросить, а для чего каждый день открывать капот? Проверить не замерз ли замок Шучу. Незмерзайка,и всё такое Ну не каждый,но через 2. Спасибо всем!

До троса то я добрался, дергаю, не открывается капот Думаю надо снизу замок открыть капот на бмв чем-то длинным Сообщение от Gagarinn Спасибо всем! Она то уж точно на долго. Gagarinn — а ты правильно дергаешь?

Читать еще:  Как отключить штатный иммобилайзер

Трос идет по водительской стороне и спереди загибается по чясовой стрелке к замку — если смотреть спереди.

В том и причина — в месте крепления к замку он перегибается и заклинивает. Ты должен через левую если стоять спереди ноздрю просунуть руку вверх — к местугде открыть капот на бмв трос к замку — и левой рукой потянуть его влево параллельно земле. Я этих ручек штуки три разломал снимай правую по ходу движения, замок отжимается отверкой у меня рука не подлезла.

Всем привет и спасибо, капот функционирует, буду периодически смазывать замок. На БМВ капот открывающийся, как и на многих других автомобилях. Это очень удобно, потому что автомобилист в любой момент может открыть капот, проверить уровень рабочих жидкостей или произвести ремонт.

Однако, у капота есть одно неприятное свойство — оно может заклинить открыть капот на бмв происходит это, естественно, в самый неподходящий момент.

Трос открывания капота в е39, проблемная вещь.

Там же все равно крюк есть, так что капот на ходу не откроется. Если обрыв не в салоне, то знаю как открыть замок с пассажирской стороны.

Нужно вытащить одну из ноздрей — нащупать тросик и потянуть за него. Как открыть замок с водительской стороны к сожалению не подскажу.

Вообще там идет трос из салона до коробки на левом крыле где тросики стыкуются и дальше от коробки к замкам. Меняется только часть на которой обрыв.

Обрыв тросика капота в Е39 Кстати, насчет ловить пассатижами. А насколько далеко можно достать? Обрыв же можеть быть и у коробки.

Обрыв тросика капота в Е39 Я имел ввиду ловить, если обрыв в салоне. У меня он оборвался прямо у самого основания.

Читать еще:  На что влияют стойки стабилизатора

Мастера говорили, что там он чаще всего и рвется. Подцепить его конечно сложно, но не невозможно. Если обрыв где-то под капотом, то лучше сразу на сервис подъехать, ИМХО, чтобы что-нибудь более ценное не сломать Там работы мастерам на 15минут.

Обрыв тросика капота в Е39 Ясно. Видимо у меня обрыв именно и есть под капотом, тк сам тросик у ручки нащупывается и он вроде натянут.

Но все равно спасибо. Выкручиваем болт в центре ручки открывания капота, снимаем ручку.

Снимаем облицовку под левую ногу в моем случае это оказалось самым сложным. Откручиваем одну пластмассовую поворотную пробку.

Облицовка имеет четыре, назовем их шипами без защелок , два из которых находятся на левой боковой стенке и входят прямо в железо кузова под углом примерно 30 градусов в отверстия прямоугольного сечения, еще один шип воткнут в утеплитель внизу опоры под ногу, а еще один в утеплитель с правой стороны опоры.

Картинку не очень хорошую можно посмотреть на Экзисте. Чтобы снять облицовку нужно оттягивать ее за край прилегающий к дверному проему, одновременно тянуть на себя и расшатывать так как шипы торчащие в железе кузова цепляются за заусенцы и не очень хотят выходить.

Порвался трос капота теперь масло будем лить в бак

Усилие нужно прилагать примерно под углом 30 гр. Когда облицовка выйдет лучше снять разъем с кнопки открывания багажника. Откручиваем винтик крепления корпуса троса и поворачиваем корпус троса против часовой стрелки так, чтобы усы корпуса встали напротив прорезей в кузове.

Цепляемся пасатижами за обрывок троса и тянем, если капот не открывается просим второго человека нажать на него.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector