Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем топливного бака форд фокус 2 рестайлинг

Объем топливного бака форд фокус 2 рестайлинг

Хотелось бы узнать какой объем бака в Форд Фокус 2. И влияет ли объем двигателя на расход топлива, конкретно на сколько километров хватит полного бака при поездке на трассе?

Характеристики авто можете узнать на официальном сайте дилера или производителя. Чем объем двигателя больше, тем мощнее авто и тем больше топлива он потребляет. На моем авто с объемом двигателя 3 литра пробег 100 км в режиме города это около 15 литров. За городом около 8 литров.

Иакже большое значение имеет стиль вождения — спокойный или агрессивный. Делайте выводы)

0 2 Рейтинг ответа: -2

Другие вопросы

Здравствуйте! У нас машина Форд Фокус 2, 2010 года выпуска. Брали совсем новенькую. За 5 лет эксплуатации никаких серьезных проблем не наблюдалось. Все было прекрасно, но где — то неделю назад загорелся чек. Мы в недоумении. С чем это может быть связано? Машину не перегревали, везде все залито.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с моей проблемой. Пол-года назад приобрела Форд Фокус 2, все было отлично до недавнего времени. Без особых причин периодически начала стучать передняя подвеска. Отвозила в ремонт — они сказали, что все в порядке, но стук все равно остался. Что это может быть?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такого рода проблемка — авто Форд Фокус 2 не заводится, не крутит стартер, после попытки его завести через замок зажигания, а вот если толкнуть, тогда двигатель запускается. Что это может быть? Спасибо.

Здравствуйте уважаемые знатоки, вот недавно мне в подарок от деда достался Фокус 2 и сказал что топлифный фильтр поменять нужно. Ну я купил его а вот поставить не могу, потому как не найду где он вообще должен стоять, да и старого фильтра не вижу. Ткните носом куда нужно глянуть чтобы поставить его?

Моей машинке Форд Фокус 2 седан около 6 лет. Багажник открываю крайне редко. Но вчера не смогла забрать из багажника вещи, он не открылся ни с брелка ни с ключа. Кто знает причину, подскажите, пожалуйста.

Помогите советом. Сейчас стоят штатные диски 15″ и резина 195/65 R15 (достались от предыдущего владельца).

Очень хочется поставить легкосплавные диски 17″ и резину шириной где-то 215. Возможно ли это в принципе, не будет ли резина тереть об арку в поворотах, и резину какой высоты нужно брать, если я хочу к тому же поднять машину на 4-5 см?

Друзья, помогите советом. В связи с поездками за город возникла необходимость добавить машинке хотя бы сантиметра три-четыре дорожного просвета.

Есть варианты — с проставками, с удлиненными пружинами от другой модели, поставить высокопрофильную резину.

Какой вариант лучше, и насколько страдает подвеска в целом от изменения заводских характеристик?

Посмотрите интересное видео по этой теме

Что собой представляет топливный бак

Основная функция резервуара для горючего – это безопасное хранение бензина или дизельного топлива. Бак должен полноценно препятствовать утечке топлива и предотвращать его испарение. Производители автомобилей устанавливают данную деталь в наиболее безопасном месте автомобиля.

Для легковых моделей авто – это зона под задним сидением. Именно она наименее подвержена повреждениям и деформациям во время возможных столкновений. Как показывает практика, во время ДТП легковые машины крайне редко получают повреждения в результате детонации топлива. Это – очень важно, так как бензин является легко воспламеняющимся материалом.

На грузовых авто может иметься более одного резервуара. В любом случае емкости, как правило, располагаются именно в боковой части автомобиля между задними и передними колесами. Такое их расположение на грузовых автомобилях обусловлено тем, что в большинстве случаев удары приходится именно в лобовую часть машины. К тому же, многие грузовики работают именно на дизельном топливе, которое не имеет способности детонировать, в отличие от бензина.

Для дополнительной защиты емкость крепится к кузову автомобиля ленточными хомутами из толстого металла с повышенными характеристиками прочности. В некоторых случаях в нижней части резервуара крепится металлический лист, обеспечивающий максимальную безопасность во время возможных ударов днища.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания ниссан

Топливный бак расположен близко к элементам выхлопной системы, потому для ее защиты от перегрева применяется прослойка теплоизоляционного материала.

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Характеристики топливного бака

Снимаем стропы крепления топливного бака. Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова… 4. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.

Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака… 7. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

Демонтируйте поперечину задней подвески см.

Примечание Демонтаж поперечины задней подвески необходим потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л так называемый Durotec-RS.

Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем. Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

#Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus

Установите топливный бак в порядке, обратном снятию. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

Снимите правый задний подкрылок.

Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова… 4.

Оптимальны для Ford Focus «четверки» объемом 1,8 и 2 л, но и проблем они не лишены. Двигатели замечены в повышенном расходе масла. Если мотор «гонит» смазку, от машины лучше отказаться. Дело в том, что политика концерна не предполагает ремонта двигателя. На замену идет блок цилиндров со всеми «потрохами», так называемый «шорт-блок». Зато в приводе ГРМ используется долговечная цепь, замена которой потребуется к 200 000 км. После 100 000 км обычно начинает травить масло прокладка клапанной крышки (1800 рублей). К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (4800 рублей).

1,8-литровый турбодизель отличается надежностью. Но при условии качественного топлива и регулярного сервиса — ТО рекомендуется проводить через 5000−10 000 км. Тогда он способен выдержать до 300 000 км. А от дизельного суррогата, ТНВД больше 100 000 вряд ли протянет. Ремонт или замена — от 35 000 до 65 000 руб. После 100 000 км придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 16 500 рублей).

Читать еще:  Как проверить обмотку стартера

Две «пятерки» за один урок…

На Focus II с бензиновыми моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л устанавливалась механическая КП серии IB5, которая не отличалась запасом прочности. При работе с высокой нагрузкой нередко ломалась ось сателлитов в дифференциале, что приводило к пробоине в картере и ремонту на 100 000 рублей. Если в коробке слышны «завывания», в этом виноват подшипник первичного вала. С его заменой тянуть нельзя — последствия могут быть затратными.

А вот другая коробка — MTX75, агрегатируемая с 2-литровым двигателем — надежнее. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач. Но это мелочи. Главное, следить за уровнем «трансмиссионки». Иначе масляное голодание приведет к быстрому износу вала и зубчатых венцов шестерен. И еще. Бензиновый 2-литровый мотор (и турбодизель 1,8 л) оснащен двухмассовым маховиком, который к 100 000 км изнашивается. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, не тяните с его заменой. Деталь дорогая — от 33 000 рублей, но последствия от разрушений, причиненных вышедшим из строя маховиком, будут еще более серьезными.

Сколько можно проехать на остатке горючего

Предположим, вы знаете, что до ближайшей АЗС километров пятьдесят — шестьдесят. Дотянете ли? Теоретически это возможно, практически, в принципе, тоже. Дело в том, что когда начинает гореть лампочка, в баке остается в среднем 6 — 7 литров. Этого на указанное расстояние хватит.
Однако надо учитывать такие факторы, как модель автомобиля, стиль своего вождения, погодные и дорожные условия, тип резины. Не все из них можно изменить в свою пользу, например, покрышки вы оперативно не поменяете, а вот перестать давить на газ — это в ваших силах. Тогда, глядишь, и доедете.

На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива. Зависит от нескольких критериев:

  • объёма силового агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.5 л);
  • типа мотора (дизель, бензин);
  • года выпуска.

От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента.

Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 сейчас много, но самый известный — Mann.

На второй Фокус с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:

  • LYNXauto с артикулом LF-964M;
  • JS Asakashi FS 25004.

Оба элемента стоят до 1600 рублей.

Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на тойотовский 2321774021 за 300 рублей.

Фильтры на дизельных версиях — другое дело. ФТО вынесен наружу, расположен в подкапотном пространстве. Различается в зависимости от модификации «движка»:

  • на 1.6-литровых версиях идёт с собственным корпусом и шлангами;
  • на 1.8- и 2-литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.

Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы разных типов — пластиковый или металлический. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами.

Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

#1 Сообщение Antal71 » 07 авг 2010, 00:21

Re: Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

#2 Сообщение НачТех » 07 авг 2010, 00:45

Re: Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

#3 Сообщение ZanZag » 07 авг 2010, 01:31

Читать еще:  Как снять панель на дэу нексия

ну по показометру запаса хода соревноваться нет смысла. у некоторых и за 700 переваливало.

да и по количеству залитыз литров тоже. тут победить тот, кто при самом маленьком остатке найдет самого жадного заправщика

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

#4 Сообщение fidel1970 » 07 авг 2010, 06:32

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

#5 Сообщение НачТех » 07 авг 2010, 12:32

Re: Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

#6 Сообщение *Casper* » 07 авг 2010, 14:34

На самом деле действительно так. До Торжок — Тверь — Старица — Зубцов — Вязьма — Смоленск — Вязьма — ушло 31.3 литра. Средний расход 4.8 л/100 км.

Заправка — дома под завяз, чтобы в горловине плескалось, на заправке заливал также для чистоты эксперимента.

Ехал не напрягаясь и специально не экономил, все получилось автоматически (описывал процесс обучения водителя, тренировка дала о себе знать).
Скорость не превышал. 100, очень редко для обгона 110 по трассе, 70, иногда 80 по населенке.

А сколько и кому залили на заправке, то был рекорд, когда кому-то под 50 залили. По уму такую бы заправку сразу на поверку отправить, да штрафака выписать.

Справедливости ради, НИКОГДА не получалось на заправке получить 45 л. Самый худший случай, когда даже гайцы мне простили поворот через двойную, когда на одометре был нулевой запас хода — 42.4 литра было залито.

Так что все, что выше 45 — это не объем раздутого бака, а раздутая наглость и заныканая совесть директора заправки.

Re: Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

#7 Сообщение ZanZag » 07 авг 2010, 14:54

меня в наших машинах удивляет другое. после отщелкивания пистолета еще ни разу не удалось залить ощутимое количество. ну литра два максимум, да и то, на самой слабой струйке с постоянными отстрелами.

а вот в девятке помню после первого отщелкивания минимум заливал 6 литров. а один раз даже 10 запихнул. правда аж через край посыпалось.

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Дешевый?

Подзаряжаемые гибриды всегда отличались непростой конструкцией: фактически в одном кузове нужно объединить привычный автомобиль (ДВС, топливный бак, выхлопная система) и электромобиль (электромотор, аккумулятор, преобразователь для зарядки). Отсюда и неприятно-высокая цена. Однако компания Ford сознательно пошла на упрощение конструкции, чтобы снизить итоговую цену для покупателей: используется обычный атмосферный мотор, вместо «автомата» установлена планетарная передача е-CVT, пр. В итоге автомобили оказались довольно недороги в изначальной покупке, что обеспечило низкую цену при последующих перепродажах. К примеру, данный гибрид Ford C-Max Energi – привезен из США, 2013 г.в., пробег 192 тыс. км – оценивается всего в $12 тыс.

Конечно, многих напугает огромный пробег, но компания-продавец уверяет, что можно найти немало других гибридов Ford C-Max Energi – более свежих и с меньшим пробегом – причем они будут не намного дороже: около $15 тыс. Однако совсем новый автомобиль уже не сыскать – в ходе последнего обновления модели Ford C-Max, производитель убрали из линейки подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi, оставив только обычный гибрид Ford C-Max Hybrid.

Поэтому вопрос с данным гибридом, так или иначе, но крутится вокруг подержанного экземпляра. Если удастся найти свежий автомобиль, то получите интересную гибридную технику, возможность ездить с расходом «0», просторный салон, сколько-нибудь удобный багажник – неплохой набор за свои деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector