Как прокачать тормоза на УАЗ
Как прокачать тормоза на УАЗ
Чтобы прокачать тормоза на УАЗ всегда звал помощника, но как-то попал в ситуацию, когда позвать было некого. Пришлось изворачиваться самому и с тех пор прокачиваю тормоза один.
УАЗ довольно высокая машина и в отличие от ВАЗа не нужно снимать колёса, и даже не нужна яма, чтобы прокачать систему.
Тормозная система УАЗ
Причины
Необходимость прокачивать может возникнуть по нескольким причинам:
- попал воздух в тормозную систему;
- заменен или отремонтирован главный тормозной цилиндр (ГТЦ);
- заменена или ремонт рабочих тормозных цилиндров;
- ремонт тормозной системы (трубки, шланги);
- проваливается педаль без видимой неисправности;
- смена жидкости.
Конечно, если был выполнен ремонт, только одного рабочего цилиндра, нет смысла прокачивать всю систему. Если же был заменён ГТЦ, то необходимо полное обслуживание.
Как Правильно Прокачать Тормоза На Уаз 3303
здесь все полезно
Тормозной насос УАЗ
Откачка тормозной системы и замена ее тормозная жидкость
Мы раздуваем тормозную систему, когда она поступает в воздух или герметизирует тормозные контуры, заменяет тормозные цилиндры, шланги, трубки и т. Д., Также при замене воды.
Тормоз необходим для прокачки тормозов. Как прокачать тормоз УАЗ 3303. Для этой операции вам не понадобится смотровая канава, достаточно чистая ровная платформа.
СЕРВИСЫ
Мы очищаем грязь от клапанов насоса.
Проверьте уровень тормоза вода в баке (при необходимости добавьте ее к отметке MAX). На коровнике УАЗ тормозов нет, так как были штатные тормозные мосты, попробуйте прокачать. Где номер рамы Кадр на борт КамАЗа 53212 Как прокачать сцепление на КамАЗе. Во время прокачки мы постоянно следим за уровнем тормозная жидкость и добавить его, не позволяя падение уровня ниже отметки MIN.
Накачанный тормоза с неработающим двигателем и загруженным задним мостом.
Снимите правое заднее колесо клапана насоса с цилиндра. защитный колпачок и, надев прозрачный шланг, погрузите его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Нажмите педаль тормоза 4-5 раз.
Не отпуская его, мы отключаем клапан насоса с поворотом «11» на 1 / 3-1 / 2.
УАЗ буханка как один накачать тормоза
.
УАЗ регулировка заднего тормоза
просто недорогое строгое.
В воде, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. Как прокачать Audi A6 C5 после перегородки суппорта. Как выглядит процесс замены ремня ГРМ для Renault Logan с 8 и 16 клапанными узлами Для этого вам понадобится тормозная жидкость (точка 4), бутылка с шлангом загерметизирована. После того, как педаль «уходит» вперед до упора, выжимая часть воды из системы в бак, мы поворачиваем клапан и только потом отпускаем педаль. Как прокачать УАЗ, тормоза 3303. Если насос правильный, они похожи на буханка УАЗ) Как и я. Повторяйте прокачку, пока не лопнет воздушный шланг. Нажмите педаль тормоза 4 как педаль. Контроль зажигания. UAZ. Регулирование. После снятия шланга наденьте защитный колпачок на клапан. Тормозная система УАЗ 469, как и педали УАЗ, также тормозит. Затем накачайте тормозной цилиндр заднего левого колеса.
Таким же образом прокачайте регулятор давления.
Мы надуваем цилиндры передних колес в следующем порядке: справа внизу; право; Нижняя левая; верхний левый.
Если в системе остался воздух, при нажатии педали тормоза его эластичность будет ощущаться. В этом случае повторяйте прокачку, пока педаль не станет жесткой.
Если даже при длительном удалении воздуха пузырьки продолжают выходить из шланга, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочего цилиндров. Затяните протекающие соединения и дефектные уплотнения и манжеты главного цилиндра заменить. Как заводить механический спидометр? Подобные устройства встречаются на более старых автомобилях, таких как семейство ВАЗ или УАЗ в первые годы производства. Как заменить ремень ГРМ на Рено Логан. Как заменить автомобиль на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 клапанами, когда ремонтировать и как. Рабочие цилиндры заменены на полные.
После прокачки долейте свежую рекомендуемую тормозную жидкость в бак до отметки MAX и установите крышку бака с аварийным датчиком. падение уровня.
При замене тормозная жидкость кровотечение следует продолжать до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она не станет светлее) начнет выходить из выпускных клапанов во всех рабочих цилиндрах.
Почему педаль тормоза проваливается после прокачки
Нередко после обслуживания системы, например, замены тормозной жидкости, колодок, дисков, барабанов проваливается педаль тормоза. Какова причина подобных изменений?
Сбои могут наблюдаться некоторое время после замены колодок, дисков или жидкости и прокачки системы. Будьте готовы, что педаль начнет проваливаться, и не пытайтесь сразу эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Дайте время притереться новым тормозным дискам и колодкам – пока это не произойдет, машина будет дергаться после нажатия на педаль, которая даже может вибрировать, что будет передаваться на рулевое колесо. На общую притирку новых колодок и дисков требуется 250–400 км пробега. Если симптомы сохранились и после этого, рекомендуется убедиться в качестве монтажа, а также самих элементов.
Нередко причиной того, что проваливается педаль тормоза, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт. Его вертикальная ось смещается по отношению к оси тормозного диска, поэтому система лишается возможности нормально функционировать. Либо исправный суппорт может быть плохо закреплен, из-за чего тормозные колодки точно не смогут должным образом притереться к диску.
Из-за проблем с суппортом новая колодка не может прижаться к диску всей площадью антифрикционной накладки, поэтому последние быстро изнашиваются, а работа тормозов не может удовлетворить владельца авто. В таком случае педаль при нажатии медленно уходит все ниже и ниже. Вот почему во время замены колодок важно отслеживать состояние суппорта, его отношение по оси к диску. Это является обязательным правилом, когда меняются одни лишь колодки, колодки и диски либо одновременно эти элементы и суппорт.
Характеристика системы АБС УАЗа
Современная “буханка” оснащена АБС
Еще одна немаловажная составляющая тормозной системы – это АБС. На современных “буханках” она тоже есть. Система создана для защиты автомобиля при аварийном торможении от блокирования колес и заносов.
Антиблокировочная система тормозов включает:
- датчики, собирающие данные о скорости вращения колеса;
- главный блок управления, который обрабатывает полученные от датчиков сведения и контролирует процесс торможения.
Для того чтобы АБС работала полноценно, нужно регулярно проверять работу всех ее частей. Наибольшего внимания требуют датчики. От них зависит работа микроконтроллера, который подает сигнал клапанам, чтобы те изменили количество подаваемой в цилиндр жидкости.
Поломка датчика может привести к проблематичной передаче сигналов в главный блок управления. Если сигнал АБС оборвался, происходит блокировка колес при торможении. Если такая проблема возникла, не следует устранять ее самостоятельно, а лучше обратиться в техцентр.
Чтобы водитель вовремя обратил внимание на выход датчика АБС из строя, автомобиль оснащен системой самодиагностики. Если датчик сломался, тянуть с его заменой не стоит. Того же отношения требует и ремонт вакуумного усилителя тормозов.
Этапы прокачки системы
После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:
- в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 — 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
- педаль фиксируется в зажатом положении.
- жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.
О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.
4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.
Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.
Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.
5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.
Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 — 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).
Особенности тормозов УАЗ
Если с заменой некоторых узлов автомобиля разрешено повременить, то починку тормозов откладывать нельзя. Возможное чрезвычайное происшествие дорого обойдётся и цена вопроса в разы превысит стоимость превентивных мер, не говоря уже о возможной потере жизни.
Конструктивно, главный элемент тормозов техники, рабочий тормозной механизм. Узел включает в состав две идентичные колодки. Края обеих деталей контактируют с поршнями цилиндров, сама конструкция держится на специальном опорном штоке. В цилиндрах предусмотрено два отверстия, первое выполняет функцию отвода воздуха при проведении процедуры прокачки, второе выводит рабочую жидкость. Герметичность конструкции обеспечивается за счёт специально предусмотренного регулятора. Соединение элементов системы в один механизм обеспечивается трубками, детали связывают цилиндры, главный тормозной цилиндр и ножной тормозной рычаг.
Визуально, тормозная конструкция и соединение спереди и сзади одинакова. Разница заключается в наличии двух цилиндров спереди, тогда как сзади тормоз работает от единичного устройства. Такая особенность объясняется необходимостью прикладывать большее усилие при торможении к передним колесам в сравнении с задними элементами.
Оба автомобиля UAZ (469, 452) оборудованы барабанными тормозами. Дисковые элементы выполнены из стали, при изготовлении используют метод штамповки, чугунного обода и усилителя, соединённого с диском. Добраться до барабанов УАЗ 452 легко, если понадобиться заменить изделие новым, снять деталь не трудно. Процесс демонтажа не требует снятия ступиц, поэтому беспокоиться о подшипниках не стоит. Барабаны фиксируются на ступице винтами в количестве пяти штук. Благодаря фиксаторам, новый барабан станет на нужное место.
Демонтаж тормозного элемента УАЗ-452 «Буханка»:
Уаз тормоза Помогите! | Автор темы: Vikki
Подскажите кто знает? ! Началось так, остановилась после проезда лужи, с правого переднего колеса повалил пар.
Artyom (Aatmadeva) попробуй прокачать перед полностью, может в трубках кусок шланга или манжеты плавает.и поточнее эксцентрики подведи.а может барабаны просто изношены выше предела.
Yulia (Gedi) Спасибо попробую. А есть еще варианты?
Gennady (Leopold) Юля Правильный совет дали.Но лучше перед этой процедурой сделай вот что—Все трубки с передка открути и продуй—РАЗ. От главного тоже—прочисти его—ДВА. Сними рабочие цилиндры и тоже промой(обязательно)—ТРИ.Дело в том что в системе может плавать кусочек шланга.О гад как фантом.У меня было так. Пока всё не промыл не мог найти.
Yulia (Gedi) Спасибо всем! Вот что было, трубка переднего левая (которую меняли) была завальцована внутрь (толи с завода, толи мы так закрутили. ) Сколько гемора из-за невнимательности! )))))
Artyom (Aatmadeva) Дело в мускулах беспредельных.Все резьбовые соединения надо тянуть с усилием, а получается с трубой.
Adriano (Takiyah) уазик и тормоза вещи несовместимые. )))))))) вечная борьба..))
Sergey (Brigette) Ребята, мне тоже совет очень нужен. Было так: все работало как часы. Посидел в болотине (несерьезной), но сам вылезти не смог. Пока искал помощников, два дня он у меня там пробыл. Вытащили, тормозов нет. Думал шланги — трубки — нет, все целое, жидкость не убежала. Через несколько качков — стало хватать у пола, но тормозил хреново. Потом с месяц передышки — не ездил на нем практически (очень редко), вроде тормозил (также не очень), думал к осени прокачаю, отрегулирую. Колодки еще в начале лета смотрел — меньше половины выработки. Тут поехал по срочному делу — заклинило левое переднее колесо (педаль колом, накладки сгорели, пыльники тоже, аж закипела жидкость — брызгала через крышку стакана). На эксцентриках колодки подклинили, плюс закисли поршни в рабочих цилиндрах (видать оттого, что тормозил плохо). Заменил колодки, промыл поршни, заменил манжеты. Все поставил, по книге выставил. Прокачать не могу. Делаю по книге, с заднего правого колеса. Регулятора давления нет. Трубки, шланги и соединения вроде целые, иначе была бы течь. Качали, качали — без толку, жидкость со штуцера и из бачка вроде уходит, но медленно, педаль в пол без изменений. Вакуум вроде рабочий, правда при нажатии педали шипит (воздух выходит — так и должно быть? ). Педаль нажимается легко. Чего делать? Уж больно не хочется все трубки снимать, да мыть. Но если и промывать, то чем? Думаю, надо заменить жидкость, видать этого никто до меня не делал, и промыть ГТЦ (вопрос — как? ). Посоветуйте, как лучше. Да и еще, может тоже имеет значение. На моем 469-м (1991 г.в.) датчик включения тормозов стоит гидравлический — в начале лета залип (стопы горели постоянно), я его отключил, а провода подвел к обычной лягушке под педалью. Сам датчик не снимал, чтоб не разгерметизировать систему. Может он чего, зараза, закупорил? Местные мужики говорят — воздуху много насосал, плюс кипела жидкость. Чтоб не мудохаться, отверни штуцера на задних колесах, мол, жидкость сама протечет (главное, чтоб не вся), или залей ее под небольшим давлением, типа как на жигулях аэратором).
Andrey (Sioned) Перебери главный тормозной замени манжеты потом прокачивая новой тормозной жидкостью трубки и промоются.Прокачивать начинать с заду или спереди не принципиально.Прокачивай так открой штуцер, нажал на педаль жидкость вышла, пережал пракачную трубочку руками отпустил педаль и так далее пока жидкость не пойдет чистая и бес пузырей.
Andrey (Sioned) и обязательно подведи колодки эксцентриками к барабану иначе не накачаеш никогда до рабочего состояния
Mikhail (Kaiea) Дисковые тормоза решают все ети проблемы.
самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение Viktorrr » Чт июн 25, 2009 14:35
Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 15:06
Сообщение CodeDaemon » Чт июн 25, 2009 15:07
Сообщение Viktorrr » Пт июн 26, 2009 06:29
Сообщение 599 » Пт июн 26, 2009 09:03
Сообщение petro » Пт июн 26, 2009 09:47
Сообщение Paul Baumer » Чт июл 16, 2009 13:28
Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.
Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 16:00
Paul Baumer писал(а): Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.
Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..
А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ
Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:56
Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 16, 2009 21:57
Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 21:59
Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 22:09
Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 18:32
Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:39
Сообщение никан » Пн май 31, 2010 15:33
Сообщение Strinda » Пн май 31, 2010 19:19
Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:28
Сообщение Strinda » Вт июн 01, 2010 15:32
Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:42
Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 19:55
Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.
В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 , трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает : что смотреть : , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно