Adaptsport.ru

В мире АВто
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ на Лифан Солано

Гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ на Лифан Солано

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана.

Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС. Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась.

Ресурс литровых силовых агрегатов

Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит? Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни.

Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с. То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя даже если сразу успели заглушить продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам.

Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами. Приведем список автомобилей разных марок и моделей в таблице.

ВИДЕО: А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Итак, поехали, начнем с самых популярных автомобилей в России:. Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает. На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия. Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка.

Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу. Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные.

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня тыс. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок.

Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.

Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки. Двигатель лифан солано короткоходовый ход поршня меньше диаметра цилиндраа короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ.

Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30, стр 1), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

ВИДЕО: Регулировка клапанов на Лифан Солано 2

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить.

То есть поршни продолжают работать, а это означает — бить по открытым на данный момент клапанам.

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Лифан Солано

На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному 14,7 частей воздуха на 1 часть бензина.

Лифан Солано по китайскому каталогу Лифанбюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия Короллы.

Читать еще:  Как промыть радиатор охлаждения двигателя

Похожие отзывы

Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона. Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1. Потребляет двигатель 92 бензин, а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе. Двигатель 4A уникальный, без кап ремонта проходит до тыс. На китайском двигателе свечки и провода, а также Ремень и ролики ГРМ можно заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги.

Ремень лучше поменять на 60 тыс. Коробка Лифан Солано только 5 -ти ступенчатая механика, с года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс.

Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс. Подвеска Лифан Соланотоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс. Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе рублей. Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например, оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал, а брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun, crt и.

Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс. Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов. Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям. Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой. Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле.

Поэтому многих Лифановодов волнует вопрос, гнёт ли клапана при их встрече с поршнями. На двигателе Toyota 4E-FE клапана не гнёт. Кому то везло и клапана не гнуло, а кто-то попадал на серьёзный ремонт. Поэтому рассчитывать на авось не приходится.

Проводите визуальную проверку раз 25 т. Пробег у данного ремня ГРМ более тысяч км, уже видны трещины, возможно скорая поломка. При покупке ремня есть один дедовский способ проверки. Выверни ремень на изнанку и посмотри какой материал между зубьями, должен быть рифлённый. Ресурс такого ремня больше, чем у гладкого ремня ГРМ. О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале.

Дополнения

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.

Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки. Двигатель лифан солано короткоходовый ход поршня меньше диаметра цилиндраа короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах.

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить. Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала.

Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25—0,35 мм, а для впускного — 0,15—0, Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины.

Для этого используется формула:. В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников www. Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов. Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не.

Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

ВИДЕО: Установка ГРМ на Лифан Солано.

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке. После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре. Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ. Снимите нужный распредва л, снимите толкатель, который нужно заменить.

Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:. А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор. Гнутся ли клапана на? Загибает клапана на лифан смайл. Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano. Электронная система управления состоит из следующих трех частей: 1 Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ. Порванный ремень ГРМ, а вот что будет с поршнями?

На 4E-FE. Китайцы его удешевили, и по лицензии ставят его на свой автомобиль.

Гнёт ли клапана на двигателе 1. Погнутые клапана двигателя Фото: загнутые клапана, владелец теперь будет тратиться на дорогой ремонт Меры предосторожности Поэтому рассчитывать на авось не приходится. Электронная система управления состоит из следующих трех частей: 1 Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ. Гнет ли клапана на Солано 1.

У автомобиля есть некоторые особенности ходовых характеристик, которые необходимо учитывать при покупке. Во-первых, двигатель автомобиля не удивит динамикой разгона, всё-таки 100 л.с. при 6000 об/мин. Но при этом можно добиться максимальной экономии топлива порядка 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Практически все владельцы данного автомобиля отмечают особенность работы двигателя, который начинает давать хорошую динамику разгона только на довольно высоких показателях оборотов, начиная с 3000. Но это дело привычки. Как ни странно, подвеска автомобиля практически идеально настроена для езды по грунтовке и неровной дороге. На скорости 80 км. в час остаётся только следить, как бы не словить крупную яму и не забывать про клиренс в 165 мм. В остальном по комфорту езды на пересеченной местности автомобиль даст фору многим паркетникам.

Читать еще:  Как открыть печку на ваз 2107

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или «не так безобразно»?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Читать еще:  Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

38 thoughts on “ Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan ”

Советую посмотреть видео Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN https://youtu.be/fCo2XBda9zY

Здравствуйте, ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ по клапанам, сегодня начал регулировать клапана на чемпионате 225 7л.с. и заметил странную вещь, когда прокручиваешь маховик ВПУСКНОЙ клапан открывается и при закрытии (в конце) немного приоткрывается ВЫПУСКНОЙ, я первый раз такое вижу, скажите это нормально? Проверял на других чемпионах -тоже самое!

благодарю за зазоры

А нахрена ты крутиш против часовой ?

всем привет , если кто то в курсе или знает в чем проблема отдачи в моторе 192f подскажите )) кароче клапана настроены по этой видео , декомпрессор похоже рабочий то есть пуржина отходить работает и по видео урокам головка клапана работает так же , метки в шестеренках в двигатели совпадают , отдал мастерам на ремонт сказали поставлен маховик от другой модели , но по фотам в интернете маховик правильный отличие нет , двигатель новый первых 2 запуска запускается без отдачи но похоже когда грейтся начинает дать отдачу , отдача не простая а дергает ручку ломает пластмассу стартера + веревку стартера скручивает )))

по какой причине стреляет сглушиьеля огнем?

Здравствуйте! На мотоблок 6.5 л.с при нагревании теряется мощность и из воздушного фильтра идёт белый дымок .Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

Молодец !грамотно объяснил

Всем привет, у меня не большая проблема, нет щупа, чем можно заменить щуп на 0,15 и 0,20 мм? Если брать обычные лезвия нева, 0,1 мм, это шо получается, нужно 15 штук что ли?

Что за датчик вкручен прямо в блок мотора, спереди, рядом с on off, к нему подходит один проводочек, вчера искра пропала, я этот проводочек вытащил, искра появилась. При работаещем двигателе подсоеденяю, не глохнет

Из-за чего может брякать клапан?

Коромысла болтаются прост ужс, как их не разбивает при таком люфте?

подскажите пожалуйста, какой должен быть тепловой зазор колец поршня?

лифан 7л. глухие маленькие хлопки,типо «пок-пок»,тоже клапана.

А на двигателе в 16лошадей, всё идентично?

Спасибо за видео

Блевотину,я худею с тех кто шедеврально это воспринял.У меня к этим клоунам вопрос,вы мотоблоки видели?

Спасибо за информацию, но сожалению не в каждой книги написаны зазоры, у меня Интерскол я всю книгу перешерстил не нашёл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector