Adaptsport.ru

В мире АВто
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если в автомобиле сработала сигнализация и как ее полностью отключить без брелока своими руками

Что делать, если в автомобиле сработала сигнализация и как ее полностью отключить без брелока своими руками?

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью и без брелка водителю нужно перейти в сервисный режим с помощью кнопки «Valet». Также деактивировать «сигналку» можно путем отключения ее от питания и с помощью специального кода. Последний метод тоже предусматривает использование кнопки «Valet».

Причины неправильной работы охранной системы

Расположение сервисной кнопки

Отключаем с помощью кнопки Valet

Деактивация с помощью кода

Отключение от питания

Что делать, если машина не заводится?

Как полностью отключить сигнализацию своими руками на разных моделях

Отключение сигнализации Томагавк

Отключение сигнализации Старлайн

Отключение сигнализации Аллигатор

Отключение сигнализации Excellent

Отключение сигнализации Шерхан

Отключение сигнализации Шериф

Отключение сигнализации Пантера

Отключение сигнализации Пандора

Отключение сигнализации Центурион

Отключение сигнализации Ягуар

Отключение сигнализации Cenmax

Отключение сигнализации Леопард

Сколько стоит отключение сигнализации с выездом?

Комментарии и Отзывы

Распайка силового разъема

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

Инструкция

В этой сигнализации Леопард намного меньше управляющих клавишей. Несмотря на это функций и возможностей довольно много, вот основные из них:

  • Постановка на охрану — первая клавиша. Для активации нужно нажать один раз. Если сделать это дважды, то датчики отключатся.
  • Чтобы отключить предупредительную зону и активировать охрану нажмите один раз клавишу номер 2.
  • Для тихой постановки на охрану сначала нажмите два, а потом один. Если вы хотите при этом отключить датчики, нужно клавишу 1 нажать два раза. Тоже можно сделать и с предупредительной зоной, просто нужно в третий раз надавить вторую кнопку.
  • Чтобы снять систему с охраны ещё раз нажмите номер один. При этом замок отопрётся только на двери водителя. Для открытия всех дверей необходимо нажать два раза.

Эти команды позволят вам осуществлять основные манипуляции с сигнализацией Леопард согласно инструкции. С их помощью вы сможете запереть машину или же открыть замки. При этом каждая ваша команда будет сопровождаться светодиодной иллюминацией.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

Читать еще:  Как отключить режим валет на сигнализации
Похожие записи

Как проверить и заменить подушки двигателя

Высоковольтные провода зажигания: как проверить и распознать симптомы неисправности

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном или горячем двигателе
  • Peugeot
  • Автомобильные аксессуары
  • Аккумулятор
  • База знаний
  • ВАЗ
  • Генератор
  • Датчики
    • Датчик давления масла
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчики удара
    • Другие датчики
  • Двигатель
  • Диагностика
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление
    • Сцепление
    • Тормозная система
    • Электроника
  • Диагностические ошибки
  • Диски. Шины. Колёса
  • Коробка передач
    • Автоматическая
    • Механическая
  • Кузов
  • Осветительные приборы
    • Стоп-сигналы
    • Фары головного освещения
  • Полезные советы
  • Приборная панель
    • Индикаторы
  • Расходные материалы
    • Антифриз
    • Бензин
    • Другие
    • Моторное масло
    • Незамерзайка
    • Смазки
  • Самостоятельный ремонт
    • Бензобак
    • Выхлопная система
    • Кузов
    • Салон
    • Электроника
  • Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Другое
    • Кузов
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Системы комфорта
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электроника
  • Типовые неисправности
  • Тюнинг
  • Юридические вопросы

#ОкейДрайв © 2020
Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Политика cookie
Политика обработки персональных данных

Как активировать режим Valet

Режим Valet может быть включен на современных сигнализациях через кнопочный выключатель, установленные в салоне, или при помощи брелка сигнализации. Рассмотрим оба варианта.

Используя кнопочный выключатель

Нужно сесть в автомобиль и вставить ключ в замок зажигания, после чего включить и выключить зажигание;

  • Далее потребуется подождать 10 секунд, после чего перевести выключатель Valet в режим «On». Если в салоне установлена кнопка для активации режима Valet, а не переключатель, ее нужно зажать на 2 секунды;
  • В ответ на действия водителя охранная система издаст один писк и активируется контрольный сигнальный индикатор, который информирует, что охранный комплекс перешел в режим Valet;
  • Используя пульт дистанционного управления

    1. Необходимо сесть в автомобиль и убедиться, что охранный комплекс не находится в режимах «тревога», «антиограбление» или «охрана»;
    2. После этого включаем и выключаем зажигание;
    3. Когда пройдет 10 секунд, зажимаем на пульте дистанционного управления две кнопки – «динамик» и «открытый замок» (в зависимости от производителя сигнализации, пиктограммы могут различаться). Держать кнопки нужно 10 секунд;

  • Отпускаем кнопки, и сигнализация известит световой и звуковой индикацией, что включен режим Valet.
  • Важно: При использовании замка зажигания с включенным режимом Valet водитель будет извещаться звуковыми сигналами, что охранный комплекс отключен.

    Что вызывает проблемы в работе «сигналки»

    Неправильная работа охранной системы может быть связана с различными проблемами. Чаще всего сбои случаются именно по причине некачественного оборудования. Вызывают неполадки экстремально низкие или высокие температуры воздуха. Также неправильная работа связана с неисправностями внутренних узлов устройства.

    О наличии проблемы может сигнализировать слишком чувствительная работа или возникающие проблемы при включении или выключении оборудования. Часто автомобилисты сталкиваются с ложным срабатыванием. Все указанные проблемы свидетельствуют о том, что оборудование для безопасности вашего транспортного средства нуждается в срочном ремонте.

    Проблемы с неисправностью брелока могут быть вызваны следующими причинами:

    • Слишком сильные радиопомехи, мешающие нормальной работе сигнализационного пульта;
    • Проблемы с работой автомобильной батареи;
    • Разрядившийся аккумулятор.

    Если поломка связана с севшей батареей в брелоке, попробуйте достать её, слегка встряхнуть и вставить на место. Манипуляции подобного рода помогут на несколько минут реанимировать устройство. Не забудьте заменить севший аккумулятор.

    Очень часто проблемы с сигналкой возникают из-за севшей батарейки в брелоке

    Описание лота

    Описание Leopard LS 90/10 EC NEW:
    Автозапуск
    Антиграббер
    Антисканер
    Программирование брелоков
    Многофункциональный светодиод
    Память состояния
    Тихая постановка/ снятие с охраны
    Отключение тревоги без снятия с охраны
    Режим охраны с заведенным двигателем
    Режим пассивного иммобилайзера
    Дистанционное отключение датчиков
    Отключение предварительной зоны датчика
    Повторное включение датчиков в режиме охраны
    Режим Поиска автомобиля
    Постановка на охрану кнопкой аварийного отключения
    Режим отложенной охраны
    Автоматическая перепостановка
    Автопостановка
    Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
    Дистанционное управление ЦЗ при включении зажигания
    Предупреждение о включении тревоги
    Предупреждение о неисправности
    Обход неисправной зоны
    Проверка наличия двусторонней связи
    Anti-Hi-Jack (дистанционная активизация; оперативное программирование функции на одну поездку)
    PIN код
    Реле блокировки стартера
    Выход состояния
    «-» и «+» концевики дверей
    Концевик капота
    Концевик багажника
    Контрольный вход тормозных фонарей
    Выход отключения штатного иммобилайзера
    Встроенный двухуровневый датчик удара с дистанционной настройкой
    Кнопка аварийного отключения
    Система дистанционного запуска двигателя
    Безопасная процедура запуска для автомобилей с механической коробкой передач
    Запуск дизельного двигателя
    Турбо таймер с программным заданием времени поддержки работы двигателя
    Программный выбор времени работы двигателя после дистанционного запуска
    Программируемая длительность работы стартера
    Контроль запуска двигателя по тахометрическому входу или генератору
    Программируемый периодический запуск двигателя
    Низкотемпературный запуск двигателя
    Автоматический запуск двигателя в заданное время
    Дистанционное глушение двигателя
    Дополнительные каналы управления

    Читать еще:  Разболтовка на бмв е39

    Выход управления с программным выбором функций:

    — Отпирание багажника
    — Таймерный выход (2 режима)
    — Фиксированный импульс

    Выход управления с программным выбором функций:

    — Подсветка салона (2 режима)
    — Закрытие стекол при постановке на охрану (2 режима)

    Программируемые функции

    Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
    Непрерывный/импульсный режим работы выхода на сирену
    Автопостановка на охрану (с запиранием или без запирания дверей)
    Перепостановка на охрану
    Режим пассивного иммобилайзера
    Учет задержки салонного света
    Режим отложенной охраны
    Длительность импульса центрального замка
    Возврат к заводским установкам
    Аварийное отключение сигнализации (PIN код)
    Режим работы дополнительного канала №2 (Подсветка салона, закрытие стекол)
    Режим работы дополнительного канала №1 (Отпирание багажника, 10 сек, 30 сек, фиксированный импульс – до повторного нажатия кнопки)

    Программируемые функции системы автозапуска

    Режим работы турбо таймера 1, 3, 6, 10 минут
    Время работы двигателя после дистанционного запуска 5, 10, 15, 20 минут
    Интервал автоматического периодического запуска 1 час, 2 часа, 4 часа, 12 часов
    Автоматическая постановка на охрану при дистанционном запуске двигателя
    Режим работы индикаторных фонарей при дистанционном запуске двигателя (мигают, горят постоянно, выключены)
    Автоматическое запирание дверей после глушения дистанционно запущенного двигателя
    Температура низкотемпературного запуска -5°С, -10°С, -20°С, -30°С

    Дополнительные функции двунаправленного пульта управления

    Часы реального времени
    Время запуска двигателя
    Температура запуска
    Проверка температуры
    Будильник
    Таймер обратного отсчета
    Индикатор разряда элемента питания
    Виброзвонок
    Подсветка дисплея
    Функция блокировки кнопок
    Индикация чувствительности датчика удара
    Встроенные силовые реле
    Индикаторные фонари
    Центральный замок
    Система дистанционного запуска

    Особенности моделей

    Сигнализация Leopard, в зависимости от модели, может иметь достаточно богатый функционал.

    Такие устройства позволяют надежно защитить машину от угона, для них характерны следующие особенности:

    1. Возможность подключения автосигнализации к любой модели автомобиля. При необходимости такие устройства можно использовать для защиты мотоциклов или скутеров.
    2. В комплекте к сигнализации идет подробная инструкция со схемой подключения и описанием, как пользоваться установкой.
    3. Устройства от Leopard, если верить производителю, обладают защитой от внешних помех. Соответственно, это позволит предотвратить возможность перехвата цифрового кода злоумышленниками.
    4. Противоугонная система может нормально работать при любых температурах — как уверяет производитель, это не отразится на ее функциональности в целом.
    5. Если вы купите модель с опцией автоматического запуска двигателя, то сможете настроить мотор так, чтобы он запускался в установленное время (автор видео — канал Techno Analysis).

    Как установить сигнализацию Leopard?

    Бюджетный сегмент современных автомобильных сигнализаций весьма разнообразен. Производители в погоне за покупателем делают охранные системы максимально доступными по цене и по возможности оснащают их самыми современными функциями. Сегодня подобных устройств в ценовом диапазоне до 10 тысяч рублей насчитывается как минимум несколько десятков. И это речь идет толок о марках, каждая из которых имеет десятки собственных моделей. Впрочем, если говорить об идеальном соотношении цены и качества, то среди всего этого многообразия особого внимания заслуживает сигнализация leopard.

    В среднем охранные системы этой марки стоят 2–3 тысячи рублей, самая последняя модель леопарда обойдется в 4, с небольшим. А вот если говорить о техническом оснащении этих сигнализации – все очень неплохо. Основные и самые необходимые функции в этих охранных системах. Однако разберем все характеристики по порядку.

    Комплектация охранных систем леопард

    В комплект сигнализации независимо от модели стандартен. В коробке вы обнаружите:

    • Процессор или центральный блок управления охранной системой.
    • Двухуровневый датчик удара.
    • Датчик, измеряющий температуру двигателя.
    • Антенна и передатчик для приема и передачи диалогового кода.
    • Сервисная кнопка, для экстренного отключения охранной системы.
    • Кнопка капота.
    • Провода для соединения всех систем сигнализации.
    • Брелок с возможностью двухсторонней связи. (Обычно без жидкокристаллического экрана).
    • Гарантийный талон и руководство пользователя.

    Технические характеристики охранных систем леопард

    Брелок сигнализации Leopard

    В технической части противоугонные системы леопард, можно назвать даже элементарными, однако, все необходимое для удобства водителя здесь есть, особенно в части безопасности автомобиля:

    • Сразу восемь независимых зон охраны.
    • Радиоканал на частоте 434 мегагерц.
    • Режим поиска автомобиля.
    • Возможность использования режима бесшумной охраны.
    • Несколько вариантов режима паника.
    • Функция VALET – дает возможность полностью отключать все охранные функции сигнализации.
    • Передача сигнала тревоги непосредственно на брелок.
    • Автозапуск.
    Читать еще:  Как сбросить бортовой компьютер ваз 2114

    Зоны охраны

    Как и все противоугонные системы, устройства марки «Леопард» имеют несколько охранных зон. Датчик удара будет распознавать, и контролировать следующие зоны:

    • Двери автомобиля.
    • Багажный отсек автомобиля.
    • Моторный отсек.
    • Сам двигатель вашего автомобиля.
    • Кузов машины целиком.
    • Окна, стекла зеркала и фары.

    Что делать если вы потеряли ключ или брелок

    От потери автомобильного ключа или брелока от сигнализации никто не застрахован. Именно поэтому производители охранных систем леопард предусмотрели возможность попасть в салон автомобиля без ключа или пульта от сигнализации.

    Итак, если вы каким-либо образом остались без ключа от автомобиля, существует специальный персональный код на брелоке. Набрав его можно снять автомобиль с охраны и получить доступ в него. Код состоит всего из двух цифр, что является, конечно, большим упущением. Если вы потеряете брелок, злоумышленники без особых проблем подберут необходимую комбинацию и откроют автомобиль.

    Поэтому дабы обезопасить себя от этого обязательно попросите сотрудников сервиса, которые устанавливали вам сигнализацию перепрограммировать брелок и сменить код на более сложный.

    Потеря самого брелока ситуация также крайне неприятная, но решается гораздо проще. В этом случае можно просто открыть автомобиль ключом и выключить сигнализацию при помощи специальной сервисной кнопки. В каждом случае ее расположение совершенно индивидуально, что угонщики не смогли в короткие сроки отключить сигнализацию и завести автомобиль. После придется заменить сигнализацию, дабы тот, кто найдет ваш брелок не смог им воспользоваться. В случае если вы вновь решите воспользоваться маркой леопард, можно заменить только процессор и сам брелок, проводку и концевые соединения можно оставить прежними.

    Установка сигнализации

    Смонтировать сигнализацию при наличии определенных навыков можно самостоятельно. Главное, чтобы руки росли, откуда надо и была инструкция по установке охранной системы. И еще следует учитывать, что установка охранной системы леопард предусматривает вмешательство в работу электрики вашего автомобиля. Если вы по-прежнему уверенны, что справитесь с этой задачей.

    Вам помогут несколько советов, которые описаны ниже:

    • Первым делом пока еще не приступили к работе, отключите клеммы от аккумулятора, тем самым вы гарантировано защитите и себя и ваш автомобиль от возможного короткого замыкания и пожара.
    • Начинать следует с установки процессора или центрального блока охранной системы. Расположите его в салоне автомобиля как можно дальше от источников тепла и влаги. Идеальный вариант смонтировать его за приборной панелью.
    • Антенна и передатчик крепите на лобовом стекле, таким образом, чтобы он не перекрывал обзор. Крепление можно произвести самым обыкновенный двухсторонним скотчем. Предварительно не забудьте очистить место крепления от пыли и грязи и обезжирьте его. Зимой приклеивать модуль можно только в теплом гараже. В идеале антенна должна располагаться как можно выше и не ближе 5 сантиметров от металлических частей кузова.
    • Сирену располагаем под капотом. По сути, это самое надежное место, куда никто не сможет подобраться и сорвать сирену. Рупор направляем строго вниз, чтобы в нем не скапливалась влага. Если для сирены предусмотрено автономное питание, позаботьтесь о том, чтобы к ней был удобный доступ для замены источников тока.
    • Температурный датчик монтируем либо в салоне авто, либо в моторном отсеке, используйте при этом штатный болт из комплекта сигнализации.
    • Теперь пришел черед установки концевых выключателей для дверей окон багажника и капота. Здесь необходимо проявить особое внимание и проследить за тем, чтобы свободный ход штоков датчиков был не меньше половины сантиметра. В случае ошибки будьте готовы к тому, что сигнализация будет срабатывать сама по себе и выть по ночам.
    • Регистратор ставьте в салон авто. Крепите непосредственно к металлическому кузову при помощи липкой ленты. Проследите за тем, чтобы датчик был установлен как можно ближе к продольной оси вашего авто.
    • Месторасположение сигнального диода особой роли не играет. Здесь руководствуйтесь личными предпочтениями, главное, чтобы индикатор был хорошо виден снаружи, что злоумышленники знали – автомобиль находится под охраной леопарда.
    • А вот кнопку аварийного подключения, наоборот, разместите таким образом, чтобы ее было непросто отыскать, но в то же время для знающего человека был к ней простой доступ.

    Далее, все элементы остается лишь соединить проводами согласно картам монтажа сигнализации, их, кстати, можно найти в интернете.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector