Клиренс Chevrolet Cruze
Клиренс Chevrolet Cruze
Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.
Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.
Форма поиска
Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка ,5 тысяч рублей за пару. Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины. Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов. Минус такой системы в том, что пружина не будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится.
Пробуем проставки для стоек Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм. Метод до смешного прост — между кузовом и амортизаторной стойкой спереди и между кузовом и пружиной сзади устанавливаются проставки необходимой толщины. Цена проставок зависит от материала, из которого они изготовлены. Будет это полиуретан, эбонит, анодированный алюминий, сталь, резина или АБС-пластик, решает каждый сам.
Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)
Один из самых простых методов увеличения клиренса Шевроле Круз — это установка проставок. Интерьер Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь.
Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами.
Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны. Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.
Руль также можно удобно подстроить под себя. Оснащение В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: В дорогих модификациях все серьезно: В дороге Дизайн автомобиля указывает на его принадлежность к скромным, но все же динамичным машинам.
Зачем «задирать»?
При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.
Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.
С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.
Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)
Способы увеличения Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости.
Тем не менее, вот они. Меняем колеса Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.
Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм. Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм.
При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.
Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.
Установка задних проставок шевроле круз.
Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов.
Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой. Ставим вставки в пружины проставки Общий вид проставки.
Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска Недорогой, но не слишком эффективный способ. Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек.
Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка ,5 тысяч рублей за пару. Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины. Ниже рассмотрим основные моменты: Как правильно определить величину дорожного просвета машины? В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять? Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.
Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах. Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.
В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков. Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки. Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.
Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже.
Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спереди , а между поверхностью дороги и задней частью — мм.
Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.
Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен мм официально и мм в реальности.
Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.
Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом. Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет мм. MT LS мотор — 1,6 л, л.
AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л.
Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз
Модификация Шевроле Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения. Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.
Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. Длина, ширина и высота — 4, м, 1, м и 1, м соответственно.
Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)
Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.
Этот показатель характерен для следующих модификаций:
- AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л.с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
- AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).
Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.
Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз
Одной из самых нездоровых проблем при выборе автомобиля является окно в крыше. Покупая Chevrolet Cruz, особенно в фургоне, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное использование и небезопасную перевозку любого груза. Но не стоит переоценивать возможности нашего автомобиля и нужно знать, что это не джип, а главный городской автомобиль. Насколько вы можете увеличить клиренс для Chevrolet Cruz и как это сделать мы разберемся вместе.
Стандартное оформление Chevrolet Cruze. много или мало?
Настоящий клиренс от Chevrolet Cruz.
Небольшой. Для наших дорог, откровенно говоря, недостаточно. Напомним, что дорожный просвет на теоретическом уровне относится к расстоянию от базовой плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры подсчитали, что для любого кузова и двигателя Chevrolet Cruze будет достаточно 140 мм. Для уверенности мы представляем заводскую таблицу со значением круизного оформления.
Ввиду этого, к 2009 году зазор был объявлен на 145 мм за пару лет, после чего значение было пересмотрено в пользу 140 мм, и оно не было напрасным.
В частности, при такой высоте кузова над землей наш автомобиль приобретает рациональные аэродинамические свойства, маловероятный расход топлива, толерантность и маневренность, устойчивость гусеницы при движении на высоких скоростях. Инженеры знают свое дело.
Очки для тела
Если вы установите цель и детально измерите зазор в каждой точке кузова, мы получим следующее изображение для незагруженного автомобиля:
- зазор под днищем машины в нижней точке с учетом защиты двигателя и глушителя составляет 160 мм;
- расстояние от земли до нижнего края переднего бампера составляет 140 мм;
- от земли до нижнего края заднего бампера 200 мм.
В принципе, это не так критично, но многие все еще одержимы повышением Chevrolet Cruz еще выше.
Почему хулиган?
При всем этом, если вы общаетесь с одноклассниками, Круиз. это не столько присед, сколько 160-180 мм. на обычной машине просто не может быть клиренса, но для кроссовера среднего размера нормальный клиренс находится в диапазоне 200-230 мм. Приличный джип на раме и со сплошными мостами может иметь на 300-350 мм ниже дна, но это совершенно разные машины с совершенно разными задачами и не должны ревновать.
Из-за низкой посадки Chevrolet Cruz вы должны быть осторожны при парковке.
С другой стороны, мы не живем в Соединенных Штатах или Германии, где дороги ровные, как зеркало, и городская инфраструктура в жизни не помещает свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или дыра в середине дороги, трасса после ЗИЛа или скоростной порыв. так как для многих сразу после покупки авто возникает вопрос как увеличить клиренс с небольшим количеством крови, не покупая джип для поддержания сохранности и целостности кузова, деталей подвески и бамперов. Существует несколько относительно неопасных способов увеличения дорожного просвета. О них. дальше.
Пути увеличения
Тем не менее, если вы все еще обладаете этим разрешением, Есть несколько способов увеличить разрыв. У каждого из них, конечно, будут свои недостатки, потому что в любом случае нам будут мешать архитектура и геометрия подвески, рассчитанные параметры аэродинамики и устойчивости. Но вот они.
Замена колеса
Это самый безопасный и экономичный метод увеличения просвета.
Суть в том, что когда у нас установлены диски 16 дюймов, и мы меняем их на 17.дюйм, затем на той же высоте шины зазор увеличивается примерно 10 мм
Соответственно, если мы заменим 15-й диск на 17-й, мы получим увеличение зазора примерно на 20 мм. Не забывайте, что высота шины должна быть такой, чтобы шина не достигала колесных арок при загрузке.
Замена колес. один из самых безопасных и простых способов увеличения дорожного просвета.
Минус замена резины на более высокую и ненормальную Может возникнуть точность спидометра и одометра, что также может привести к неисправности ABS и ESP. Кроме того, вы можете выиграть 20 мм разрыв, без изменения геометрии подвески и без изменения усилия на элементах шасси.
Меняем пружины и стойки
Метод является дешевым и требует много времени, хотя сегодня вы можете выбрать наборы стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Другое дело, как к этому будут относиться петли с одинаковыми угловыми скоростями, поскольку они рассчитаны на определенный средний крутящий момент трансмиссии, и изменение его может привести к ускоренному износу шарнирных соединений. И сам факт поднятие центра тяжести изменит стабильность и подвижность тела по очереди. В любом случае, не стоит восхищаться, и 20-35 мм достаточно, чтобы поднять наш Круиз на безопасное расстояние над дорогой.
Как лучше увеличить клиренс на Шевроле Круз ?
Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек. Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка ,5 тысяч рублей за пару. Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины.
Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов. Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.
Как поднять клиренс шевроле круз измерения клиренса у Шевроле Круз Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса.
При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали. В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков. Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.
Если же посадить в салон пять как поднять клиренс шевроле круз, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.
Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже.
Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спередиа между поверхностью дороги и задней частью — мм. Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.
Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса
Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен мм официально и мм в как поднять клиренс шевроле круз. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.
Такая система дает повышение до 25—35 мм без значительных потерь. Касательно материала изделий — это может быть металл, пластик как поднять клиренс шевроле круз композит, все зависит от хозяина. Касательно материалов применяется всего три основы. Тугая резина. Из достоинств можно выделить отсутствие коррозии, легкую доступность и минимальную стоимость.
К недостаткам специалисты относят быстрый износ. Полиуретановые кольца. Жесткая основа, позволяющая сделать машину еще выше.
Увеличение клиренса на шевроле ланос видео
Видео:
В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Тут дело даже не к конкретной модели. При этом до года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в мм, после это значение пересмотрели в пользу мм и сделали это не зря.
Новая Лада Нива 4х4 модельного года — когда поступит в продажу. Минус такой системы в том, что пружина не будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится. О них — далее. Один из самых простых методов увеличения клиренса Шевроле Круз — это установка проставок. Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска. Aug 14 , Отправлено 1. Есть ли смысл менять аммортизаторы? Отправлено 4.
Данный автор — это обобщённый образ автолюбителя, который столкнулся с проблемой, и ищет помощи на нашем сайте. Aug 14 , Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Машиной владею три года. И да, ланос это хоть и старый и надежный опель , но никак не тазик покорять поля и бездорожье.
Материалы для изготовления проставок
Проставка для увеличения клиренса автомобиля подразделяется на:
- Резиновые;
- Полиуретановые;
- АБС-пластика;
- Алюминиевые.
Каждая из них имеет какие-то преимущества, есть и недостатки. Так у резиновой проставки, которая ставится между пружиной и кузовом, следующие плюсы:
- устойчивость к воздействию агрессивной внешней среды (кислот, солей,щелочей);
- не сказываются на комфорте внутри салона и на управляемости машиной;
- не вызывают коррозию кузова;
- низкая цена
А вот и минусы:
— высокая степень износа, склонность к быстрой деформации и разрыванию.
Сделанная на основе полиуретана проставка очень похожа с резиновым образцом. Получила все его положительные моменты, такие как бесшумность, эластичность, устойчивость к внешним нагрузкам и т.д. При этом, намного прочнее резиновых проставок и выдерживает внушительную нагрузку на разрыв. Важная черта – способность гасить удар от неровности дороги и возврат в исходное положение после этого.
Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки
Как недостаток – повышенная нагрузка на втулки и как следствие возникновение деформации кузова. Цена таких деталей выше, чем у резиновых аналогов, но меньше чем у наиболее популярных алюминиевых. Последние используются особенно часто. Все характеристики, влияющие на техническое состояние автомобиля и на удобство в пути у них выше, чем у предыдущих образцов. Наиболее высоким является также и период использования. Однако и здесь следует быть аккуратным. Возможно появление следов коррозии в местах контакта с кузовом.
А вот материал АБС-пластик оказался лишен всех перечисленных ранее недостатков. Эти проставки прочны, незаметны, не окисляются и не коррозируют.
Учитывайте, что если просела пружина, то проставка уже не поможет.
Причина – уменьшение расстояния между витками в пружине, и как следствие, — меньше рабочий ход до касания витков.
При установке на хорошую пружину, проставка способна увеличить клиренс. Однако изменятся параметры работы амортизатора, ход сжатия станет больше, а отбоя – меньше.
В случае естественного старения кузова автомобиля установка проставки уместна, никакого вреда от этого не будет.
Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно всем, кто в этом нуждается. Работы по монтажу несложные, выполняются достаточно быстро. А в результате – увеличение просвета на 2-3см. Больше не нужно, чтобы не навредить машине, а данный размер увеличения клиренса защитит от повреждения днища автомобиля.