Adaptsport.ru

В мире АВто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализаций на ВАЗ-2114

Установка сигнализаций на ВАЗ-2114

Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД. Если такой модуль отсутствует, задача упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это же относится к случаю, когда в двери водителя есть только переключатель, но не актуатор. Все таблицы, которые здесь приводятся, подходят для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтобы настроить другую систему, воспользуйтесь инструкцией к ней.

1. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008

Все подключения выполняются за бардачком.

+ 12 — розовый
зажигание — синий толстый
зажигание 2 — синий/чёрный толстый
стартер — красный толстый
бензонасос — серый, к блоку реле за бардачком
ручник — коричневый
зарядка — коричневый/белый
тахометр — коричнево/синий
концевики дверей (-) — белый/чёрный от концевика пассажирской двери
повороты — синий и синий/чёрный
габариты — жёлтый/красный

Cenmax ST7 прекрасно работает по тахометру

Конструкции центральных замков

Расширенные комплектации центральных замков автомобиля включают:

  • блок управления;
  • подводящие кабели электропроводки;
  • входные датчики;
  • пульты дистанционного управления;
  • исполнительные устройства (актуаторы);
  • дополнительные приспособления (доводчики стекол, электролюка, блокираторы электропривода багажника, замка топливного люка).

В базовых комплектациях блок управления центрального замка после поворота ключа снимает блокировки с замков всех дверей, активируя актуаторы.

Такие же функции выполняет блок управления автосигнализацией, лишенный актуаторов, поэтому согласование двух систем, построенных на разных принципах, становится основной задачей установщика.

Принципиальная схема подключения электрических цепей одинакова для всех типов центральных замков, автосигнализаций, изменяются только конструкции блока управления, актуаторов, количество выводов для подключения дополнительных устройств.

Общая схема подключения сигнализации к центральному замку

Важными элементами центрального замка, кроме блока управления, становятся концевые выключатели («концевики») дверей и микропереключатели, фиксирующие положение ключа, блокировочных механизмов замков. Эти элементы в обязательном порядке должны подключаться к освещению салона и автосигнализации.

Различия конструкций приводов исполнительных устройств (электрические, пневматические), типы контроля (отрицательным, положительным импульсом, переменной полярностью) важны для понимания теории. В практической работе автолюбитель ориентируется на конкретную модель центрального замка.

Установка сигнализации ВАЗ-2114 начинается с отключения аккумуляторной батареи и определения мест расположения элементов. Блок управления помещают под панель приборов или за вещевым ящиком, сирену — в моторный отсек. Руководствуясь инструкцией и схемой, производят подключение всех элементов.

Блок управления подключают через разъемы с элементами системы, узлами и деталями автомобиля. Установку и монтаж начинают с дальней точки установки элемента охранной системы, используя 9 разъемов (Х) для подключения.

В моторном отсеке, под капотом и в багажнике устанавливают датчики (концевики), которые реагируют на открытие. Производят демонтаж обивок дверей для установки активаторов. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз, но легкодоступное для владельца автомобиля место.

На лобовое стекло, в верхнем углу, устанавливают приемо-передающую антенну. Датчик удара рекомендуют устанавливать внутри салона, закрепив на металлической поверхности. Аварийную сирену устанавливают в моторном отсеке колоколом вниз.

Когда все элементы будут расположены по своим местам, можно приступать к их соединению в единую систему.

Схема

Характеристики автомобильной сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения основных элементов приведены в инструкции производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, возможно, понадобится дополнительный активатор открывания дверей.

При подключении датчиков открывания дверей используют сине/красный провод разъема Х 3.
Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют следующий вид:

  1. Х 9 — подключают двухуровневый датчик удара, устанавливаемый на металлическую поверхность.
  2. Х 8 и Х 7 — разъемы не задействованы.
  3. Х 6 — сервисная кнопка Valet, устанавливается в скрытое и легкодоступное место.
  4. Х 5 — светодиодный индикатор, устанавливается на панель приборов.
  5. Х 4 — модуль приема передающего датчика, установку рекомендуют производить в одном из верхних углов ветрового стекла.
  6. Х 3 — разъем с многими проводами.

Они соединены с системами проводами таких цветов:

  1. Красный — с «плюсом» замка зажигания.
  2. Зеленый/желтый и зеленый/черный — подфарники и боковые повороты.
  3. Черный — масса автомобиля.
  4. Желтый — замок зажигания (подключение к син./черн.).
  5. Серый — «плюс» аварийной сирены.
  6. Синий/красный — «плюс» входа дверей.
  7. Черный/красный — дополнительное реле блокировки.
  8. Оранжевый/серый — датчик отрывания капота.
  9. Оранжевый/белый — датчик открывания багажника.
  10. Оранжевый/фиолетовый — к тормозам (по схеме в инструкции).
  11. Х 2 — подключают активаторы открытия дверей;
  12. Х 1 — замок зажигания (замкнут с красным проводом).

Подключение центрального замка

В базовых комплектациях блок управления (БУ) центрального замка (ЦЗ) выполняет функцию блокировки замка дверей. Схема подключения электроцепей одинакова для всех центральных замков, различие только может быть в БУ, активаторах и количестве выводов для подключения дополнительного устройства.

К основным элементам центрального замка относятся БУ, датчики-выключатели (концевики) дверей и микропереключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы подключаются к сигнализации и освещению салона автомобиля.

Чтобы произвести подключение к центральному замку, необходимо блок управления (БУ) центрального замка присоединить к автомобильной сигнализации, используя для этого реле открывания и закрывания дверей, к замку зажигания автомобиля и к датчикам открывания дверей.
При установке центрального замка понадобятся дополнительные детали, такие как:

  • диод 1А — 3 шт.;
  • диод 3А -1 шт.;
  • диод 5А — 2 шт.

Врезка в провода

Для того чтобы произвести врезку в провода, вначале необходимо их освободить из-под обивки порога. Для этого выкручивают винты крепления и снимают обивку. Под ней проложено 2 жгута проводов, идущих к панели приборов. В одном из жгутов находится провод стояночного тормоза. 2 провода присоединяют к подфарникам и боковым указателям.

При врезке в провод стояночного тормоза устанавливают 1 диод, а в провод, питающий подфарники и боковые указатели поворотов, — 2 диода. Выводы проводов врезки подсоединяют к разъему Х 3 блока управления сигнализацией.

Автозапуск

Одной из функций автомобильной системы сигнализации Starlin является автозапуск двигателя. Для того чтобы произвести монтаж с автозапуском своими руками, необходимо использовать провода замка зажигания. Сиреневый провод соединяют с аккумулятором. Голубой (замка зажигания) соединяют с БУ сигнализации через разъем Х 1.

Для подключения датчика тахометра его соединяют с проводом серо/черного цвета, выходящим из разъема Х 3. Подключают «массу» от основного блока, используя черный провод разъема Х 3.

Читать еще:  Ваз 2110 установка кондиционера

Установка сигнализации Pandora DXL и штатная сигнализация ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

1. Установка сигнализации Pandora DXL ВАЗ 2113, 2114, 2115

Произведем установку сигнализации Pandora DXL 5000 Ваз 2114 своими руками. Сначала установим датчики открытия капота, монтировать их нужно таким образом, чтобы они замыкались сразу же после открывания. Для этого изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери Ваз 2114. Кронштейн деформируем так, чтобы его можно было прикрепить в нескольких точках.

Кронштейн крепится саморезом и гайкой М6. Устанавливаем датчик в дырку кронштейна и регулируем его положение по высоте. Далее берем омметр и проверяем надежность соединения датчика с массой при открытом капоте. Примерно таким же образом инсталлируем датчик открытия двери багажного отсека. Сам датчик будет находится внутри багажника, тем самым он будет защищен от всевозможных внешних факторов. В некоторых комплектациях на Ваз 2114 датчик открытия багажника установлен заводом-производителем, так что в этом случае будет достаточно подсоединить его проводку к системе сигнализации. Сирену на Ваз 2114 лучше всего установить в подкапотном пространстве, в левой части щитка передка. Для того, чтобы закрепить кронштейн сирены, сверлим несколько отверстий на щитке передка. Совмещаем отверстия кронштейна с дырками в щитке передка и заворачиваем туда болты. Имейте в виду, что рупор сирены обязательно должен быть направлен вниз, так вы не допустите попадание внутрь влаги. Микроволновый датчик рекомендуется установить ближе к середине салона машины, под облицовкой тоннеля пола. Удаляем чехол рычага переключения передач, затем берем тонкую плоскую отвертку и извлекаем заглушку. Демонтируем облицовку тоннеля пола к щитку панели приборов. Передвигаем левое переднее сидение вперед до упора и убираем заднее крепление облицовки тоннеля пола. Проводка датчика идет к центральному блоку сигнализации по полу. Ставим облицовку тоннеля пола на свое штатное место. Так вы сможете отрегулировать чувствительность датчика через дырку в облицовке тоннеля пола Ваз 2114. После регулировку закрываем отверстие заглушкой.

Крепление датчика удара должно быть жестким, только так он сможет хорошо воспринимать воздействия на кузов автомобиля. Располагаем его в максимальной отдаленности от воздуховодов отопителя и не допускаем попадания прямых солнечных лучей. Чтобы установить светодиодный индикатор нам нужно будет просверлить отверстие в облицовке панели приборов. Туда продеваем провода светодиодного индикатора. Переключатель сервисного режима монтируем в скрытом месте, который известен только вам. Центральный блок можно установить на том же кронштейне, на котором располагается контроллер системы впрыска топлива. В качестве крепления блока используют саморезы либо двусторонний скотч. После того, как мы установили все элементы сигнализации, пора вмонтировать в салон Ваз 2114 передатчик пейджера. Предварительно обезжириваем поверхность ветрового стекла, снимаем защитную пленку с корпуса передатчика и приклеиваем его к ветровому стеклу параллельно правой передней стойки крыши. Проводка передатчика идут под облицовкой передней стойки. Передатчик пейджера легче всего разместить в кармане солнцезащитного козырька.

2. Штатная сигнализация АПС-4 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На автомобиль Ваз 2114 с впрыскиваемыми двигателями заводом-производителем устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Такая система не допускает запуск силового агрегата без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа, тем самым обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Самым главным элементом данной системы является иммобилайзер. Как только произошло считывание кода с ключа, иммобилазер сверяет код и подает контроллеру системы управления мотором сигнал на разрешение пуска двигателя. Главным предназначением охранной сигнализации является оповещение владельца машины о попытке несанкционированного вскрытия Ваз 2114. Некоторые сигнализации, которые становятся все более и более популярными, блокируют отдельные системы автомобиля, плюс к этому предоставляют автовладельцу ряд сервисных опций, например, управление центральным замком с помощью брелока или включение габаритных фонарей или ближнего света, дабы можно было найти свою машину на стоянке. Чтобы обеспечить качественную защиту автомобиля от угона и при этом сильно не затрачиваться, рекомендуется использовать именно иммобилайзеры. Но, как ни крути, система охранной сигнализации на сегодняшний день гораздо популярнее, потому что она предлагает автомобилисту гораздо более широкий перечень функций. В комплекте сигнализации имеется рабочий и запасной брелок. Все опции, которыми может порадовать сигнализация, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков.

Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных. Рассмотрим самый просто вариант системы сигнализации на Ваз 2114. Такая система включает в себя центральный блок, датчики открытия капота и двери багажного отсека, сирену, светодиод, датчик удара и брелок. Кроме этого в этот список можно вписать электромагнитное реле, переключатель сервисного режима, датчики контроля внутреннего объема. Все это может быть объединено в одном или нескольких блоках. Моноблочная система имеет свои плюсы и минусы. Если рассматривать с точки зрения монтажа, то моноблочное исполнение значительно упрощает установку, потому что в этом случае применяется гораздо меньшее количество механических и электрических соединений. К тому же система отличается надежностью. Однако при применении моноблочного принципа возникают сложности с выбором места установки. Если запрятать блок слишком далеко, то это отрицательно скажется на слышимости сирены, но это еще не самое страшное. Если злоумышленник каким то образом доберется до моноблока, то он сразу получит доступ ко всем цепям системы. Сирены системы сигнализации могут быть автономными и неавтономными. Автономные системы имеют встроенный источник питания. Если повредить провода или разъединить разъемы, то такие сирены сразу же включаются на полную мощность. Автономным источником питания такой сирены, как правило, служит аккумуляторная батарея.

Установка парктроника на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Парктроником называют систему помощи при парковке, который сигнализирует о приближающимся объекте, используя

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Читать еще:  Установка ксенона форд фокус 2

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.

Ставил на машину без ЦЗ (приводы дверей устанавливал на каждую дверь, подключал по схеме «Для двух проводных приводов системы запирания»). При установке на машины с ЦЗ подключаем согласно схемы (управление по «-» на блоке ЦЗ, коричневый и белый провода на блоке или жгуте проводов из водительской двери ).

1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.

Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:

— Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
— Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
— Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.

Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.

2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:

Провод ручника (коричневый/синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, с точки катода берем сигнал для сигнализации (оранжево-фиолетовый провод сигнализации №16 с 18-ти контактного разъема).

3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):

Развязка диодами необходима для исключения потенциала с плафона освещения при «вежливой подсветке». Провод «К сигнализации» подключаем на сине-черный провод 18-ти контактного разъема сигналки.

Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки — синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).

Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).

Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).

Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).

Как устроена автомобильная сигнализация

В первую очередь, после того как вы приобрели желаемый вид сигнализации, необходимо внимательно изучить прилагаемые инструкции. Очень часто, многие ошибки допускаются уже на первом этапе – это мысли о том, что установить можно и без инструкции, основываясь на собственных знаниях. Однако, это не так, читать инструкцию можно и нужно, в ней же есть и специальная схема подключения.

Самая простейшая сигнализация с обратной связью обязательно имеет в своей комплектации следующие элементы:

  1. Блок управления сигнализацией. Это, своего рода, центр, который отвечает за всю работу противоугонной системы. Он состоит из специальной микросхемы, в задачу которой входит прием, обработка и передача сигнала на исполняющие органы. Место расположения такого прибора выбирает сам водитель, но наиболее оптимальное – это под приборной панелью. Такой выбор обусловлен тем, что там он будет не таким доступным злоумышленникам и тем, что там проходит большое количество заводской электропроводки, вместе с которой можно провести проводку сигнализации и не портить ею салон автомобиля.
  2. Антенна. Это небольшой девайс, выполненный в виде коробочки, которую размещают, обычно, под зеркалом заднего вида в салоне автомобиля. Главное требование к ее установке заключается в том, чтобы она не имела контакта с кузовом автомобиля, а провода, идущие к ней, оставались с небольшим запасом.
  3. Датчик, реагирующий на удары. Это устройство напоминают ту же самую антенну и имеет специальную лампочку. Его устанавливают в центре пола автомобиля и жестко крепят к кузову. Такое местоположение будет самым удачливым, так как его работа равномерно распределится по всему кузову автомобиля. Главной особенностью этого датчика является наличие специальных регулировочных винтов, с помощью которых можно настраивать чувствительность устройства.
  4. Кнопка управления. Это маленькая кнопочка напоминает звонок обычной двери, толь наименьшего размера. Ее нужно расположить скрытно, при этом, у вас должна иметься возможность удобного нажатия. Это устройство позволяет полностью отключить сигнализацию, в случае, если вы вдруг потеряли пульт управления или система дала сбой, который не позволяет запустить двигатель или открыть двери.
  5. Сирена или рупор. О значении данного устройства говорить нет смысла, так как он всем уже давно известен. Его нужно разместить в подкапотном пространстве чашей вниз, чтобы внутрь устройства не попала вода. Провода сирены должны проходить таким образом, чтобы к ним нельзя было подобраться даже под автомобилем.

Это самые известные элементы любой простой сигнализации. Однако, если обратить внимание на другие виды противоугонных систем, то в них имеются более широкие возможности. Цена же, при этом, значительно возрастет, а способ подключения усложнится.

Установка сигнализации Pandora DXL и штатная сигнализация ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

1. Установка сигнализации Pandora DXL ВАЗ 2113, 2114, 2115

Произведем установку сигнализации Pandora DXL 5000 Ваз 2114 своими руками. Сначала установим датчики открытия капота, монтировать их нужно таким образом, чтобы они замыкались сразу же после открывания. Для этого изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери Ваз 2114. Кронштейн деформируем так, чтобы его можно было прикрепить в нескольких точках.

Кронштейн крепится саморезом и гайкой М6. Устанавливаем датчик в дырку кронштейна и регулируем его положение по высоте. Далее берем омметр и проверяем надежность соединения датчика с массой при открытом капоте. Примерно таким же образом инсталлируем датчик открытия двери багажного отсека. Сам датчик будет находится внутри багажника, тем самым он будет защищен от всевозможных внешних факторов. В некоторых комплектациях на Ваз 2114 датчик открытия багажника установлен заводом-производителем, так что в этом случае будет достаточно подсоединить его проводку к системе сигнализации. Сирену на Ваз 2114 лучше всего установить в подкапотном пространстве, в левой части щитка передка. Для того, чтобы закрепить кронштейн сирены, сверлим несколько отверстий на щитке передка. Совмещаем отверстия кронштейна с дырками в щитке передка и заворачиваем туда болты. Имейте в виду, что рупор сирены обязательно должен быть направлен вниз, так вы не допустите попадание внутрь влаги. Микроволновый датчик рекомендуется установить ближе к середине салона машины, под облицовкой тоннеля пола. Удаляем чехол рычага переключения передач, затем берем тонкую плоскую отвертку и извлекаем заглушку. Демонтируем облицовку тоннеля пола к щитку панели приборов. Передвигаем левое переднее сидение вперед до упора и убираем заднее крепление облицовки тоннеля пола. Проводка датчика идет к центральному блоку сигнализации по полу. Ставим облицовку тоннеля пола на свое штатное место. Так вы сможете отрегулировать чувствительность датчика через дырку в облицовке тоннеля пола Ваз 2114. После регулировку закрываем отверстие заглушкой.

Читать еще:  Объем топливного бака форд фокус

Крепление датчика удара должно быть жестким, только так он сможет хорошо воспринимать воздействия на кузов автомобиля. Располагаем его в максимальной отдаленности от воздуховодов отопителя и не допускаем попадания прямых солнечных лучей. Чтобы установить светодиодный индикатор нам нужно будет просверлить отверстие в облицовке панели приборов. Туда продеваем провода светодиодного индикатора. Переключатель сервисного режима монтируем в скрытом месте, который известен только вам. Центральный блок можно установить на том же кронштейне, на котором располагается контроллер системы впрыска топлива. В качестве крепления блока используют саморезы либо двусторонний скотч. После того, как мы установили все элементы сигнализации, пора вмонтировать в салон Ваз 2114 передатчик пейджера. Предварительно обезжириваем поверхность ветрового стекла, снимаем защитную пленку с корпуса передатчика и приклеиваем его к ветровому стеклу параллельно правой передней стойки крыши. Проводка передатчика идут под облицовкой передней стойки. Передатчик пейджера легче всего разместить в кармане солнцезащитного козырька.

2. Штатная сигнализация АПС-4 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На автомобиль Ваз 2114 с впрыскиваемыми двигателями заводом-производителем устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Такая система не допускает запуск силового агрегата без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа, тем самым обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Самым главным элементом данной системы является иммобилайзер. Как только произошло считывание кода с ключа, иммобилазер сверяет код и подает контроллеру системы управления мотором сигнал на разрешение пуска двигателя. Главным предназначением охранной сигнализации является оповещение владельца машины о попытке несанкционированного вскрытия Ваз 2114. Некоторые сигнализации, которые становятся все более и более популярными, блокируют отдельные системы автомобиля, плюс к этому предоставляют автовладельцу ряд сервисных опций, например, управление центральным замком с помощью брелока или включение габаритных фонарей или ближнего света, дабы можно было найти свою машину на стоянке. Чтобы обеспечить качественную защиту автомобиля от угона и при этом сильно не затрачиваться, рекомендуется использовать именно иммобилайзеры. Но, как ни крути, система охранной сигнализации на сегодняшний день гораздо популярнее, потому что она предлагает автомобилисту гораздо более широкий перечень функций. В комплекте сигнализации имеется рабочий и запасной брелок. Все опции, которыми может порадовать сигнализация, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков.

Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных. Рассмотрим самый просто вариант системы сигнализации на Ваз 2114. Такая система включает в себя центральный блок, датчики открытия капота и двери багажного отсека, сирену, светодиод, датчик удара и брелок. Кроме этого в этот список можно вписать электромагнитное реле, переключатель сервисного режима, датчики контроля внутреннего объема. Все это может быть объединено в одном или нескольких блоках. Моноблочная система имеет свои плюсы и минусы. Если рассматривать с точки зрения монтажа, то моноблочное исполнение значительно упрощает установку, потому что в этом случае применяется гораздо меньшее количество механических и электрических соединений. К тому же система отличается надежностью. Однако при применении моноблочного принципа возникают сложности с выбором места установки. Если запрятать блок слишком далеко, то это отрицательно скажется на слышимости сирены, но это еще не самое страшное. Если злоумышленник каким то образом доберется до моноблока, то он сразу получит доступ ко всем цепям системы. Сирены системы сигнализации могут быть автономными и неавтономными. Автономные системы имеют встроенный источник питания. Если повредить провода или разъединить разъемы, то такие сирены сразу же включаются на полную мощность. Автономным источником питания такой сирены, как правило, служит аккумуляторная батарея.

Установка парктроника на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Парктроником называют систему помощи при парковке, который сигнализирует о приближающимся объекте, используя

Настройка

После того, как сигнализация на ваз 2114 полностью подключена, следует выполнить ее окончательную настройку.

Осуществляется она следующим образом:

  1. Отключить охрану.
  2. Ключ зажигания в замке установить на отметку «0».
  3. Нажать кнопку с обозначением Valet 6 раз подряд.
  4. После шага, обозначенного цифрой «3» — незамедлительно включить зажигание (при этом должны прозвучать 6 гудков).
  5. При помощи кнопки Valet выбрать необходимую функцию (их список помещен в таблице ниже). Чтобы задать ей необходимое значение — следует нажать на соответствующую клавишу брелка сигнализации.

При этом, наиболее оптимальными (рекомендуемыми) настройками будут следующие:

  • для функции 12 — значение 3;
  • для функции 11 — значение 4;
  • для функции 9 — значение 3.

Проверить, правильно ли подключена и настроена сигнализация, можно следующим образом:

  1. Отсоединить желтый шнур, выходящий из блока А91 от клеммы 15 замка зажигания.
  2. Провернув ключ зажигания, запустить двигатель.
  3. Обратить внимание на светодиод сигнализации — при корректном подключении он должен непрерывно моргать.

Последнее, о чем бы хотелось сегодня сказать, это важность правильного подключения таходатчика, напрямую влияющая на работу автозапуска.

Для того, чтобы не было ошибок, это подключение рекомендуется выполнять строго в следующем порядке:

  • красный провод из разъема БУБД подключить к плюсовой клемме 12 вольт;
  • черный провод 18-ти контактного разъема подключить на массу автомобиля;
  • серо-черный провод того же разъема подключить проводу, идущему от таходатчика.

Если после этого включить зажигание, то при правильном подключении тахометра индикатор сигнализации начнет равномерно моргать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector