Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор новой Lada Largus Cross 2017-2018

Обзор новой Lada Largus Cross 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Летом 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Лада Ларгус. Новинка, в названии которой добавилась приставка Cross, встала на конвейер под конец того же года, а продажи нового Лада Ларгус Кросс стартовали в феврале 2015-го.

Экстерьер

Снаружи отличить Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове от обычного универсала можно по наличию защитного обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова. Его элементы имеются на переднем и заднем бамперах, причем спереди они образуют своеобразную «маску», которая особенного заметна на машинах со светлым цветом кузова.

В нижней части переднего бампера всегодорожного Lada Largus Cross находится серебристая вставка. Ее можно принять за «внедорожную» защиту, однако это всего лишь декоративный элемент.

Сбоку элементы неокрашенного пластика установлены на колесных арках и порогах, при этом стойки кузова выкрашены в черный цвет. На заднем бампере также имеется серебристая вставка. Кроме того, автомобиль получил особый оранжевый шильдик с названием модификации.

Все эти изменения позволили сделать облик нового Ладо Ларгус Кросс 2017 более агрессивным и самобытным, и если поставить рядом с ним обычный Largus, то последний на фоне вседорожной модификации будет смотреться довольно бледно и невзрачно.

Конечно, некоторые дизайнерские решения оказались не совсем практичными. Так, зимой при открывании заходящих на крышу дверей снег так и норовит упасть прямо на кресла, а чересчур длинная антенна «скребет» потолок на подземных паркингах. Кроме того, на АвтоВАЗе почему-то забыли про уплотнитель по низу дверей, поэтому пороги быстро становятся грязными.

Салон

Салон Lada Largus Cross 2016-2017 получил незначительные отличия от обычной версии модели. Так, сиденья здесь имеют контрастную прострочку, а на дверях и центральной консоли появились накладки оранжевого цвета.

Такой вариант отделки является основным, однако при желании клиент может выбрать и более спокойную цветовую схему с преобладанием серого оттенка. Сам дизайн интерьера выполнен неплохо, однако современным его не назовешь.

Салон Ладо Ларгус Кросс 2017 в новом кузове весьма просторный, и даже третий ряд «игрушечным» не назовешь, хотя лучше всего он подойдет детям. Двигатель прогревается очень быстро, и внутри становится тепло за считанные минуты.

С водительского места дорогу видно неплохо, однако зимой обзорность универсала оставляет желать лучшего. Дело в том, что слабоватые дворники не справляются со своей работой, оставляя по бокам большие неочищенные участки.

Боковые зеркала на Largus Cross быстро затягиваются грязью и нуждаются в постоянном уходе, а с салонного зеркала отчетливо видно подголовники кресел, так что следить за дорогой сзади не слишком удобно.

Лад Ларгус Кросс 2017-2018 построен на базе топовой комплектации обычного универсала, а значит в списке его оснащения значатся все доступные опции. Модификация получила водительское кресло с регулировкой по высоте, подогрев передних кресел и кожаный руль.

Автомобиль оснащен также аудиосистемой с четырьмя динамиками, к которой можно подключить смартфон посредством Bluetooth, однако управлять функциями магнитолы неудобно из-за миниатюрных кнопок.

Характеристики

Габаритные размеры новой Лада Ларгус Кросс, по сравнению с исходником, не изменились. В длину, ширину и высоту универсал достигает 4 470, 1469 и 1 682 мм соответственно. Его колесная база равна 2 905 миллиметров. В зависимости от типа салона, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 260 до 1 370 кг.

Здесь такой же объем багажника, как и у обычной версии Ларгуса. В семиместном варианте вместимость отсека составляет 135 литров, а в пятиместном — 560 л. Сложив спинки кресел, объем багажника можно увеличить до внушительных 2 350 л.

Схема подвески у Lada Largus Cross 2017 вполне стандартна: спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — барабанные.

Инженеры АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет автомобиля до 170 мм (+ 25). Добиться этого удалось за счет перенастройки подвески, а также благодаря установке 16-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, «обутых» в покрышки марки Continental размерности 205/55.

Что касается силового агрегата, то в движение Ладо Ларгус Кросс 2017 приводит 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра от Renault Logan 2. Такой мотор, работая в связке с пятиступенчатой механикой, выдает 105 л.с. и 145 Нм.

Многих потенциальных покупателей интересует цена на Лада Ларгус Кросс 4х4, но вариант с полным приводом пока не предлагается, на сегодняшний день модель доступна исключительно с передним приводом.

Цена в России

Купить Lada Largus Cross в России можно в одной комплектациии Luxe.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лада Ларгус Кросс 2020 года варьируется от 795 900 до 818 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Лада Ларгус Кросс 2017 года получит новый движок

Концерн АвтоВАЗ планирует обновить автомобили Лада Ларгус 2017 и Ларгус Кросс, основательно модифицировав как универсал, так и внедорожную модель. Внимание к данным моделям отнюдь не случайно. Оба варианта авто входят в ТОП-25 по продажам и являются одними из самых известных и пользующихся спросом автомобилей отечественного автопрома.

Производитель заявил о том, что новая идея заключается в адаптации двигателя модели ВАЗ-21129 под нужды Largus. В успехе новинки автовазовцы уверены. У компании уже есть опыт установки версии вазовского двигателя на модель Vesta, так что дело только за временем.

Читать еще:  Замена масла в коробке ваз 2114

О том, когда новая Лада Ларгус 2017 получит линейку с обновленным двигателем, не сообщается. Известно лишь, что речь идет о силовом агрегате новинки с 1,6 литрами и 16 рабочими клапанами. Эта информация изложена в конструкторской документации, недавно подготовленной специалистами АвтоВАЗ.

В ней говорится о том, как будет выглядеть новая версия и каков объем трансформаций и изменений в прототипе, чтобы мотор оптимально вписался под капот универсала и внедорожника Ларгус. Скорее всего, он придет на замену 16-клаппанному двигателю Renault.

Вазовский вариант несколько обходит по параметрам двигатель Рено:

  • Мощность — 106/102 л.с.
  • Крутящий момент — 148/145 Нм.

Да и стоить новая силовая установка на модель Lada Largus 2017 станет меньше.

Кроме нового двигателя сообщается о том, что семейство Ларгус вскоре станет обладателем системы ЭРА-ГЛОНАСС. С 2017 решено комплектовать ею универсалы и внедорожники, чтобы расшить их функционал. В настоящее время уже ведутся работы по созданию автомобильных прототипов новинки.

В остальном оснащение автомобиля Lada Largus 2017 особо не изменится. Полный рестайлинг в 2017 делать производитель не станет. Он планируется в будущем, не ранее 2019 года. Эта новость расходится с прошлогодними заявлениями о проведении рестайлинга в нынешнем году. Почему сменились планы у руководства АвтоВАЗ, не известно.

Lada Largus Cross, Фото: Lada

История автомобиля

Семейство Ларгус относится к малому классу автомобилей, являющихся производным адаптации румынской модели Dacia Logan MCV I поколения. Данная модель выпускается при сотрудничестве АвтоВАЗ и Renault-Nissan.

Усилиями создателей новая модель, адаптированная под нужды российских автомобилистов, была создана на платформе В0. Среди доработок:

  • дополнительное усиление тормозной системы и подвески;
  • повышенная толщина антигравийного покрытия, особенно на днище;
  • защитные накладки для колесных арок, служащие для предупреждения сколов.

Первый Lada Largus был создан 17.06.2011 года, а в серию 5-7-и местная машина пошла 04.04.2012 года. Через 3 года было сообщено о том, что к универсалу добавится выпуск новинки Ларгус Кросс. Остановимся на ее спецификации и особенностях.

Обзор автомобиля

Внедорожник Largus Cross — одна из самых ожидаемых модификаций популярного универсала. Модель до 2017 года выпускается пяти- или семиместной. Основой ее является самый оснащенный вариант обычного Ларгус.

Основным отличием кузова на 2017 является более агрессивный дизайн. В его пользу говорят такие заметные черты, как:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • накладки из пластика на обоих бамперах, порогах, колесных арках;
  • отсутствие окраски на бамперах, декорированных тиснением;
  • рамки дверей, покрытые специальной пленкой;
  • 16-дюймовые диски с шинами увеличенного размерного ряда.

Функциональность интерьера салона осталась прежней, но он стал более ярким:

  • передние кресла получили вставки из оранжевой кожи на спинках;
  • все сидения декорированы рисунком «в клеточку» оранжевого цвета, швы прошиты такими же нитками;
  • обивка из кожи появилась и на дверях;
  • центральная консоль получила оранжевые накладки, хорошо гармонирующие с общим стилем интерьера.
  • на пороге размещается пластиковая вставка, на которой начертано «Largus Cross».

Для универсала 2017 года есть возможность заказать менее яркий интерьер, отдав предпочтение классической гамме светло-серых оттенков.

Особенности внедорожника Лада Ларгус 2017 года

Отличная проходимость универсала обеспечивается, благодаря весьма скромным свесам и клиренсу 17 см. Его можно легко превратить в двухместный грузовичок. Причем задние двери способны фиксироваться в разных положениях.

Максимально допустимая нагрузка на рейлинги — 80 килограммов, что неплохо, как для 2017. Отсек с двигателем защищен стальным брызговиком. Наружные панели тоже сделаны из стали, покрытой с 2-х сторон слоем оцинковки. Существует несколько удобных вариантов калибровки управления двигателем.

Производителем сообщается о том, что по гарантии каждая новая машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации или 100 000 км пробега.

Интерьер Lada Largus Cross, Фото: Lada

Особенности безопасности автомобиля

Машина данной версии в полной мере соответствует самым строгим требованиям к пассивной безопасности, и не устарела для 2017 года:

  • подушки безопасности (как для водителя, так и пассажира);
  • регулируемые передние ремни, на всех сидениях — подголовники и 3-точечные ремни безопасности;
  • мощный каркас кузова и передний подрамник, который способствует дополнительной защите при фронтальных ударах;
  • современная антиблокировочная тормозная система;
  • специальное крепление для детских кресел (ISOFIX);
  • индикатор, который срабатывает при непристегнутом ремне безопасности на водительском месте;
  • сотовые вкладыши, размещенные в передних дверях.

Все это способствует поддержанию высокого уровня безопасности.

Технические особенности и варианты комплектации

  • длина 47 м;
  • ширина 756 м;
  • высота 682 м;
  • колесная база 905 м;
  • клиренс 17 см;
  • объем багажника 560 л;
  • в увеличенном состоянии — 2350 л;
  • расход топлива — 9 литров на сто км (смешанный цикл).

Сердце этой версии универсала — 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами, мощность которого — 102 л.с. Мотор автомобиля дает возможность разгоняться до сотни всего за 13,5 секунд, поддерживая максимальную скорость на уровне 165 км/ч. Передний привод. Новая механическая коробка передач с пятью ступенями. Скорее всего, такая станет устанавливаться и на авто 2017 года.

Комплектация

Модель этого года доступна в единственном варианте комплектации «Luxe»: ABS, EBD, бортовой компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, датчики парковки, кондиционер, аудиосистема, фирменные шины Continental.

Читать еще:  Ларгус оцинкован или нет

Цена 5-местной версии автомобиля 674’900 руб, 7-местной — 699’900 руб. Говорить о том, сколько будет стоить Лада Ларгус 2017 года с новым двигателем, пока преждевременно.

Как снять штатную магнитолу Lada Largus и ввести код

  • Файлы
  • Двигатель

При снятии аккумулятора или другим причинам, штатная магнитола Лада Ларгус требует ввода 4-х значного кода.

Код обычно записан в сервисной книжке, но всякое бывает — потеряли книжку, поменяли магнитолу и пр.

Код магнитолы можно восстановить с помощью нашего генератора кода штатных магнитол Renault и Lada Largus

Для этого нам требуется узнать, так называемый PRE-КОД, который содержится в информации на самой магнитоле, чтобы его узнать — снимаем магнитолу.

Как снять штатную магнитолу Lada Largus

Сниматся штатная магнитола на Лада Ларгус аналогично снятию штатной магнитолы на многих моделях Renault, например: Megane

Для снятия есть оригинальное приспособление от Renault, код — 7711381821

Но покупать его нет никакой необходимости, для снятия подойдут 4 или даже 2 обычных стержня от шариковых ручек.

Вставляете 4 стержня в отверстия по периметру, для освобождения фиксации (см. фото ниже), снизу можно поддеть пластиковой картой или плоской отверткой. Стержни можно вставлять поочередно, сначала 2 слева, затем 2 справа.

Для понимания того, что вы отщелкиваете, вот фото:

Обратная часть штатной магнитолы Ларгус

Как найти PRE-КОД на штатной магнитоле Lada Largus

После снятия магнитолы ищем штрих код, нам нужны 4 последние знака — 1буква и 3 цифры

На данном примере это: K068

Полученный ПРЕ-КОД вводим в генератор кода и получаем свой код к магнитоле.

Как ввести код магнитолы Lada Largus?

Код штатной магнитолы Lada Largus содержит 4 цифры.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы после ввода нажать и удерживать кнопку «6».

1. Последовательно нажимайте кнопку 1 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.

2. Нажмите кнопку 2, при этом начнет мигать вторая цифра.

3. Последовательно нажимайте кнопку 2 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода.

4. Нажмите кнопку 3, при этом начнет мигать третья цифра.

5. Последовательно нажимайте кнопку 3 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода.

6. Нажмите кнопку 4, при этом начнет мигать четвертая цифра.

7. Последовательно нажимайте кнопку 4 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвертой цифры кода. Когда секретный код полностью отображен на экране, для его сохранения в памяти магнитолы нажмите и удерживайте кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Не забудьте поделиться с другими владельцами Lada Largus

Лада Largus Cross 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2020

Лада Ларгус Кросс, 2020

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2020

Комментарии 19

Денег хватает езжу на 95, будет не хватать стану ездить на 92, но станет денег не хватать буду ездить на 2115, расходы на обслуживание уже обслуженного автомобиля у 2115 просто шикарные =)

Я на 95-ом езжу 6-ой год, полет нормальный. Заливал пару раз 92, на нем машина с кондером вообще не едет да и без кондера вяло разгоняется. В моем городе нет 98, если был бы то я лил бы его. А так — 95!

Вообще прокатился на 100-ом, двигатель работает тише, тянет лучше, прям кайфого, но это было по зиме, надо будет попробовать залить летом.

Я тоже однажды такой заливал на Лукойле, летел как на ракете))))

Купил Кросс с мотором 21129 от Весты, долго ждал и Мкпп и этот двигун в 106 л/с, начали их соединять в октябре 2017, взял без раздумий.
У нас, на лючке бензобака написано — не ниже Аи-92.
Чтобы прегнать с Тольятти в Мск — заливал Аи-95.
Да, на 95 расход будет меньше и был таким, уложился в реальных 5,2л/100 км.
Сегодня установил ГБО-BRC иии, долой гарантию нашему мотору…
Так как установленно ГБО, теперь двигатель будет разботать на бензине, только лишь на прогрев*, а далее в 55*С будет переходить на Пропан.
Нет смысла лить в него Аи-95, при таком использовании, перейду со временм на смешенный*, буду бодяжить, пока новый, а со временм перейду на Аи-92,
Так поступал со всеми авто, но, если предстояла — Дальняя поездка, всегда заливал выше октановым числом, если получалось и Аи-98.
Всем дешевого топлива)

На лючке, да, написано 92. Но вот в книге то ли сервисной то ли эксплуатации для мотора 21129 у меня написано 95)))

Где написано, какая страница в книжке?

Я ошибся. Действительно, на 124 странице не менее 92 для 21129, это для к4м 95

Читать еще:  Размер колеса лады гранта

Это тоже результат.

Купил Кросс с мотором 21129 от Весты, долго ждал и Мкпп и этот двигун в 106 л/с, начали их соединять в октябре 2017, взял без раздумий.
У нас, на лючке бензобака написано — не ниже Аи-92.
Чтобы прегнать с Тольятти в Мск — заливал Аи-95.
Да, на 95 расход будет меньше и был таким, уложился в реальных 5,2л/100 км.
Сегодня установил ГБО-BRC иии, долой гарантию нашему мотору…
Так как установленно ГБО, теперь двигатель будет разботать на бензине, только лишь на прогрев*, а далее в 55*С будет переходить на Пропан.
Нет смысла лить в него Аи-95, при таком использовании, перейду со временм на смешенный*, буду бодяжить, пока новый, а со временм перейду на Аи-92,
Так поступал со всеми авто, но, если предстояла — Дальняя поездка, всегда заливал выше октановым числом, если получалось и Аи-98.
Всем дешевого топлива)

Кстати, вопрос к вам, какая коробка стоит в паре с этим двигателем?

Ребята в Тольятти сказали, что двигун и мкпп от Весты, какая точно, не вдавался в подробности, а вот РАсход — порадовал и это для меня-Лично, главное, да еще и пока-обкатка, все ято можно реально сказать, после 10ткм, а пока 80-90 км-ч и без тапки в пол.

Проехал 300 км, расход 9,7 про городу. Книжку посмотрю после праздников, на работе она осталась

Реальный из Тольятти — 5,2л/100км, по бортовику было* — 5,7, сейчас город-трасса на ГБО — 7,8л/100км.

Купил Кросс с мотором 21129 от Весты, долго ждал и Мкпп и этот двигун в 106 л/с, начали их соединять в октябре 2017, взял без раздумий.
У нас, на лючке бензобака написано — не ниже Аи-92.
Чтобы прегнать с Тольятти в Мск — заливал Аи-95.
Да, на 95 расход будет меньше и был таким, уложился в реальных 5,2л/100 км.
Сегодня установил ГБО-BRC иии, долой гарантию нашему мотору…
Так как установленно ГБО, теперь двигатель будет разботать на бензине, только лишь на прогрев*, а далее в 55*С будет переходить на Пропан.
Нет смысла лить в него Аи-95, при таком использовании, перейду со временм на смешенный*, буду бодяжить, пока новый, а со временм перейду на Аи-92,
Так поступал со всеми авто, но, если предстояла — Дальняя поездка, всегда заливал выше октановым числом, если получалось и Аи-98.
Всем дешевого топлива)

И мне больше наш двиг понравился, чем к4м.

По поводу рекомендаций завода на счёт топлива, думаю надо их придерживаться. Всё ж разница в цене не слишком высокая что бы уж сильно выиграть. И потом ехать то она конечно будет, но как долго проживет катализатор? Вот у меня на Шкоде после пары поездок по Украине катализатор приказал долго жить, хотя машина ехала не плохо. Я неоднократно читал статьи и смотрел на ютубе ролики о замерах качества топлива. И оказалось, что на практике АИ 95 почти всегда не имеет октанового числа в 95 единиц. А что в примесях там один Господь знает. В моей практике было и такое что бензин замерзал в топливопроводах зимой… Поэтому я считаю надо из этого всего шлака стараться отобрать лучшее.
Кстати в этой связи у меня есть твёрдая уверенность в том на чём основано маркетинговое решение супер топлива типа G-drive и прочих офигенных, продаваемых рядом с » обычным » не супер.
Если вас постоянно кормить бензином, разбавленным ослиной мочой и называть его АИ 95, а потом дать нормальный 95й и сказать, что это Суперпупертехнологичное топливо на котором ваш автомобиль превращается в заряженный спорткар, только этот бензин дороже, то вы однозначно поведётесь на этот развод)) Хотя с другой стороны какой это развод. Вам просто продали нормальное топливо))

Расход на 92 выше чем на 95, разница в расходе получается такая, что на 95 ездить дешевле. Езжу на 98, свечи чистые на ТО-2 были и еще спокойно бы ходили, но заменил на иридиевые. Чуть дороже 95 получается. Но мне нравится ездить на нем.

Да точно на 92 расход выше чем на 95, проверено в реальном времени!

Так вот от качества бензина на азс зависит, пробовал на 95 ездить но чаще езжу на 92 так как расход от качества зависит, лучшей динамики особо не замечено да и проблем с двигателем тоже

4×4: проект заморожен

До сих пор ВАЗ не выпускал автомобилей с подключаемым полным приводом. Эта схема – самая востребованная, и таким типом трансмиссии будет обладать модель X-Ray Cross. Известно, что с весны 2016 года проект X-Ray Cross находится в заморозке. Работы не прекращены – они отложены.

Автомобиль Ларгус Кросс в новом кузове сначала будет доступен с моноприводом. Вариант 4×4 может появиться тоже, но не раньше, чем начнут выпускать X-Ray Cross. Все легковушки ВАЗ, кроме «классики», легко переделываются на полный привод: достаточно вспомнить проект «Самара Victory». Продажи были прекращены только из-за высокой цены, ну а полный привод там был неотключаемым.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector