Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Granta универсал

Кузов из высокопрочной стали
Низкая стоимость владения
Дорожный просвет кроссовера
Просторный салон

    Кузов

Будет ли полностью новая Лада Гранта Спорт в 2019 году?

Перспективы появления новой Лада Гранта Спорт не так туманны, как это казалось.

Вроде, всё тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный.

Действительно, АвтоВАЗ должен был ставить автомобиль на конвейер в конце 2018 года, но в силу внутриведомственных противоречий этого не случилось. Тем не менее план выхода Гранты Спорт на прилавки дилеров более или менее известен. Вот он.

Гранта Спорт в комплектации Драйв Актив должна появиться на конвейере в Тольятти (на дочернем предприятии ВАЗа Лада Спорт) с первого июня 2019 года . Тираж изначально будет ограничен. Эта комплектация выйдет пока тиражом в 1600 экземпляров, а стандартный вариант Спорт в количестве 1400 экземпляров. Примерно столько же выпустили модификаций Спорт дорестайлинговой машины.

Лето 2018 года (надежды)

Летом 2018 года семейство Гранта пережило глубокий рестайлинг, при этом машина стала доступной в новых кузовах — к седану и лифтбеку добавился универсал, хэтчбек и даже приподнятая и обтянутая пластиком Кросс-версия.

Спортивную версию в кузове лифтбек планируется выпускать на заводе в Ижевске.

При этом Гранта полностью съела Калину вместе с её кузовами. Казалось бы, пора бы и спортивную версию показать. Но АвтоВАЗ выдерживает паузу и, скорее всего, в 2019 году Лада Гранта Спорт не сможет порадовать поклонников 120-сильных моторов.

Внешний вид

Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

Читать еще:  Сколько тосола в ваз 2114

На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

Фото экстерьера

Гранта Драйв Актив — погнали по кругу (см. на видео)

На АвтоВАЗе заряженные «гранты» и «калины» и раньше удавались весьма не плохо. Хотелось верить, что все проблемы тех быстрых и недорогих машин уйдут в историю, и мы получим весёлый седанчик.
Внешне и правда получилось хорошо. Новые бамперы с красными акцентами хороши. 15-дюймовые колеса кажутся мелковатыми и проваливаются в арках, но наметанный глаз такую модель на дороге узнает.

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. В энергоемкой подвеске используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Сзади видим симпатичный спойлер, который увеличивает прижимную силу.

В салоне красная строчка на как бы кожаном руле и красивые сиденья с развитой боковой поддержкой. Дополняют картину вставки под карбон.

Гранта Драйв: Гарантия 3 года или 100 000 км.

Спортивные успехи LADA

Кроме выпуска спортивных моделей, LADA SPORT с 2017 года выступает с фирменной командой в кольцевом, раллийном и картинговом чемпионатах России.

Трассы Кубка России по ралли большей частью проходят по дорогам общего пользования. Машины едут от пункта А до пункта B. Максимальную скорость пилотам разрешается развивать только на определенных участках, в остальное время они едут по обычным правилам дорожного движения.

Читать еще:  Датчик кислорода на приору

Российская серия кольцевых гонок – официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России. Первые кольцевые гонки состоялись в СССР в 1955 году. Как и следует из названия, эти соревнования проводятся на кольцевых трассах с твердым покрытием.

Также с 1996 года на испытательной базе АВТОВАЗа в Тольятти ежегодно проходит рождественская Гонка Чемпионов. Гонщики проезжают сложную трассу по ледовому покрытию. В 2019 году трофей гонки − «Серебряную ладью» − в шестой раз получил участник команды LADA SPORT ROSNEFT Кирилл Ладыгин.

События, связанные с этим

Дрон-рейсинг: гонка нового времени

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

LADA SPORT: история, достижения и новые модели

«Трудовые резервы»: возрождение традиций массового спорта

Ростех для мужчин: полезные подарки к 23 Февраля

Плюсы и минусы модели Лада Гранта Спорт 2190

  • Привлекательная для такой модели цена
  • Доступный сервис и дешевые запчасти
  • Простая и многим знакомая конструкция
  • Значительный задел для тюнинга машины
  • Приличный клиренс и крепкая подвеска
  • Скромные динамические характеристики
  • Невысокая надежность и качество сборки
  • Слабая шумоизоляция, дешевая отделка
  • На стандартной подвеске большие крены
  • Вопросы к ЭУР, эффективность тормозов

Какой двигатель на Гранте Спорт 2019

Конечно, инженеры АвтоВАЗа не разрабатывали новый двигатель для спортивной Гранты. У нее под капотом мотор, построенный на базе всем известного надежного, но престарелого 16-клапанного приоровского мотора ВАЗ 21126. Дополнительную мощность удалось получить за счет серии усовершенствований. Наиболее повлияли на мощность и крутящий момент установка облегченных шатунов и поршней, а также реконструкция впускного коллектора. Кроме того, были внесены другие изменения:

  1. Установлены более легкие распределительные полые валы и измен угол подъема клапанов.
  2. Усилены коренные шейки коленчатого вала.
  3. Установлен новый выпускной коллектор.
  4. Немаловажно, что для Гранты Спорт применяется особая прошивка блока электронного управления двигателем.
Читать еще:  Где находится датчик холостого хода ваз 2110

Кривые мощности и крутящего момента Lada Granta Sport

В остальном же двигатель 21126 не изменился. Модернизация повлияла на поведение мотора незначительно. К примеру, до 3200 об/мин он практически ничем не отличается от базового, но после трех тысяч более весело раскручивается. По расходу топлива доработанный двигатель находится примерно на одном уровне с приоровским, это в среднем 7-10 литров в смешанном режиме, хотя во время обкатки отзывы владельцев говорят и о 12 литрах на сотню.

В целом Гранта Спорт остается более стилистически спортивной, чем технически. Впрочем, до выхода модели в производство остается время и вполне возможно, завод порадует поклонников более радикальными изменениями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector