Какие аккумуляторы применяются в авто «Фольксваген Поло» и чем их можно заменить, как снять аккумулятор своими руками
Какие аккумуляторы применяются в авто «Фольксваген Поло» и чем их можно заменить, как снять аккумулятор своими руками
Любой современный автомобиль невозможно сегодня представить без аккумулятора. Давно ушли в прошлое рукоятки, которыми прокручивали коленчатый вал мотора, чтобы его завести. Сегодня аккумуляторная батарея (АКБ) должна быстро и надёжно завести автомашину при любом морозе. В противном случае автовладельцу придётся идти пешком или «прикуривать» двигатель от аккумулятора соседнего авто. Поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии, с оптимальным уровнем заряда.
Основные характеристики аккумуляторов
Если говорить об остальных частях этой машины, то заменять их лучше всего на детали родного производства, но с аккумуляторами всё намного сложнее. Для начала важно отметить, что акб Поло седан нет в продаже. На эту машину российской сборки на рынок чаще всего выходят специальные батареи Варта. Такое устройство отличается своим качеством и ёмкостью 60 А/ч.
Качество аккумулятора для Поло седан определяется сразу по нескольким параметрам. Для начала важно рассмотреть две основные характеристики:
- Показатель долговечности устройства. Способность прибора продолжать сохранять свои характеристики в течение длительного времени. Все владельцы понимают, что с течением времени ёмкость аккумулятора начинает снижаться. Это можно отнести не только к автомобилям, но и другим электронным оборудованиям. В машине процесс подзарядки проходит автоматически при движении, в этом случае аккумулятор почти никогда не разряжается. И лишь в тот момент когда аккумулятор чуть ли не полностью отрабатывает свой заряд, владелец автомобиля понимает, что устройство нужно заменить на новое. Среднее время работы многих аккумуляторов современного производства доходит до трёх лет.
- Показатель величины поступаемого от стартера тока. Главная цель работы акб — запуск двигателя. При повороте ключа зажигания устройство начинает давать заряд электричества на стартер, который в результате и приводит к пуску. Ток запуска — это количество ампер, которые вырабатываются за полминуты. Но такой показатель остаётся непостоянным и всегда изменяется — при низких температурах он значительно снижается. Значение, которое находится в документах к прибору, соответствует стартовому току при температуре около 27 градусов Цельсия — именно такой показатель считается оптимальным. Для машины марки Фольксваген Поло седан такая величина доходит до 260 А. Чем меньше её изменение в зависимости от времени года, тем качественнее считается аккумуляторная батарея.
У большинства современных акб такая величина намного превышает оптимальную отметку и может доходить до 600 А. В этом случае владельцы машин Поло беспокоятся, что во время работы стартер попросту сгорит. Специалисты отмечают, что такого не произойдет, и при исправно работающей батарее машину завести не составит труда, но разряжаться аккумулятор такого типа будет очень быстро. Если владелец решил установить такую мощную батарею на своё устройство, то и ёмкость для него должна быть соответствующей.
Характеристики АКБ для VW Polo
Для выбора аккумулятора необходимо учитывать технические параметры авто, ёмкость батареи, полярность, величину пускового тока, габариты.
Оптимальными характеристиками аккумулятора для VW Polo являются:
- Ёмкость – 60 А/ч. Допустимо колебание в пределах 54 — 74 А/ч.
- Величина пускового тока 480-540 ампер.
- Обратная полярность. Плюсовая клемма расположена справа.
- Габариты: длина -24,2 см, ширина – 17,5 см, высота 19 см. При меньших размерах возникают проблемы с креплением. При больших габаритах АКБ может не поместиться в отсек двигателя.
- Наличие бортика у основания батареи.
Немаловажное значение имеет цена. Более дешёвые модели представлены марками Gigavatt или Energizer. Если владелец предпочитает качество и долговечность, то лучше остановиться на более дорогих Varta и Bosch.
Необходимо учитывать климатические условия. Например, Hyundai подходят для мягкого климата, но могут подвести в суровые морозы. При минусовых температурах хорошо себя зарекомендовали Varta и Bosch.
Среди других критериев выбора можно отметить дорожные условия. На плохих дорогах важно иметь АКБ устойчивую к постоянной тряске и механическим повреждениям. Здесь чемпионами являются необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы.
Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло
АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:
- АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
- соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
- пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
- обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
- размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
- ширина—175 мм;
- высота—175 мм;
- длина—245 мм;
Когда требуется замена АКБ Поло седан?
Признаки, что АКБ выработал свой ресурс, таковы:
- Проблемы при запуске двигателя даже с полностью заряженным аккумулятором (особенно это может ощущаться в холодное время года). Скорее всего, упала величина пускового тока – его не хватает, чтобы раскрутить стартер.
- После продолжительной стоянки невозможно запустить двигатель. Это говорит о том, что емкость батареи упала настолько, что та разряжается почти моментально.
- АКБ не заряжается вовсе либо, наоборот, его полная зарядка осуществляется слишком быстро.
Снятие старого аккумулятор и установка нового
Для того, чтобы заменить аккумулятор, потребуется совсем немного инструментов:
- торцовый ключ или головка на 10;
- длинный торцовый ключ на 13.
Подняв капот, первым делом снимите клемму массы со знаком минус. Это подача одного из контактов на корпус автомобиля, при съёме исключается опасность замыкания, если вы вдруг при снятии плюсовой клеммы коснётесь ключом корпуса. Гайка на 10 смотрит вверх, откручивается удобно.
Плюсовую клемму закрывает крышка с блоком предохранителей. Одни дублирующие, рассчитаны на большие токи. Крышку откинуть, а потом поддеть пальцами пластиковые зажимы и отложить в сторону.
После это нужно демонтировать плюсовую клемму всё тем же ключом на 10. Настало время отсоединить саму батарею. Планка держится болтом с головкой на 13. Чтобы до него добраться, удобно использовать длинный торцовый ключ, хотя и рожковым изловчиться тоже можно.
После снятие АКБ тщательно вымойте посадочное место, если там есть пыль или грязь. Потёков кислоты не будет – в Поло седан придумана два канала с выводной трубкой на дорогу, чтобы кислота не разъела внутренности авто.
Чтобы поставить новую батарею, все действия повторяют в обратной последовательности. Не забудьте, минусовую клемму крепить последней. После установки можно производить тестовый запуск. Учтите, что электронные часы могут сбиться.
Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством
Проверьте уровень электролита в разряженной батарее 4. Убедитесь, что кабели присоединены в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.
Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе руб. Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.
Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает.
Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, то есть усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.
Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора. Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.
Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: Открутить гайку на клемме и снять провод.
Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание. Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой.
Какой аккумулятор лучше поставить на Фольксваген Поло седан?
Важнее всего определиться с размером батареи. Для аккумуляторов на легковые авто сейчас представлено сразу несколько стандартов. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией. Замена аккумулятора Поло седан 2.
Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника. Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными. К аккумулятор volkswagen polo sedan же эту марку если я не ошибаюсь сейчас ставят на конвеере на VW Polo Sedan. Изначально аккум выбирал из трех марок: Можно долго спорить какой аккум выбрать на замену, какой лучше, какой хуже…но качество VARTA упало, а Tumen Battery именно Premium я не нашел ни в emex.
Запись на сервис!
Благодарим за заявку! В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер, для ее подтверждения.
Автоцентр Керг Уфа
- Оригинальные детали
- Спецпредложения на оригинальные детали и аксессуары
- Выгода на АКБ Volkswagen до 30%!
2020 © ООО «Автоцентр Керг Уфа» — официальный дилер Volkswagen в Уфе и Республике Башкортостан
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.