Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen

Рассчитайте стоимость технического обслуживания вашего Volkswagen, используя калькулятор ТО, и запишитесь на сервис в ближайший официальный дилерский центр Volkswagen.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

«Когда речь идёт о моей безопасности, я предпочитаю проверить всё сам». Мы разделяем вашу точку зрения и предлагаем вам возможность провести интерактивную приёмку, то есть вместе проверить ваш автомобиль Volkswagen — от тормозов до двигателя. Бесплатно и всего за 15 минут. Вы решаете, что требует ремонта или обслуживания, а мы предлагаем рекомендации и выполняем расчёт затрат.

  • Ветровое стекло
  • Световые приборы
  • Щётки стеклоочистителей
  • Уровень масла
  • Охлаждающая жидкость
  • Аптечка/знак аварийной остановки
  • Колёса/шины
  • Тормозная система
  • Система выпуска ОГ
  • Рулевое управление
  • Амортизаторы
  • Двигатель/коробка передач (утечки)

Как известно, глубокий вдох и выдох позволяют справиться со стрессовой ситуацией. Проведите проверку и обслуживание климатической установки у нас, и в салоне вашего автомобиля всегда будут свежий воздух и приятная температура. Дышите только свежим и чистым воздухом!

Элементы системы отопления и кондиционирования:

  • Электронное оборудование
  • Охлаждающая жидкость
  • Механическое оборудование
  • Салонный фильтр
  • Испаритель
  • Бачок радиатора

Записаться на сервис

Как известно, глубокий вдох и выдох позволяют справиться со стрессовой ситуацией. Проведите проверку и обслуживание климатической установки у нас, и в салоне вашего автомобиля всегда будут свежий воздух и приятная температура. Дышите только свежим и чистым воздухом!

Элементы системы отопления и кондиционирования:

  • Польза для здоровья и безопасности
    Благодаря эффективной очистке воздуха.
  • Комплексное обслуживание
    Проверка механических компонентов, охлаждающей жидкости и салонного фильтра.
  • Идеальная видимость
    Из-за засорения фильтра уменьшается объем подаваемого вентилятором воздуха, стёкла быстрее запотевают и очищаются с трудом.

Система ABS, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль: ваш автомобиль Volkswagen оснащён многочисленными электронными системами, совместная работа которых обеспечивает более безопасное движение и снижает вредное воздействие на окружающую среду. Наша услуга диагностики автомобиля позволяет быстро и достоверно выявить все неисправности.

  • Безопасность
    За счёт эффективного выявления неисправностей.
  • Экономия времени и средств
    Благодаря сокращению времени на поиск и устранение неисправностей.
  • Комплексный подход
    Быстрая комплексная проверка — от антиблокировочной системы ABS до электронной системы управления двигателя.

Диагностика автомобиля выполняется с помощью системы бортовой диагностики и внешнего диагностического оборудования.

Система бортовой диагностики (входит в конструкцию вашего автомобиля Volkswagen) Работа всех компонентов, связанных с выпуском отработавших газов, контролируется во время движения автомобиля. При обнаружении значительного увеличения токсичности отработавших газов система предупреждает об этом водителя, сохраняет сведения о неисправности и отключает функции, которые работают неправильно.

Внешнее диагностическое оборудование (подключается к вашему автомобилю Volkswagen) С помощью нашего диагностического оборудования мы считываем данные, которые система бортовой диагностики сохранила во время движения автомобиля. Это позволяет проверить электронное оборудование вашего автомобиля и быстро устранить все неисправности.

Продлите срок службы вашего двигателя, воспользовавшись услугой Volkswagen. Вместо отработавшего мы зальём в двигатель свежее оригинальное моторное масло Volkswagen®, которое обеспечит оптимальную защиту двигателя и повысит его рабочие характеристики. Для гарантии чистоты вместе с маслом мы также заменим масляный фильтр и уплотнения, используя для этого только оригинальные детали Volkswagen®.

  • Качество производителя и соответствие спецификациям Volkswagen.
    Благодаря обученному персоналу Volkswagen, оригинальному моторному маслу Volkswagen®, фильтру и уплотнениям.
  • Детальный подход.
    Замена масляного фильтра и уплотнений при замене масла.
  • Скорость обслуживания.
    Без предварительной записи и томительного ожидания благодаря услуге «Экспресс-сервис».

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Межсервисные интервалы указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. При этом предусмотрено два графика замены масла:

  • гибкий график обслуживания: в соответствии с индикатором технического обслуживания (не реже, чем каждые 2 года);
  • постоянный график обслуживания: через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Акции сервиса

Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности»

Кузовной ремонт

ТО на Фольксваген Поло

Регламент

Для автомобилей, выпущенных в 2011-2019 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.

1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях :

  • Автомобиль совершает частые поездки на небольшие расстояния, особенно если они происходят в зимнее время.
  • Машина долго не используется (больше одного месяца).
  • Частое передвижение по пробкам, когда двигатель при этом работает постоянно.
  • Частое применение прицепа или перевозка пассажиров, грузов при максимально возможной загруженности машины.
  • Езда по горной и холмистой местности.
  • Использование топлива ненадлежащего качества (актуально для всех российских автомобилей).

Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

Периодичность прохождения

Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена топливного фильтра

Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.

На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

Перечень работ

Первое ТО

На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях. Для авто, испытывающих повышенную нагрузку, замена этих расходных материалов должна проводиться с интервалом 7000 км.

Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Второе ТО

Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.

Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:

  • Проверка герметичности тормозной и топливной системы, шлангов системы охлаждения.
  • По необходимости замена тормозных колодок, проверка состояния тормозных дисков, покрышек.
  • «Развал-схождение».
  • Проверка гидроусилителя.
  • Тестирование аккумулятора, электрики автомобиля.
  • Состояния оптики, при необходимости потребуется настроить, заменить лампочки.
  • Осмотр ветрового стекла и замена дворников.
  • Проверка коробки передач (отсутствие хруста, посторонних звуков, протечек).
  • Прочистка дренажных отверстий кузова.
  • Проверка состояния ремней и подушек безопасности.

При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:

  • Воздушный фильтр – VAG 036129620J.
  • Топливный фильтр – 6Q0201051J.
  • Свечи зажигания – 101 905 617 C.

Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.

Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:

  • Амортизаторы.
  • Наличие люфтов.
  • Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
  • Выхлопную систему.
  • Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
  • Состояние дна и кузова.

Третье ТО

Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :

    • Все, что делалось на предыдущих ТО.
    • Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
  • Проверить, в каком состоянии находится цепь ГРМ, и при необходимости ее заменить (арт. 03C109158A).
  • Следует заменить и натяжители цепи, если они слишком изношены (арт. 03C109507BA).
  • Достаточно редко требуется замена успокоителя цепи ГРМ, но при необходимости стоит его приобрести (арт. 03C109509P) вместе с направляющей (арт. 03C109469K).
  • Необходимо проверить состояние масляного насоса (арт. 03C109507AE) и его натяжного устройства.

Четвертое ТО

Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:

  • Замена аккумулятора.
  • Проверка задней подвески.
  • Проверка приводных валов или их замена.
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Проверка приводного ремня, рулевого узла.
  • При износе задних колодок требуется их замена.
  • Проверка задних дисков, выхлопной системы, колодок, топливной системы, всех шлангов.
  • Тестирование электрооборудования.
  • Замена дворников.
  • Настройка фар.
  • Проверка состояния кузова.
  • Подтяжка креплений при необходимости.
  • Высокоточное оборудование и профессиональные инструменты позволяют проводить информативную диагностику и сложный ремонт.
  • Мастера прошли аттестацию Volkswagen и получили допуск к работе с автомобилями бренда.
  • Операции соответствуют регламенту.
  • Специалисты применяют оригинальные запчасти и расходные материалы, которые рекомендованы для модели.
  • Автодилер гарантирует качество оказываемых услуг.
  • Работы выполняются максимально оперативно.
  • Компания предлагает доступные цены. Чтобы уточнить стоимость сервиса, укажите год выпуска автомобиля и его комплектацию.
  • Сэкономить позволят бонусные программы и регулярные акции.

Чтобы записаться на обслуживание, воспользуйтесь кнопкой «Записаться» и оставьте контактные данные. Если вам нужна консультация, свяжитесь с представителем автодилера по телефону или закажите обратный звонок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до км. Каждые 30 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки. Так построена психология многих автовладельцев: Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе?

Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары.

Читать еще:  Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече?

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около руб.

поло седан ТО

Звуковой сигнал клаксон , установленный на руле, может работать только при включении зажигания. Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс.

Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля. При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук.

Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос. При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается. Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой — колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса.

Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте. Перечень работ при ТО 6 пробег 90 тыс.

Регламент ТО Автомобиля Polo Sedan 1.6л

Перечень работ при ТО 7 пробег тыс. Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 пробег тыс. Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: Перечень работ при ТО 9 пробег тыс.

Повторить работы ТО 1, поменять: Перечень работ при ТО 10 пробег тыс. Повторить работы первого тех.

Список работ при ТО 6 пробег 90 тыс. Список работ при ТО 7 пробег тыс. Список работ при ТО 8 пробег тыс.

Все работы четвёртого регламентного ТО. Список работ при ТО 9 пробег тыс. Повторить работы ТО 1. Список работ при ТО 10 пробег тыс.

Справедливое ценообразование

К вопросу ценообразования мы подходим дифференцировано. Теперь за один и тот же вид работ владельцы будут платить разную цену. Главный критерий – объём выполненных работ мастером. Очевидно, что заменить ремень ГРМ на автомобиле Фольксваген намного сложнее, нежели на ВАЗе, так как имеется навесное оборудование, которое нужно временно демонтировать.

Что касается ценообразования, то наиболее приемлемый вариант с возможностью экономии – приобретение всего комплекта расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой.

Топливо

Расходы на топливо составляют существенную часть стоимости содержания автомобиля, и даже при дорогом ТО отдельные модели могут помочь вам сэкономить за счет низкого расхода. Средний расход бензина у 1,6-литрового 110-сильного VW Polo составляет 5,8 литра на 100 километров пути, таким образом, при условном пробеге в 90 тысяч километров нам понадобится 5220 литров 95-го бензина. И с учетом последнего подорожания бензина он обойдется нам в сумму 8 247,6 рубля.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

Читать еще:  Фольксваген Поло замена радиатора печки
РаботыСтоимостьПробег
замена масла двс600р.Каждые 15 тыс. пробега
замена воздушного фильтра200р.Каждые 15 тыс. пробега
замена фильтра салона400р.Каждые 15 тыс. пробега
замена свечей зажигания600р.Каждые 15 тыс. пробега
замена передних колодок600р.Осмотр
замена задних колодок диск800р.Осмотр
замена задних колодок барабан1200р.Осмотр
замена лампы150р.Осмотр
су защиты300р.
компьютерная диагностика500р.Каждые 15 тыс. пробега
диагностика ходовой500р.Каждые 15 тыс. пробега
замена тормозной жидкости800р.45 и 90 тыс. пробега
замена антифриза800р.45 и 90 тыс. пробега
замена масла кпп800р.В 90 тыс. пробега
замена масла акпп +фильтр2400р.В 90 тыс. пробега
замена ГРМ6500р.В 90 тыс. пробега
замена топливного фильтра500р.Каждые 30 тыс. пробега
замена жидкости ГУР45 и 90 тыс. пробега

Для того чтобы ремонт автомобиля был сделан качественно, необходимо современно оборудование, хороший инструмент, профессиональные специалисты и ремонтная зона с комфортными условиями. Все это имеется на станциях техобслуживания «Рёванет», и поэтому здесь ремонт и ТО проводится на достойном уровне, все работы производятся с гарантией.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине. Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя третье то фольксваген поло пиктограммы, связанные со светом, гореть не.

После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать. При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление. При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для третье то фольксваген поло утолщения под порогом автомобиля.

Их легко можно найти при ощупывании порога.

Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан. Иначе страховку не выдадут, а без заветной бумажки от ОСАГО каждый водитель будет чувствовать себя как на иголках. При его отсутствии штраф для автолюбителя был неминуем. Сейчас все значительно упростилось: Можно, конечно, проходить ТО чисто формально: Подобную процедуру можно провести на любом СТО: Им главное, чтобы ремонтник показал на проблемные места в авто, а уж что делать с ними, владелец сам третье то фольксваген поло.

Поэтому большинство автомобилистов проходит техобслуживание по полной программе третье то фольксваген поло соответствии с регламентом. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 км пробега, а у механики каждые 30 км пробега.

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра.

В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка и фильтр салона. Во третье то фольксваген поло осмотр входят все процедуры первого, плюс замена воздушного фильтра и тормозной жидкости.

Техническое обслуживание (то) polo sedan. полный регламент то 1, то 2, то 3

Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания, а также топливного фильтра. Подводя итог затрат на регламентное техническое обслуживания VW Polo Sedan, имеем такие цифры: США; второе ТО будет стоить примерно 68,00 долл. Но лучше поменять материалы в течение третье то фольксваген поло желательно через 6 месяцев после покупки авто. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал третье то фольксваген поло технического обслуживания снижается до км.

Каждые 30 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки. Так построена психология многих автовладельцев: Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с третье то фольксваген поло граждан, повышая в разы цены на свои товары.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около руб. Моторное масло: Масляный фильтр можно купить за руб. Угольный салонный фильтр обойдется в руб. Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 руб.

Всем ровных дорог, спасибо за внимание! Оказывается мы тоже попали под отзывную компанию буксировочной проушины! Ждём третье то фольксваген поло Замена тормозной жидкости.

ТО -45000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-3 или мал. ТО]

ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6QE.

Средняя стоимость рублей.

Перечень работ при ТО 3 пробег 45 тыс. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector