Volkswagen Polo Sedan белый снег › Бортжурнал › Размер динамиков
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2013
Комментарии 33
Голову пока менять не буду, эта хорошо играет, радио везде ловит.
Спасибо всем за ответы, очень помогли))).
а штатную голову уже заменил? чего вопрос о замене динамиков?
«устал искать и не нашёл» Гугл даёт ответ про размер динамиков полуседана в первой же ссылке.
165 мм размеры, проставки обязательны, все смотри в БЖ, в качестве примера то, что есть у нас
www.drive2.ru/l/501222272200081981/
Ещё один момент …
Называется волновод … ОБЯЗАТЕЛЬНО !
под волноводом вы имеете ввиду фазоинвертор. в мидбас то?
Губка вокруг динамика.
и какие же волны он водит. и зачем. в Hi-Fi домашнем среднечастотный динамик в закрытом корпусе расположен… никакиз волноводов ни к чему там… и тут также… саб всё исправит качественный…
Прочитайте матчасть …
Пообщайтесь с людьми которые работают в установочной студии …
Консультации ВСЕГДА бесплатно …
прочесть матчасть чего?оформление акустического оформления ящика для мидбаса? я правильно понимаю? если Вы уверены в правдивости своего утверждения…получается что 99% ставя мидбас без волновода просто лохи… а вы, таким образом глаза людям а автозвуке открыли…Сдаётся мне, что сия тема попахивает такой же дискуссией как и необходимость дополнительного конденсатора при сабвуфере…
Губка вокруг динамика.
Для чего она?) У меня тоже нет)
Это необходимо для того чтобы избежать утечек звуковых волн под обшивку двери…
Ещё эта утечка называется акустическим коротким замыканием .
ЭТО слышно … И пренебрегать этим НЕ стоит .
Хм… Тоесть обшивка не будет на себя брать звук? У меня только шумкой сделано, басы уходят в обшивку, правда ничего не дребезжит)
Это необходимо для того чтобы избежать утечек звуковых волн под обшивку двери…
Ещё эта утечка называется акустическим коротким замыканием .
ЭТО слышно … И пренебрегать этим НЕ стоит .
часом не о резонансе стоячих волн вы говорите. «акустическое короткое замыкание»… они (резонирующие стоячие волны)слышны приблизительно в диапазоне до 200 Гц куда мидбасс может заходить конечно же…однако геометрия пространства двери врядли позволит им резонировать…так как там должна быть всё качественно зашумлено и амплитуда этих волн короткая и они рассеиваются в зашумленом пространстве двери на все 100%. Если смотреть аналогию в бытовой акучтике где есть два одноразмерных излучателя басовых и которые разделяются срезами кроссовера то один стоит в абсолютно глухой акустически оформленной камере (аналог двери в нашем случае) а другой динамик идёт на бас с фазоинвертором или же другим оформлением… я не видел в бытовой акустике чтобы первый одноразмерный басовик оплетался паралоном…
Кузовные размеры
В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.
Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.
Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.
Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:
– обеспечение максимального простора салона;
– значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове;
– специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку;
– качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;
– объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.
Технические характеристики Фольксваген Поло 2017
Основные технические характеристики Volkswagen Polo от 2017 г. представлены в таблицах ниже.
Размеры, двигатели, приводы
Мощность, подвеска и трансмиссия
Расход топлива, вес, колеса
Главные различия и почему Рапид дороже Поло
Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.
- Базовая. У Volkswagen Polo Sedan электрические стеклоподъёмники на всех окнах. У Skoda Rapid – только на передних.
- Средняя (с автоматом). У обеих моделей: 6-ступенчатые КПП, кондиционеры, аудиосистемы, Bluetooth, обогрев сидений, боковые зеркала, противотуманки. Обогрева лобового стекла нет.
- Специальные Skoda Rapid Monte Carlo и Volkswagen Polo Sedan Life. У Рапида есть биксеноновые фары и легкосплавные колеса, Swing-система с 6 динамиками. У Polo Sedan — мультимедиа система RCD 230 с 4 динамиками.
- Турбированные. У Rapid – мультифункциональный руль и круиз-контроль. У обеих моделей 7-ступенчатая трансмиссия, климат-контроль, обогрев передних сидений.
В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.
Внешние улучшения
Пятидверный Поло шестого поколения построен вокруг модульной платформы MQB-A0, которую недавно примерил испанский родственник Seat Ibiza. Использование новой базы развязало руки инженерам, позволив им существенно увеличить внешние габариты, а, значит, и размеры салона. В итоге хэтчбек вытянулся в длину до 4053 мм (+81 мм) и раздался в ширину до 1751 мм (+69 мм). Колесная база прибавила целых 94 мм и составила 2564 мм. Уменьшилась же только высота кузова, сократившаяся до 1446 мм (-7 мм).
Несмотря на измененные пропорции и серьезно переработанный облик, новинка Фольксваген по-прежнему остается приверженной фамильной стилистике бренда, предусматривающей строгость и консервативность дизайна. Вместе с тем внесенные правки, добавившие резкости в линиях и переходах кузова, сделали автомобиль более солидным, привлекательным и харизматичным.
Фото Фольксваген Поло 2017-2018 с пакетом R-Line
Спереди обнаруживаем абсолютно новые стильные фары с оригинальным зигзагом ходовых огней и современной оптикой. Дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях. На корме отмечаем красивые фонари с интересной 3D-графикой и тем же светодиодным наполнением. При осмотре с бокового ракурса обращают на себя внимание вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером, и эффектная стреловидная выштамповка, формирующая плечевую зону автомобиля.
Дизайн задней части
Внешний дизайн нового Фольксваген Поло зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style. Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков. Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.
Версия Beats
Модификацию GTI можно распознать по красной полоске на фальшрадиаторе, особому дизайну передней оптики с теми же красными акцентами, воздухозаборникам с сотовой структурой сетки, большому спойлеру черного цвета, сдвоенным насадкам выхлопных труб в левой части диффузора, красным тормозным суппортам, повсеместно разбросанным шильдикам GTI, 17-дюймовым литым дискам (опционально доступны 18-дюймовые).
Volkswagen Polo GTI
Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков 14-18 дюймов.
Как устанавливать дворники на Поло седан
Поменять щетки стеклоочистителей поло седан своими руками можно буквально за пару минут. Крепление типа крючок достаточно просто в плане установки и снятия щёток.
Если у вас остались вопросы, как снять дворники на поло седан – посмотри это видео.
Есть собственный опыт эксплуатации и подбора щёток для Поло. Остались вопросы? Напишите об этом в комментариях.
Читайте так же
- Зимние щетки стеклоочистителя Alca Winter
- Отзывы на бескаркасные щётки Heyner SUPER FLAT TRUCK
- Зачем нужен спойлер?
- BURNER II – новая модификация стеклоочистителей с подогревом
- Отзывы щетки Heyner Hibrid
- Отзывы на каркасные щётки Maruenu серии TW
Характеристики Volkswagen Polo 2019
Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат. Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.
Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова. Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова. Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.
Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым “крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP. Проводившие испытания российские журналисты издания “Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца. Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.
Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны. Ориентировочно старт продаж состоится в 2019 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.
Далее размеры нового бюджетного седана.
Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019
- Длина – 4480 мм
- Ширина – 1751 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – 1165 кг
- Полная масса – 1735 кг
- Колесная база – 2650 мм
- Объем багажника – 521 литр
- Объем топливного бака – 52 литра
- Размер шин – 185/60 R15
- Клиренс – 150 мм
Видео обзор VW Polo sedan 2019 (VW Virtus)
Аргентинские обзорщики уже добрались до новинки и провели свой тест-драйв. Русскоязычных видео обзоров пока нет, поэтому предлагаем видео на испанском языке.
Фольксваген поло габаритные размеры
Volkswagen Polo Sedan представляет собой транспортное средство, широко известное на мировом рынке. Последняя версия этого автомобиля была выпущена примерно 2 года назад, а с недавнего времени машина производится на территории России.
Технические характеристики Volkswagen Polo sedan
Если дело касается технических характеристик, то по ним новый Polo Sedan в несколько раз превосходит предыдущие версии. Однако стоит отметить, что в России выпускаются модели с объёмом двигателя 1,6 л и мощностью 55 л. с.
На некоторых моделях в качестве дополнительной опции устанавливается автоматическая коробка передач, включающая в себя шесть ступеней. Автомат имеет два режима, то есть возможность переключения передач вручную и спортивное функционирование, при котором динамика разгона выходит на первое место.
Машина работает довольно плавно и мягко. До 100 км/ч машина может разогнаться за 12,1 секунд при работе автоматической КПП, и за 10,5 секунды при функционировании механической КПП.
Фото современного Фольксваген Поло седан
Габариты и размеры
Если речь идет о габаритах и размерах VW Polo Sedan, то автомобиль характеризуется следующими особенностями:
- Количеством мест для сидения, равным пяти. Благодаря этому в салоне могут комфортно расположиться четыре человека, помимо водителя. Число дверей, которое равно четырём. Volkswagen Polo Sedan является идеальным автомобилем для семейного использования. Оно во многом обеспечивается высоким уровнем безопасности и грузоподъёмностью.
- Длиной, составляющей 4390 мм, шириной — 1699 мм и высотой — 1467 мм.
- Колёсной базой, составляющей 2553 мм. Именно благодаря ей во многом обеспечивается хорошая устойчивость во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
- Колеёй передних колес, составляющей 1457 мм, задних — 1500мм.
- Объём багажника показатель, которого достигает 460 л. Благодаря этой характеристике он может вместить в себя большое количество груза, что играет немаловажную роль, если возникает необходимость провести время с семьей на природе, например.
- Дорожный просвет (клиренс), показатель которого составляет 163 мм. Благодаря этому обеспечивается хорошая проходимость и сохранность подвески во время езды по плохому дорожному покрытию.
Стоит отметить, что Volkswagen Polo Седан не отличается громоздкостью и сложностью в управлении, поэтому хорошо подходит для использования малоопытными водителями.
Дизайн рулевого колеса на Фольксваген Поло седан
Двигатели
Если дело касается силового агрегата, устанавливаемого на Volkswagen Polo седан, то в число характерных особенностей входит:
- Использование бензина в качестве топлива.
- Наличие системы прямого впрыска распределяющей разновидности.
- Количество цилиндров, которое равно четырём.
- Количество клапанов, приходящихся на каждый цилиндр. Оно равно четырем.
- Общий рабочий объем силового агрегата, показатель которого составляет 1590 кубических сантиметров.
- Диаметр одного цилиндра, составляющий 76,5 мм, и ход поршня, равный 86,9 мм.
- Общая мощность двигателя, которая составляет 90 л. с. при 4276 оборотах в минуту и 110 л. с при 5800 оборотах в минуту.
Перечисленные тех. характеристики силового агрегата и полная комплекстация обеспечивают автомобилю не только надежность, но и мощность, а также универсальность.
Современный двигатель на Фольксваген Поло седан
Другие качества
Помимо габаритов, размеров, а также характеристик двигателя стандартного Volkswagen Polo, sedan имеет массу дополнительных технических характеристик.
Свойство | Описание |
Трансмиссия | Автомобиль характеризуется наличием переднего привода. В состав транспортного средства может ходить механическая коробка передач, рассчитанная на 5 ступеней, или автоматическая КПП, рассчитанная на 6 ступеней. |
Подвеска | Машина может комплектоваться независимой подвеской типа МакФерсон или полузависимой торсионной балкой, если речь идет о задней подвеске. |
Топливо | Если дело касается топлива, то автомобиль использует бензин АИ-95. Его экологический класс составляет Euro 5, а объём топливного бака равен 55 л. |
Расход топлива | Показатель расхода топлива может варьироваться от 7,7 до 7,9 л на 100 км при движении по городу, от 4,5 до 4,7 — при передвижении по пересечённой местности, и составлять 5,7—5,9 во время езды в смешанном цикле. |
Масса | Если дело касается общего веса, то в снаряженном состоянии машина весит от 1163 до 1208 кг. При этом полная масса составляет 1700 кг. |
Динамические характеристики | Максимальная скорость варьируется от 178 до 191 км/ч. При этом время разгона до 100 км/ч может составлять 10,4–11,7 секунд. |
Перечисленные свойства, а также ресурс двигателя во многом определяют сферу использования транспортного средства.
Задние фонари Фольксваген Поло седан
Активация дополнительных функций в Поло Седан
Чтобы активировать дополнительные функции, требуется использовать специализированное программное обеспечение. С его применением специалисты действуют следующим образом:
- Проверяют качество соединения кабеля и CAN-шины.
- Заходят в раздел под названием «Options» и выбирают «USB», после чего нажимают «TEST». После этого на экране появляется небольшое окно, в котором происходит сверка начальных параметров. Если всё в порядке, то каждый пункт заканчивается надписью «OK». После этого производится сохранение нажатием на кнопку «Save» в интерфейсе.
- Возвращаются в главное меню. В нём требуется выбрать раздел под названием «Select Control Mode». На первой вкладке требуется найти кнопку «Central Electronics». После нажатия на экране появляется раздел, содержащий основные и дополнительные функции, которые можно активировать.
Чтобы произвести активацию скрытых функций Поло Седан, таких как круиз контроль, например, достаточно выбрать нужные опции.
При необходимости специалисты могут рассказать о пользе теста стрелок, а также о том, что в число доступных для активации дополнительных функций входит:
- Настройка центрального замка. При необходимости обеспечивает автоматическое запирание дверей на скорости в 15 км/ч. При этом они разблокируются при извлечении ключа из замка зажигания.
- Калибровка меню бортового компьютера. После настройки может показываться температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива, текущий показатель напряжения сети, рекомендации по выбору оптимальной передачи для экономии бензина, цифровой показатель текущей скорости.
- Настройка освещения. С её помощью можно откалибровать функционирование светового оборудования, входящего в состав транспортного средства, работу сигнализации.
- Настройка стеклоочистителей. При необходимости можно откалибровать частоту движения дворников, включить дотирку капель.
Ещё есть возможность активировать клаксон при выключенном зажигании, деактивировать звуковой сигнал при непристегнутом ремне безопасности, включить подогрев боковых зеркал во время функционирования обогрева заднего стекла.
Как упоминалось выше, новый Volkswagen Polo Sedan по техническим характеристикам ощутимо превосходит предыдущие версии этого транспортного средства. Это делает машину более универсальной, а также мощной и надежной.
Активация дополнительных функций VW Polo Sedan с помощью Carista — тема видео ниже:
И еще больше об активации допфункции на Поло седан — в этом видеоролике:
Какая резина стоит на VW Polo с завода
«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.
Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:
- Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
- Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.
Оригинальные колёса в сборе для «Поло»
- Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
- Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.
Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.