Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поло седан дорожный просвет

Поло седан дорожный просвет

Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

Автор статьи: AutoKontact.ru

Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Комментарии

Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в см. Примерно на 7 см.

Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Ее нужно заказывать отдельно. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий.

Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло Polo в кузове хетчбек. В фольксваген поло клиренс какой все так же, как и в обычном Фольксваген Volkswagen без скидок на бюджетность. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Недостатки Фольксваген Поло седан

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку фольксваген поло клиренс какой как по углу наклона, так и по вылету. Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника.

Внешний вид

Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.

Читать еще:  Что лучше Фольксваген Поло или джетта

Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло. Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям.

Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.

Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.

Вывод

Серия Polo от мирового гиганта автоиндустрии VW обладает прекрасными характеристиками и способна удовлетворить потребности любого покупателя. Энергичной молодежи подойдет «заниженный» серийный хетчбэк. Небольшой дорожный просвет намекает на спортивный характер автомобиля.

Вариант Фольксваген Поло Cross обладает наибольшим клиренсом и способен обеспечить потребности истинных путешественников. За относительно небольшую денежную сумму водитель получает машину, на которой можно передвигаться по рельефной трассе и пересеченным участкам при любых погодных условиях.

Созданный для молодой семьи VW Polo седан не доставит проблем при передвижении по некачественному дорожному полотну. А в городе можно легко припарковаться: задеть бампером стандартный бордюр достаточно трудно.

Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации

Известный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную «одежку» и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля. Модельный ряд VW Golf Популярная молодежная серия содержит в себе все

Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка VW Polo

Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.

Компактный хетч от VW: модель Polo – истинный обитатель городской черты

Уверенное передвижение в стесненных городских условиях теперь вовсе не проблема. Компактные автомобили от мирового автоконцерна созданы для активного передвижения по узким улицам. Малые габариты позволят легко припарковаться на загруженной улице. Философия машины Поло от немецкого концерна

Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок

Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач. Техническое исполнение седана VW Polo Достойную конкуренцию российскому производителю

Экономичные кроссоверы: делаем выгодное приобретение

Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля.

Что такое высокий клиренс у автомобиля?

При выборе автотранспортного средства высота клиренса разве что не интересует только тех потребителей, которые уверены, что пользоваться автомобилем они будут в городской черте с идеально гладким дорожным покрытием.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Конкуренты и аналоги

Для Фольксваген Поло 2020 года реальную конкуренцию представляют.

  1. Лада Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базовый подогрев сидений, электропривод стёкол, помощника при подъёмах. Но она явно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической коробкой передач Фольксвагена — намного лучше сделано. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Отечественному авто до этого далеко.
  2. Киа Рио — может похвастать низким транспортным налогом, а также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей практически идентичны, но клиренс «Полика» больше. У Рио лучше дизайн экстерьера (хотя кому как), он меньше весит. В остальном явно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми характеристиками.
  3. Хендай Солярис стоит практически столько же. Двигатель «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при этом в базе несколько мощнее немецкого агрегата. Топливный бак больше у Поло. А по вместительности багажника «немец» опережает Солярис на 70 литров.

Альтернативы этому новому Фольксваген Поло 2020 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.

У него нет системы предупреждения Side Assist, передовой электроники, адаптивного круиз-контроля. Зато есть функция распознавания усталости водителя Driver Alert, контроллёр дистанции Front Assist, автоматическое торможение Multi-Collision Brake.

Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive

Читать еще:  То Фольксваген Поло седан что и когда делается
Года выпуска
Начало выпуска модификации2001
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей3
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова3897мм
Ширина кузова1650мм
Высота кузова1465мм
Колесная база автомобиля2460мм
Передняя колея1435мм
Задняя колея1425мм
Дорожный просвет — Клиренс110мм
Максимальный объем багажника1030л
Минимальный объем багажника270л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1198см 3
Мощность двигателя54 л.с./4750 об.мин.
Крутящий момент106/3000 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров3 (Рядный)
Диаметр цилиндра76мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.8
Кол-во клапанов6V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары4.53
Подвеска
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость152км/ч
Время разгона17.5
Расход топлива в городе7.8
Расход топлива на шоссе4.8
Объем топливного бака45
Снаряженная масса автомобиля980кг
Допустимая полная масса1530кг
Размер шин165/70 R14

** Среднерыночная стоимость

подержанного Volkswagen Polo IV 9N 1.2 i в Украине

Последние объявления о продаже Volkswagen Polo на RST

Цена: 1’250, Год: 1986
Двиг: 1.3 Газ/Бензин (Механика-4)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Донецк

Цена: 2’900, Год: 1997
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Луганск

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • + Продать машину
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Клиренс «Фольксваген Поло» второго поколения увеличился до мм. Третье поколение Летом года началось производство автомобилей «Фольксваген Поло» третьего поколения.

Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. Интересно, как быстро подлокотник разболтается?

Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй Polo GTI. Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

проставки на поло седан под пружины

Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн Trendline нельзя заказать кондиционер даже опционально.

А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто На заднем сидении Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно.

Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики — все очень просто и функционально. Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках.

Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют. Под полом размещается полноразмерное запасное колесо. Во всех комплектациях, кроме минимальной, спинка дивана разделена и может складываться в пропорции Хотя больше и не надо.

Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена задних колодок

Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах.

ЛКП — полная х рня, сколы сразу от малейшего попадания камней! Зимой постукивают стойки, это болезнь у них! Поэтому съезжать с дороги не советую, на км застучала рулевая рейка, официалы предложили поменять за рублей.

В другом сервисе сделали за рублей с развалом, сказали что в рулевой была вода и тяги проржавели, также поменял стойки которые потекли. На загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Про стук двигателя всем известная проблема, по маслу ни чего сказать не могу, так как на щупе масло всегда выше уровня.

Официалы говорят, что это нормально, так как уровень на Поло меряется на прогретом до 60 градусов двигателе. По краске также давно известно, что отстой, спасает оцинковка, в первый год от камушков на дороге появились сколы, уже две зимы отходил и намека на ржавчину нет.

Если сравнивать великую тройку Поло, Солярис, Рио, Логана не берем, он для тех кому за… , то Поло довольно хороший автомобиль, единственное, что пугает это отзывы по движку.

Встречал людей кто откатывал уже по тыс км.

Бесит электронный газ, тормоза со страшной задержкой в реакции до 3 секунд, на поворотах приходится подгазовывать чтобы не тупил. В е годы немного поездил на Гольфе — это день и ночь… 20 августа Владимир Машина Поло седан в целом достойная, но стоит дороже того, чем должна стоить.

Совсем отстойная магнитола — нет высоких…, слабоватая шумоизоляция от шумов с улицы, в городе при движении в пробках мотор с автоматом жрёт бензин, как динозавр — литров ого, ведь на трассе прямо таки заяц — 6,7 литра. В общем я бы ещё работал с этой машиной. Из всех неисправностей только замена помпы на км.

Говорят на выпущенных машинах с по годы имеет место проблема в виде теплового зазора в поршневой, из-за этого и стук на холодном моторе. Машина куплена в ноябре , пробег меньше км — стучат поршни при пуске по утрам в мороз , пока что стучат секунды, пока что! Незамерзайка залита, все в порядке, но замерзают намертво и очень быстро. По поводу резины Камы — она действительно откровенно не очень даже летом. Как ни странно, летняя Кама зимой вполне уверенно себя чувствует даже на очень плохой дороге.

Это не значит, что не нужно зимнюю ставить, но при какой-то экстренной ситуации может выручить.

Сильно подорожал

Базовая комплектация нового поколения Polo стоит 792 тысячи рублей, что почти не отличается от собрата как раньше. Но, предшественник стоил на 80 тысяч дешевле, а лидером рынка не являлся. Оснащена базовая комплектация неплохо:

  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • полноразмерная запаска;
  • светодиодные ДХО;
  • обычные стальные диски;
  • две подушки безопасности;
  • 15-дюймовые диски;
  • все электростеклоподъемники;
  • контроль давления в шинах.

В максимальной комплектации оснащение интересней, но и стоит максималка от 1 111 900 рублей без дополнительных опций на простом моторе. Самая дорогая версия нового Поло обойдется покупателю в 1,3 миллиона рублей.

Что будет в топе:

  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • диодная головная оптика с датчиком света;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев руля;
  • подогрев всех сидений;
  • 8,25-дюймовая мультимедиа;
  • 16-дюймовые диски.

А теперь вывод: Дорого! Серьезно, Volkswagen Polo не был лидером сегмента, а с таким удорожанием нового кузова вряд ли станет. Да, повышению цены есть обоснованием, как минимум в базовом оснащении, но корейцы получают клиентов за счет низкого ценника, им все равно на оснащение. Общие продажи модели безусловно увеличатся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector