Техобслуживание (ТО) Volkswagen Polo Sedan
- На автомобиле
- Пешком
Фаворит Хофф Варшавское шоссе
Описание проезда от М «Южная»
Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.
Описание проезда от М «Пражская»
Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.
Как проехать к нам на автомобиле
Варшавское шоссе (из центра)
Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.
Варшавское шоссе (в центр)
Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.
Седаны Volkswagen Polo ценят за практичность, компактные габариты, функциональность, высокий уровень безопасности. Однако гарантировать надежность машины можно только в случае, если вы регулярно проходите техническое обслуживание Volkswagen Polo. По рекомендациям немецкой компании это нужно делать каждые 12 месяцев, или же 15 тысяч км пробега.
Комплекс услуг по ТО модели оказывают мастера автосервиса официального дилера Фаворит Хофф в Москве. Они выполнят диагностику автомобиля, выявят неисправность и оперативно устранят ее.
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена заднего амортизатора | 1000 рублей |
Ремонт задней балки и прокачка тормозов | 6500 рублей |
Снятие передней балки | 2000 рублей |
Замена или ремонт поворотного кулака | 2000 рублей |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 рублей |
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена рычага передней подвески | 1500 рублей |
Замена сайлент-блоков (1 ось) | 1500 рублей |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 рублей |
Замена ШРУСа | 1500 рублей |
Замена стойки стабилизатора | 500 рублей |
Замена подшипников задней ступицы | 1000 рублей |
Замена подшипника передней ступицы | 1500 рублей |
Замена рулевой тяги в сборе | 1500 рублей |
Замена шаровой опоры | 500 рублей |
Трансмиссия | |
Снятие коробки передач | 5500 рублей |
Ремонт коробки передач | 7000 рублей |
Замена или ремонт комплекта сцепления | 5500 рублей |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | 800 рублей |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | 1500 рублей |
Тормозная система | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) | 800 рублей |
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) | 600 рублей |
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Двигатель | |
Замена свечей зажигания (комплект) | 400-600 рублей |
Замена или ремонт впускного коллектора | 1500-6000 рублей |
Замена заднего сальника коленвала | 5500 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора | 2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 рублей |
Ремонт или замена сепаратора масла | 2000 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда | 1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса | 1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра | 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | 200 рублей |
Замена ремня ГРМ | 5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора | 500-1000 рублей |
Система охлаждения двигателя и отопления салона | |
Замена салонного фильтра | 200 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения | 2000-3000 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки | 1000 рублей |
Замена или ремонт помпы (водяной насос) | 2000-5000 рублей |
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки) | 4000 рублей |
Замена или ремонт радиатора охлаждения | 2000-4000 рублей |
Другое | |
Компьютерная диагностика систем автомобиля | 800 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника | 2000 рублей |
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе | 3000 рублей |
Гарантийное, техобслуживание (ТО), диагностику систем и элементов Volkswagen Polo, ремонт узлов и агрегатов доверяйте только проверенным мастерам. Гарантийное обслуживание по регламенту автосервис делает только на основании рекомендаций производителя.
Подготовленный коллектив мастеров, точные сроки исполнения заказа и наиболее выгодные цены — условия для отличного ТО. Техобслуживание и компьютерная диагностика машины гарантируют пассажирам и водителю полную надежность в пути.
Наша компания проводит ремонт всех модификаций и поколений Volkswagen Polo:
- Polo 4 2001-2010 годов выпуска
- Polo 5 с 2009 года выпуска — по н.в.
Ремонт и обслуживание Volkswagen Polo 4
Поло 4 оцинкован, все части соединены лазерной сваркой, поэтому жесткость кузова «хэтчбек» и «седан» выросла на треть. В дополнительное оборудование модели входит радио, навигационная система, спортивные сидения, датчик дождя, кожаный салон. Линейка ДВС включает бензиновый мотор объемом 1,2 л с мощностями от 55 до 65 л.с., мотор с объемом 1,4 л и мощностями в зависимости от степени форсирования от 75 до 100 л.с., и новый 1,4 л бензиновый двигатель с системой вспрыска FSI мощностью 86 л.с. Дизельные двигатели имеют объемы 1,4 л и 1,9 л.
Ремонт и техобслуживание Volkswagen Polo 5
Хэтчбек Фольксваген Поло 5 имеет почти тридцать различных модификаций, но в России представлены далеко не все из них. Единственный седан с бензиновым двигателем был создан в 2010 году. Хэтчбеки оснащены двигателями от 60 до 105 л/с и имеют самые разнообразные технические комплектации. Это очень современный и наиболее приспособленный к российским дорогам и условиям автомобиль, живучесть которого доказана годами эксплуатации.
План выполнения ТО
Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.
Начнем с первого техобслуживания:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
Второе техобслуживание:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.
Четвертое ТО:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
- Замена свечей зажигания.
- Замена топливного фильтра.
- Проверка состояния цепи ГРМ.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.
Замена деталей по сроку эксплуатации
Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
- Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
- Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.
Стоимость страховки КАСКО при оформлении у дилеров VW составит порядка 1010 рублей (3,5%), оплату можно производить поквартально. Страховка оформляется в USD, по курсу НБРБ на день оплаты.
Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 78,68 рубля в год, — за три года получится 236,04.
Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается). Транспортный налог (для авто массой от 1,5 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Пока исходим, разумеется, из действующих ставок. Итого, техосмотр и налог за три года встанут нам в 519 рублей.
Техническое обслуживание (ТО) Polo Sedan. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3
Volkswagen Polo Sedan ТО-3 своими руками.
Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Замена моторного масла и масл.
Стоимость ТО VW Polo Sedan своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и…
Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО.
Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — рублей.
Проверить состояния цепи ГРМ. Перечень работ при ТО 5 пробег 75 тыс.
Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 6 пробег 90 тыс. Перечень работ при ТО 7 пробег тыс.
Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
ТО №1… СКОООЛЬКО. Фольксваген Поло Седан
Перечень работ при ТО 8 пробег тыс. Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: Перечень работ при ТО 9 пробег тыс. Повторить работы ТО 1, поменять: Перечень работ при ТО 10 пробег тыс.
Поэтому большинство автомобилистов проходит техобслуживание по полной программе в соответствии с регламентом.
Ход мыслей у них обычно такой: Ну и заодно пройти ТО.
Руки мастера, привыкшие к подобным работам, качественнее выполнят все необходимое для того, чтобы автомобиль чувствовал себя хорошо. Особенности дилерского обслуживания И зря.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)
В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло.
Но лучше поменять материалы в течение года желательно через 6 месяцев после покупки авто. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до км.
Каждые 30 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки. Так построена психология многих автовладельцев: Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары.
Стоимость расходных материалов для обслуживания авто Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече?
На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около руб. Масляный фильтр можно купить за руб. Угольный салонный фильтр обойдется в руб.
Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 руб. При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется.
При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым. На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.
На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй — это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.
Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.
Звуковой сигнал клаксон , установленный на руле, может работать только при включении зажигания. Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс.
Периодичность ТО Фольксваген Поло
Сроки, рекомендуемые для проведения обслуживания автомобилей концерна «VW» подразделяются на сервисные и инспекционные интервалы. Главным отличием первых от вторых служит банальная замена моторного масла. Техническое обслуживание выполняют через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. По крайней мере, именно эта периодичность рекомендована регламентом, разработанным производителем.
Эксплуатируя VW Polo седан пятого поколения (например, 13 года выпуска), контроль соблюдения сроков можно спокойно переложить на маршрутный компьютер автомобиля. Счетчик специального индикатора, показания которого, кстати, легко можно сбросить, скрупулезно фиксирует пробег, оставшийся до очередного техобслуживания.
Работы при проведении ТО 1 (15 000 км или год эксплуатации)
При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:
- Работоспособность системы вентиляции картера.
- Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
- Целостность пыльников ШРУС.
- Состояние деталей передней (задней) подвески.
- Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
- Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
- Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
- Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
- Состояние шин.
- Работоспособность стояночного тормоза.
- Регулировка осветительных приборов.
- Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
- Очистка дренажных отверстий.
- Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
- Работоспособность вакуумного усилителя.
Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.
Мероприятия при 2ТО (30 000 км или два года эксплуатации)
Данный вид техобслуживания предусматривает производство работ, включенных в перечень первого ТО, плюс замены воздушного фильтра, жидкости DOT в тормозной системе и поликлинового ремня привода навесных агрегатов.
Работы при проведении ТО 4 (60 000 км или 4 года эксплуатации)
Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации.
В регламент ТО №4 включены следующие работы:
- мероприятия, предусмотренные первым и вторым техобслуживанием,
- проверка состояния и замена в случае необходимости цепи газораспределительного механизма и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и успокоителя.
- замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.
Все последующие ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно.
В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.
Похожее:
- Диагностика и самодиагностика Volkswagen PoloВ соответствии с утверждённым графиком каждый автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло, проходит плановый технический осмотр. Моторист приступает к комплексной диагностике с целью изучения.
- Заднее стекло на Volkswagen PoloКаждый автовладелец знает, что повреждения заднего стекла не только нарушают полноценный обзор, но и могут привести к серьезным ДТП. Давайте разберем нюансы покупки и замены.
- Передние и задние пружины на Volkswagen PoloПредназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения.
- Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Периодичность ТО Фольксваген Поло
Сроки, рекомендуемые для проведения обслуживания автомобилей концерна «VW» подразделяются на сервисные и инспекционные интервалы. Главным отличием первых от вторых служит банальная замена моторного масла. Техническое обслуживание выполняют через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. По крайней мере, именно эта периодичность рекомендована регламентом, разработанным производителем.
Эксплуатируя VW Polo седан пятого поколения (например, 13 года выпуска), контроль соблюдения сроков можно спокойно переложить на маршрутный компьютер автомобиля. Счетчик специального индикатора, показания которого, кстати, легко можно сбросить, скрупулезно фиксирует пробег, оставшийся до очередного техобслуживания.
Работы при проведении ТО 1 (15 000 км или год эксплуатации)
При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:
- Работоспособность системы вентиляции картера.
- Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
- Целостность пыльников ШРУС.
- Состояние деталей передней (задней) подвески.
- Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
- Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
- Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
- Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
- Состояние шин.
- Работоспособность стояночного тормоза.
- Регулировка осветительных приборов.
- Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
- Очистка дренажных отверстий.
- Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
- Работоспособность вакуумного усилителя.
Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.
Мероприятия при 2ТО (30 000 км или два года эксплуатации)
Данный вид техобслуживания предусматривает производство работ, включенных в перечень первого ТО, плюс замены воздушного фильтра, жидкости DOT в тормозной системе и поликлинового ремня привода навесных агрегатов.
Работы при проведении ТО 4 (60 000 км или 4 года эксплуатации)
Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации.
В регламент ТО №4 включены следующие работы:
- мероприятия, предусмотренные первым и вторым техобслуживанием;
- проверка состояния и замена в случае необходимости цепи газораспределительного механизма и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и успокоителя.
- замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.
Все последующие ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно.
В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.
Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo CFNA
Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра.
В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя моторное масло, масляный фильтр, болт-пробкаа также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра.
Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:. Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора и прочих навесных агрегатов.
Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше км пробега, беспокоиться особо не стоит. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается.
Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Оригинальное масло — это Leichtlauf 5w40 Не лейте всякую фигню типа кастрола. Регламент ТО Поло Седан. Почему стучит рулевая рейка 57 k 2 Интерактивная схема системы охлаждения двигателя 65 99k 0 Регламентное ТО 26 29k 0. Список работ при ТО 2 пробег 30, тыс.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?
Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).
Какая акпп в Фольксваген Поло?
На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.
Что потребуется?
В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:
- Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429 , масло VAG G 055 025 A2 )
- Ветошь;
- Ёмкость для старого масла;
- Набор гаечных ключей;
- Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
- Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.
Оригинальное масло для акпп |
Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo
- Работы производятся на смотровой яме;
- Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
- Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;
Демонтируем защиту |
- Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла |
- Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
Расположение контрольных пробок ZF 5HP19 |
- По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
- Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
Меняем фильтр |
- Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
Чистим поддон автоматической коробки |
- Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
- Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
Заливаем новое масло VAG G 055 025 A2 |
- Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
- Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.
На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.
В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему — записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.
Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому
Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.