Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие обшивки двери Фольксваген Поло

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
  • Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
  • Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
  • Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.

После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

  1. Подсоединить трос открывания замка двери.
  2. Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
  3. Подключить динамик.
  4. Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
  5. Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Крепления

На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • тюльпаны;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

Снятие ручек дверей VW Polo (ПОДРОБНО)

При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери. Процесс не займет много времени и большого количества инструментов.

Последовательность действий включает несколько этапов.

На первом этапе необходимо снять обивку задней двери. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.

Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.

Замена наружной ручки задней двери Поло Седан

Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери. Открепляем трос от наружной ручки. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.

Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Типичные неисправности передних дверей

Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.

Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.

Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.

Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.

Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.

Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове. Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель.

Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.

Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.

Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей Volkswagen Поло седан

Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.

Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь на машине Volkswagen.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук

Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать, кожа слегка изогнута? когда они тонировали меня, я видела, как дергаю кожу руками. и теперь он не совсем прислонился к двери, ближайшей к замку части за стеклом. Сегодня он сам разобрался со всеми клипами. но сама отделка не подходит для двери. это можно как-то исправить?

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО!
продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика.
как починить колонки кожух в этом месте? 🙂

Да, тот же мусор с плазмой под зеркалами, что и они. Пожалуйста, скажите мне, что дверные зажимы такие же, и сколько их там. Хочу заранее запастись шумкой. Заранее спасибо.

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

Да, кто не сломал это 🙂
без этого, кстати, ок.

Я сломал свой мозг, когда они положили кожу на заводе, я не согнул ее, сломал ее, сложил эту палку)))

Да, кто не сломал это 🙂
без этого, кстати, ок.

Я не в порядке, я думаю, что я пробиваю пробел. Может кто-нибудь найти решение, как избавиться от пропасти?

Если вы не знаете, разрыв не бросается в глаза.
Осмотрите периметр накладки. шурупов не хватит 🙂

Кузовной ремонт и покраска Фольксваген Поло

В малярно-кузовной цех техцентра «Победа» пригнали Фольксваген Поло. В результате ДТП автомобиль получился сильный удар в левую заднюю дверь и крыло. После дефектовки стало понятно, что нужно будет менять дверь и заднее крыло. После замены этих элементов их нужно будет покрасить. К счастью замок двери, ручка двери и стекло не пострадали, поэтому их можно будет переставить. Отметим, что с заменой заднего крыла на Фольксвагене Поло мы сталкиваемся довольно часто, отчет об этом можно прочитать здесь.

Кузовной ремонт Фольксваген Поло

Итак, кузовной ремонт Фольксвагена Поло будет заключаться в замене левой пассажирской двери и в замену левого заднего крыла. Первым в работу вступает арматурщик. Нужно снять и разобрать дверь, затем разбирается задняя полка, снимаются обшивки, задний фонарь. Крышку багажника тоже нужно снять. После срезается боковое стекло (форточка). После чего в работу включается кузовщик, ему нужно срезать заднее крыло по заводским линиям сварки. Пока ведутся эти работы, отдел запчастей ищет на разборке заднее левое крыло, дверь купим новую.

Можно купить и новое крыло, но клиент предпочел более дешевый вариант ремонта. Крыло и дверь уже доставлены. Наступает следующий этап. Примерка. Заднее крыло фиксируется к кузову, выставляются зазоры. После чего можно приступать к сварке, при этом зачищаются сварные швы, выравнивается поверхность. Про замену двери на Фольксвагене Поло можно прочитать здесь, так как оно новое, мы не будем сегодня уделять этому время. Отметим, что на дверь достаточно нанести грунт и покрасить.

Покраска крыла Фольксваген Поло

Автомобиль загоняется в покрасочную камеру. Дверь уже сняли и покрасили. Крыло приварили и подготовили к покраске. Перед покраской крыла Фольксвагене Поло мы обклеиваем смежные элементы кузова, чтобы на них не попала краска. После чего маляр приступает к работе, красит крыло, дверной проем и внутреннюю часть заднего крыла. После покраски Фольксвагена Поло автомобиль поступает к арматурщику, который проводит сборку. После чего мы еще раз проверяем зазоры, правильно ли работает замок двери, фонари и так далее. Итог: мы заменили левую дверь и левое крыло на Фольксвагене Поло. Управились за пять рабочих дней. Удачи на дорогах!

Есть вопросы по замене крыла Фольксваген Поло?

Звоните +7 (812) 407-18-05, поможем!

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола. Затем на вибродемпфер мы наносим шумоизоляционный материал толщиной 6мм. В качестве монтажного слоя здесь нанесена тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной плоскости.

Завершающий слой — шумопоглотитель нового поколения Comfort mat Lock. Большинство контор по прежнему используют устаревший Сплен повсеместно, и это провал.

Lock это высокоплотный и эффективный поглотитель звука, который к тому же в целом является уплотнителем, исключающим скрипы дверной обшивки. Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем.

На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа. Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 мм.

Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта.

Мы долезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату. Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.

В основе материала заключена современная мастика, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД КМП более 0,63 , а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас.

Разборка двери на Volkswagen Polo V 2013 Door Removal

Перетяжка вставок дверей и подлокотников VW Polo Sedan экокожей Altona. — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Привет всем членам сообщества!Хочу поделиться с вами процессом перетяжки декор вставок, подлокотников дверей и центрального подлокотника экокожей Altona (auto-microfiber).Заказывал заготовки в авто студии в Волгограде, цена 7000 руб + 600 руб доставка почтой и около 2000 руб за 3 листа Шумoff Герметон А15.Сразу фото готовой обшивки и центрального подлокотника.Центральный подлокотник начинал приклеивать с задней части, выравнивая швы по углам.Начинал с задних дверей, так как побоялся с первого раза с передней дверью что нибудь накосячить и потом это постоянно бросалось бы в глаза. Но операция прошла успешно, ни единого косяка)).Для начала удалил безпонтовый сплен, который я когда то клеил.Разбирал обшивку при помощи канцелярского ножа, фен не использовал. Пайка легко срезается!Удалил штатную ткань с подлокотника двери.Обтянул подлокотник экокожей, ту часть чехла которая с поролоном мазать клеем не надо! После того как клей окончательно высох обрезал ножом всё лишнее по периметру.Подлокотник двери готов.Декоративную вставку перед оклейкой шкурил 120 наждачной бумагой. Затем помыл и обезжирил.Обтянул декор вставку. При работе с ней не надо давить на ромбы под которыми мягкий поролон, только обратной стороной кисти пройтись по прострочке для более лучшего приклеивания.Собрал обшивку двери, этот процесс простым назвать нельзя! Из за экокожи и поролона всё очень плотно встаёт на место.Спаивал карту при помощи обычного паяльника, пластик отлично плавится.Карты дверей заклеил шумоизоляцией Шумoff Герметон А15, на 4 двери ушло 3 листа (1м х 0,75м).Для сравнения со штатной обшивкой двери.Вид дверей в салоне авто.Результатом очень доволен, салон преобразился и стал выглядеть престижнее!Далее будет перетяжка сидений такой же экокожей.

Читать еще:  Как отключить подушку безопасности пассажира на Фольксваген Поло седан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector