Как можно осуществить сброс ТО на Фольксваген Поло седан
Как можно осуществить сброс ТО на Фольксваген Поло седан
Сервисный интервал – это промежуток времени между предыдущим и следующим техническим обслуживанием транспортного средства, во время которого производится замена масла и жидкостей. На многих немецких автомобилях установлен сервис-счетчик, который показывает водителю, когда необходимо производить плановое ТО и замену расходников.
У многих автолюбителей со временем выработался четкий рефлекс – загорелась лампа ТО, значит, пора посетить сервисный центр. А если нет возможности приехать на СТО? В статье рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан в сервис-центре и самостоятельно.
Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — плановое ТО
В общем на То есть, должен же загораться на Это напоминалка о смене масла и посещение сервиса. Скинуть можно ее на приборной панели или через вагком.
Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение. Раньше никогда не было. В мануале про это ничего не написано.
А тут отзывчивые и доброжелательные мужчины! Клуб Volkswagen Поло седан.
Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом включаем зажигание горит надпись INSP. Нужно не забыть скинуть напоминание о необходимости сервиса надпись INSP на приборке.
Сброс проводим при каждом ТО каждые км.
Кто знает, что это означает, подскажите! А у меня на Golf-4 вместо можно установить только цифры , только вот что они значат?
Может кому поможет если кто не в курсе, а если не поможет то для себя на будущее чтоб не забыть, так как сегодня сам в первый раз проделывал эту шнягу В общем после покупки тачки через тыщ 30 загорелся service INSP ну я как неопытный решил посоветоваться с соседом который уже давненько гоняет на B5, мол че за фигня высветилась, он мне ответил что если масло менял не на сервисе то ниче не сделаю так как эта ошибка сбрасывается только при смене масла через комп, ну я и забил болт на это дело, особо как-то эта ошибка мне не мешала, погорит минуту-две и гаснет, однако вчера случайно наткнулся на один из форумов там это бурно обсуждали, перелопатил еще пару штук и во всех был написан разный алгоритм по сбросе этой ошибке, но в целом похожи поэтому решил сегодня с утречка попробовать… Итак: Еще на горячую на холостых плавают обороты,может из за этого?
Подскажите кто реально в них понимает. Скинуть можно ее на приборной панели или через вагком.
Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала
А обороты могут плавать по разным причинам. Тем более вы только купили.
VW Polo SERVICE INSP Reset — How to reset inspection light on vw polo
Ездите пока, запоминайте как будет вести себя машина. А потом будете решать проблему.
Меню пользователя apachka Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для apachka Найти ещё сообщения от apachka. Меню пользователя Sayan Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Sayan Найти ещё сообщения от Sayan Это сообщение скидывается без сервиса. Инструкция по сбросу напоминания предстоящего ТО 1. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега, 2.
Поворачиваем ключ в замке зажигания в первое положение когда загораются все лампочки на приборной панели, 3. Замираем в таком положении и ждем пока индикатор предстоящего ТО не погаснет это около секунд.
Stas , баян за баяном,обратите внимание на старые темы,может уже обсуждалась ваша проблема и не стоило создавать новой.
Сервисный Интервал
В отличие от старых моделей, которые испольщуют функцию [Сброс SRI], новые модули, которые работаю по протколу UDS/ODX не поддерживают традиционные ранее Каналы Адаптации. Функция [Сброс SRI] не будет работать и появится такое сообщение:
Сброс Сервиса Замены Масла
Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:
[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню.
Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.
Сервис по Пробегу и по Времени
Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.
- Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
- Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.
Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.
Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.
[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу» из выпадающего меню.
Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.
Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.
Изменение Сервисного Интервала
Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:
- Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
- «SID: максимальное значение пробега до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по пробегу»
- «SID: максимальное значение времени до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по времени»
Специальные Примечания
- Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]
- У некоторых автомобилей может появиться «—» как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
- Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют «Ресет», в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
- Меню Сервиса
- Сброс Сервиса
- Инфо Сервиса
- В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
- Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
- Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.
Зарегистрированные пользователи официальных приборов могут обратиться в случае трудностей:
- Написать по Электронной Почте о проблеме и приложить лог Auto-Scan по функции Адаптации карты контрольного модуля .
- Сделать пост на англоязычном форуме.
Как сбросить счетчик очередного ТО своими руками на VW Polo седан — ТО своими руками — ТО своими руками
• В автомобилях без возможности выдачи текстовых сообщений.
» На дисплее комбинации приборов появляется пиктограмма с изображением гаечного ключа и величина пробега в км.
» Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания.
» Через несколько секунд изображение меняется.
» Появляется пиктограмма часов с указанием количества дней до ближайшего техобслуживания.
• В автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение сервис через — км или — дн..
• Наступление срока технического обслуживания.
» После наступления срока технического обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа.
» В автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется указание Требуется проведение ТО.
• Если техническое обслуживание было проведено не на сервисной станции Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:
• Автомобили с возможностью выдачи текстовых сообщений:
Войдите в меню Настройки.
В разделе Сервис выберите пункт Обнуление.
Подтвердите запрос нажатием «ОК».
• Автомобили без возможности выдачи текстовых сообщений:
Нажмите и удерживайте клавишу «0.0 / SET».
Снова включите зажигание.
Отпустите клавишу.
. и в течение 20 секунд нажмите соседнюю клавишу.
Все, счетчик сброшен.
Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.
• Запрос интервала до следующего ТО.
При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании следующим образом:
• Нажимайте левую кнопку в комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.
При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.
• В автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение ТО просрочено — км, или — дн.
Понравилось? Жмем 5 звезд!
- Высокоточное оборудование и профессиональные инструменты позволяют проводить информативную диагностику и сложный ремонт.
- Мастера прошли аттестацию Volkswagen и получили допуск к работе с автомобилями бренда.
- Операции соответствуют регламенту.
- Специалисты применяют оригинальные запчасти и расходные материалы, которые рекомендованы для модели.
- Автодилер гарантирует качество оказываемых услуг.
- Работы выполняются максимально оперативно.
- Компания предлагает доступные цены. Чтобы уточнить стоимость сервиса, укажите год выпуска автомобиля и его комплектацию.
- Сэкономить позволят бонусные программы и регулярные акции.
Чтобы записаться на обслуживание, воспользуйтесь кнопкой «Записаться» и оставьте контактные данные. Если вам нужна консультация, свяжитесь с представителем автодилера по телефону или закажите обратный звонок.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.
Масло для Фольксваген Поло Седан
Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.
Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.
Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
- Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
- Mobil 1 FS X1 5W-40
- Motul 8100 X-cess 5W40
- RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
- Shell Helix Ultra 5W-40
- Total Quartz 9000 5W-40
- Valvoline Synpower 5W-40
- ZIC X9 5W-40
- Лукойл Genesis Armortech 5W-40
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Фольксваген Поло седан | бензин 1.6 | CFNA | 3.6 | Volkswagen Special Plus 5w-40 |
CFNB | ||||
CFW | ||||
CLSA | ||||
CWVA | ||||
бензин 1.4 | CZCA |
Как сбросить на компьютере интервал замены масла
Товарищи, подскажите как сбросить и запрограммировать новый интервал замены масла. У меня раньше в Германии был запрограммирован интервал 30 000 км, у нас приходится менять в 2 раза чаще. Может это не сложно? Нет желания ехать к официалам.
толстый, что есть vcds? Извините за мою отсталость.
Это может сделать любой сервис, обслуживающий ВАГ и имеющий ВАГ908 в любом исполнении. Например на бывшем Москвич-Сервис в Зелёном Луге. Или к какому камраду стукнуться. Я у себя сделал, но сознаюсь- уже не помню куда и как тыкал, чёт даже длинное кодирование найти не могу. . и в ноуте батарея погибла. . всё ломы поменять, держит минут 15 и тухнет. Так- память ошибок отсканировать хватает, не больше, а больше и не надо- нет проблем.
Сбрасывается нажатием одной кнопки на первой стартовой странице VCDS (программы для шнурка).
Как выставить другой интервал описано на первой странице здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/thre. 82%D1%81%D1%8F
для того, чтобы запраграмировать новый интервал нужно подключить комп,
заходим в блок 17 — Адаптация — выбираем канал
Channel 045: Oil Quality сдесь надо выставить, что мы хотим:
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife) — фиксированный интервал
2 = flexible Service Intervals (with Longlife) — меняющийся в зависимости от условий интервал (если есть датчик уровня и температуры масла, смотреть Channel 038: Oil Minimum Detection — значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1 )
если лонглалайфа нету, то пробег ставим только по мин. в 042 и 049 группах или если хотим поставить фиксированный интервал, оставив в 045 группе 1. если хотим меняющийся, то выставляем ещё 043 и 044
043 (Maximum Distance to Serviceи)
044 (Maximum Time to Service)
042 Minimum Distance to Service
049 Minimum Time to Service
цифиры там надо ставить по принципу ?Х100
сбросить напоминание в 002 группе поставить 0 и сохранить либо с приборки.
как работает меняющийся интервал замены масла: если минимум будет стоять 7000км, а максимум 30000км, то если кататься только по трассам на 90км/ч, условно, то напоминалка сработает на 30000км, если только по городу, по пробкам в мороз с частыми прогревами на ХХ, то замена будет через 7000км.
фиксированный, соответственно тупо через установленный промежуток времени.
Последний раз редактировалось Romarios; 14.02.2011 в 22:06 .
Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП › Бортжурнал › Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 1)
Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW — сброс insp, сброс сервисных интервалов, сброс сервисного интервала VW, сброс oil service, сброс oil, сбросить надпись oil, надпись insp, надпись IN01, надпись IN02.
Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1998 — 1999
OEL или OIL — замена масла
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись OEL или OIL
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Буквы INSP появится на дисплее
7. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не появится —
8. Отпустите кнопку A
INSP — техобслуживание автомобиля
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись INSP
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Появится надпись OEL или OIL
7. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не появится —
8. Отпустите кнопку A
Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1999 — 2000
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Отпустите кнопку A
4. Надпись “service” появится на дисплее
5. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не исчезнет надпись “service”
6. Включите зажигание
Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 2000 — 2007