Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить счетчик то на фольксваген поло седан: 403 — Доступ запрещён – Сброс счетчика очередного ТО на Volkswagen Polo Sedan

Как сбросить счетчик то на фольксваген поло седан: 403 — Доступ запрещён – Сброс счетчика очередного ТО на Volkswagen Polo Sedan

Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.

Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то

Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.

Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.

На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа
Запрос интервала до следующего ТО

При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании

  • Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.

Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.

Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.

Общие сведения

Индикатор счетчика загорается в момент включения зажигания при наступлении срока ТО (INSP). Обычно это происходит каждые 15 тыс. км. (15, 30, 45 тыс. км.). При этом на дисплее появляется значок в виде гаечного ключа и раздается звуковой сигнал. Со временем этот значок пропадает и на заставке, где показывается километраж, появляются часы с указанием количества дней, оставшихся до техобслуживания. При просроченном ТО показания выводятся со знаком минус.

Если вы выполняете сервисное техобслуживание автомобиля в дилерском центре, то специалисты обязательно обнулят указатель периодичности ТО посредством специального ключа. Но если вы меняете масло не у дилера, то остается вопрос: как обнулить межсервисный пробег на Фольксваген Поло седан своими руками?

Зачем вообще нужно сбрасывать сервисный интервал? Это может понадобиться, если:

  • срабатывает сервисный индикатор;
  • возникают сбои в работе системы;
  • сервисное ТО пройдено не в дилерском центре.

Прежде всего, это нужно сделать для того, чтобы выключить лампочку с информацией о приближении срока ТО. Она погаснет после проведения некоторых манипуляций.

Фото уведомления о необходимости пройти ТО

Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК

Сброс индикатора на атомобилях до 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

[/URL]

– Включить зажигание.
На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
– Отпустить кнопку -1-.
Внимание!
Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.

– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.

[/URL]

Внимание!
На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.

Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- — -).
– Выключить зажигание.
После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
– Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.

Сброс индикатора на атомобилях с 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

[/URL]

– Включить зажигание.
На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.

[/URL]

1 — Индикатор в центре комбинации приборов
2 — Индикатор в спидометре

– Отпустить кнопку -1-.

[/URL]

– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.

[/URL]

Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.

Шоу-рум

Тест-драйвы новых автомобилей, презентации моделей, открытие новых автосалонов и дилерских центров, рейтинги «самых-самых» автомобилей…. Об этом рассказывают в разделе шоу-рум эксперты, аналитики, журналисты «АВТОСТАТ» и компаний-партнеров. В каждом материале есть фото моделей – экстерьер, интерьер, детали и особенности.

Сергей Целиков: Jeep Wrangler Rubicon — прикоснуться к легенде

Когда едешь в плотном московском потоке, глаз невольно выхватывает автомобили, которые проникли сюда «из другой среды обитания». Это может быть яркий дорогой спорткар, или «мимимишный супермини», или большой внедорожник на огромных колесах. Либо что-то еще нестандартное, яркое, интересное, что приковывает внимание и заставляет провожать его взглядом.

Игорь Моржаретто: Volkswagen Polo — теперь без приставки «седан»

С небольшим отставанием от графика (из-за карантина, конечно) в России стартовали продажи популярного… нет, уже не седана, а лифтбека «Поло». И хотя он построен на той же платформе, что и предшественник, изменений так много, что можно смело говорить о смене поколений.

27 сентября 2020

Сергей Целиков: BMW X6 M50D — неравный брак или как много к тебе вопросов…

Когда попадаешь за руль автомобиля стоимостью под 10 млн рублей, а сам при этом владеешь автомобилем за 1 миллион (и он тебя вполне устраивает), то в голове невольно возникает когнитивный диссонанс.

18 сентября 2020

Антон Чуйкин: Hyundai Creta — а так можно было?

Три изменения получила «Крета» в ходе рестайлинга. И этого оказалось достаточно, чтобы стать иномаркой №1 на российском рынке.

17 сентября 2020

Сергей Целиков: Citroen C5 Aircross — устремленный в премиум

Продажи Citroen C5 Aircross начались в России в июне 2019 года, и уже на старте для этой модели было предусмотрено 30 цветовых комбинаций экстерьера, а также 3 специальных пакета Сolor Packs. Такие широкие возможности индивидуализации, безусловно, привлекают внимание потенциальных клиентов.

15 сентября 2020

Renault Arkana: холодный расчет

Купе-кроссовер Renault Arkana уже второй год присутствует на российском рынке. Так, с июля 2019 года по август нынешнего этот автомобиль был продан в количестве 21264 единиц. Наконец-то он попал к нам в агентство «АВТОСТАТ» на длительный тест-драйв – чтобы сотрудники компании смогли оценить его и составить свое мнение. Честно и непредвзято. И вот что получилось.

12 сентября 2020

Сергей Целиков: Opel Grandland X – дорогое удовольствие

«Опель» вернулся на российский рынок. Ушел он от нас в 2015 году, а начал процесс возвращения в конце прошлого года. За это время «утекло много воды». Сам «Опель» сменил «хозяина» — с GM на PSA, а наш авторынок сократился почти в два раза.

7 сентября 2020

Сергей Целиков: Renault Master — не просто рабочая лошадь

Мы продолжаем обзор коммерческих автомобилей, представленных на российском авторынке. К нам на тест попал фургон Renault Master. Модель получила обновление в 2020 году и летом начала поступать к дилерам.

4 сентября 2020

Игорь Моржаретто: Skoda Rapid – как скала

Лифтбек «Рапид» — в числе долгожителей российского рынка, с 2014-го его выпускают в Калуге. Год назад в Европе появилась новая модель – хэтчбек «Скала», но в России ее не будет. Зато нам предложили обновленный «Рапид».

31 августа 2020

Сергей Целиков: Jaguar F-Pace — в темпе кошачьего вальса…

Вот интересно, с чем у вас ассоциируются автомобили под брендом «Ягуар»? Лично у меня до недавнего знакомства с одним из представителей этого «семейства кошачьих» ассоциации были такими: быстро, элегантно, дорого. Недельный тест-драйв среднеразмерного кроссовера Jaguar F-Pace дополнил мою «картину мира» новыми гранями.

Ходим – смотрим

Я бы предложила вам для посещения данного места надеть удобную обувь типа кроссовок и свободную спортивную одежду. И это не потому, что вы там не пройдете в обычной обуви (прошагаете даже на каблуках, если очень захотите), а потому, что когда вы туда приезжаете и видите эти просторы перед собой, вы не можете созерцать их со стороны. Вас так и тянет спуститься к самым лавовым потокам, попрыгать с одного на другой, посидеть на верхушке третьего, перескочить через мини-озеро и закончить свой обход, взобравшись на холм по узкой тропинке. И чтобы полноценно прочувствовать это место, лучше уже приехать подготовленными.

Вулкан – водопад

Я, кстати, сказала, что этот вулкан еще и водопад? Я писала «был водопадом». Так вот, это не совсем точно. В наше время он тоже периодически вспоминает былое, когда открывают шлюзы расположенной недалеко ГЭС для слива избыточной воды. И тогда тихое и спокойное место превращается в «вулкан страстей».

Местные жители (точнее, один житель, он же смотритель) рассказал, что пару дней назад имело место быть одно из тех самых преображений вулкана в водопад, когда ГЭС в очередной раз открывала плотину, чтобы сбросить излишки воды. Оставалось только надеяться, что работники ГЭС все-таки как-то оповещают смотрителя о своих намерениях, что бы прогулка по вулкану не закончилась для туристов внезапным рафтингом с преодолением порогов. Но пока таких случаев не было.

Нужно понимать, что то, как это выглядит сейчас, совсем не похоже на вулкан. Никаких гор и извержений. Это, скорее, лава, которая когда-то вытекла из жерла и, затвердев, осталась там насовсем. Выглядит просто завораживающе за счет того, что каждый слой имеет свой оттенок цвета от черного до зеленого.

Как я уже говорила, попадая туда, вы не можете взирать на это со стороны и сразу же выходите на лавовое поле. И бродите, бродите. Перепрыгиваете с одного места на другое, присматриваетесь к оттенкам, наблюдаете за отражением деревьев в воде, присаживаетесь на один из пригорков и слушаете лес.

Исследовав лавовое поле, вы поднимаетесь по крутой тропинке в лес. Достигнув вершины, еще раз, теперь уже с высоты, окидываете взглядом то, что осталось от когда-то действующего вулкана и понимаете, что даже в таком виде он выглядит очень внушительно.

В лесу невероятное количество грибов. Не надо прикладывать абсолютно никаких усилий что бы их заметить. Они вот, прямо рядом, слева и справа от тропинки. Местным жителям очень повезло с таким грибным разнообразием. Так что, если у вас с собой совершенно случайно окажется ведерко (ну или что-то отдаленно его напоминающее), то поездку можно совместить еще и с походом за грибами. А если уже совсем «по полной программе», то и с поеданием шашлыка. В лесу для этого есть отличные полянки, одна из них даже с настоящим деревянным столом.

В общем простора для фантазии предостаточно. Главное приезжайте, а там уже на месте будет понятно, к чему больше душа лежит.

Аэродром Гирвас

Это, так сказать, в качестве бонуса. Заброшенный военный аэродром. Здесь расположен бывший военный объект, поэтому на картах он не обозначен. Находится он в близлежащем одноименном поселке. Найти аэродром немного сложновато (все правильно, военные специально его прятали). Ориентир такой: если ехать от трассы «Кола», то после 5 км в сторону поселка нужно смотреть поворот налево (их будет несколько). В принципе можно свернуть в любой, он все равно приведет на аэродром.

На карте, вверх от красной «булавки» очень хорошо видна взлетно-посадочная полоса. Не нужно ожидать асфальтированной или гравийной прямой дороги до аэродрома. Это, скорее, лесные тропки, утоптанные под автомобиль. На джипе точно проедете в любую погоду. На легковой лучше не рисковать и путешествовать, когда сухо.

Построили аэродром в 1940 году, а в 1941 взлетную полосу реконструировали. Он был действующим в период Великой Отечественной войны. С 1960 года аэродром использовался как запасной для стратегической авиации, базирующейся в «Бесовце». А с 1992 года он стал заброшенным и неохраняемым.

В целом отличное место. Взлетно-посадочная полоса в приличном состоянии. Длина ее 2 800 метров. Угадайте, кто ее сейчас использует? Конечно, любители погонять на машине и почувствовать себя пилотом Формулы – 1 все там. Ну и для обучения вождению на автомобиле тоже неплохая площадка.

Я не смогла отказать себе в удовольствие промчаться с ветерком вперед/назад по полосе. Надо сказать, что скорость 130 км/ч на трассе и та же скорость, но на взлетно-посадочной полосе ощущаются совсем по-разному. На трассе ты ее как будто и не чувствуешь, а на полосе реальное ощущение, что идешь на взлет.

Как скинуть сервис на Фольксваген Поло

Мы предлагаем самые
конкурентные цены

  • Мы постоянно следим за ценами и стремимся сделать для Вас лучшее предложение!
  • Наши цены ниже среднерыночных, так как запасные части мы покупаем у производителей и официальных дилеров оптом.

2 Доставка Беларуси, Роcсии и СНГ

Доставляем товар в самые
короткие сроки

— Беларусь: 2-3 дня
— Россия и СНГ: 2-15 дней

3 Удобная оплата

— курьеру при получении
— через кассу банка
— безналичный расчет (для юридических лиц)

4 Гарантия и возврат

Все наши товары соответствуют
стандартам как международным,
так и национальным требованиям качества

— обмен / возврат в течении 14 дней

Новости магазина

  • EVA коврики уже в продаже!

Большое поступление EVA ковриков в салон авто! Ассортимент более 900 позиций!
Подробнее

Самые эксклюзивные и редкие арки теперь в продаже в S-TURBO.BY
Подробнее

Магазин S-TURBO.BY продолжает расширять ассортимент и предлагает автозапчасти по самым доступным ценам. Каталог сайта пополнился новыми капотами от проверенных брендов TYG, ORAN, KAPARS, PSA и др.
Подробнее

Ежемесячно мы расширяем свой ассортимент, чтобы удовлетворить запросы покупателей в качественных запчастях по доступным ценам. Совсем недавно к нам в продажу поступила стальная защита картера от производственного предприятия «АвтоБРОНЯ».
Подробнее

Модельные коврики в салон и багажник идеально впишутся по размеру, так как изготовлены по специальным лекалам под конкретную марку авто.
Подробнее

Ассортимент с каждым месяцем постоянно пополняется. Следите за новинками на нашем сайте и группе ВКонтакте.
Подробнее

Подробное описание процесса покраски и установки новых крыльев для AUDI 100 C4
Подробнее

Наши работы

  • Легкий стайлинг AUDI A6 C6 от S-TURBO.BY

Вроде мелочь, а как приятно.
Подробнее

Фотоотчет о нашей новой работе.
Подробнее

Очередной проект от «S-Turbo» по перевоплощению авто коснулся BMW E46.
Подробнее

Началось все довольно традиционно: один из наших столичных клиентов по имени Александр решил усовершенствовать свой автомобиль и заказал у нас переднюю оптику на «Шкода Октавиа» вместе с повторителями поворотов на крылья.
Подробнее

Полная замена цвета + легкий стайлинг от S-TURBO.BY
Подробнее

Ровно год назад мы писали о нашем небольшом проекте по установке переднего бампера RS4 на AUDI A4 B6.
Подробнее

Гостем очередного перевоплощения от команды S-TURBO стала AUDI A8 D2.
Подробнее

Добро пожаловать на наш обновленный сайт S-TURBO.BY

На данный момент магазин находится в стадии наполнения товара, если Вы не нашли нужную Вам запчасть, ее наличие и цену уточняйте у наших менеджеров по номерам магазина.

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести широкий ассортимент кузовных запчастей, тюнинга и автоаксессуаров!

Нашим покупателям мы предлагаем:
— Самые выгодные цены.
— Оперативную доставку в любой населенный пункт Беларуси в течении 2-3 дней.
— Удобный способ оплаты.
— Гибкую систему скидок для постоянных клиентов.

Мы с вниманием относимся к каждому из наших покупателей и всегда готовы рассмотреть любые пожелания и предложения по улучшению нашей работы.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Читать еще:  Volkswagen Polo life 2017 обзор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector