Adaptsport.ru

В мире АВто
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Фольксваген Поло Седан, техническое обслуживание (ТО) и диагностика Поло

Ремонт Фольксваген Поло Седан, техническое обслуживание (ТО) и диагностика Поло

Впервые автомобиль Volksvagen Поло был разработан и представлен широкой публике в середине 80-х годов прошлого века. Автомобиль основан на проверенной и надежной базе Ауди 50, пользующейся успехом не только в Германии, но и во многих странах Европы и даже Америке. Ремонт VW Polo на этой базе делается быстро и просто.

Изначально машина позиционировалась, как недорогая городская малолитражка (первый двигатель у Поло был всего на 1000 кубов, развивающий 40 лошадиных сил), но на более поздних моделях устанавливались и более мощные силовые установки мощностью до 126 лошадиных сил. Отметим, что обслуживание и ремонт Фольксваген Поло необходимо проводить только в специализированных сервисных центрах, поскольку это технически сложный и современный автомобиль.

Ремонт Фольксваген Поло Седан

Так как профилактика – это лучшее лечение болезни, то вовремя сделанная диагностика и регулярное техобслуживание помогут вам в несколько раз продлить срок службы машины. Обращайтесь в техцентр «НИВЮС» — опытные автослесари быстро восстановят работоспособность транспортного средства и ликвидируют неисправности на раннем этапе появления. Цены на ремонт Фольксваген Поло Седан в НИВЮС доступные и обоснованные – обращайтесь!

Если механики определят, что требуется замена запчастей, то их можно приобрести в нашем складе-магазине, а не ожидать две-три недели доставки от официального дилера. Мы реализуем только оригинальные и качественные запчасти с официальной гарантией – звоните, ремонт Поло Хэтчбек будет осуществлен в сжатые сроки.

Техническое обслуживание (ТО) Фольксваген Поло Седан

Техническое обслуживание автомобиля – залог его продолжительной и беспроблемной работы. Опытные автомеханики «НИВЮС» проводят сезонное ТО и техобслуживание по пробегу. Мастера заменят технические жидкости, подготовят машину к зиме или весне, осуществят полноценный ремонт Фольксваген Поло, замену резины, развал/схождение и пр.

Техцентр «НИВЮС» предлагает:

Полноценная диагностика WV Polo, ремонт силовой установки, трансмиссии, подвески.

Диагностика и ремонт электропроводки автомобиля, ремонт и восстановление электроприборов.

Заправка кондиционеров, установка и восстановление после поломок, ремонт Polo седан климатической техники.

Балансировка и шиномонтаж, кузовные работы.

Чтобы записаться на ремонт VW Polo Sedan или техобслуживание автомобиля, вам надо приехать в сервисный центр «НИВЮС» или позвонить по указанному телефону.

Позвонив по тел. (495) 620-35-36, Вы сможете узнать точную стоимость технического обслуживания вашего автомобиля.

Диагностика Фольксваген Поло

Перед ремонтом проводится диагностика автомобиля – процедура позволяет понять, что вышло из строя и какие запчасти требуют ремонта Volkswagen Polo. Отметим, что Поло – это качественный немецкий автомобиль, который рассчитан на постоянную эксплуатацию в сложном городском цикле. Он без проблем проходит по 500 тысяч км без ремонта двигателя при условии, что за машиной правильно ухаживают и ее вовремя обслуживают.

Процедура диагностики проводится визуально или через OBDII разъем. Она позволяет обнаружить возможные поломки на начальном этапе развития и вовремя провести ремонт Поло Седан по доступной цене.

В техцентре проводится диагностика:

МКПП и АКПП, трансмиссии, ходовой части.

Силовых установок (как бензиновых, так и дизельных).

Любого электрооборудования, в том числе и ремонт Polo Sedan ABS.

Рулевой колонки, кондиционера, системы зажигания, топливной системы.

Отметим, что вовремя сделанная диагностика позволяет сократить стоимость ремонта WV Polo на 30-40 процентов за счет обнаружения поломки на ранних этапах развития и замены запчастей только после их реального износа.

Некоторые водители думают, что диагностика – это просто перевод времени и денег, а Polo ремонт нужно делать лишь тогда, когда проблема сама вылезет на поверхность.

Читать еще:  Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло

Это глубокое заблуждение – диагностика позволяет продлить срок службы машины и не сломаться в пути. Машина будет готова к поездке в любое время, а вы не будете переживать по поводу того, что что-то неожиданно выйдет из строя и понадобится делать ремонт Volkswagen Polo Sedan в незнакомом месте.

Остались вопросы или решили записаться на диагностику или техобслуживание автомобиля? Звоните в СЦ «НИВЮС» — грамотные автомеханики быстро и качественно проведут ремонт Фольксваген Поло в Москве по доступным ценам.

  • Высокоточное оборудование и профессиональные инструменты позволяют проводить информативную диагностику и сложный ремонт.
  • Мастера прошли аттестацию Volkswagen и получили допуск к работе с автомобилями бренда.
  • Операции соответствуют регламенту.
  • Специалисты применяют оригинальные запчасти и расходные материалы, которые рекомендованы для модели.
  • Автодилер гарантирует качество оказываемых услуг.
  • Работы выполняются максимально оперативно.
  • Компания предлагает доступные цены. Чтобы уточнить стоимость сервиса, укажите год выпуска автомобиля и его комплектацию.
  • Сэкономить позволят бонусные программы и регулярные акции.

Чтобы записаться на обслуживание, воспользуйтесь кнопкой «Записаться» и оставьте контактные данные. Если вам нужна консультация, свяжитесь с представителем автодилера по телефону или закажите обратный звонок.

Характеристики

Российский VW Polo в базовой версии оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем (90 и 110 л.с.), который может сочетаться либо с механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернатива — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который можно заказать как с механической, так и с преселективной роботизированной коробкой передач (DSG).

Наиболее популярным у Polo является версия со 110-сильным мотором и «механикой», поэтому указываем ее характеристики. Разгон с места занимает 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 191 км/ч. Расход топлива по трассе составляет 4,6 литра на 100 километров, в городе — 7,8 литра, условный средний — 5,8 литра. Объем багажного отделения — 460 литров, дорожный просвет — 170 мм.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Если большинство производителей бюджетных машин экономит на пассивной безопасности, то это не про Фольксваген. Независимые краш-тесты проведенные российским автомобильным журналом “Авторевю” показали лучшие результаты. Жесткость частично оцинкованного кузова седана оказалась просто фантастической.

Под капотом после 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

По ходовой части и подвески ничего необычного. Спереди “макферсон”, сзади скручиваемая балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. Стоит отметить, что после рестайлинга 2015 года на некоторых комплектациях сзади появились дисковые тормоза. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель. Массово-габаритные характеристики смотрим ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Polo Sedan

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм
Читать еще:  Как снять лючок бензобака на Фольксваген Поло седан

Видео VW Polo Sedan

Подробный видео обзор Поло седан рестайлинг.

Сравнительный тест драйв Polo Sedan против Ford Fiesta и Kia Rio.

Салонное зеркало заднего вида Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) маловато — в него целиком видно заднее стекло. Хотя больше и не надо.

Сидение водителя Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) оборудовано регулировкой по высоте, но при этом поднимать сидение лучше не стоит. Обзорность вперед у Поло (Polo) не самая лучшая. В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

Volkswagen Polo — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, производимый с 1975 года. В 2010 году был признан автомобилем года в Европе. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится на заводе Volkswagen в России под Калугой.

Читать еще:  Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля: итак, к нам приехал Фольксваген Поло седан 2012 года выпуска.

Смотрим спецификации автомобиля по базе стенда развал-схождения Hunter:

Далее стандартная процедура: Проверяем давление в колёсах (я обычно ставлю 2.2 но кто-то качает поменьше чтобы машина шла помягче кто-то наоборот побольше, нашей основной задачей является сделать давление одинаковым на одной оси), вешаем датчики меряем кастер.

Так, с задней осью всё, более менее, нормально. Там стоит балка и регулировок все равно нет, так что, акцентируем внимание на переде: 17 минут разницы по развалу скорее всего дают увод машины влево, кастер относительно ровный но смещён назад. Этот параметр вообще не критичен, однако в данном автомобиле регулировка осуществляется путём смещения подрамника и раз уж его нам все равно двигать попробуем выровнять и кастер. Смотрим иллюстрации к регулировкам:

Судя по иллюстрации кастер тут не делается, посмотрим:

Итак развалы мы выровняли и попробовали сдвинуть кастер. В связи с тем, что мы двигали подрамник, кастер нужно перемерять и все равно подводить схождение.

Ну а теперь смотрим на плоды своей работы:

Ну вот и все! Машина готова. С такими параметрами наш VOLKSWAGEN POLO (Фольксваген Поло) поедет ровно и не будет кушать лишнего бензина.

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан

Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.

К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.

В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.

Калькулятор технического обслуживания Volkswagen

Что меняется в списке работ? К перечисленным выше материалам добавляются: Свечи зажигания Longlife: Для замены нужен комплект из четырех, то есть набор обойдется примерно в руб.

Воздушный фильтр выйдет в районе руб. В итоге сумма накапливается примерно в руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО. Однако, 2 то на фольксваген поло с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с.

Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector