Автосервис Service-ASP
Автосервис Service-ASP
Записаться на ремонт
- (916) 648-18-30
- (495) 649-33-91
- (926) 630-97-66
- Главная
- О компании
- Услуги
- Цены
- Отзывы
- Акции
- Контакты
- Техобслуживание
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Шиномонтаж
- Сход-Развал
- Дополнительный услуги
- Ремонт Fiat Ducato
- Ремонт Citroen Jumper
- Ремонт Hyundai Solaris
- Ремонт WV Polo sedan
- Сотрудничество
- Полезная информация
Особенности и характеристики тормозных колодок
Надавите на крепежную чашку прижимной пружины и поверните ее на четверть полного оборота, одновременно придерживая опорную стойку. Демонтируйте крепежную чашку прижимной пружины, а затем и саму пружину.
Аналогичным методом демонтируйте опорную стойку передней тормозной колодки. Отожмите вперед с помощью отвертки переднюю тормозную колодку, преодолевая упругое усилие нижней стяжной пружины.
Выведите нижний носок передней тормозной колодки тормозного механизма заднего колеса из-за ограничительной пластины нижнего упора. Аналогичным методом выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней тормозной колодки, тем самым ослабив натяжение нижней стяжной пружины.
Демонтируйте нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий, расположенных в ребрах тормозных колодок. Выведите верхние носки тормозных колодок тормозного механизма задних колес из прорезей, расположенных в упорах поршней колесного цилиндра, и отведите колодки от тормозного щита.
Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан
Прежде чем выполнять данную операцию, переместите узел тормозных колодок вверх и вправо. Сдвиньте по направлению вперед распорную пружину заднего приводного троса стояночной тормозной системы.
Опустить рычаг стояночного тормоза до упора. Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него. Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите. Вращать отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между барабанным механизмом и колодками так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз. Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью.
Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой. Идентично этому процессу снять опорную стойку передней колодки.
VW Polo — замена задних тормозных колодок и цилиндров.
Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора, отводя нижний конец колодки максимально назад, преодолевая сопротивление стяжной пружины. Повторить процедуру по снятию нижнего носка передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок. Сдвинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
- Разделы
- Последние темы
- Правила
- Загрузить
- Iari
- Автор темы —>
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Наткнулся давеча на интересную (а может быть и полезную) инфу про передние тормозные колодки устанавливаемые на Polo седан.
Оказывается, что передние тормозные механизмы на наших с вами Polo могут быть разными в зависимости от даты выпуска автомобиля.
Комплект колодок с каталожным номером 6R0698151A подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZG ((тормозные механизмы производства Girling, на суппорте надпись FS-III))
предположительно вот фото (у кого такие тормоза просьба сделать реал фото)
Комплект колодок с каталожным номером 6RF615109B подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZE (тормозные механизмы с клеймом VW AG на суппорте, в некоторых каталогах пишут, что производитель этих тормозов TRW-Lucas)
Колодки для тормозных механизмов 1ZE необходимы с кодом комплекта 6RU 698 151 (A), фото см. ниже.
Колодки неодинаковы, отличия в расположении штифтов (заклепок) фиксации накладок на основании (видимо поршень и скоба прилегают к ним по-разному, поэтому условно можем разделить на внутренние 6RF 615 109 D и наружные 6RF 615 115 D). Это надо учитывать при замене, на неоригинальных колодках ориентироваться по расположению штифтов (заклепок).
Варианты замен на неоригинал (более подробно и с некоторыми фото читайте в дальше в теме):
Производители которым можно доверять
ZIMMERMANN 25682.180.2 (Германия)
TEXTAR 2568101 (Германия)
Intelli (DAfmi) D399E (Украина)
DELPHI LP2444 (США)
Условно хорошие
MINTEX MDB3300 (Англия)
SCT SP 668 (Германия)
LYNXAuto BD-8035 (Япония)
Icer 182110 (Испания)
SANGSIN SP 1595 (Корея)
Качество сомнительно
NiBK PN33002 (Япония)
PR код в этом случае обозначает, что на машине установлены передние дисковые вентилируемые тормоза разных типов (или производителей). Посмотреть его можно на наклейке в нише запасного колеса.
По датам производства вроде бы эти механизмы ставили так
с начала производства и примерно до апреля 2011 года — 1ZG
с апреля 2011 до апреля 2012 — 1ZE
с апреля 2102 и по сегодня — снова 1ZG
В любом случае, необходимо смотреть наклейку в нише запаски на авто, чтобы не ошибиться при выборе комплекта передних тормозных колодок.
Тем кто будет самостоятельно обслуживать автомобиль эта информация должна быть весьма полезна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tango
- —>
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- VW Polo Sedan Comfortline
- Сообщений: 488
- Спасибо получено: 18
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
- Автор темы —>
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
- Сообщений: 1885
- Спасибо получено: 297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Сообщений: 1252
- Спасибо получено: 85
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MooSe
- —>
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 23
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Сообщений: 1252
- Спасибо получено: 85
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Сообщений: 1252
- Спасибо получено: 85
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Санчез
- —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skp-studio
- —>
- Не в сети
- Представитель
- Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
- Сообщений: 1224
- Спасибо получено: 101
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Санчез
- —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
skp-studio пишет: Ferrodo — все же мне кажется жестковаты, на предыдущей машине тормозные диски менял раз в год с этими колодками
может дело в дисках?
да и вообще тормозной диск надо с колодками менять. они же под старый затерты. стразу борозда погонит по новому диску
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skp-studio
- —>
- Не в сети
- Представитель
- Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
- Сообщений: 1224
- Спасибо получено: 101
Санчез пишет:
да и вообще тормозной диск надо с колодками менять. они же под старый затерты. стразу борозда погонит по новому диску
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Санчез
- —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
в этом то вся соль.
многие знакомые меняли те же самые колодки Remsa на Ferrodo и были очень довольны результатами
например перед моим POLO был джигуль ВАЗ 2102.
так вот на этом примере я сужу. поменял диск и колодки и проехали на них примерно 15 тык. изнашивание равномерное. не могу сказать что диск стерся ,а колодки целые. и там и там стерлось
а по поводу замены и диска и колодок так говорят на всех СТО. да и вообще это логично
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан
Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддамкрачиваем колесо, подложив при этом под автомобиль упор. Снимаем переднее колесо.
С помощью плоской отвертки необходимо развести тормозные колодки и утопить поршень в цилинлд как показано на фото.
С помощью ключа на 12 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
Поднимаем суппорт вверх и аккуратно вынимаем наружнюю и внутреннюю колодки
Проверим состояние направляющих палец и их пыльников. Если пыльники порвались, их обязательно нужно заменить на новые. Иначе суппорт может подклинивать! Обратите внимание что нижний и верхний направляющие пальцы отличаются по конструкции.
Перед установкой новых колодок — суппорт и все детали необходимо очистить от пыли и если присутствует — ржавчины. Далее с помощью раздвижных пассатижей, утапливаем поршень в цилиндр, чтобы он не выпирал. Будьте аккуратны — не повредите пыльник цилиндра.
Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратном порядке.
Проверка.
Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.
и проверяем детали на наличие дефектов
Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.
Приступаем к замене задних тормозных колодок.
Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.
Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.
Вид в разобранном состоянии
Сняли тормозной барабан
Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.
Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.
Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.
Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.
Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.
Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.
Обратная сборка.
Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.
Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.
Смазываем и ставим обратно
Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло
Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.
Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.
Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.
Как влияет тип детали на замену колодок Поло седан?
Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан (как передних, так и задних) может быть осуществлена на аналогичные родным, то есть металлокерамические, либо на соответствующие компоненты любого другого типа. На сегодняшний день для этого автомобиля можно купить несколько типов колодок, и все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.
Конструкция этих деталей сколь стара, столь и проста: они состоят из стальной основы и фрикционной накладки, за счет которой и осуществляется торможение. От того, из какого материала изготовлена накладка, и зависит тип и эксплуатационные характеристики колодки:
- Органические. Их основу составляет асбест. Прекрасные эксплуатационные свойства таких накладок омрачаются двумя серьезными их недостатками: во-первых, они быстро изнашиваются, а во-вторых, асбест, а особенно его пыль, образующаяся при истирании этих деталей, опасен для здоровья человека. Поэтому на сегодняшний день органические фрикционные накладки признаны неэкологичными и в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
- Полуметаллические. Как понятно из их названия, около половины их состава – это металл. Вторую половину составляют разнообразные наполнители и модификаторы, обеспечивающие эффективность торможения. Основные достоинства элементов этого типа – высокие эксплуатационные свойства и относительно невысокая стоимость. Поэтому многие автопроизводители используют именно их. Но, к сожалению, срок службы этих расходных элементов тормозной системы невысок, поэтому производители автомобилей классов приемиум и люкс выбирают более дорогие, но зато более долговечные комплектующие.
- Металлокерамические. Они совмещают в себе достоинства полуметаллических, но при этом служат едва ли не вдвое дольше последних. Однако, и стоимость их выше. Но, опять же, учитывая, что менять их приходится реже, выбор в пользу металлокераики можно считать экономически оправданным.
- Керамические. Казалось бы, уж они-то должны быть просто идеальными: и эффективными, и долговечными. Но нет. Керамика не обладает должными фрикционными свойствами. Вернее, свойства эти проявляются в полной мере лишь при высоких температурах. Так что зимой, когда путь торможения и без того увеличивается, эффективность последних, наоборот, понижается. Поэтому такие детали устанавливают по большей части на гоночные автомобили, у которых на огромных скоростях и сами колодки, и диски изрядно нагреваются.
Замена задних колодок на Поло седан
Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.
Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.
- Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
- Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
- Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
- Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
- Снимаем скобу опорной стойки.
- Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
- Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
- Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
- Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
- Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
- Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.
Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.