Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять свечи зажигания на Фольксваген Поло Седан

Как поменять свечи зажигания на Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки Фольксваген Поло седан связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние.

Как заменить свечи в Фольксваген Поло седан

Операцию замены свечей на Поло седан можно решить двумя способами: воспользоваться услугами СТО, альтернативный вариант – выполнить подобную работу самостоятельно. При отсутствии опыта проведения данных действий, нужного инструмента следует обратиться к профессионалам сервисного центра. Техническое обслуживание не займёт много времени, мастера оперативно вернут работоспособность автомобилю.

Особых сложностей нет в выполнении таких работ своими руками. Для этого потребуется свечной ключ 16 мм размером 22 см, шлицевая плоская отвёртка, чистая ветошь.

Своими руками

Действия по извлечению этих деталей из гнёзд проводятся на холодном моторе. Это необходимо по двум причинам.

  • Во-первых, это будет безопасно, горячий металл может причинить ожоги.
  • Во-вторых, оконечники свечей не будут забрызганы топливом.

Зона работ должна быть чистой, без грязи и посторонних предметов. Это предотвратит их случайное проникновение в свечные отверстия.

Ремонт можно проводить в гаражном помещении, на открытой площадке.

Расскажем, как заменить свечу на Фольксвагене Поло седан :

  1. Снятие защитной крышки на моторе из пластика при помощи защёлок, расположенных по бокам.
  2. Демонтаж катушки из гнезда, используя для этого плоскую отвёртку.
  3. Отсоединение проводки от катушки путём нажатия на фиксирующее устройство.
  4. Демонтаж свечи при помощи ключа. Следует аккуратно выворачивать деталь, чтобы не повредить резьбу.
  5. Осмотр состояния свечной детали. При необходимости проводится чистка или замена свечи зажигания в Поло седан. Для проведения очистительных работ от нагара, ржавчины потребуется железная щётка, масляные или бензиновые пятна удаляются чистой тканью.

Установка новой или восстановленной детали проводится аналогично в обратной последовательности. Заворачивать её необходимо с силой 25 Нм, не больше, чтобы не сорвать резьбу. Также проводится извлечение остальных деталей.

На сервисе

Проблему того, как поменять свечи на Фольксваген Поло седан, можно решить и в техническом центре. Владелец немецкой машины потратит меньше времени на ремонт, поиски необходимых расходных запчастей. Качество выполнения услуг на СТО подтверждается гарантией, квалификацией мастеров сервиса. Минусом такого обслуживания будет цена за проведение данных работ.

До того, как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан, следует ознакомиться с прейскурантом. Цена оригинальной детали – 400 руб., аналог типа NGK обойдётся в 210 руб. за штуку.

Стоимость выполнения подобной услуги в техническом центре – от 1000 руб. за весь комплект. Поэтому можно понять автолюбителей пытающихся сэкономить на ремонте. Посмотрите видео замены свечей на Поло седан ниже, так вам станет понятен ход действий.

Попытки большей экономии средств в виде отказа от выполнения данного обслуживания оборачиваются дорогостоящим ремонтом силовой установки. Выполнение таких работ вернёт работоспособность популярному в нашей стране автомобилю.

В качестве инструкции автолюбителю следует посмотреть следующее видео замены свечей зажигания на Фольксваген Поло седан:

Подробное описание того, как самому заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan, вы найдете и в видео ниже:

Меняем свечи на Фольксваген Поло: какие свечи подходят на

Надежность транспортных средств Киа относится и к монтированным на них ДВС, поэтому ремонт двигателя. В первую очередь необходимо осмотреть двигатель автомобиля, попробовать определить его состояние и выявить повреждения.

Каждая категория двигателей находится в своем ценовом диапазоне, в зависимости от состояния, пробега и. В последнее время все большую популярность набирает процесс проработки этого двигателя, вплоть до того. Чаще всего требуется замена нижней опоры двигателя Рено Логан, что неудивительно, ведь этой детали. Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день.

Его распространенность связана. Каждый маслоочистительный фильтрующий элемент имеет свой срок службы. Опеле Астра h замена масляного фильтра.

Двигатель поло 1.

Правильная замена свечей на новом Polo Sedan 1. Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания. VW Polo Sedan замена свечей зажигания. Шкода Октавия А7. Замена свечей зажигания. Двигатель 1. Замена свечей и воздушного фильтра на Шкоде Йети 1,6 бензин. Когда менять свечи зажигания? Самое популярное.

Читать еще:  Замена моторного масла в volkswagen polo

Ремонт двигателя своими руками киа. Skyline v35 замена масла в двигателе.

Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут. Замена масло в двигателя на заз 968м. Замена двигателя volvo s40 2 0. Капитальный ремонт двигателей змз 402. Замена нижняя опора двигателя логан. Двигатель для мопеда альфа ремонт. Замена картера двигателя на опеле.

Артикулы свечей

Производитель советуют пользоваться оригинальной продукцией с ниже приведенными показателями:

  • С искровым зазором от 1,0-1,1 мм.
  • С размером резьбы M 14×1,25.
  • С калильным числом 6-7.
  • С диной резьбы 19 мм.
  • И моментом затяжки – 25 Нм.

Допускается использование аналоговой продукции, к ним относятся следующие изделия мировых производителей:

НаименованиеАртикулы
VAG (оригинал)101 905 617 C
Bosch0 242 236 565, 0 242 236 566
NGK5960
DensoKJ20DR-M11
NKGBKUR6ET-10

Это проверенные временем компании, давно поставляющие товар на российский автомобильный рынок. У них минимум рекламаций и разумная ценовая политика.

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Начало работы

Инструменты, которые нам могут пригодиться во время работы, включают в себя свечной ключ шестнадцатого размера, а также плоская отвёртка. Если вы желаете проверить зазоры на свечах, то для этого можно воспользоваться специальными щупами. Впрочем, обслуживание и, тем более, ремонт свечей зажигания, в большинстве случаев, является нецелесообразным занятием.

Необходимый набор инструментов

Стоит заметить, что замену необходимо проводить на холодном двигателе, так как свечи могут оказаться слишком горячим, чтобы добраться к ним, и, уж тем более, выкрутить их. Тем не менее, определить необходимость замены свечей легче всего именно в момент работы мотора на протяжении некоторого времени. Чаще всего, это проявляется в нестабильном функционировании двигателя или даже временного отключения одного из цилиндров. Приступаем к процессу замены свечей Фольксваген Поло.
Итак, допустим, что причина неправильной работы силового агрегата уже определена и вам нужно просто заменить свечи. Для этого снимаем верхнюю заглушку, отщёлкнув несколько соответствующих креплений. Слишком сильно тянут не нужно, дабы не сломать эти самые крепления.

Таким образом, вы доберётесь к четырём катушкам зажигания. На них имеются фиксаторы, удерживающие провода. Их можно просто открыть, что избавит вас от необходимости снимать клемму с катушек зажигания. Теперь можно немного приподнять катушку зажигания вверх по направлению к себе. Таким образом, мы добрались до самих свечей зажигания.

Осмотр свечей

Откручиваются они посредством вышеназванного ключа. Внимательно осмотрите свечу — подгоревшие контакты и значительная часть нагара свидетельствует о том, что её нужно менять. Если же такая проблема застала вас в дороге, и возможности достать новые свечи нет, то можно попытаться немного зачистить контакты мелкой наждачной бумагой. Не факт, что это поможет, но попытаться стоит.

Выкручиваем старые свечи

После того, как старая свеча выкручена, а новая — установлена на её место, можно собирать все защитные элементы в обратном порядке. В большинстве случаев, время на подобную работу не превышает получаса. Также, довольно простой процесс работы, практически никогда, не требует обращения в специализированные сервисы.

Вы можете сравнить состояние новой и старой свечи

Рекомендуется менять свечи на автомобиле Фольксваген Поло каждые 40 тысяч километров, но не реже.

Если свечи выходят из строя намного быстрее, или же после замены проблемы с двигателем остались, стоит искать причину в другом месте. В частности, речь может идти о проводах высокого напряжения, которые могут иметь плохие контакты и так далее.

Читать еще:  Как поменять, какой лучше антифриз на vw polo sedan ⋆ i love my car

Пример состояния свечей после пробега почти в 20 тысяч километров

Сущность операции

то же касается операции замены в машине свечей зажигания, то мы рассмотрим сначала её относительно популярного японского автомобиля со сложной организацией подкапотного пространства.

Итак, каким образом проходит смена деталей у автомобиля Субару Форестер, опишем в следующих строках. Для данной процедуры нужно будет приготовить вот что:

  • свечной ключ с храповым приводом и удлинителем;
  • компрессор.
  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра и бачок стеклоомывателя.
  2. На первом цилиндре вытаскиваем высоковольтный провод, держась за наконечник.
  3. Продуваем свечной колодец воздухом из компрессора.
  4. Вставляем свечной ключ и выкручиваем старую деталь.
  5. Оцениваем состояние старой детали, степень нагара, пепельные отложения или масляные следы (об этом поговорим позже), нажав рукой новую деталь на резьбу в гнезде, вкручиваем её ключом, затем вставляем провод до упора.
  6. Повторяем последние три пункта для оставшихся трех цилиндров.
  7. Устанавливаем обратно корпус воздушного фильтра и бачок стеклоомывателя.

В других машинах замена свечей зажигания проходит подобным образом, главное, вначале убрать то, что мешает добраться до колодцев, а также продуть колодцы от пыли.

Посмотрим, например, как производится замена на Форд Фокус 2. Нам пригодятся:

  • обычный свечной ключ без храпового привода;
  • головка на 8 с трещоткой.

Также читайте про ремонт генератора ваз 2110 своими руками и замену задних амортизаторов ваз 2107.

  1. Первоначально снимаем декоративную пластиковую облицовку двигателя. Начинаем работы с первым цилиндром.
  2. Головкой на 8 откручиваем болт крепления так называемой свечной «люльки», посредством которой передается напряжение с высоковольтного провода к нашей заменяемой детали.
  3. Отщелкнув пластмассовую защелку, достаем высоковольтный провод из разъема.
  4. Свечным ключом выкручиваем старую деталь, оцениваем её состояние.
  5. Устанавливаем новую деталь.
  6. Повторяем операцию для оставшихся цилиндров.

Как видим, у данной машины смена свечей выглядит несколько более сложной операцией, чем в предыдущем случае. Несведущий человек, возможно, не решится даже вскрывать облицовку двигателя.

Цена операции

Таким автовладельцам проще обратиться в автосервис. Для них мы сразу укажем примерные цены при замене свечей зажигания в авто средней сложности по трем крупным городам РФ. Данные представим в следующей таблице.

ГородСтоимость на весь комплект
Москва600 руб.
С-Петербург500 руб.
Самара350 руб.

Не исключено, что такая цена работы кого-то испугает. Тем более, не на всех машинах исследуемая операция вызывает сложности.

Допустим, на немецких моторах всё выглядит проще.

Еще пара примеров

Для примера рассмотрим, скажем, как происходит замена в автомобиле Фольксваген Поло Седан.
Нам потребуются:

  • обычный свечной ключ;
  • отвертка плоская.
  1. Отщелкиваем декоративную крышку двигателя.
  2. Нам открылись 4 катушки зажигания. Провода к ним крепятся в защелках по сторонам. С помощью отвертки отщелкиваем эти высоковольтные провода от креплений.
  3. Вытаскиваем вверх катушку зажигания на первом цилиндре. Выкручиваем свечным ключом нашу заветную деталь, оцениваем её состояние.
  4. Вкручиваем новую деталь.
  5. Повторяем операцию для остальных цилиндров.

Получается, что на Поло Седан произвести замену свечей зажигания совсем несложно.

Гораздо сложнее дело обстоит с Ниссан Кашкай, где замена сопряжена с существенными трудностями. Дело в том, что у этой машины наши детали «спрятаны» под коллектором.

Для производства работ нам потребуются следующие инструменты:

  • свечной ключ;
  • отвертки;
  • набор гаечных ключей.

Начинаем убирать все помехи.

  1. Демонтируем патрубок между дроссельной заслонкой и фильтром, отсоединив шланг системы вентиляции, а также ослабив два хомута.
  2. Аккуратно отсоединяем вакуумный шланг.
  3. Снимаем разъем клапана продувки абсорбера.
  4. Откручиваем болтик скобы (под ключ на 8) от головки блока.
  5. Освободив шланги от крепежа, откручиваем скобу под дросселем.
  6. Нам открылся болт, выкручиваем его.
  7. Откручиваем 5 болтов коллектора.
  8. Поднимаем коллектор и дроссельную заслонку, предварительно убрав масляный щуп. Закрепляем поднятый коллектор проволокой.
  9. Тщательно заботимся о чистоте! Снимаем разъемы с катушек. Выкручиваем катушки, кладем каждую около своего цилиндра.
  10. Поочередно меняем детали, согласно уже описанному ранее процессу.

Вот такую непростую работу необходимо проделать на Ниссан Кашкай, чтобы добраться до заветных деталей и установить вместо них новый комплект.


Добавим, что во всех случаях, на всех машинах, перед установкой новых деталей желательно смазывать резьбу специальной смазкой для резьбы, защищающей от схватывания, прилипания ответных витков во время эксплуатации.

Читать еще:  Шаровая опора на Volkswagen Polо - замена своими руками

Также не надо забывать перед выкручиванием старых деталей по возможности продувать колодцы.

Когда нужно поменять

Еще несколько слов хотелось бы сказать об оценке состояния снятого комплекта и периодичности замены на авто свечей зажигания.

  1. Когда юбочка изолятора кофейного цвета, а нагар на электродах минимальный, можно сделать вывод, что двигатель работает нормально, даже экономично, что называется, как новый.
  2. Если на электродах сухая копоть – двигатель работает с чересчур обогащенной топливом смесью. Возможны проблемы с инжектором.
  3. Когда цвет электродов светло-серый – это означает, что воздушно-топливная смесь обеднена. Возможные причины: неправильный момент зажигания, низкое октановое число бензина.
  4. Юбка имеет красноватый кирпичный оттенок. Скорее всего, используемое горючее содержит огромное число присадок из металла.
  5. Если на электродах обнаружены следы масла, то не исключен износ направляющих втулок клапанов или поршневых колец.

Что же касается отмеряемого срока для замены свечей зажигания, то он обычно назначается километражем в паспорте автомобиля – мы уже упоминали об этом. Средняя величина равняется 15 тыс. км. Однако у каждого производителя определенной марки легковых машин регламент на замену свечей зажигания свой.


В общем случае лучше применять отрезок, равный 10 тыс. км. – это будет идеально. Старые детали лучше не выбрасывать. На всякий случай оставим их в «бардачке». Летом, когда новый комплект вдруг сломается, скажем, из-за брака, они еще поработают. Такие случаи имели место у некоторых автовладельцев.

Итак, мы изучили все нюансы, связанные с переустановкой комплекта для зажигания в разных автомобилях. Наши рекомендации должны помочь тем, кто не знал изложенную в них информацию. Теперь читайте про замену передних пружин ваз 2106 и замену подшипника задней ступицы.

1. Открываем капот и демонтируем декоративную пластиковую накладку двигателя. Для этого прижимаем два фиксатора и поднимаем крышку вверх. После чего просто снимаем ее и убираем в сторону.

2. Снятая нами заглушка должна защищать катушки зажигания от пыли и грязи. Но если по каким-то причинам туда попала грязь, то лучше убрать ее до демонтажа катушек зажигания, чтобы пыль не попала в свечные колодца, а потом и в цилиндры.

3. Отсоединяем фишки с катушек зажигания. Делается это просто. Достаточно лишь придавить фиксатор и потянуть фишку на себя.

4. Используем специальный съемник катушек зажигания, чтобы вытащить катушки. Если такового нет, то можно воспользоваться обычной плоской отверткой. Аккуратно поддеваем катушку отверткой и тянем другой рукой катушку вверх.

5. Берем свечной ключ и выворачиваем свечу зажигания. На ее место устанавливаем новую. Так как по регламенту свечи зажигания меняются редко, то перед установкой новой свечи ее лучше всего смазать специальной смазкой для свечей зажигания. Обратите внимание, что не рекомендуется использовать обычный Литол-24 или любую другую смазку, так как она может принести больше вреда, чем пользы. Если спецсмазки нет под рукой, то лучше ничего не смазывать и оставить все как есть.

6. Завернув новую свечу зажигания, повторяем аналогичную процедуру для оставшихся трех свечей зажигания.

7. Собираем все в обратной последовательности. Вот собственно и все. На этом замена свечей зажигания Фольксваген Поло Седан может считаться оконченной. Если у Вас остались какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях к данной статье. Также в конце статьи вы сможете посмотреть видео, в котором все подробно рассказано. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

Если пренебрегать этим правилом, двигатель вскоре начнёт троить из-за пропадания или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а подплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъёмных колпачков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector