Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост передний УАЗ-3741: полный привод для «Буханки»

Уже первый автомобиль Ульяновского автозавода — знаменитый ГАЗ-69 — имел колесную формулу 4×4, обладал просто фантастической проходимостью и был крайне неприхотлив. И до сегодняшнего дня концепция «народного внедорожника», заложенная в легендарном «Козлике», остается актуальной и реализуется во всех современных моделях УАЗ. Полный привод также предусмотрен и в автомобиле УАЗ-3741 (до 1985 года — УАЗ-452), который более известен под названием «Буханка» (что отражает его характерную форму) или «Таблетка» (вследствие частого использования в качестве карет «Скорой помощи» и санитарных машин в армии).

Основу ходовой части УАЗ-3741 составляют два ведущих моста, имеющих классическую зависимую подвеску на полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах. Причем только в данной модели рессоры имеют по 13 листов (в остальных моделях листов меньше), причем на передней и задней подвеске рессоры взаимозаменяемы.

Трансмиссия автомобиля имеет довольно простое устройство, она также построена по традиционной схеме без каких-либо особенностей. Трансмиссия содержит 4-ступенчатую коробку передач с ручным управлением (классическую МКПП), которая работает в паре с двухступенчатой раздаточной коробкой (имеет повышающую и понижающую передачи) — благодаря наличию «раздатки» количество возможных передач увеличивается вдвое, что многократно повышает возможности трансмиссии. Крутящий момент от раздаточной коробки с помощью двух карданных валов передается на передний и задний ведущие мосты. В ведущих мостах момент разделяется на два потока и направляется к колесам, обеспечивая их вращение.

Отдельно скажем о назначении и устройстве переднего ведущего моста автомобилей семейства УАЗ-3741.

Шарнир «Тракта»

Сухариковые или кулачковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы под обозначением «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках, так как при высоких скоростях вращения вала склонны к перегреву.

На рисунке шарнир «Тракта», состоящий из четырех штампованных деталей: двух втулок и двух фасонных кулаков, трущиеся поверхности которых подвергаются шлифованию. Если разделить по оси симметрии кулачковый карданный шарнир, то каждая часть будет представлять собой карданный шарнир неравных угловых скоростей с фиксированными осями качания (так же, как у сдвоенного карданного шарнира). В нашей стране был разработан кулачково-дисковый шарнир, который применяется на полноприводных грузовиках КрАЗ, Урал, КамАЗ.

Немного другая конструкция у шарнира состоящего из пяти простых по конфигурации деталей: двух вилок, двух кулаков и диска.
Кулачковые шарниры благодаря наличию развитых поверхностей взаимодействующих деталей способны передавать значительный по величине крутящий момент при обеспечении угла между валами до 45°. Но трение скольжения между контактирующими поверхностями приводит к тому, что этот шарнир имеет самый низкий КПД из всех шарниров равных угловых скоростей. Следствием этого является значительный нагрев и задиры на деталях шарнира.

И «Патриот», и «Профи»

Под капотом – бензиновый двигатель ZMZ PRO рабочим объёмом 2,7 л мощностью 150 л.с. Это модернизация хорошо знакомого «409-го» заволжского двигателя. Индекс текущей версии – ЗМЗ-409051.10. Изменений набралось прилично. Двухрядная цепь в приводе ГРМ, изменены фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Появился новый впускной и двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни, клапаны. ГБЦ усилена рёбрами жёсткости. Теперь при прежнем рабочем объёме 2,7 л отдача составляет 150 л.с. и 235 Н∙м, обороты максимального крутящего момента сместились в зону более низких (см. внешнюю скоростную характеристику двигателя ЗМЗ-409051.10).

Дизельные версии для «УАЗ Профи» пока не предлагаются, иначе не получится влезть в конкурентную цену. Зато за доплату 40 000 рублей предусмотрено газобаллонное оборудование марки Lovato V поколения, работающее на пропан-бутане. Газовый баллон объёмом 93 л, помещён на специально зарезервированном пространстве между рамой и полом бортовой платформы. Создатели машины гордятся этим решением, поскольку оно не ухудшает геометрическую проходимость и обеспечивает безопасность при столкновении, а суммарный запас хода с СПГ достигает более 750 км.

КП механическая, 5-ступенчатая, южнокорейской марки Dymos. Поставщик специально адаптировал передаточные отношения для этого автомобиля. В полноприводной версии применяется антикварная раздаточная коробка от «буханки», которая хоть и безбожно шумит на ходу, но позволяет подключать переднюю ось на скорости до 80 км / ч! При этом даже не задействуется педаль сцепления. Проверял лично, работает! Вот только понять текущее положение «раздатки» – ребус не для слабонервных…

Отказались ульяновцы и от ненадёжных «хабов» в передних ступицах, теперь полный привод подключается только рычагом в кабине. Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец. Передаточное отношение главной пары – 4,625. В качестве опции доступна блокировка дифференциала Eaton.

Сзади конструкторы не стали отказываться от одиночных шин в угоду проходимости при движении в колее, но требуют применять резину с повышенным индексом грузоподъёмности. Спереди – неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «бирфильд».

Ещё у «Профи» в отличие от «Патриота» иной угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс (кастор), что позволило уменьшить радиус поворота до 5,9 м. Дополнительные продольные рычаги обеспечивают противокивковый эффект при интенсивном замедлении благодаря передаче тормозного момента на раму. И кстати, у предмета нашего теста оригинальные передние дисковые тормозные механизмы, их колодки невзаимозаменяемы с «патриотовскими».

Рама семейства «Профи» построена на базе модели «Патриот» – с замкнутым сечением. Её удлинили, применив вставку. Высоконагруженные места усилили косынками, появились дополнительные поперечины. Для увеличения грузоподъёмности однолистовые рессоры с подрессорниками расположили в одной вертикальной плоскости с лонжеронами. Амортизаторы у «Профи» свои, они невзаимозаменяемы с другими моделями УАЗ.

Мы тестировали автомобили на дорогах с разным покрытием, в том числе заснеженным и скользким, а также в условиях горного перевала. Сначала откатали порожний грузовик, затем загрузили 30 мешков угля по 28 кг каждый – итого 840 кг, затем, выгрузив уголь заказчику, тут же получили 1500 кг продовольственной моркови (один кубометр моркови весит примерно 650 кг). Все эти режимы наш «уазик» пережил достойно: не козлил, не лягался и не светил фарами задранной от перегруза кабины ввысь. Но динамика разгона падала, а рессоры заднего моста трудились на пределе, долго ездить с перегрузом на «Профи» противопоказано однозначно.

Читать еще:  Ауди 80 датчик скорости

Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот

Известно, что полный привод на автомобиле – это, то приятное дополнение преимущественно транспортных средств внедорожников, с помощью которого можно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления всегда считался больший расход топлива в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:

  • лучшее сцепление транспортного средства с дорогой;
  • эффективность работы мотора;
  • быстрый старт;
  • повышение мощности;
  • повышается проходимость;
  • лучшие параметры управляемости.

Из недостатков помимо повышенного вдвое расхода топлива можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что влечет за собой немалую стоимость устройства.

Рычаг раздаточной коробки

В природе известны три вида систем для автомобилей:

  1. Постоянный;
  2. С автоматическим подключением;
  3. С ручным подключением.

УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, то есть, который включается вручную. Это имеет свои плюсы:

  • экономия топлива;
  • включение только при необходимости;
  • стоимость такой конструкции ниже, чем автоматической.

Итак, основным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, то есть в движение внедорожник приводится с помощью заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной системе.

Также данный вид является наилучшим решением для мощных внедорожников, чему способствует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на 50.

Работает полный привод следующим образом:

  1. От мотора осуществляется передача крутящего момента непосредственно в коробку, а с нее на раздатку.
  2. В раздатке имеется такое устройство, как межосевой дифференциал, с помощью которого осуществляется распределение крутящего момента между передней и задней осью.
  3. При выключенном рычаге включения переднего привода, крутящий момент распределяется только на задний мост. При включенном- на оба.
  4. Крутящий момент поступает на кардан заднего (и, если нужно переднего) моста, затем от него осуществляется передача на шестерни межколесного дифференциала.
  5. Непосредственно через полуоси осуществляется передача крутящего момента на задние колеса и при включенном рычаге – и на передние.

Наличие блокировки межосевого дифференциала является обязательным на системах с постоянным типом полного привода. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется один недостаток (если его таковым можно считать), который заключается в том, что эту систему нельзя эксплуатировать длительное время. То есть полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой мокрой дороге или по снегу. Если длительное время эксплуатировать полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, то – это приведет к появлению шума в системе, вибрациям и, конечно же, к повышению расхода топлива.

Управление ручным видом полного привода внедорожника УАЗ Патриот осуществляется непосредственно путем предварительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и основные особенности этого процесса рассмотрим подробнее.

Включение полного привода

Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой.

Чтобы правильно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, следует знать порядок этих действий, который рассмотрим далее. Для правильного включения системы 4х4 необходимо:

  1. Первоначально включить вручную колесные муфты или хабы, которые мы уже рассматривали ранее. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, нужно на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, наоборот, влево.
  2. На данном этапе можно считать включенным передний привод.
  3. Теперь включается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. При необходимости увеличения проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
  4. Когда препятствие уже позади, а – это очень просто с помощью системы 4х4, то необходимо отключить систему таким же способом. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.

Обозначение положений раздатки

В салоне внедорожника УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенный возле рычага переключения передач. Рассмотрим, что же обозначают положения данного рычага.

  1. Положение, когда рычаг находится слева сзади. Такое положение является базовым и обусловлено следующими параметрами: привод передних колес отключен, раздатка не в работе и ведущая ось передает вращающий момент на задние колеса.
  2. Положение рычага – вперед и вправо. В таком положение осуществляется включение в работу передних колес. При этом пониженная передача отключена, а ведущие оси передняя и задняя выполняют вращение колес. Такой режим применим, в частности, для бездорожья по грязи или по снегу в незначительном количестве. Также используется данный режим, когда движение осуществляется по гололеду.

Обновленный вариант раздаточной коробки- без рычага

К сведению! Автомобили УАЗ Патриот 2015 года выпуска оснащены уже не механическим рычагом управления раздаткой, а электронным. Поэтому в салоне вместо второго маленького рычага можно обнаружить регулятор, который имеет аналогичные функции. На фото ниже представлен такой регулятор.

Переключатель режимов привода

На данном этапе краткий курс управления полным приводом на внедорожнике можно назвать завершенным. Зная о том, как функционирует система 4х4 и основные принципы ее включения, можно свободно выезжать на любые трассы бездорожья и не переживать о том, что внедорожник их не осилит. УАЗ Патриот из тех автомобилей, который не боится грязи и воды.

Комментарии к новости

Неужели и пикапы нормальные будут в будущем с короткой кабиной и не видом как у газели.

Автомобиль какой-то из области фантастики. Очень интересно через какое время у него отваляться все эти пластиковые двери?.Уж лучше бы одну модель хорошо сделали, чем ерундой заниматься. Смысла этой вообще никакого не вижу. На опыте работы с профи сомневаюсь, что и эта качеством блистать будет.

Если останется в рамках В класса, то хорошо. Но лучше бы подобное, с трёхсторонним доступом + трансформируемый салон сделали на базе модификации Профи для скорой помощи — можно было бы сделать автолавку, мастерскую и нормальный автодом. Но при условии, что останется в В классе.

И что с ним делать? По-моему, выгодней просто взять себе пикап и не заморачиваться, благо вариантов для выбора сейчас много, хоть новых хоть подержанных, в этой же ценовой категории. УАЗ, все таки, не дотягивает до остальных автомобилей по качеству сборки, слишком много недочетов после себя разработчики оставляют, прибавить к этому низкокачественные комплектующие и высокий расход топлива и выходит, что он ни разу не выгоден получается.

Был на тест-драйве в начале месяца, хотел себе взять ПРОФИ но были сомнения в правильности выбора. Первое, что не понравилось — качество отделки салона, в патриоте и то находиться приятней, хотя салоны почти не отличаются. Машина завелась не сразу, менеджер списал на старые свечи. По управлению он чем-то напоминает старые уазы, все время приходится рулём работать, дорогу вообще не держит. Передачи переключаются с усилием и щелчком, это тоже насторожило. За чем непрерывной езды немного затекала поясница, ни в одной машине у меня такого не было. В общем, решил не брать я этот уазик, подкоплю ещё немного и возьму что-нибудь нормальное., тем более что вопрос не горящий.

Был у меня УАЗ ПРОФИ, та ещё рухлядь. За год работы поменял в нем столько вашего что можно было бы новую машину собрать, всю мелочевку перебрал. Ходовая меняется стабильно раз в полгода, больше не держится, спасибо за такие «качественные» запчасти. Самый бич у меня был с коробкой, от неё стоял дикий гул на разгонах, с месяц пытался проблему решить, но так и продал его, не узнав причину гула. Причём о продаже ни капли не жалею, избавился от головняка ненужного, щас подкоплю и возьму себе соболька, с ним гемора куда меньше.

Владею ПРОФИ чуть больше года, в целом, сойдёт, за свою цену, но лично мне не все в нем нравится. Во-первых: если это полуторка, почему 1.5т ей не под силу? Так бы и писали, что макс грузоподъемность до 1т, зачем народ обманывать? Второе — отвратительный свет фар, его вообще нет, можно сказать. Пришлось допом освещение устанавливать, чтобы хоть что-то видно было вечерами. Третье — проводка. Хуже проводки не встречал, ещё и протянули так безалаберно, не удивительно, что с машиной постоянно что-то происходит, в зиму поставлю в гараж его и буду сам по новой прошивать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Что входит в электросхему?

Выше приведена форма схемы электрической проводки.

Вне зависимости от того, какой вы используете УАЗ — старого или нового образца — основные компоненты электросети следующие:

  1. Приборная панель. На нее выведены основные датчики и индикаторы, свидетельствующие о включении того или иного устройства. Приборка позволяет водителю знать, с какой скоростью он движется, сколько горючего осталось в баке, какая частота вращения коленвала и какова температура двигателя. Кроме того, на приборке установлено множество лампочек, загорающихся синхронно с включение тех или иных приборов.
  2. Аккумуляторная батарея. АКБ является неотъемлемым элементом любого авто, он позволяет питать оборудование автомобиля при заглушенном двигателе, а также помогает системе зажигания в запуске силового агрегата. Если батарея будет разряжена, завести мотор традиционным способом не получится — нужно будет либо подзарядить ее, либо пытаться завестись с толкача.
  3. Генераторное устройство, поломка которого также приведет к невозможности запуска двигателя. Этот узел обеспечивает напряжением все приборы и устройства, использующиеся в авто, во время езды.
  4. Блок с предохранителями. В этом устройстве находятся все предохранительные устройства, предназначенные для защиты электроцепей и устройств от перенапряжения. Если в сети происходит скачок напряжения, то основной удар на себя возьмет именно предохранитель (автор — канал Ben & Ice Video Master).

Косозубая раздаточная коробка Уаз, механизм переключения, особенности

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1

Косозубая раздаточная коробка начала серийно устанавливаться на автомобили Уаз-3162 Симбир. Она на 80 процентов унифицирована с прямозубой раздаточной коробкой, но при этом содержит одиннадцать оригинальных деталей. Основным отличием косозубой раздатки от прямозубой является наличие косозубых шестерен вместо прямозубых для передачи момента вращения на передний мост автомобиля.
Ручная косозубая раздаточная коробка УАЗ Патриот. Работа раздатки.

Применение косозубых шестерен в конструкции раздаточной коробки позволило снизить общий уровень ее шума на 8-10 дБА по сравнению с прямозубой, но только в режиме включения переднего моста. В режиме пониженной передачи шум остался практически прежним, так как ведущая шестерня включения прямой и понижающей передачи и понижающая шестерня промежуточного вала так и остались прямозубыми.
раздатка сборка

Косозубая раздаточная коробка Уаз.

Механическая, двухступенчатая, с понижающей и нейтральной передачей, без межосевого дифференциала, с возможностью отключения переднего моста. Привод спидометра может быть как на 624, так и на 1000 оборотов/километр. Передаточное число понижающей передачи осталось прежним — 1.94. Косозубая раздаточная коробка рассчитана на применение с двигателями выдающими крутящий момент до 30 кгм, что на 60% выше прежних возможностей прямозубой коробки.

Раздаточная коробка прикреплена четырьмя болтами к задней стенке картера коробки передач и уплотнена герметиком. Центрирование раздаточной коробки относительно коробки передач осуществляется по наружной обойме двухрядного подшипника вторичного вала коробки передач. На задней части картера коробки установлен механизм стояночного тормоза.

Косозубая раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой в котором на подшипниках установлены ведущий и промежуточный валы, валы привода переднего и заднего мостов с шестернями. Ведущим валом для раздаточной коробки служит шлицевый конец вторичного вала коробки передач, он установлен в ведущую шестерню раздаточной коробки.

Соосно с ведущим валом на двух подшипниках установлен вал привода заднего моста. Между подшипниками установлена червячная шестерня привода спидометра. Промежуточный вал выполнен вместе с промежуточной шестерней понижающей передачи. Вал привода переднего моста изготовлен вместе с шестерней и установлен в нижней части картера раздаточной коробки.

Общая схема работы косозубой раздаточной коробки Уаз.

Принципиальная схема работы косозубой раздатки осталась прежней, но изменился алгоритм и способ подключения переднего моста. Крутящий момент от коробки передач подводится к ведущему валу раздаточной коробки. Ведомый вал постоянно соединен через карданную передачу с главной передачей заднего моста.

При включении привода переднего моста валы соединяются между собой не шестерней включения переднего моста расположенной на промежуточном валу, как в прямозубой раздаточной коробке, а зубчатой муфтой, которая для включения переднего моста соединяет между собой вал и шестерню привода.

Особенность работы косозубой раздаточной коробки Уаз.

Косозубая раздаточная коробка обладает еще одной особенностью, которая состоит в том, что промежуточная шестерня установленная на промежуточном валу и шестерня привода переднего моста вращаются в ней постоянно. Вне зависимости от того, включен или отключен передний мост, включены или отключены хабы — колесные муфты подключения переднего моста.

Поэтому в повседневной эксплуатации, в определенные моменты времени и особенно в условиях жаркой погоды, это создает хорошо различимый в салоне автомобиля дополнительный шум от раздаточной коробки, даже не смотря на то, что обе этих шестерни косозубые.

Механизм переключения передач косозубой раздаточной коробки Уаз.

Механизм переключения на автомобилях семейства Уаз-3162, Уаз Патриот и Уаз Хантер однорычажный. Один рычаг поочередно включает передний мост, затем нейтральную и понижающую передачу. Механизм состоит из двух штоков и двух вилок, расположенных в крышке картера раздаточной коробки. Вилки скользят по неподвижным штокам и снабжены шариковыми фиксаторами. В автомобилях с четырех и пятиступенчатой коробкой передач сам рычаг управления переключением раздатки и его рукоять отличаются.

На грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки семейства Уаз-3741 косозубая раздаточная коробка по прежнему комплектуется двухрычажным механизмом переключения — один рычаг для включения переднего моста, второй — для включения нейтральной и пониженной передачи.

В однорычажной схеме рычаг управления установлен непосредственно на раздатке, а в двухрычажной — соединяются с ней при помощи механизма дистанционного управления. На двухрычажном механизме присутствует встроенная блокировка которая не позволяет включить пониженную передачу до тех пор, пока не включен передний мост , и не дает выключить передний мост, пока включена пониженная передача.

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз капотной компоновки.
Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.

3162-1800021 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас

31627-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм

3163-1800021 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

3162-1800021-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас

3163-1800021-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

31631-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.

3162-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас

31627-1800020-10 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм

3163-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

3162-1800020-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас

3163-1800020-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

31631-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

Для автомобилей с главной передачей 5.38 в мостах.

3162-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас

31627-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм

3163-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз вагонной компоновки.
Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.

390995-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр

Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.

3909-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр

390995-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр

Самоотключение понижающей передачи в косозубой раздаточной коробке под нагрузкой.

Так как принципиально схема подключения понижающей передачи не поменялась, то этот конструктивный недостаток перешел к косозубой раздатке по наследству от прямозубой, более подробно о нем в этом материале .

И только в 2008 году, почти через три года после начала выпуска Уаз Патриот, автозавод несколько модернизировал сам механизм переключения передач раздаточной коробки. Плюс добавил в его конструкцию пластину с пружиной которые гасили колебания рычага переключения и подтягивали его к корпусу коробки. После этих доработок ситуация с самопроизвольным отключением пониженной передачи несколько улучшилась, но сама проблема полностью не исчезла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector