Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Думаю никто не будет спорить, что обзорность лобового прежде всего влияет на безопасность вождения автомобиля. А безопасность это первое приоритетное условие для любого из участников движения на дороге.
Обзорность сильно падает в непогоду, когда лобовое стекло заливает грязью, дождем. Бывает так, что летним вечером или ночью сбитые насекомые залепляют стекло один к другому. Что может изменить эту картину? Важную роль в очистке лобового стекла влияют дворники, применяемая омывающая жидкость и форсунки.

В данной статье, мы поговорим о форсунках. В последнее время на современные автомобили стали устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла. Далее мы рассмотрим все плюсы и минусы веерных форсунок, а также предложим варианты монтажа для системы омывания лобового стекла.

Что такое веерные форсунки омывателя

В последнее время многие производители автомобилей стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые отличаются тем, что подача стеклоомывающей жидкости на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из мелких капель, попадающих сразу на большую площадь лобового стекла. Очень хорошо различия в работе классических двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.

На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).

Веерные форсунки

Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле ЛоганаЕсли у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя.

Веерная форсунка с виду не отличается от обычной.

Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла. 30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.

Форсунки омывателя веерные

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Andro

  • Правление Клана
  • 3 861 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей
    • 4
    • Наверх

    #2 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 12 870 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    — на малой скорости заливают стекло полностью, необрызганных участков не остается
    — на скорости выше восьмидесяти км — брызгают низко, прямо над щетками, но это я склонен отнести к неисправности насоса после зимних покатушек (насос с пеньком встретился).

    • Наверх

    #3 brewster

  • Пользователи
  • 1 299 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    На тазу в свое время такие же стояли. Повышеный расход жижи + невозможно нормально помыть стекло на высокой скорости. Имхо.

    • Наверх

    #4 Мавр

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Вчера перегонял Сид новый из салона. Так вот там такие же веерные. Раньше всегда думал, что это супер. Вчера понял — ужасно. Один пшик — и нулевая видимость пока дворник не проедет.

    • Наверх

    #5 878

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина г.Черновцы
    • дизель механика
    • Имя:Евгений
    • Наверх

    #6 Andro

  • Правление Клана
  • 3 861 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Вчера перегонял Сид новый из салона. Так вот там такие же веерные. Раньше всегда думал, что это супер. Вчера понял — ужасно. Один пшик — и нулевая видимость пока дворник не проедет.

    • Наверх

    #7 E-DV

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Куркино
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Поездил в пятницу и в выходные — дискомфорта от потери видимости не ощутил, родные (трехструйные) не то чтобы гораздо хуже, а вааще — полный отстой.

    • Наверх

    #8 Andro

  • Правление Клана
  • 3 861 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    А они нормально встают на родные места?

    • 1
    • Наверх

    #9 Колючий

  • Пользователи
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»
    • 1
    • Наверх

    #10 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Полазил по Инету и нашел решение этой проблемы: веерные форсунки

    • Наверх
    Читать еще:  Уаз патриот защита рулевых тяг

    #11 MPV

  • Пользователи
  • 752 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • бензин механика
    • Имя:Сергей
    • Наверх

    #12 sniff

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий
    • Наверх

    #13 Andro

  • Правление Клана
  • 3 861 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    У меня стоят такие форсунки с самого начала, работают уже два года тфу-тфу-тфу.
    Заметил что на чистой воде работают они не очень а вот на всевозможных жидкостях (омывайках) все нормально, мне нравится. Конечно на скорости веер этот прижимает к корню стекла но ведь это не огромная проблема, притормозил чуть почистил стекло и дальше (на скорости до 90 все нормально).

    Сегодня получил и решил установить. Крепление от оригинальных отличается, поэтому сходу не подошли

    • Наверх

    #14 VMV

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда, Сосногорск
    • дизель механика

    веерные форсунки от Volvo.- 30655605 — форсунка (240 р.*2 шт.)

    Варианты выбора веерных форсунок

    При покупке веерных форсунок идеальный вариант – это фирменные изделия, изготовленные для конкретной модели автомобиля. Многие фирмы, производящие автомобильные аксессуары, кроме выпуска оригинальных форсунок под определенную марку машины, имеют в ассортименте свой продукции универсальные виды, которые подходят к разным моделям машин. Иногда для установки подобной форсунки требуется ее небольшая доработка.

    Универсальными изделиями считаются веерные форсунки компаний SsangYong и Volvo, имеющие соответствующие номера в каталогах 30655605 и 7845009010. Обе модели идентичны по конструкции, но различаются ценой почти вдвое в пользу корейского производителя, но Вольво считаются более престижными. Они отлично подходят для автомобилей Дэу, Тойота, Мазда, Субару и т. д.

    На Дэу Ланос и Шевроле Авео идеально подходят форсунки Шкода или Фольксваген с каталожным номером 3b0955985. На остальные модели автомобилей, кроме престижных моделей Мицубиси подойдут изделия американского Галант 2008 г.в. с номерами MR300201 и MR300202.

    Альтернативные форсунки для престижных автомобилей выпускает Тойота, которые также могут применяться на машинах различных производителей. Но их комплект содержит только одну форсунку, и при заказе товара по каталогу, берут два комплекта. Для самостоятельной замены штатных форсунок, дополнительно приобретаются обратный клапан и тройник со шлангами.

    Веерные Форсунки омывателя от Volvo и от Галанта

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 073 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    Номер форсунок омывателя от VOLVO

    30655605

    Встают без проблем на кольт 4-5. Разбрызгивают веером. По осущениям, воды тратиться на порядок меньше. А жидкость ложиться на всё стекло сразу.

    Вижу в данном девайсе только положительный момент

    Настоящие родные Mitsubishi веерные форсунки омывателя.
    Левая — MR300201
    Правая — MR300202

    Ставились на Американские Галанты кузова EA3A.
    Форсунки веерные оригинальные от мицу —> встают идеально.
    Сделаны в USA =)

    Стоимость как от Вольво. около 250 руб/шт

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #2 Zveryga

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Nissan
    • Модель: Skyline V35
    • Двигатель: VQ25DD (215 л.с.)
    • Год: 2001
    • Пробег: увеличивается
    • Наверх

    #3 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 073 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #4 Jones

  • Пользователи
  • 4 357 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Поесть-поспать )
    • Реалнейм: Владимирович
    • Марка: Volvo
    • Модель: Sамолет60
    • Двигатель: двигает
    • Год: 2011
    • Пробег: непредсказуемый
    • Наверх

    #5 Misha Жесть

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Измайлово
    • Интересы: Автоспорт, горные лыжи, люблю машины ломать и разбирать, тюнинх — вторая проффесия 🙂
      мотокросс.
    • Реалнейм: Михаил
    • Марка: бмв теперь
    • Модель: лансер ck
    • Двигатель: 1500 DOCH
    • Год: 8903-743-74-57
    • Пробег: http://abtechnic.ru offroadpeople.ru
    • Наверх
    Читать еще:  Головное устройство шкода октавия а5

    #6 Guest_Vjick_*

    • Наверх

    #7 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.
    • Наверх

    #8 serg734

  • Пользователи
  • 476 сообщений
    • Город: чертаново
    • Реалнейм: сергей
    • Марка: mitsubishiVW
    • Модель: Galant multiven
    • Двигатель: 6A13/163л.с.AHY|151л.с.
    • Год: 20012000
    • Пробег: за200
    • Наверх

    #9 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998
    • Наверх

    #10 VIP

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Витёк
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1999
    • Пробег: 180000
    • Наверх

    #11 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 073 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    насчет того, что тратится меньше жижки — это только кажется — насос омывателя одну и ту же порцию выдает, независимо от конструкции форсунок.

    Льёт то он может и одинаково. Тут вопрос СКОЛЬКО лить. При двух (четырёх точнее) струйках держать приходиться дольше, площадь покрытия меньше, и лить надо больше, дабы размазать по стеклу. Веерные писалка накрывают сразу всё стекло. И хватает одного взмаха дворников. Соответственно расход меньше.

    2 VIP.
    АХЗ от какой они вольвы.
    Я думаю, что номера детали будет достаточно для магазина.

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #12 Lab

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: смените мне ник на «LABRADOR» ПОЖАЛУЙСТА.
      надоело быть обрубком!
    • Реалнейм: Йозеф
    • Марка: Mitsu
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: >100

    Установка и доработка веерных омывателей стекла Nissan X-Trail

    Содержание статьи:

    1. Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла от жигулей на Nissan X-Trail

    При покупке машины был неприятно удивлен, что на относительно дешевом Note стоят порядочные веерные форсунки, а у Х-Трейла четырех-струйные форсунки, но покупать за 30 убитых американских енотов парочку веерных форсунок от Note не захотел.

    Поехал я на авторынок искать альтернативу и нашел веерные форсунки (для жигулей) за 3 $ пара. На фотке родная и от жигулей форсунки.

    Задача: установить веерные форсунки омывателя лобового стекла от жигулей на Nissan X-Trail

    Ход работ по установке веерных форсунок омывателя лобового стекла

    Открыл капот. Поддел плоской отверткой родную форсунку и вытащил ее.
    Натянул трубочку на жигулевскую форсунку и попробовал брызнуть.
    Брызжет отлично, но угла наклона немножко не хватает и вода долетает до середины лобового стекла, а если переднюю часть форсунки чуть приподнять, то заливает весь лобовик.

    Значит будем колхозить…

    За 15 мин снял пластиковую накладку.

    Берем отвертку и поддеваем заглушку на дворнике

    Берем ключ (головку на 14) и откручиваем дворники. Немного раскачивая их из стороны в сторону, тянем на себя и они соскакивают.

    Подсовываем отвертку под «гвоздик» пистона и отщелкиваем его

    Подсовываем отвертку под низ пистона и вытаскиваем его. И так все пистоны 4 шт. или 5 шт. не помню уже. Отсоединяем трубочку омывателей лобового стекла.

    Сняв накладку потащил ее домой. На улице прохладно.

    С помощью маленького паяльника выплавил из черной пластмассы подиум для форсунки со ступенькой. Что бы передняя часть форсунки была чуть приподнята.

    Паяльником срастил (сплавил) форсунку и подиум в одно целое подточил напильником и установил.

    Снизу закрутил пластиковую гайку и натянул трубочку.

    Так же сделал вторую форсунку.

    фоткнул, как они работают

    Родные точно назад не поставлю.

    Купил между делом обратный клапан за 18 гривен.

    Установил и не увидел разницы! Зачем он нужен? Да и ладно, пусть стоит.

    Результат: веерные форсунки омывателя установлены.

    2. Доработка веерных омывателей от Вольво для Nissan X-Trail

    Летом купил веерные омыватели от Вольво. Поставил, но немного разочаровался в них, так как веер воды ложился ниже середины лобового стекла, но было лето и воды не жалко было, но с наступлением холодов призадумался о модернизации омывателей чтобы выше били и была экономия. для этого взял пластик с перегородки заднего фонаря от ГАЗ-66,
    затем просверлил отверстие 8 мм и надфилем доработал отверстие по контуру форсунки крепления.

    Читать еще:  Регулятор холостого хода рено логан

    Затем обрисовал внешние стороны омывателя и настала работа напильником.

    После обработки внешних сторон, в тиски зажал край пластика — сторона, которая ближе к стеклу, и обточил другую сторону под конус, почти до нуля.

    Аналогично сделал и вторую подкладку. результат на стекле.

    справа до переделки форсунки слева — после переделки

    Передний и задний бампер Nissan X-Trail

    Содержание статьи:
    1. Установка защиты бампера Nissan X-Trail
    2. Как снять передний бампер и установить сетку на Nissan…

    Методы самостоятельной очистки форсунок

    На практике процедура самостоятельной очистки форсунок не отличается какими-то сложностями, но для начала следует убедиться в том, что стеклоомыватели действительно плохо работают из-за возникшего засорения, так как нередко причиной ухудшения работы является нарушение герметичности и неисправности насоса, с помощью которого обеспечивается подача жидкости из бачка.

    Использование компрессора

    На сегодняшний день практически каждый автомобилист имеет в гараже компрессор, который может использовать при очистке омывателя стекла. Очистка выполняется так:

    1. Форсунки отсоединяются от шлангов.
    2. Тщательно промываются распылители мыльной водой.
    3. С помощью щетки устраняются внешние загрязнения, образовавшиеся в районе сопла устройства.
    4. Подключается шланг.
    5. Активируется компрессор, который начинает качать воздух. Не стоит пользоваться слишком мощным оборудованием, чтобы не повредить устройство при очистке.
    6. Подключаются шланги и проводится проверка работы форсунок.

    Использование шприца

    Данный метод гораздо менее эффективен в сравнении с компрессором, и чаще им пользуются в качестве профилактики загрязнений, а не для борьбы с уже существующей проблемой с очистителями стекла. Воду в шприц рекомендуется набирать не обычную, а фильтрованную с примесью лимонной кислоты или специализированной бытовой химии, чтобы вода эффективнее устраняла загрязнения. Из шприца жидкость вводится непосредственно в сопло форсунки после отключения шлангов.

    Булавка и леска

    С помощью тонкой лески и иголки можно устранить загрязнения, скопившиеся вблизи сопла. При этом такой способ не поможет справиться с грязью, попавшей непосредственно вглубь устройства. После того, как вы проведете ручную очистку сопла, стоит промыть его обильно жидкостью, так как в противном случае там останется новая порция твердой грязи, которая уже в скором времени опять приведет к засору веерного устройства.

    На видео вы можете также ознакомиться с одним из вариантов очистки веерных форсунок:

    Установка веерных форсунок омывателей лобового стекла

    Порядок установки веерных форсунок предусматривает выполнение следующих работ:

    • снятие обивки на капоте, если она установлена, с аккуратной без поломок выемкой пластиковых пистонов с использованием специальных инструментов или двух плоских отвёрток;
    • демонтаж буферных поролоновых прокладок, крепящихся на двухстороннем скотче (для их обратного монтажа потребуется новый скотч) и отсоединение накладки на пластиковые детали;
    • отсоединение трубок, подающих жидкость, от штатных форсунок;
    • демонтаж старых форсунок, которые могут крепиться к капоту или раме с помощью пластиковых фиксаторов или крепёжных гаек;
    • подключение патрубка на веерные форсунки и предварительная установка их на штатные места без окончательной фиксации;
    • подключение обратных клапанов к трубопроводам омывающей жидкости и патрубкам форсунок, надёжное их закрепление;
    • проверка работоспособности системы и регулировка направления веера жидкости на лобовое стекло;
    • окончательная фиксация форсунок.

    Видео: Универсальные веерные форсунки — обзор, установка, пример работы

    При установке и настройке форсунок может потребоваться корректировка отверстий, подгонка форсунок по размерам, направлению, высоте и наклону положения. Для этого нужно подрезать, подпиливать или, наоборот, наращивать основание форсунок с помощью инструментов и резиновых или пластиковых прокладок. В результате нужно добиться, чтобы площадь разбрызгивания жидкости по поверхности стекла была максимальной, но не выходила за его пределы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector