Открываем Пежо 308 если сел аккумулятор своими руками
Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.
Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .
Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.
Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.
На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.
Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.
На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.
Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?
Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.
В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.
Обрыв тросика замка двери.
Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:
- Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.
Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.
Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.
Видео о ремонте замка двери на Пежо 308
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
Открыть дверь на Шевроле Лачетти без ключа
Причины неприятностей, связанных с закрытыми дверями автомобиля данной модели, носят различный характер. Среди них:
- оставленные внутри салона или утерянные ключи;
- недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
- неисправные дверные замки или элементы привода;
- самопроизвольное запирание замков автоматикой.
Способ аварийного вскрытия дверей зависит от характера неисправности и версии автомобиля. Довольно часто владельцам удается открыть дверь Лачетти посредством веревочной петли-удавки. Для этого необходимо немного отогнуть рамку дверей – она должна отойти от корпуса на расстояние, достаточное для прохождения куска веревки. Предварительно на ней завязывается специальная петля, которую необходимо накинуть на головку блокиратора и затянуть. В качестве приспособления для отжатия рамки двери используется специальная подушка, накачиваемая воздухом, деревянные клинья, отвертка или другой предмет, обмотанный изолирующим мягким материалом.
Когда не открывается дверь, а на окнах автомобиля установлены защитные козырьки, аккуратно вытаскивают уплотнитель оконного стекла. На конце металлической линейки, жесткой проволоки или другого тонкого подходящего предмета изготавливают крючок. Приспособление аккуратно вводят между оконным стеклом и дверью, пытаясь нащупать и сдвинуть направляющую блокиратора замка двери.
В отдельных случаях не работает центральный замок по причине низкого заряда аккумуляторной батареи, находящейся под капотом автомобиля. Для срабатывания автоматики необходимо запитать бортовую систему автомобиля от дополнительного аккумулятора. Это можно сделать, если подать «плюс» питания на клемму стартера, а «минус» подсоединить на корпус авто.
Применение способов самостоятельного экстренного вскрытия автомобиля часто связано с нанесением механических повреждений. Итогом действий неопытных владельцев становятся разбитые или треснутые автомобильные стекла, нарушенная геометрия двери, сколы, вмятины и царапины, устранение которых требует дополнительных денежных затрат. Исключить возможные риски поможет обращение к специалистам нашей компании.
Как открыть капот на Лачетти
Владельцам автомобиля, попавшим в ситуацию с неподдающимся открытию замком капота, наши мастера советуют поступить следующим образом. Сняв элементы защиты снизу, специальным крючком подцепить тросик привода замка и потянуть его. Если метод не дает результатов, придется изготовить специальное приспособление в виде удлиненного накидного или рожкового ключа на 10. Предварительно удалив декоративную решетку, инструмент следует ввести в щель между капотом и корпусом авто. Далее постепенно откручивают 2 болта, фиксирующих замок капота, до поднятия крышки. Данный способ применяют и в случае, когда не получается произвести открытие капота из салона автомобиля из-за оборванного, заклинившего или растянутого тросика.
Что делать, если не открывается багажник
Не открывающийся замок багажника – одна из характерных неисправностей седанов Chevrolet Lacetti. Производитель предусмотрел 3 способа открытия: из салона через кнопку на двери водителя, с помощью кнопки дистанционного управления на брелоке сигнализации, путем механического воздействия на личинку замка. Решение проблемы зависит от причины неисправности: заклинивший замок, оборванная тяга, неисправности электропроводки.
Быстро открыть автомобиль Шевроле помогут наши опытные специалисты. При этом клиент сводит все возможные риски повреждений автомобиля к нулю – для вскрытия автомобильных замков используем специализированный инструментарий и оборудование. Одно из обязательных условий – наличие у заказчика документов, подтверждающих право собственности на автомобиль. В противном случае придется вызвать представителя МВД.
Оформить заказ на выезд специалистов по вскрытию авто можно не только днем, но и ночью. Время приезда мастера в любой район Москвы и области займет не более 20 минут.
Звоните! Поможем открыть Шевроле Лачетти в любое время суток!
Варианты открыть машину, если сел аккумулятор
Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.
Способы подачи питания в бортовую сеть машины
Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею
Для этого вам понадобятся:
- специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
- провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
- заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).
Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота
Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».
Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Вернуться к содержанию
Подача питания на генератор
Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:
- домкрат;
- подставка под авто;
- аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
- провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
- набор ключей.
Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.
Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!
Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.
Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.
Способы с проникновением в салон или под капот
Проволока под стекло
Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.
Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло
Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.
Защелку можно попробовать зацепить веревочкой
Отгибание двери автомобиля
Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.
Отгибать дверь можно специальной подушечкой
Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.
Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию
Поддеваем трос капота
В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.
Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота
Разрушающие методы
Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.
Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся
Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше.
Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.
Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.
Здравствуйте. столкнулся с такой проблемой. Машина на сигналке, аккумулятор сел в ноль, на улице -35. Ключом не открывается, т.е. ключ крутится в разные стороны но замок не открывается. До этого машину ключом ни разу не открывал и не знаю снята там тяга (которая открывает замок если ключом открываешь, ее иногда снимают когда сигналку ставят) с замка или нет. Капот открывается с салона рычажком. Как быть? В такой мороз что то не комфортно лезть под машину чистить снег, снимать защиту и цеплять заряженный аккумулятор за стартер.
В любом худо-бедно крупном городе найдётся несколько контор, которые занимаются вскрытием замков, в том числе, на автомобилях. Гугл тоже может рассказать, как отрыть конкретный авто (какой авто-то?) без ключа. А ещё можно погрузить авто на эвакуатор и отвезти в сервис 🙂 В экстренном случае можно взять половинку кирпича :)))
А что за машина?
Можно на СТО упереть и через днище капот открыть)))
Судя по всему, ТСу нужен бюджетный вариант, а целый кирпич — не бюджетный.
Промёрзший замок придумал так открывать:
разогреваешь болванку проката с плоским торцом
(у меня круг36х150 примерно), чтобы в холщовой
рукавице не обжечься, бежишь к машине и
прижимаешь торец к замку. Замок оттаивает.
Когда открыл ключом, через несколько минут
для профилактики всаживаешь в личинку иглу и
выливаешь из шприца спирту, чтобы
не успевшая замёрзнуть вода стекала вниз.
Предложите, какое потом лучше масло впрыснуть.
Беда в том, что замок не примёрз, а просто нет доступа в салон, чтобы дёрнуть рычажок открытия капота
А с замков походу тяги сняты.
1. Пятую дверь открыть ключом, залезть в салон.
2. Через решётку радиатора — крючком.
Тоже мне, задача — капот открыть. Я вас умоляю! ))
1. Пятую дверь открыть ключом, залезть в салон.
2. Через решётку радиатора — крючком.
Тоже мне, задача — капот открыть. Я вас умоляю! ))
«А мужики-то не знают!» 🙂
Лучшие дромоумы уже скоро неделю не могут определить, есть ли там замок на пятой двери, пробовал ли открыть его ТС и есть ли у него вообще пятая дверь и решётка радиатора.
Наверное, первым делом стоило задать ТСу вопрос о том, что у него за ТС и только потом что-то предлагать. И вообще, я как-то критически отношусь к ТСам с одним постом. Ни тебе спасибо, ни до свидания.
«А мужики-то не знают!» 🙂
Лучшие дромоумы уже скоро неделю не могут определить, есть ли там замок на пятой двери, пробовал ли открыть его ТС и есть ли у него вообще пятая дверь и решётка радиатора.
Наверное, первым делом стоило задать ТСу вопрос о том, что у него за ТС и только потом что-то предлагать. И вообще, я как-то критически отношусь к ТСам с одним постом. Ни тебе спасибо, ни до свидания.
Витара у него, 2007. В профиле написано.
И не надо быть лучшим умом, штоб в профиль глянуть. 🙂
На заборе тоже написано. У некоторых ваще КамАЗ на аве 🙂 Если бы всё так просто было, ТС и тему бы не успел создать 🙂
Надо машину ставить в подпись , Как у меня , и сразу понятно с кем имеешь дело .
А открыть проще простого , дать ток +12В на стартер (толстую клемму) , а минус на буксировочную проушину , и сезам откроется естественным способом .
Да есть простой способ открыть , если сел аккумулятор . домкратиш , снимаешь защиту , цепляешь провод на толстую клемму стартера , которая с толстым проводом , подключаешь к плюсу зарядного или аккумулятору , а минус , на буксировочную проушину . Только провода должны быть тонкие а не пусковые . Ну и открывай себе брелком . Ну а если сняты тяги от замков , то это единственный способ . Если не считать разбить стекло молотком , только не бейте форточки , и малые задние стекла , особенно клееные , они очень дорогие , и их невозможно найти . Перед вскрытием таким способом , узнайте цену стекол и их наличие . Ну и еще остаются крючки и железные линейки .
И пожалуйста господа , если создали тему , то таки пишите чем дело закончилось , ну и поблагодарить форум не забываем , и будет Вам счастье
Последний раз редактировалось Алехандро*; 01.05.2017 в 17:14 .
Практика показывает, что новообращённые форумчане с одним постом редко даже спасибо говорят.
Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.
Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).
Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.
Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.
Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).
Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.
Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.
Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!
Почему разряжается аккумулятор
Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.
5 причин быстрой разрядки аккумулятора
- Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
- Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
- Происходит утечка тока в бортовой сети;
- Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
- Воздействие критичных температур (сильный мороз).
Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?
Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…
«А что такое valet?»
Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…
Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.
Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…
Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:
1 — знать, что это такое в принципе;
2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;
3 — знать, как войти в режим «valet»;
4 — знать код кнопки «valet».
Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…
В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.
Такие разные батарейки…
Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».
Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.
Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.
1,5 вольта – хуже всего…
Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…
Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!
Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.
Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.
Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!
Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
О, свежий опус на излюбленную автором тему «удаления гланд через анус». 😉 И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. 🙂
Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!
Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок — если в брелке села батарейка.
Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.
Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.
Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?
Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.
если знаешь где кнопка то и код не нужен
Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.
А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.
И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!
Машина не заводится
Было ли это для меня неожиданностью — нет. В последнее время из-за снегопадов каждый день возникают огромные пробки, поэтому я последние две недели предпочитал ездить общественным транспортом. И только раз в неделю, на выходных ездил в магазин, проезжая не более километра. Для поддержания более менее нормального заряда аккумулятора нужно проезжать хотя бы километров 20 в неделю. Поэтому мой аккумулятор только все больше разряжался, толком не подзаряжаясь.
Уже на прошлой неделе при повороте ключа стартер крутился достаточно вяло, что является первым признаком севшего аккумулятора.
Машина простояла еще неделю и вот результат.
Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:
- Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
- Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
- Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
- Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.
В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.
- Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
- Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.
В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.
- Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.
Аккумулятор разряжен!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#292885 OFFLINE unsed174
- Пол: Мужчина
- Город: В.Уфалей Челябинская обл
- Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
+79028914176 - Мой автомобиль:
Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл - Меня зовут:
Юрий - Откуда:
Челябинская обл, В.Уфалей
Уважаемые одноклубники! Так как почти на каждой странице данной темы возникает вопрос о правильности работы системы зарядки АКБ автомобиля, её режимах, рабочем напряжении АКБ — считаю нужным закрепить этот пост, чтобы его постоянно не искать и не цитировать. Приложенный файл Chevrolet Cruze.pdf рекомендуется к ознакомлению!
С уважением, модератор.
ARMAGEDON , Evileagle ,
Ну и другие.
Вот полное описание и работа зарядной системы .
Взято с круза, но на 100% соответствует ,тк такая же схема,реализована на всей 300-й платформе(астра J,авео T300,инсигния,мокка и др)
Прикрепленные файлы
- Chevrolet Cruze.pdf95,8К 1464 Количество загрузок:
- Наверх
#1 OFFLINE nak_muay
- Мой автомобиль:
Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18 - Откуда:
Moscow
Сегодня утром сел в машину и она не завелась. Пробовал несколько раз, на звук проходит один оборот и все. Так несколько раз. Потом вообще ничего не было слышно из моторного отсека и выскочило сообщение на бк — аккумулятор разряжен. При этом все работало и свет и фары и радио.
Прикурил от отца, все завелось.
Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?
- Наверх
#2 OFFLINE Nikitaz
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Insignia sedan 2.0T AT - Меня зовут:
Никита - Откуда:
Кемерово
- Наверх
#3 OFFLINE SheAll
- Пол: Мужчина
- Город: Курск
- Интересы: авто
- Мой автомобиль:
Opel Insignia sedan BE Panacota - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
46
- Наверх
#4 OFFLINE dsm_gtc
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Москва
а сколько лет авто?
может аккум пора менять?
- Наверх
#5 OFFLINE YorkSPb
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Мой автомобиль:
Opel Isignia hatchback 2,0 T AT полный привод - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Питер
nak_muay (23 Январь 2012 — 11:35) писал:
Сегодня утром сел в машину и она не завелась.
Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?
Недозаряд из-за коротких поездок + снижение емкости из-за холода. У меня к этому добавилась подмена любимым дилером нового аккума старым и меньшей емкости.
- Наверх
#6 OFFLINE Kastyan
- Пол: Мужчина
- Город: Москва-Ступино
- Интересы: Женщины и автомобили.
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Костя - Откуда:
Москва-Ступино
YorkSPb (23 Январь 2012 — 19:34) писал:
- Наверх
#7 OFFLINE Opelsign
Модерюга в отставке
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09 - Откуда:
Третий Рим
- Наверх
#8 OFFLINE nak_muay
- Мой автомобиль:
Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18 - Откуда:
Moscow
машине полтора года. пробег 25К. Проблем с сигналкой не наблюдал. С радио тоже все норм.
За день до этого происшествия машина заводилась с большим трудом.
Какие выходы из такой ситуации? Самому зарядить? Что будет с гарантией? Или новый акк покупать?
- Наверх
#9 OFFLINE dsm_gtc
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Москва
- Наверх
#10 OFFLINE AleksFander
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, СВАО
- Мой автомобиль:
Opel Insignia 2.0t AT Hetch, Cosmo, 2010 - Меня зовут:
Александр - Откуда:
Москва, СВАО
dsm_gtc (24 Январь 2012 — 11:46) писал:
- Наверх
#11 OFFLINE Fantom
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2.0 Turbo АТ Cosmo - Меня зовут:
Сергей - Откуда:
Люберцы-Москва
Сообщение отредактировал Fantom: 17 Февраль 2012 — 11:07
- Наверх
#12 OFFLINE nak_muay
- Мой автомобиль:
Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18 - Откуда:
Moscow
- Наверх
#13 OFFLINE AnCh
- Мой автомобиль:
Opel Insignia HB - Меня зовут:
Анатолий - Откуда:
Челябинск
- Наверх
#14 OFFLINE pAlena
- Пол: Женщина
- Город: Иваново
- Мой автомобиль:
Ford Focus 2 - Меня зовут:
Алёна - Откуда:
Иваново
- Наверх
#15 OFFLINE AlexMars
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH 6AT Business Edition - Меня зовут:
Александр - Откуда:
Москва