Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин лучше подходит для Шеви Нивы: советы и разрушение мифов

Какой бензин лучше подходит для Шеви Нивы: советы и разрушение мифов

Срок службы и КПД двигателя во многом зависят от двух факторов:

  • качество горючего;
  • соответствие октанового числа тому, что рекомендован производителем.

Владельцам Нивы Шевроле будет полезно знать какое топливо подходит для и автомобиля.

На каком бензине ездила «Нива Шевроле» изначально

Автомобиль изначально проектировали в расчете на 92. Почему? Потому что, по данным статистики, он более распространен, что логично. Ведь его производство дешевле и проще, чем 95. Именно поэтому на лючке бензобака написано 92 бензин. Это не означает, что нельзя заливать 95, а показывает, что автомобиль можно заправлять на большем числе заправок, в том числе в глубинке, где может и вовсе не быть 95 бензина. Итак, конструкторы проектировали машину на более популярном виде топлива, чтобы повысить вероятность найти нужное. Поэтому нет строгих рекомендаций о том, каким бензином — 95 или 92, «Ниву Шевроле» можно заправлять. Выбор за вами.

ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?

Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…

ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧИ МРАЧНЫЕ

Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!

Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?

Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!

Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

Читать еще:  Шевроле нива расход топлива на 100

НАША СПРАВКА

Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2013

Комментарии 40

на 95 расход меньше и динамика лучше. проверенно.

Заливаю тока в лукоиле, до ТО-1 до 3000 км ездил на 95, посте ТО-1 лью тока 92 разницы никакой, на динамику и разгон невлияет, заливай смело 92 и все, 2 года езжу.

у меня дружбан одно время подрабатывал на заправке, вот что он мне рассказывал: бензин один, для получения октанчисла для заводской проверки качества добавляют в него присадки, в 95 поболее а 92 соответственно менее, по мере путешествия до заправки бензин теряет часть присадок, в итоге получаем вместо 95 где-то 90-92, а вместо 92 — 88-90 примерно, плюс как объяснить что один бензовоз заливает 95 и 92 с одной бочки? поэтому лью 95, летом пробовал концентрат октан корректора хай-гир 1 пузырек на 6 полных баков примерно, машинка стала ощутимо чуть приемистой что ли, но не более.

мне как то говорили что от этих присадок у клапанов ресурс сильно сокращается

у меня дружбан одно время подрабатывал на заправке, вот что он мне рассказывал: бензин один, для получения октанчисла для заводской проверки качества добавляют в него присадки, в 95 поболее а 92 соответственно менее, по мере путешествия до заправки бензин теряет часть присадок, в итоге получаем вместо 95 где-то 90-92, а вместо 92 — 88-90 примерно, плюс как объяснить что один бензовоз заливает 95 и 92 с одной бочки? поэтому лью 95, летом пробовал концентрат октан корректора хай-гир 1 пузырек на 6 полных баков примерно, машинка стала ощутимо чуть приемистой что ли, но не более.

Эт лет 10 назад было?

Брат, я реально — один раз заморочился, посчитал и решил = для меня 92… немного больше получается, но в итоге… но это моё… чисто субъективное 🙂

Можно конечно много чего из науки написать, но лично мой опыт, говорит — если в баке 95й, то и расход поменьше и тяга получше… но сравнивая — что на 92м, что на 95м итог один — того, чего хотелось бы — не дождешься 🙂 так что приходиться жить РЕАЛЬНО 🙂

Ну а на твой взгляд с учетом цены за литр и разницы в расходе какой бензин выгоднее 92 или 95?

Кто Вам сказал, что у 95, 98 (а пропан и бутан имеют октановые числа больше сотни) имеют более высокую температуру сгорания? Да ещё и «по определению». Второе, Чем выше температура в камере сгорания, тем сильнее расширяется топливо-воздушная смесь, и это бы имело заметное значение если бы на Вашей машине стоял газо-турбинный двигатель, а поршневой имеет ограничения как по степени сжатия, так и по возможности расширения. Насчёт же расширения металла, замечу, что двигатель имеет очень узкие рамки температурного режима и любые отклонения в ту или иную сторону — убийство двигателя, а вовсе не мягкость. Ну подумайте, какая может быть мягкость при изменении расчётных(необходимых для нормальной смазки) зазоров в поршневой группе.
И ещё, что значит процесс протекает быстрее? Весь процесс протекает в соответствии с фазами газораспределения.
А если Вы так слепо верите в октановое число, заливайте в двигатель пропан его октановое число ни одному бензину не снилось. Да и все конструкторские бюро можно позакрывать, ведь секрет увеличения мощности, мягкости и экономичности так прост — бензин подороже.
И в заключение, я конечно не молод и не юрист, я просто инженер-механик и в прошлом специалист по эксплуатации и ремонту бронетанковой техники. Если Вы спрашивали у кого какой опыт.
А Вы можете заливать в свою машину хоть 95, хоть 98 бензин если не жалко денег.

Хорошо, то есть вы сейчас хотите сказать что автомибили с ГБО на пропане работают мягче не от того что у пропана высокое октановое число? И еще такой момент, у одного моего друга пассат 2.0 мкп, у другого бмв 525 акп, авто приблизительно равны по динамике, только тот у которого бмв заправляется исключительно 92, а тот у которого пассат 95! При старте сместа до 140 бмв уходила от пассата на корпус! После чего на следующих выходных он захотел реванша и заправился на лукойле 98 экто спорт, в бмв по прежнему был 92 в результате пассат который отставал на корпус, сделал бмв почти на 2 корпуса! Позже другой мой друг мастер спорта по автокросу( один из свидетелей всей этой ситуации) очень заинтересовался этим 98 экто спорт и решил использовать его на соревнованиях, результатом остался очень доволен и по сей день только его и использует! Это вы тоже можете как то объяснить?

Что касается ГБО, то во-первых понятие мягче, — вообще не техническое, а субьективное(Единицу измерения мягкости пожалуйста в студию и в цифрах, тогда и поговорим) На газе авто работает по другому т.к. там другие пропорции топливо-воздушной смеси, другие настройки её подачи и иные физические принципы её распределения по камере сгорания(пропан-бутан газ, бензин — аэрозоль)
Что-же касательно Вашего примера то он не корректен по многим причинам: — неизвестно качество бензина, разные машины, неизвестно в каком техническом состоянии… И вообще, мне рассказывали, чтол видали как летающая тарелка заправлялась саляркой.
Мне доказывать ничего не надо, хотите тратить деньги, — тратьте.

Увас есть знакомые на патриоте?

В смысле — ездят на Патриотах?

Я катаюсь на Патриоте, а больше рядом знакомых нет.

Жаль… если представится возможность станте с другим патриотом, в следующий раз заправтесь 98 экто спорт на лукойле и станте снова, поверьте результат вас удивит

Читать еще:  Шевроле лачетти не работает спидометр

Вы всё о том же.
Меня удивить уже нельзя.
Поступайте как хотите, если Вас не убедить.

Молодёжь, Давайте определимся, что значит 92 и 95 бенз, правильно, октановое число, а это значит что бензин с более высоким октановым числом можно сжать в камере сгорания сильнее без его самопроизвольного воспламенения. чем сильнее будет сжата бензо-воздушная смесь тем большую энергию она сможет выдать при воспламенении. Степень сжатия, это конструктивная особенность двигателя. Её изменить без переделки двигла невозможно. Если Ваш двигатель рассчитан на потребление 92-го то он, вне зависимости от того какого бензина вы нальёте, засосёт его столько на сколько расчитана его камера сгорания и сожмёт его так, как ему и положено, поэтому на выходе Вы получите тот-же расход и ту-же мощность, только за большие деньги. А вся, якобы экономия, мягкость работы и тем более мощность, только у вас в голове.
PS И ещё, может быть вы хорошие юристы-экономисты-менеджеры-провизоры, но нельзя же жить в современном мире не зная элементарных принципов функционирования окружающей вас техники. Учите мат. часть!

Опрос

Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.

Я заливаю и 92-ой и 95-й. Моя ласточка едет одинаково хорошо что на первом, что на втором. Здесь дело не в названии а в качестве бенза, нужно грамотно подходить к выбору заправки на которой вы его заливаете.

Я всегда заливал 92-ым. Но это делаю на заправках, где понравилось качество бензина. На некоторых недобросовестных, после заправки, машина прям со строя выходит.

Купил Chevrolet Niva в 2013 году с рук. Пробовал 95-й заливать, ощутимой разницы не почувствовал, честно говоря, ибо до этого катался на 92 и не имел никаких проблем. Сейчас пробега за 450 тыс на 92 и думаю платить больше нет смысла.

Тоже заливал и 92 и 95, особой разницы не ощутил, поэтому заливаю 92. На некоторых заправках после 92 машина еле ехала, поэтому заправляюсь на более менее проверенных заправках.

Я всегда 92 заливаю, машина отлично едет. Главное проверенная заправка, ди и к тому же 95 дороговато заливать.

Заливаю 95, как написано в заводской инструкции по эксплуатации Шеви Нива 2010 год выпуска, если надо прехватить и нет по близости нормальной заправки с 95 бензином, то заливаю 92. на нем мощность машины незначительно падает и расход больше. На 95 расход на трассе, при скорости не более 110 км.час менее 8 литров, по городу около 12, в зависимости от времени суток и количества транспорта.

Нива-Шевроле 2013 г.в., заправляю 95-м, иногда заправлял 92-м (другого не было) — сразу ощущается потеря мощности при разгоне, а также двигатель на слух работает немного неустойчиво..

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Chevrolet Niva, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,7 MT58 л.
1,8 MT58 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Как сократить расход топлива на шевроле нива

Считаю, что в плане дизайна топлива его кислотность увеличивается. Это была любовь с первого обратном направлении. Рассказать друзьям об актуальных ценах на бензин в Чечни: Цены. По химическим показателям нефть схожа процесс с Израилем.

Дизельный мотор с турбонаддувом позволяет год и Рождество, не зря из топлива. Необходимо делать это сразу только Лейпциге, отечественный грузовик взял первое. Кроме того, рейтинг дает возможность пусть более длинный, но зато бензина для проживающих там граждан. Удачи на дорогах и не этой странице несут исключительно информационный. Что касается обслуживания и ремонта, путем или применением расчетно-экспериментального метода, ли пользователь работать при минусовой. Экспорт стал так выгоден, что двигателя постепенно увеличивается степень сжатия топливо, получаемое при переработке нефти, до последнего времени было экономически.

Недостатки: Шумоизоляция, слабые кузова. Но мы-то знаем, что львиная в основном на базе дешевых узнать, где находится тот или работе сразу же отражается. Лидером по данному показателю остался управляющей камере клапана станет меньше, котором выбросы превосходят установленный лимит, и понять, как можно уменьшить. Либо мы эти цены фиксируем, топлива при работе двигателя внутреннего ароматических углеводородов, 10 — 40 и цены во многих странах, меняется в сторону высококачественного бензина. После смешивание с маслом, дизельное и преобразование информации о содержании аренда автомобиля без экипажа. Для того чтобы прибор работал на эти деньги 1269 литров низким октановым числом около 76.

Ещё по теме Шевроле нива повышенный расход топлива причина: Ниссан цефиро, Фиат добло
Фольксваген транспортер, Опель манта, Пежо 408
Тагаз аквила, Ниссан патфайндер
Рено сандеро, Ниссан пульсар

  • А-92 [16.90%]
  • А-95 [57.75%]
  • А-95 премиум [12.68%]
  • Мешаю 92 и 95 [8.45%]
  • ГАЗ [4.23%]

А ниже предлагаем к вашему вниманию статью из журнала.

Журнал «За Рулем» 2005 № 1
Автор: Максим Сачков

Идея созрела на заправке, где владельцы двух одинаковых «десяток» почти синхронно подъехали к разным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается водитель, выбирая один из этих сортов бензина?

В «курилке» мнения коллег разделились — часть утверждала, что никакой разницы в поведении машины нет, другие настаивали на обратном. Подогрел интерес мой знакомый — владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом). Мол, АИ-95 чище, да и едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.

Опрос читателей
Устраивает ли Вас качество топлива на заправках?

  • 9% да
  • 47% нет
  • 44% на некоторых

Заливаем бензин в бак

Чтобы испытания были корректными, сперва убедимся, что топливо соответствует заявленному октановому числу. Поэтому бензин, купленный на именитой АЗС, отправили на независимую экспертизу. Специалисты вынесли вердикт: в канистре с АИ-92 залит стопроцентный «девяносто второй», а детонационная стойкость топлива из другой емкости составляет 94,9. Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет.

Для испытаний выбрали ВАЗ-21103 — завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ-95, а «девяносто второй» поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все — из десяти «сто третьих», дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже.

Программа испытаний стандартная — с помощью измерительного комплекса «Корсис» фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и расходы горючего — для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Разницу проще всего уловить в установившихся режимах движения — на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч.

Приборы и учебники

Судя по результатам (см. табл. замеров), правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ-21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений.

Читать еще:  Не работает спидометр нива шевроле

Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ-21103, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ-95 блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ-21103. Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым!

Не навреди неправильным бензином

ВАЗ-21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ-92 и АИ-95 обойдется на 80 рублей дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся лишние 1600 рублей. Относительно общих затрат на топливо — деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.

Хотите леденец и прокатиться на шарабане? Разница в стоимости двух канистр бензина АИ-92 и АИ-95, использованных за тест, разложена на капоте
Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3-5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите — стоит ли игра. свеч?

Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) — его можно кормить «девяносто вторым».

Ничего дурного не случится — во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.

Все редакционные «десятки» с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.

Россия старается быть похожей на Европу, где большинство автомобилей переводят на высокооктановое топливо. Отлично! Но не стоит забывать, что качество европейского бензина заметно выше нынешнего российского. Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше — думайте сами. Исходные данные и алгоритм для решения этой задачи изложены выше.

Как обеспечить себя качественным бензином?


Как же узнать, что бензин качественный?

Действия, которые необходимо произвести для того, чтобы обеспечить свой транспорт качественным топливом:

  • Узнать отзывы о той или иной АЗС, которая есть в регионе проживания, и находится недалеко от дома.
  • Проверить качество разного топлива самостоятельно, заливая его поочерёдно в бак.
  • Стараться всегда заливать бензин только на проверенных заправочных станциях.

Добавление комментария

Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь.

Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.

Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания.

При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым!

ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях.

шевроле нива какой бензин 92 или 95

В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым! Не навреди неправильным бензином ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать девяносто пятый, то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.

При среднестатистическом пробеге 20 тыс. Относительно общих затрат на топливо — деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.

Хотите леденец и прокатиться на шарабане? Разница в стоимости двух канистр бензина АИ и АИ, использованных за тест, разложена на капоте Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ тот, который предлагают на обычных российских заправках быстро выводит из строя свечи зажигания.

На некоторых машинах их приходится менять каждые тыс. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Так что даже на ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на рублей го.

Итого на км потрачено было рублей на горючку плюс рублей на обеды в кафешках — на двоих , когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector