Что лучше, Форд Фокус или Хендай Солярис
Что лучше, Форд Фокус или Хендай Солярис
В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками. Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины. Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?
Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:
- внешний облик автомашины;
- общие технические характеристики;
- внутренний дизайн;
Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.
Ford Focus
После рестайлинга новый Фокус получил обновленные элементы кузова. Он заметно прибавил в представительности и немного уменьшил разрез фар. Теперь он напоминает седаны класса выше, что прибавило продаж. Проведена доработка нескольких систем: клиренса, обогрева, шумоизоляции. Дополнительно могут устанавливаться системы экстренного торможения, мастер парковки и другие. А теперь стоит познакомиться с его сильными сторонами.
- Управляемость. Даже на стандартной резине чувствуется уверенность на дороге. Руль улавливает каждое движение рук водителя.
- Эргономика и качество отделочных материалов салона. Прежде всего стоит отметить наличие подлокотника, очечника и вместительного бардачка. Около КПП присутствует закрывающийся отсек, в который можно класть документы.
- Переработанное освещение. Рекордное количество ламп, 8 штук. 4 из них включаются при посадке. Две установлено в нижней части передних мест, и еще две на дверях, что поможет осветить внешнее пространство.
- Устойчивость и комфорт во время движения. Даже на высоких скоростях автомобиль ведет себя отлично. Не наблюдаются аэродинамические шумы и завывания мотора. Но стоит заметить, что при скорости более 180 км/ч внешние стекла начинает немного трясти.
- Крепкие бампера. Несмотря на то что при изготовлении использовался пластик, отлично держат даже серьезные удары.
Экстерьер и интерьер
Обновленный Solaris считается машиной по доступной стоимости, а потому в отделке салона не применены дорогие изделия. Обшивка из ткани использована для отделки кресел и по части дверей. Убранство изнутри не имеет больших перемен, но все дополнения поставлены на увеличение удобства и функционала салона. Для придания красоты использована новая черная материя, которая устойчива к мех. воздействию, легко и быстро чистится, не электризуется.
Дверные подлокотники сейчас с мягким покрытием. Сейчас руки касаются не жесткого пластика, а валиков из мягкого изделия. На дверях сзади имеются спецуглубления, в которых можно хранить все нужное в дороге. Приборная панель обновленного Солярис выглядит намного лучше. Это улучшение теперь стало возможно благодаря новейшей мультимедиасистеме, воплощающая последние достижения технического века. Данный седан теперь чуть-чуть вместительнее.
Салон Ford имеет большие изменения. Для создания обновленного интерьера производители сделали максимум усилий, для расширения вместимости разных зон — к примеру, ящика для перчаток, дверных кармашков, стаканных отсеков, ну и багажника. В производстве авто использована новейшая звукоизоляционная система, делающая езду на Focus более комфортной и защищающая от посторонних шумов.
Современный автомобильный рынок поражает своим многообразием. В одном ценовом сегменте можно встретить ряд моделей, которые имеют сходные параметры, отличное качество и приятные бонусы в комплектации.
Это значительно усложняет выбор нового автомобиля, заставляя решать сложные вопросы. Что же лучше в использовании: Хендай Солярис или Форд Фокус? До покупки любого из этих автомобилей необходимо учесть все их достоинства и недостатки.
Оценку стоит делать по основным критериям: внешняя привлекательность, отделка салона, технические характеристики.
Форд Фокус и Хендай Солярис отличаются современным кузовом. Дизайн его выглядит очень стильным и соответствует последним модным трендам.
Солярис 2020 года предстал перед автолюбителями и экспертами в обновлённом кузове. Новые рельефные линии и формы соответствуют последним тенденциям в области автомобилестроения. Сразу бросается в глаза увеличенная решетка радиатора. Она делает внешний вид автомобиля живым и динамичным. Визуально Солярис стал привлекательнее.
Форд Фокус 2020 также претерпел некоторые изменения в элементах экстерьера. Внешний вид его стал более ярким и динамичным. Габариты автомобиля и базовые линии кузова остались практически в неизменном виде. Однако несколько уменьшен клиренс. Преобразования коснулись решетки радиатора, она стала больше по высоте и добавила агрессивности внешнему виду. Такую же роль играют обновленные передние фары Фокус. Новый автомобиль выпускается в двух вариантах: хэтчбек и универсал.
Отзывы
Эксперты, видя автомобиль только на стенде, в лучшем случае проводят его тест-драйв. Это не позволяет увидеть все недостатки автомобиля. Поэтому при выборе лучшего транспорта стоит обратиться к самим пользователям. Практически за год использования Солярисов были обнаружены недостатки:
- перегорает лампочка ходового огня;
- на пробеге 3 тысячи километров возможно придется заменить рулевую рейку, но этот ремонт проходит по гарантии;
- низкий уровень шумоизоляции.
В целом, большинство отзывов о Хендай Солярис положительные. Владельцы довольны своим автомобилем, поэтому он не зря получил звание самого продаваемого.
У Форда пользователи нашли больше недостатков. Они чаще всего жалуются на:
- плохую управляемость;
- неточность переключения передач на автомате;
- вибрации в салоне на холостых оборотах двигателя;
- слабый мотор для тяжелого кузова.
Средняя оценка пользователей у обоих автомобилей – 8.5. Хендай лидирует по показателям двигателя и внешнего вида, а остальные критерии у них примерно одинаковы. Выбирать между Форд Фокус или Хендай Солярис сложно, каждый должен определить лучший автомобиль самостоятельно.
- Версия для печати
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#1
Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#2
Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#3
Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 19:55
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#4
Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 20:26
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#5
Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 21:48
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#6
Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 22:26
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#7
Сообщение Mikhail83 » 11 апр 2018, 18:35
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#8
Сообщение motorist » 11 апр 2018, 21:35
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#9
Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 10:28
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#10
Сообщение Sergeyy1349 » 12 апр 2018, 10:44
Ничего не имею против соляриса, учился ездить на 1.4 в минималке. Приятный автомобиль вообще. Краш тестам не верю, ибо куча методик и субъективные оценки иногда противоположные. Из тех аварий что я видел лично, как то не вызывает он ощущения самой безопасной машины (таких ИМХО не бывает в принципе — безопасных). Таксисты много чего любят, у них свои требования к машине.
А ненависти к корейцам я не понимаю тоже, как и к китайцам. Китайцы еще лет через 10 будут вообще огонь
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#11
Сообщение Dis5 » 12 апр 2018, 11:46
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#12
Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 12:02
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#13
Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:49
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#14
Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:50
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#15
Сообщение vin » 19 май 2018, 01:07
А я то надеялся найти конструктивный форум.
Сплошной флуд и домыслы («не читал, но осуждаю»).
Сравнивать машины корректно. Цена близкая, размеры, мощность, качество салона и пр. тоже. И та и другая — обычный городской автомобиль без претензий.
Сам вот как раз поездил(тестдрайв) и на той и на другой.
Солярис:
По моим ощущениям едет и рулится приятнее (город, колейность, выбоины, лежачие полицейские). Салон почти такой-же, сидеть (183 см/85 кг) удобнее. Новый солярис вообще, по первому впечатлению, другая машина. Ничего общего с предыдущим поколением.
Фокус:
Салон побогаче, общее ощущение чуть лучше. Принципиальной разницы не заметил. На трассе ехать однозначно будет лучше. По указанному выше покрытию хуже.
Внешность на мой вкус более скучная. Дорестайлинговые были интереснее.
Т.е. по большому счету вопрос заключается в стоимости владения (потеря цены, ремонт, КАСКО, расход бензина) . Будет очень приятно если кто-либо выложит сюда свой расчет, если таковые найдутся. Сам не считал пока, если буду — опубликую.
Судя по тому, что все каршеринги и такси это сплошь солярисы и ни одного форда — предсказать результат расчета можно уже сейчас.
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
- Цитата
#16
Сообщение Sergeyy1349 » 19 май 2018, 12:38
Это где такси все солярисы? у нас КИА
Форды у нас народ не любит (кроме владельцев фордов и то не всех) ибо они «проблемные/дорогущие в ремонте» и вообще «брать надо Ауди или Тойоту». Каждый хвалит свое болото КАСКО, потеря цены? вы про новые авто? так любое хорошо будет, катайся к официалам да пусть косяки устраняют по гарантии, а дальше как повезет. Про LR вон полно анекдотов про сервис, только на дорогах их все больше и больше (не все же из них из/в сервис едут)).
Это же форум, а не сборище восхвалятилей и скрупулезных считальщиков стоимости владения. или какой «конструктивности» вы ожидали?. Так же можно спросить на форуме тойоты, например: «фокус или королла, а может солярис»? Вы вот без указания комплектаций солрис и фокус по салону сравниваете.
Если брать офф. сервисы, то обслуживание моего 2 фокуса +/- 2 т.р. от цены аналогичного обслуживания логана первого, с условием з/ч дилера. Это дорого? от доходов зависит наверно и сколько ты готов отдавать на машину, как быстро что умрет еще от региона и стиля вождения (расход туда же).
А что «лучше едет» чисто субъективная оценка для каждого, что понравилось, то и берет человек, главное чтоб довольный был я вот не расстроюсь ну вообще если узнаю, что купи я солярис он бы в итоге на 50К рублей был бы выгоднее там в обслуге через столько-то лет. Или это весомый повод покупать солярис? (еще раз говорю, ничего не имею против данного авто)
Двигатели машин
В Solaris использованы моторы объемом 1.4 и 1.6 лит. (107 и 123 лош.сил) наибольшая скорость — 190 км/час. Расход бензина около 9-ти литров — этот двигатель считается экономным. Жесткая подвеска объединяется с неплохой управляемостью, балансировкой и маневренностью. Преимуществом машины является то, что у нее недорогое сервисное обслуживание, содержание.
Для российских потребителей Focus выпускается машинами с бензиновым двигателем — 1.6 лит. Мощность его варьируется от 85 до 125 лош.сил. Еще имеется 2-х литровый мотор на 150 лош.сил, и есть возможность оборудовать авто турбиной, увеличив таким образом мощность практически до 250 лош.сил. Наибольшая скорость — 211 км/час, расход составляет немного более 9-ти литров.
hyundai solaris или ford focus — что выбрать?
солярис внешне классная, но новая — это минус большой, фокус вроде более практичный и проверенная, доработанная модель. По цене, при практически, равной комплектации, форд дороже. У меня получилось у форда 700тыс (без учета скидки) против 600 соляриса. Вот сижу и не знаю к чему склониться
ой как я солярис хочу. недавно увидела, посмотрела в салоне и захотела :)))) вот свою продам и буду солярис ждать :))) так что я ЗА солярис
Мне нравится Форд Фокус в новом кузове, седан особенно, правда в автосалонах вроде еще не появились. У нас был Форд Мондео 2008 года и Форд Фокус 2006, Надежные машины.
Я бы взяла форд,у нас у друга 07 года механика,недавно общались на тему машин,ему очень нравится,машиной доволен,но собирается на паджеро пересесть,сам работает в рольфе.А у нас другая проблема,у нас тоже 700 тысяч,уже 3 мес сидим без машины,я несчастная хожу в магазин пешком,потому что муж не может определиться,ну новую конечно брать не собираемся,хотелось бы легаси,но,увы,их не так много на автомате.Всю зиму без машины. жесть.
Я бы взяла форд,у нас у друга 07 года механика,недавно общались на тему машин,ему очень нравится,машиной доволен,но собирается на паджеро пересесть,сам работает в рольфе.А у нас другая проблема,у нас тоже 700 тысяч,уже 3 мес сидим без машины,я несчастная хожу в магазин пешком,потому что муж не может определиться,ну новую конечно брать не собираемся,хотелось бы легаси,но,увы,их не так много на автомате.Всю зиму без машины. жесть.
Я тоже Субарики люблю.
корейцы хорошие автомобили делают. на санта фе 4 года откатала, ттт, ничего с ним, только то делала. сейчас вот продаю. тоже смотрела на солярис, в итоге другую машину выбрала, но хенде навсегда в моем сердце по качеству и надежности)))).
у меня сейчас друг продает кашкай,деньги нужно вложить,и садится на гетс.Вот умора будет))
фокус — это современное европейское авто
а солярис поделка для стран третьего мира
фокус — это современное европейское авто а солярис поделка для стран третьего мира
вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками
вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками
Да ладно,Форд-это америкпнские жигули,а Солярис-Китай))
вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками
А не хотите подождать и взять в новом кузове 2011 года Форд?
У моих соседей киа сид,на гарантии.Машина прикольная,ездила отлично,но сломалась кпп,поломку устранить не могут,короче,это такая засада,им предлагают новую рио,тк цены на сид за 2 года поднялись и их бюджет тянет только на рио.Будут судиться конечно,не знаю,получится ли у них что-нибудь,в юр вопросах я лол,давно их не видела,но все же интересно чем это кончится
вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками
А не хотите подождать и взять в новом кузове 2011 года Форд?
сейчас скидки хорошие))
Я за солярис, сама долго выбирала, хотела фиесту новую, корсу смотрела, пыжиков, но остановилась на солярисе, да и гарантия 5 лет только хёндай даёт. ток цвет не могу решить)
я в Краснодаре видела новые солярисы по 389 тыс.
Форд Фокус лучше)
Солярис!Форд такой жесткий,что челюсть чуть не выпала.
Солярис!Форд такой жесткий,что челюсть чуть не выпала.
Ого! Сразу видно, что Вы на Фокусе никогда не ездили 🙂 Или ездили только на нем, потому что в сравнении с одноклассниками, у Фокуса самая комфортная подвеска
я в Краснодаре видела новые солярисы по 389 тыс.
в Москве такиеже цены есть, но совсем убогая комплектация
Фокус классом выше. Соларис это одноклассник фиесты.
Да ладно,Форд-это америкпнские жигули,а Солярис-Китай))
и фокус не Америка, и солярис не Китай )))
Единственное что против Фокуса в данном случае — то что модель меняется, и продать предыдущую потом будет сложнее.
Единственное что против Фокуса в данном случае — то что модель меняется, и продать предыдущую потом будет сложнее.
а с солярисом по другому будет, думаете? по-моему солярис — это чистый кот в мешке
Солярис — совершенно новая модель. Года три как минимум обновления не будет
по характеристикам и качеству корейцы сегодня ничуть не уступают своим японским и европейским одноклассникам.
Брезгую родителями
Роман с учителем
Отношения. Я старая дева. 28 и не замужем
Не могу понять, изменяет ли муж?
Беременная сожительница моего мужчины
по характеристикам и качеству корейцы сегодня ничуть не уступают своим японским и европейским одноклассникам.
однако он российской сборки, равно как и форд
Да, обновления Соляриса раньше 4-5 лет ждать не стоит. Все семейство у них как раз запускается в обновленном виде (Солярис, новая Соната, новаят Элантра=Аванте).
Движки, коробки и прочие агрегаты идут в сборе из-за границы. А собирается современная машина как лего. Кстати, фокусы нашей сборки ничуть не хуже по качеству испанской сборки
Движки, коробки и прочие агрегаты идут в сборе из-за границы. А собирается современная машина как лего. Кстати, фокусы нашей сборки ничуть не хуже по качеству испанской сборки
ну так чего выбрать?)))
Вы сравниваете машины разных классов и разной цены, соответственно, в схожих комплектациях. Фокус лучше, но он больше и дороже при схожем фарше.
Вы сравниваете машины разных классов и разной цены, соответственно, в схожих комплектациях. Фокус лучше, но он больше и дороже при схожем фарше.
ну при одинаковой начинке форд получился на 100тыс дороже, сама к форду склоняюсь. просто интересно соотношения цены и качества — равные ли?
Сейчас Форд 2010 можно купить дешевле 700, правильно автор указывает, что 700 без учета скидки. Со скидкой около 650, мне кажется что выбор в сравнении с Солярисом за 600 очевиден.
Работаю в Рольфе в отделе продаж Hyundai. Покупаю Форд. Машины, с которыми работаю, даже не рассматриваю в качестве покупки. Коллеги тоже ездят либо на японцах, либо на немцах, либо на европейцах.
p.s. О причинах писать не буду, т.к. дорожу рабочим местом 🙂 Мало ли кто из Hyundai motor company читает форум 🙂
p.p.s. У тех, у кого всё в порядке с корейской машиной, искренне рада за вас! Бывает и много несчастливчиков.
35. Спасибо большое, очень ценная информация! Тему можно закрывать я уже купила Форд. поговорила перед этим с людьми у которых были обе марки и выбор однозначно в сторону форда
О каком автомобиле мечтаете?
Как совместить автошколу и заочное в универе
Обман или механическая поломка ?
Видеорегистраторы
У кого машина, это сильно затратно?
Раз уж заговорили о «корейцах», то вставлю свои 5 копеек. Я не знаток , поэтому оперировать с лёгкостью всякой автотреминолгией не буду. Я — просто юзер. При выборе машины, конечно, учитываю свои возможности, а также — для чего она мне нужна? Прежде всего — средство передвижения, а не роскошь, понты, престиж и т.д. Отъездила ровно 5 лет на корейском-таки «Рекстоне». Покупала новую, с «нуля». Ездила в основном по городу и межгород, но по хорошим трассам.НИ РАЗУ не было никаких поломок.Пару раз всего за 5 лет возникали небольшие траблы с кондиционером , который пашет постоянно,т.к. живу в жарком климате ( тропики). Машина была 2005 года выпуска.Сейчас купила хюндай таксон модель 2011 года. Просто захотелось чего-то нового. Пока всё устраивает.
Поздравляю с покупкой!)) Расскажите, пожалуйста, немного о машинке, если уже успели её поэксплуатировать (расход, подвеска, динамика)! Сама мучаюсь с выбором между Фокусом-хэтчем и Фьюжном на своих высоких ножках 🙂
Модель 2011 года называется ix35. Туссан уже давно сняли с производства. Ну это так, для общеобразовательной информации)
38.══White Girl, пока ничего сказать не могу, я еще не забрала ее. Но в любом случае на эти вопросы не ответила бы, тк это моя первая машина поэтому не знаю что да как.
35, на диллерской форда то же самое говорят про форды :)))
Работаю в Рольфе в отделе продаж Hyundai. Покупаю Форд. Машины, с которыми работаю, даже не рассматриваю в качестве покупки. Коллеги тоже ездят либо на японцах, либо на немцах, либо на европейцах. Делайте выводы. p.s. О причинах писать не буду, т.к. дорожу рабочим местом 🙂 Мало ли кто из Hyundai motor company читает форум 🙂 p.p.s. У тех, у кого всё в порядке с корейской машиной, искренне рада за вас! Бывает и много несчастливчиков.
Интересно в каком отделении Рольфа Вы работаете и точно ли в Хендай, ибо я лично и точно знаю тех, кто работает также в одном из отд.Рольфа Х. и почти у всех них корейцы)
Я на Гетце, ещё дорестайлинговом, 2005г выпуска, 50 тыс проехала ни одной поломки, только ТО. Шумов посторонних в салоне даже на 50 тыс не было. Впечатления очень тёплые о машинке остались.
И в ТТС где машину обслуживала, практически весь персонал на Хундаях ездил, у них ведь льготное кредитование и скидки, плюс обслуживание авто почти бесплатное.
Вы сказки рассказываете.
Про Солярис, я бы не рискнула сейчас покупать. Хотя бы год им понадобиться на устранение мелких косяков, а они будут обязательно, без них никак.
Я откатала на 2 фокусе 2 года, потом на нью 1,5. Довольна машиной. А как он прет по нашим нечищенным дорогам-просто прелесть! У меня были по 1,8 механика оба.
Между покупками зарилась на новую фиесту, но после теста поняла что брать не буду. Тут даже сравнивать нельзя-игрушка и мощная удобная машина.
хундаи неубиваемые, форды-американские жигули,в америке на них западло ездить. И еще -нафорде чтобы снять аккум надо полмашины разобрать и так все остальное.гaвно непродуманное или спец для ТО заряжают поболее
Не понимаю, о чем вы спорите. У каждого вое мнение и нельзя выбрать. У мен, например, был и ФФ и Фьюжн (никому не нужен), сейчас на Солике езжу. Разница есть! ФФ меня не устраивал прожорливастью, так же как и Фьжик. Обслуга дорогая у них (у нас во всяком случае в НиНо). Меня в Солике устраивает все: коляска влазит в багажник, кондер дует, подвеска отрабатывает, бензина немного ест, все электронные системы на 5+
*** сравнивать два класса авто. Форд-С, а Соляра-В. Не катайте вату.
777, а почему бы и не повыбирать из двух (и более) разных классов? здесь же не тех.экспертиза — «топ гир за рулем», да и не Оку с Камазом сравнивают.
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Форд Фокус 3 и Киа Рио – дизайнерские решения
Внешность Фокус потрясает взор. Агрессивность, стильность и азарт прослеживаются в каждом штрихе кузова. Дизайн хэтчбека напоминает представителей спортивного сегмента. Более спокойно выглядит седан, но в нем также определяются спортивные черты.
Несмотря на то, что российские автолюбители больше предпочитают седан, с Focus 3 сложилась иная ситуация: его покупают чаще хэтчбека. Спереди производитель установил мощный бампер. Кинетический стиль подчеркивает довольно крупный воздухозаборник Форда, разделенный на 3 части: 2-е боковые и центральная. Боковой обтекатель дополнен спойлерами. Противотуманные фары расположены в хромированных колодцах внизу. Надо отдать должное производителям за установку ксеноновых ламп, способных «сделать из ночи день».
Дизайн Киа Рио в сравнении с Фокус 3 несколько проще, несмотря на то что его расхваливают корейцы. Опции машины хорошо продуманы, спортивные нотки прослеживаются, есть стильные детали кузова, но все эти элементы не позволяют транспортному средству выглядеть ультрасовременно. Машина, скорее, смотрится добротно, чем стильно. На отечественном рынке существует 9 моделей с разными цветовыми решениями.
Кузов и салон: ford focus 3 и kia rio
Покатый капот Форда, за счет наклона передних стоек, хорошая аэродинамика с низким коэффициентом лобового сопротивления, тишина в салоне при разгоне до 160 км в час – характеристики заслуживают уважения. Видно, что разработчики хорошо проработали аэродинамические и шумовые показатели авто.
Еще один плюс модели – крышка багажника открывается из салона специальным рычагом, а не ключом, как это было у предыдущих моделей. Тем не менее багажное отделение седана сократилось до 372 литров, в угоду динамическим формам. У хетчбэка объем багажника еще меньше – 277 литров. Правда, при сложенных спинках получается довольно внушительный размер – 1062 литра. Салон Фокус 3 выглядит солидно, качество отделки и сборки выполнено профессионально, а мелких дефектов не отмечается.
У корейца внутри много «переключалок, кнопок и крутилок», расположенных на руле и центральной консоли. Функциональность и эргономика достойна уважения. Отмечается удобное водительское сиденье с качественными регулировками. В заднем ряду сидений пассажирам с высоким ростом приходится сгибаться, так как высоты недостаточно. Оформление интерьера не характеризуется излишними элементами, но того, что есть достаточно для автомобилей бюджетного класса.
Вместимость бардачка Киа Рио около 10 литров. Спереди расположены подстаканники, место для размещения детских бутылочек. Отделка салона – пластик с поверхностью, которая легко очищается. При желании производитель предлагает замену классической ткани обивки на грязеотталкивающий аналог. Багажник хетчбэка Рио равен 389 литров. У седана он больше – 500 литров.
Технические характеристики Рио и Форд Фокус 3 поколения на отечественном рынке представлен моторами 4 видов:
- 85 л. с. 1.6 литра; 105 л. с, 1.6; 150 л. с, 2.0; 125 л. с., 1.6.
Для всех моделей возможна установка 5 ступенчатой механической коробки или 6 ступенчатого автомата. Мощный двигатель на 250 лошадок устанавливается на Ford Focus ST. Для российского сегмента рынка производитель предлагает 6 вариантов комплектации: Ambiente Plus; Ambiente; Sport Limited Edition; Trend; Titanium; Trend Sport. Стартовый комплект Ambiente – самый скромный. В него включены: электроусилитель руля, 2 подушки безопасности, центральный замок, антипробуксовочная система, электростеклоподъемники спереди, регулировка вылета рулевой колонки. Стоимость авто с начальным комплектом – от 615 тысячи рублей.
Модели с установкой магнитолы, кондиционера и мотора в 105 лошадок стоят около 650 тысячи российских рублей (комплект Ambiente Plus). Автоматы подобной конфигурации обойдутся дороже на 100 тысяч рублей. Отдельно рассмотрим комплектацию Titanium. Она создана для истинных ценителей красоты и стиля. Модели оснащены кожаной отделкой, регулировкой сидений в 6 направлениях, автоматической парковкой, ксеноновым светом, светодиодной подсветкой, круиз-контролем, системой контроля слепых зон «BLIS», развернутой мультимедиа, предпусковым отопителем, боковыми шторками безопасности, литые диски. За такую комплектацию заплатить придется около миллиона рублей. Не совсем «народное авто», но оно достойно своих денег.
Ходовые качества
Настройка подвески и управляемость у Форд Фокус как были эталонными для своего класса во втором поколении, так и остались одними из лучших в третьей генерации.
У Хендай Солярис история интереснее. В предыдущем поколении машина страдала от продольной раскачки задней части кузова на больших скоростях. Конструкторы провели работу над ошибками, и в новом кузове автомобиль стал лучшим среди одноклассников.
У Фокуса подвеска комфортная и очень энергоемкая. Как свидетельствуют все, кто ездит на этом авто, ее просто невозможно «пробить». Солярис не настолько хорош, но все равно по сравнению с другими конкурентами смотрится выигрышнее.
Ford Focus 2 славился отточенной управляемостью и отличной обратной реакцией на руле. Фокус 3 тоже хорош, но рулится иногда хоть и точно, но «неохотно». Hyundai Solaris наоборот — вызывает драйверские чувства, им хочется управлять.
Вспомните, когда мы говорили о размерах машин, указывали, что Фокус «обут» в 16-18-дюймовые «башмаки», а Солярис — в 15-16-дюймовые. Размер колес сказывается на ощущении комфортности. Чем больше колесо, тем меньше ям. Поэтому можно с уверенностью заявить, что мелкие неровности лучше сглаживает именно ходовка «американца».