Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус или Фольксваген Поло: борьба классов

Форд Фокус или Фольксваген Поло: борьба классов

По-моему, выяснять, что лучше, Форд Фокус или Фольксваген Поло – немного не правильно, т.к. это автомобили разных классов. Так, Фокус принадлежит к С-классу, а Поло – к В+.

В+ — это больше, чем «просто В», это почти С-класс. Похоже, слово «почти», а также то обстоятельство, что немецкий бюджетник стоит почти на 100 тыс. руб. дешевле, как раз и являются теми аргументами, которые требуют рассмотреть данный вариант в случае, если поставлена цель купить недорогой, но качественный автомобиль.

Ну что ж, раз вы читаете эту статью, значит, вы тоже хотите сравнить эти автомобили. Давайте тогда начинать.

Быстрая навигация по статье

Что лучше Фольксваген Поло или Форд Фокус

Volkswagen Polo

Ford Focus

Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 — 07.2015

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 — 06.2015

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Комплектации и цены

Приятным бонусом так же оказались кнопки, которых даже слишком много, ими пока не пользуюсь — не привык. А класс — это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает.

Салон автомобиля Форд Фокус Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

Салон автомобиля Киа Рио В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

Салон автомобиля Пежо У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади.

Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется.

Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд. Салон автомобиля Шкода Рапид Выбор было сделать нелегко Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль , необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе. Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения.

Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio

Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности. В то же время для «Фокуса» можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. Система стабилизации ESP входит в комплектацию всех «Фокусов»с кузовом седан, в то время как даже для топового «Фольксваген Поло седан» её нужно дозаказывать. Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от тысячи рублей хэтчбек с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до 1 млн тысячи рублей универсал с 1,5-литровым сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом».

А вот стоимость базовых версий «Фольксваген Поло седан» варьируется от ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом».

Резюме Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев. Задержки у Ford тоже есть, но они не столь пугающие, хотя дополнительные кг веса при меньшей мощности делают Focus не слишком расторопным.

Зато при быстрых стартах с места в холодную сырую погоду Focus порой даже удавалось первым уйти со светофора, в чем большая заслуга более цепких штатных дюймовых колес Michelin, которые работают заметно лучше отечественных покрышек на Polo и корейких на Rio.

Эргономика и комфорт

Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов. Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте. Rio однозначно наиболее шумный и тряский автомобиль в нашем тесте.

Если попытаться ранжировать наших соперников, то на первое место предсказуемо выходит Ford. Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран.

Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России. Да и цена не выглядит завышенной, а из экономических соображений всегда можно выбрать версию с кузовом хетчбэк — тогда при прочих равных, цена сравняется с Polo.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 рестайлинг

У Polo хотя и есть версия с кузовом хетчбэк, но вряд ли его стоит брать в расчет в рамках этого теста — базовый 3-дверный хетчбэк Polo с мотором 1,2 литра мощностью всего 60 л.

А это уже совсем другая ценовая категория.

Как ни крути, но Polo Sedan, несмотря на большой задний свес, по-прежнему относится к сегменту В, и скрыть это крайне сложно. Kia Rio — честный бюджетный автомобиль. Пусть он шумнее и меньше соперников, да и мотор у него скромнее, зато у него самые быстрые отклики на газ, и он воспринимается как самый молодой и свежий.

Подводим итоги

На первый взгляд может показаться, что обе компании обладают практически идентичным модельным рядом, а также предлагают плюс-минус сравнимые технические решения.

Но это лишь в теории. На практике каждая из компаний имеет совершенно разное позиционирование на рынке, во всяком случае в течение последних нескольких лет.

Так, компания Ford делает упор на более спортивный и эмоциональный дизайн, более «игривую» управляемость и более низкую цену, что оказывает не самое лучшее влияние на технические решения и уровень оснащения.

В то же время VW, несмотря на свою «народность», воспринимается более технологичным и, не побоимся этого слова, премиальным. Отсюда чётко выверенный дизайн экстерьера, лаконичный и максимально эргономичный интерьер, а также масса технологических решений, ранее считавшихся привилегией автомобилей более высокого класса.

Поэтому если вам необходим максимально драйверский и стильный автомобиль по привлекательной цене – смотрите в сторону Ford, но если нужен универсальный, качественный и максимально технологичный автомобиль, при этом вы готовы немного переплатить – лучшим выбором станет продукция VW.

Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007:

Форд Фокус

Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов. На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.

В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте. Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.

Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон. Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.
  • Маленький багажник.

Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.

«Схема прикорма»

Особенно это огорчает на фоне отменно настроенного электроусилителя руля. Задержки у Ford тоже есть, но они не столь пугающие, хотя дополнительные кг веса при меньшей мощности делают Focus не слишком расторопным. Зато при быстрых стартах с места в холодную сырую погоду Focus порой даже удавалось первым уйти со светофора, в чем большая заслуга более цепких штатных дюймовых колес Michelin, которые работают заметно лучше отечественных покрышек на Polo и корейких на Rio.

Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов.

Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте. Rio однозначно наиболее шумный и тряский автомобиль в нашем тесте. Если попытаться ранжировать наших соперников, то на первое место предсказуемо выходит Ford.

Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран. Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России.

Да и цена не выглядит завышенной, а из экономических соображений всегда можно выбрать версию с кузовом хетчбэк — тогда при прочих равных, цена сравняется с Polo. У Polo хотя и есть версия с кузовом хетчбэк, но вряд ли его стоит брать в расчет в рамках этого теста — базовый 3-дверный хетчбэк Polo с мотором 1,2 литра мощностью всего 60 л.

Учитывая гораздо меньшую массу и чуть более высокую мощность мотора, не приходиться удивляться, что разгон до «сотни» у первого занимает 11,7 секунды, а у второго — 12,4 секунды. Расход топлива в так называемом смешанном режиме Ford Focus Sedan 1.

Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей. Это может быть связано с удачными настройками более современной «роботизированной» КПП у «Фокуса», которая при малейшей возможности переходит в «экономичный» режим. Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности.

Читать еще:  Фильтр воздушный Форд Фокус 2 рестайлинг

В то же время для «Фокуса» можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. Система стабилизации ESP входит в комплектацию всех «Фокусов»с кузовом седан, в то время как даже для топового «Фольксваген Поло седан» её нужно дозаказывать. Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от тысячи рублей хэтчбек с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до 1 млн тысячи рублей универсал с 1,5-литровым сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом».

А вот стоимость базовых версий «Фольксваген Поло седан» варьируется от ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Резюме Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев.

При этом комплектация и габариты «Фокуса» намного лучше и больше, что определенно является его плюсом. Рекомендуется провести тест-драйв данных моделей перед покупкой — чтобы сделать правильный выбор. Другие сравнения с автомобилем Ford Focus.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 124 Spider
  • 500
  • 500e
  • 500L
  • 500L Living
  • 500S
  • 500X
  • Aegea
  • Albea
  • Argo
  • Bravo
  • Croma
  • Doblo
  • Ducato
  • Freemont
  • Freemont Cross
  • Fullback
  • Grande Punto
  • Idea
  • Linea
  • Mobi
  • Multipla
  • Panda
  • Panda 4×4
  • Punto
  • Scudo
  • Tipo
  • Toro

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости

Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

— Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску » и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.

— Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. — Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2

В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.

— Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена шаровой

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще — жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя

Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

— Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно.

«Фокус» не удался

Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, — жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. — Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто — 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector