Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 и других автомобилях
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 и других автомобилях
Ошибка U1900 является головной болью не только владельцев Форд Фокус 2. Она проявляется на Маздах и других марках автомобилей.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
На Форд Фокус 2 она диагностируется чрезвычайно часто вследствие особенностей организации шины передачи данных и технологии производства приборной панели данного автомобиля.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Видео — ремонт щитка приборов на Форд Фокус 2:
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Признаки неисправности электрооборудования Ford
Одним из наиболее часто задаваемых вопросов в моей практике мастера ремонтного цеха является вопрос: «может ли тот факт, что машина стала плохо заводиться, быть признаком неисправности электрики автомобиля?». Однозначный ответ — да, может. Кроме этого существует множество — троит двигатель, неправильно загораются фары, стоп сигналы, либо поворотники.
Если при заводе авто не загорается контрольная лампа на доске приборов или наоборот, горит постоянно, то это может быть причиной как банально перегоревшего светодиода на приборной панели (однако вероятность этого крайне мала), так и непосредственно неисправностей с электрикой автомобиля.
Причиной плохого завода машины зимой также может быть севший аккумулятор, либо окисленные клеммы — они не дают аккумулятору автомобиля нормально подзаряжаться от генератора (этот обратный процесс происходит при заведенном двигателе). Как результат — аккумулятор чрезвычайно быстро садится. В очистке клемм от окисления нет ничего сложного — следует просто взять наждачную бумагу и зачистить все контакты с её помощью, а затем поставить клеммы на место и хорошенько затянуть. Помните, что клеммы на автомобиле должны плотно прилегать к выходам аккумуляторной батареи.
Тюнинг прибор панель форд фокус 2
К такой, казалось бы, простой и рядовой операции как ремонт комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) как нельзя кстати подходит знаменитое выражение «как корабль назовешь так он и поплывет». Вот и здесь, как и во всех фокусах полным-полно тайн и домыслов и как показала практика что бы их развеять требуется отдельная тема разговора.
Сначала диагностика: если Ваш автомобиль при компьютерной диагностики выдал следующие ошибки значит есть повод задуматься о ремонте приборной панели. Далее будет представлен список кодов ошибок (DTC) OBDII чаще всего замеченных при неисправной приборной панели Ford Focus 2 (Форд фокус2) (ll) (II)
- P0607 – Control Module Performance
- U0155 – Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов.
- U0001 – High Speed CAN Communication Bus (Шина данных CAN, высокая скорость)
- U0140 – Lost Communication With Body Control Module (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) – нет связи)
- U1900 – CAN COMMUNICATION BUS FAULT ABS
- U1900 – CAN communication bus Fault instrument cluster
- U2021 – Communication Bus Error
- P1260 – Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the passive anti-theft system (PATS) has determined a theft condition existed and the engine is disabled. (Попытка угона. Запуск блокирован.)
- P1585 Throttle Control Unit Malfunction
- P2101-Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance (Электродвигатель привода дроссельной заслонки – диапазон/функционирование)
- P2107-Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора)
- P2110 – Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов)
Наверное, каждый владелиц автомобиля Ford Focus 2(ll) (II) хоть первой версии (до рестайлинг), хоть второй (рестайлинг), имея в своем распоряжении автомобиль больше года, знает выражение «запуск автомобиля с кулака». Да-да, как добрая часть советских телевизоров: пока не стукнешь – не покажет. Но советскому телевизору это простительно было – то начало советской радиоэлектроники, а как известно, наука о электричестве — это наука о контактах. Вот он и терялся постоянно в советском телевизоре, да радиоприемнике. А тут приборная панель Ford Focus 2(ll) (II), можно сказать, верх мастерства того времени: полнофункциональные жидкокристаллические экраны даже на дорестайлинговом Ford Focus 2(ll) (II) на механической коробке передач и тот полноценный ЖК дисплей. Не буду вдаваться в особые подробности и предоставлять вам ненужную информацию, скажу лишь понятным для большинства языком: в любом экранчике комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) хот первой версии (до рестайлинг) хоть второй (рестайлинг) хоть красный, хоть зеленый, хоть в одном исполнении, хоть в сдвоенном – свой собственный процессор, если вам так будет более понятно своя мини видео карта который он то рисует изображение на экранчике, а приборная панель общается с ним на цифровом уровне. Поэтому то и добавили производители комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) в нее функцию диагностики как самой себя, так и автомобиля целиком по сути они интегрировали штатное диагностическое оборудование в виде считывания кодов неисправности в приборную панель. Ну на этом сюрпризы для владельцев Ford Focus 2(ll) (II) не за кончались разработчики интегрировали в щиток приборов еще и иммобилайзер. Вот он и добавил в Ford Focus 2(ll) (II) такую процедуру как «запуск с кулака» все очень просто, как только в приборной панели выходит та част которая отвечает за полноценное функционирование иммобилайзера так он тут же блокирует запуск двигателя и забегая на перед скажу «секретную информацию» это плохой контакт. Вот своим кулаком вы его и восстанавливаете в комбинации приборов Ford Focus 2 (II). 70% ремонта щитка приборов Ford Focus 2(ll) (II) это плохой контакт в разъёме приборной панели Ford Focus 2(ll) (II)
Остальные 30% – это уже серьезные и точные измерения и работы. Одна из таких – пропайка центрального процессора (на фото ниже представлена проверка мастером свое работы пропайке центрального процессора приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) путём просвечивания комбинации приборов.
Такую процедуру желательно доверять профессионалу. Во-первых, оборудование желательно иметь профессионального уровня, а любителю оно не по карману. И второе – требуется некий техпроцесс для надежного устранения неисправности. Ну и опыт в устранении никогда не бывает лишним, а откуда он у любителя? Но если же вы хотите рискнуть… Еще одна особенность такой умной панели приборов Ford Focus 2(ll) (II) – это исполнение роли шлюз-CAN приборная панель Ford Focus 2(ll) (II) принимает сигналы сразу из двух линий «CAN low» и «CAN hi» а также принимает в аналоговом виде, а передает в цифровом информацию с педали акселератора «газуька» она «CAN-шина» на комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) тоже требует и хоть восстановление «CAN-шины» приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) это не такая уж и хитрая работа, но вот проверить ее работоспособность без должного оборудования невозможно.
На видео ниже представлен техпроцесс, где мастер проверяет правильность показания стрелок и при необходимости проводит калибровку стрелок. Процедура необходима при полноразборке и сборке комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II). На видео представлена калибровка стрелок рестайлинговой приборной панели Ford Focus 2(ll) (II). Независимо от того, какая у вас приборная панель, выставить правильно стрелки приборов очень важно. Самым важным датчиком, особенно для любителей ездить на пустом баке, оказывается указатель уровня топлива. Нередко такие автовладельцы оставляют в баке 0,5 литра топлива, а представьте если ваша стрелка вас обманывает: раз, и не доехал до заправки! Менее важный, но тоже иной раз бьющий по карману – спидометр. Особенно аналогово: если стрелка стоит неправильно, тот врет в прогрессии. Щитку Ford focus2 это, конечно, не грозит, но все же если он может врать до 5 км, а с камерой на дороге это может быть штраф. В нашу мастерскую уже обращались специально для правильной калибровки датчика после некачественного ремонта на коленках в придорожных сервисах.
В нашей мастерской вы можете получить весь спектр услуг по ремонту приборной панели Ford Focus 2(ll) (II)
- Устранение основной неисправности (восстановление контактов разъема) 1500р
- Пропайка процессора 1000р
- Восстановление шины-CAN 500р
- Полная пропайка приборной панели (все включено) 4500р
- Тест (после выполнения работы) бесплатно
- Компьютерная диагностика (муьтискан) 500р
- Компьютерная диагностика (дилерский сканер) 1000р
Гарантия на выполненную работу 1 год.
В стоимость работ не включены запчасти, но как показывает практика если неисправность приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) стандартная «детская болячка», то из запчастей требуются только расходники (smd сопротивления, конденсаторы(керамика) диоды (включая свето(индикаторы))) а они уже включены в стоимость.
Видео неисправной приборной панели Ford Focus 2 (до рестайлинг) АКПП
Ну и соответственно отчет.
Случилось так, что подвернулась возможность прикупить себе новую, классную магнитолу. При первом подключении выяснилось, что у этой магнитолы присутствует только белая подсветка и задался я целью пересветить все кнопки салона моего Фокуса с зеленого цвета на белый.
Смена подсветки панели приборов Форд Фокус 2 дорестайл
Очень долго подбирал номинал резисторов. В итоге подобрал для ненавязчивой белой мягкой подсветки. В тёмное время суток не слепит вовсе.
Ниже краткое описание замены цвета подсветки панели приборов на Форд Фокус 2 2005 г/в.
Для пересветки используются:
1. Светодиоды SMD Kingbright KA-3528PWC — 22 шт.
2. Резисторы SMD типоразмера 1206 2,2 кОм — 8 шт.
Так выглядит пересвеченная панель приборов.
*Синим отмечены замененные светодиоды.
*Красным отмечены замененные резисторы.
Все товары для автомобиля:
Получение
- Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
- Доставка ТК по всей России
- Доставка Почтой России
Оплата
- Оплата наличными или картой в магазине
- Беспроцентный перевод карта-карта
- Наложенный платеж
- Рассрочка и кредит
Сроки и гарантии
- Отправка за 2 дня
- Средний срок доставки 5 дней
- Гарантии качества и порядочности
Полное описание
Полоска на панель для Форд Фокус 2.
Пластик. Крепится на двусторонний скотч, который уже нанесен.
Установка накладок с помощью двустороннего скотча 3М.
ПРИМЕЧАНИЕ. Температура окружающего воздуха и поверхности, на которую наклеивается накладка, должна быть свыше 15 градусов. Если на улице холодно, производите установку в гараже или на теплой парковке.
Если нет такой возможности – используйте фен для нагрева поверхности.
1) Обезжирить поверхность (спиртом, бензином)
2) Вытереть насухо чистой тряпкой.
3) Нанести двусторонний скотч 3М на накладку или порог (если уже нанесен – далее)
4) Отклеить защитную пленку скотча
5) Нагреть феном (строительным или обычным) скотч, чтобы усилить его клеящие качества.
5) Прижать накладку или порог на выбранное место (предварительно убедившись, что температура выше 15 градусов)
6) Для достижения максимального склеивания рекомендуется после установки воздействовать горячим потоком воздуха с помощью фена с внешней стороны порога, при этом прижимая порог в течение 3-5 минут. В случае с пластиковой накладкой, нагревание может вызвать повреждение хром покрытия. «Пузыри» могут проявиться даже через некоторое время. Во избежание этого, не допускайте перегрев пластика.
Всем доброй ночи.
Вообщем проблема такая раньше на приборной панели спидоитер отключался периодически, то есть скорость не показывался и километраж не мотался, сейчас он перестал работать полностью, работает только тахометр))) может у кого было и кто — нибудь знает как исправить или приборка под замену.
У меня было вот что:
При езде на автомобиле ford focus 2 2005г 1.6 двигло, 115 лошадей загораются все значки на панели приборов.Падает стрелка тахометра ,спидометра , температуры.Если ударить слегка по панели все значки исчезают ,и только горит значек ESP написано(разгон уменьшен).Приходиться останавливаться ,и перезаводить машину ,так как она при горящем значке ESP очень плохо набирает обороты(что логично).Такая ситуация в дороге может повторяться очень много раз.
И вот ,что мне помогло:
С одним знакомым электриком(работает в салоне Хендай,как раз по электрике) разобрали панельку.Самое сложное при разборе ,было снятие стрелок-спидометра,тахометра и т.д. Очень тонкая работа,так как нужно еще потом по меткам назад их поставить.Миллиметр влево ,или вправо ,и уже с меткой не сходится.И снимать следует очень аккуратно ,так как очень хрупкий материал эти стрелки.Добрались потом до самой платы ,и мой знакомый сразу определил ,что у нескольких ножек разъема ,которые припаяны к плате имеются трещины на спайке(видимо сей дефект был вызван вибрацией автомобиля)В общем взял он паяльник- с тонким жалом ,и аккуратно все ножки разъема на плате пропаял.Собрали все в обратной последовательности-повозившись немного только со вставкой стрелок.Поехал я прокатился,постучал по панели, ничего вроде не загорается.Завтра собрался доехать до работы(114 км в одну сторону).Но думаю проблема была именно в этом .Потому что последнее время загорание индикаторов на панели было просто постоянное.И при каждом ударе по панели ,то пропадало ,то появлялось.Кстати, цена вопроса была всего 500р.А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена 30000-40000р.Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал.Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь.
Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.Все очень подробно и понятно написано http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov.
У меня то же такая проблема на фокусе была, прям по среди пути, начали все приборы глючить, стрелки начали плясать, от нуля до критических отметок. Я с перепугу остановился, вызвал эвакуатор, притащили к официалам, вывод дали такой полная замена приборной доски цена вопроса 30 тыс. руб. и ещё ждать пока привезут. Стал искать сам по магазинам, в одном из магазинов подсказали спецов, которые устраняют данную проблему, приехал по адресу панель протестировали, сказали можно отремонтировать с пожизненной гарантией, цена вопроса 5 тыс. руб. я согласился, вот уже год как езжу после ремонта, проблема не повотрялась.
Не подскажете, как найти этих замечательных спецов? У меня такая же история. Выключается спидометр, а потом через несколько км машина глохнет.
Я думаю спец этот тот ,кто отлично работает с паяльником.Так как в инструкции все подробно расписано.Поищите в своем городе какого-нибудь радиолюбителя.А снять можно панельку и самому.Только это делать нужно очень аккуратно.
Тут нужен такой человек, как Ваш знакомый электрик, который увидит в чем именно неисправность и что надо паять. А лучше всего, чтобы были люди, которые, как пишет ааv сначала протестировали панель, а потом уже начали лечить. Если Ваш знакомый электрик готов взяться еще за одну машину, то буду благодарен за контактную информацию.
Честно говоря вряд ли он возмется за это дело сейчас.Так как он сейчас очень занят.А в чем проблема то возникает?Есть подробная инструкция как и что делать.Как нужно снимать панель.Приедь в любой автосервис ,где есть электрики и попроси их снять панель и пропаять контакты.Я ду
маю за эту работу денег много не возмьмут.
Попробовал воспользоваться советом. Отогнал сегодня в приличный сервис. Сняли панель, посмотрели все контакты, протестировали панель. Говорят, что панель в порядке, датчик скорости в порядке, контакты без дефектов. Поразили меня тем, что отказываются брать деньги. Мы же, говорят, ничем не помогли. Не знаю что и делать.
Привет всем фокусникам! По вопросу ремонта панели обращался по телефону8-903798-50-53 зовут специалиста вроде бы Владимир. Дело было два года назад. Он мне починил панель с пожизненной гарантией, фокуса я этим летом продал, купил Galaxy, с момента ремонта до момента продажи проблем не возникало. Спец хороший по отзывам не одну панель отремонтировал, нареканий нет. Контора находится в Лефортово. Попробуйте позвонить если телефон не изменился, сделает всё в лучшем виде. От себя рекомендую.
Установка приборной панели с БК
Установка приборной панели с БК
#1 Сообщение serg_sol » 25 окт 2012, 09:42
Добрый день уважаемые форумчане!
Купил фьюжн 2007г с автоматом (не роботом!), как я понял — это будет комплетация элеганс.
Приборка там без БК, примитивная совсем.
Не хватает термометра и показания селектора АКПП (жена ездит на машине, ей нужно).
Хочу купить на разборке приборку с БК, ручку переключателя поворотников с кнопкой для БК, датчик температуры.
Проводка я надеюсь уже вся имеется. Хотя доложить несколько проводов тоже не вижу сложности (с паяльником дружу).
Интересует такой вопрос — насколько я понял, на Фьюжике приборка является частью системы PATS (иммобилайзер?), и так просто ее не заменить.
Нужно будет я так понял, перепрограммирование блока GEM, которое делается только у официалов специальным софтом.
Так вот, я хотел спросить: насколько сложное (дорогое) это перепрограммирование, нужно ли будет еще чтото поменять из электронных блоков на авто? Какие есть подводные камни?
Прошу уважаемых воздержаться от комментариев «проще продать машину и купить другую сразу с БК», хотел бы сначала разобраться в техническом вопросе, а уж потом определять его ценовую составляющую и целесообразность.
Заранее благодарен за советы!
Re: Установка приборной панели с БК
#2 Сообщение Dima! » 25 окт 2012, 10:06
Re: Установка приборной панели с БК
#3 Сообщение serg_sol » 25 окт 2012, 10:31
Уважаемый Dima! ,
я конечно начинающий владелец фьюжа (хотя на других машинах иностранного производства стаж уже около 20 лет), но рискну усомниться в ваших словах.
Допустим, приборка у меня просто тупо сдохла (я же могу к официальному дилеру приехать с такой жалобой) — и что, теперь машину выкидывать?
И если ее заменять (я более чем уверен, что это реализуемо) — так я думаю там примерно одинаково по сложности прописывать будет что новую приборку точно такого же типа, что новую приборку но с БК.
Re: Установка приборной панели с БК
#4 Сообщение Dima! » 25 окт 2012, 10:51
Re: Установка приборной панели с БК
#5 Сообщение fidel1970 » 25 окт 2012, 11:05
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Установка приборной панели с БК
#6 Сообщение serg_sol » 25 окт 2012, 11:31
fidel1970 ,
спасибо — подожду уважаемого Каспера. Вопрос не срочный
Если удастся совершить задуманное — с меня фотоотчет.
Re: Установка приборной панели с БК
#7 Сообщение *Casper* » 26 окт 2012, 08:52
Дим, зря ты так категоричен. У нас на форуме есть как минимум 2 живых примера перестановки щитков.
serg_sol , значит так:
1. Требуется новый (можно бу) щиток, желательно, чтобы пробег в нем был не больше твоего.
2. Требуется наличие всех ключей от машины, в том числе чипа от сигналки с автозапуском (если такое применено).
3. ГЕМ не затрагивается, в наших машинах он не является частью ИММО, программируется сам щиток и называется операция «Адаптация».
4. Цена вопроса пока варьирует в пределах 1 тр.
6. Берем все в кучу, едем к дилеру. Саму замену тоже надо отдать дилеру, дабы сам по себе с новым щитком только на эвакуаторе.
7. Датчик температуры может быть, может не быть. Но отсутствие провода к нему пока не замечено.
8. Провод от кнопки может отсутствовать.
Ну и наконец подумай, стоит ли овчинка выделки. Передачу показывать не будет. Будет рисовать PRND. Передачу показывает только у робота.
Долбаная снежинка похоже не отключаемая (пока не удалось ее удалить)
Re: Установка приборной панели с БК
#8 Сообщение serg_sol » 26 окт 2012, 10:29
*Casper* ,
спасибо за столь исчерпывающий ответ. Теперь все понятно стало.
Насчет «стоит ли овчинка выделки» — подумаю когда уточню всю ценовую составляющую.
Не затруднит ли вас (или других уважаемых коллег) проверить по микрокату, правильно ли я в каталоге экзиста нашел финис-код нужной мне приборки с БК, подходящей под мой фьюжик: 1523300 (было написано что для машин 2005-2010г.в.)?
Я новую конечно покупать не буду, но чтобы искать на разборках — лучше уточнять по названию узла и дополнительно — коду детали.
PS И сколько должно быть всего ключей и каких? У меня версия с дистанционным управлением дверями с ключа.
Re: Установка приборной панели с БК
#9 Сообщение *Casper* » 26 окт 2012, 10:40
Re: Установка приборной панели с БК
#10 Сообщение Fsergey56 » 01 ноя 2012, 12:14
Serg_sol, у меня была точно такая же история, вот тема: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 78#p151978
В последнем сообщении я написал всё, что тебе нужно сделать. Никаких сложностей особо нет, датчик температуры у меня был, и у тебя наверняка есть.
Re: Установка приборной панели с БК
#11 Сообщение serg_sol » 11 фев 2013, 19:16
Кому интересно — вот мой отчет об установке приборки с БК в фьюжн 2007г.
Сразу скажу — вопрос весьма затратный и геморройный, но оно того стоило (по крайней мере — для меня )
Сразу же выражу огромное спасибо уважаемым гуру — *Casper* и Fsergey56, без их советов (и особенно — без касперовской программки Elm-ffn) я бы ничего даже и не стал бы пытаться делать.
Итак, для мероприятия необходимо купить следующие вещи:
1. обычную линейку металлическую для снятия щитка приборов. must have! отвертки, пилки для ногтей и полотна от ножовки дадут худший результат
Я пошел в ближайший канцелярский магазин и купил какую-то китайскую металлическую линейку 15см, где-то за 25 руб.
2. ручка переключателя поворотников с кнопкой set/reset на торце.
Ручка имеет код 1379849, новая как всегда стоит нереальных денег (в экзисте около 6000 руб). Ищется на разборке по ключевым словам «ручка от фьюжена/фиесты/первого фокуса с кнопкой резет». Есть в Евроавто по совершенно адекватной цене.
3. Датчик забортной температуры. Код 6820218 («старого образца») или 1488894 («нового образца»). Вроде как они взаимозаменяемы (хотя выглядят и крепятся по-разному). Я брал первый, опять же на разборке (но в Евроавто его почему-то нет). Этот датчик опять же ставится на c-max, focus и еще много других фордов (так и спрашивайте на разборках).
Было много споров, что на машинах с ручным кондиционером этот датчик будет в наличии, даже если приборка без БК. На моем авто с кондиционером датчика не было, вместо него стояла красная пластиковая заглушка (смотрим фото ниже). В принципе, можно даже посмотреть — есть он или нет, ничего не снимая (с фонариком).
Я купил датчик вместе с ручкой поворотников за 400 руб.
4. Самое сложное (и дорогое) — найти щиток приборов с бортовым компьютером. Естественно, только на разборках.
Благодаря изысканиям Каспера по старинным манускриптам определено, что необходимо искать приборки с кодами 6S61 10849-EF (номер по экзисту — 1523300).
Самое важное — это буквы в конце детали кода, потому что приборка без БК тоже имеет код «6S61 10849», но потом идут буквы -AG.
Вот что Каспер писал мне тогда по буквам:
-A, -B, -C, -D — низкая серия (без БК).
-E, -F, -G, -H — высокая серия (с БК).
Короче, искал я эту приборку наверное месяца два. Реально их хрен найдешь. В Евроавто вообще нет ни одной приборки от Фьюжена (те что есть на сайте в фото — это щитки от дорестайла, нам не подходят). Обзвонил все местные «разборки», обзвонил все объявления по Авито — полно щитков без БК, с БК щитков практически нет (или есть но заламывают ценник). Соотношение на мой взгляд получилось 1:50 (с БК:без БК).
В итоге я нашел приборку, но она оказалась не от Фьюжена, а от Фиесты и имела код «6S6 T 10849-EE» (всего одной буквой отличаются коды). Как потом выяснилось — ни внешне, ни функционально, она ничем не отличалась от фьюжевой и подошла идеально и работает без проблем.
Приборка была дорогая: я сторговался на 3200руб, хотя обычные без БК можно купить на авито за 700 руб.
Совет — будете искать на разборках, продавцы как правило кодами не оперируют вообще, слов «микрокат» и «финис-код» не знают. Могут еще подумать, что вы на них ругаетесь.
Они оперируют комбинациями типа «название детали+год выпуска машины+объем двигателя». Так что чтобы вам отсечь ненужные вам варианты, спрашивайте «щиток приборов от фьюжена или фиесты с двигателем 1.4литра и роботизированной коробкой передач «. Почему именно это — потому что на все авто с «роботом» по умолчанию ставилась приборка с БК (к вашему настоящему двигателю/коробке это никакого отношения иметь не будет и никак не повлияет).
И если в разборе у них не такая машина, можете даже и не спрашивать дальше по кодам и пр. Моя приборка как раз и была от Фиесты с роботом и я как раз по таким «ключевым словам» и искал.
Установка датчика температуры проста и описана на форуме неоднократно. Сдергиваете аккуратно руками с переднего бампера пластиковую накладку (защелки по периметру), к которой рамка номерного знака крепится. И увидите гнездо для датчика (или если повезет — найдете там датчик).
Датчик старого образца крепится весьма нетрадиционно — защелкивается в прорези на телевизоре над разъемом (смотрим фото).
Датчик нового образца просто вставляется в разъем и в нем сидит.
Снятие приборки описано много где, в том числе и в ФАКах. Снимете приборку — откроется доступ к замене ручки поворотников (она под верхней крышкой кожуха рулевой колонки, крепится на защелке). У меня проводка уже была от кнопки до приборки, видимо этот проводок входит в стандартные общие жгуты (как и проводка к датчику температуры).
Далее, самый подляк дядюшки Генри Форда: в фордах в состав компонентов щитка приборов входит еще и иммобилайзер с ключами. Так что, если вы просто так поменяете приборку, она сразу же заработает: будет показываться температура, часы, пробег, название радиостанций, лампочки гореть будут. По меню бортового компьютера вы сможете полазить. Всё вообщем будет работать как нужно, только машина заводиться не будет вообще. Даже стартер крутиться не будет
Так вот, чтобы машина заводилась, нужно в новую приборку прописать старые (существующие) ключи от машины. Это возможно сделать только у официального дилера (или у прошаренных неофициалов, обладающих специальным фордовским софтом WDS/IDS и доступом к специальной фордовской интернет-базе). Никакими другими методами ни через какой софт или кабели это сделать не удатся.
Проблема в том, что официально эта процедура стоит (как мне сказали в местном питерском дилере — Аларм-моторс) около 1600 руб за прописывание одного ключа (а нужно прописать оба!) и 500 руб за снятие-установку приборки. С учетом стоимости приборки получается совсем недешево.
К счастью, мне удалось найти человека, имеющего доступ к официальному софту, и он мне все сделал за 1000 руб (оба ключа). Еще раз повторю, что нужно для прописывания иметь оба ключа, система тупо не прописать только один ключ (даже если вам второй не нужен) — это типа защита от нечестных дилеров, находящихся в сговоре с угонщиками.
После прописывания щитка все заработало, кроме того что не показывало включенную передачу (у меня автомат) — показывало прочерк. Это потому, что приборка была запрограммирована на заводе на машину с роботизированной коробкой. И автомат она не понимала. Это вылечилось бесплатно волшебной программкой Каспера Elm-ffn и соответствующим адаптером. Заодно я включил в щитке опцию «текущий расход» и «часы» (часы в дисплее БК) — по умолчанию эти полезные функции выключены.
Вообщем, теперь езжу и наслаждаюсь комфортом современного авто .
Из минусов:
1. дорого.
2. долго.
3. геморройно.
4. исчезла полезная красная лампочка «открытые двери» (вместо нее теперь желтый светодиод и надписи на дисплее).
5. появилась знаменитая «снежинка» — дебильный индикатор обледенения, большую часть года горящий у меня желтым-красным цветом (потом привыкаешь). На других машинах (не фордах) видел много реализаций такой же функции, но они при этом были более «тактичны и ненавязчивы». Кроме того, в других машинах при температурах ниже -5 градусов этот индикатор отключается (ну как бы и так понятно что уже лед на улицах есть), здесь же она продолжает гореть видимо вплоть до абсолютного нуля.
6. термометр отличается нестабильностью показаний: показания колеблются в пределах одного-двух градусов, на стоящей машине датчик подвергается нагреву от радиаторов и начинает подвирать в плюс.
Перетяжка парприза (торпеды) Краснодар 8(918)968-35-35
Наша автомастерская на ул. Россинского, 38 выполнит перетяжку парприза (панели приборов), а также восстановление подушек безопасности Вашего авто после ДТП. На качество реставрации подушек безопасности даем гарантию. Мы готовы предложить вам хорошие цены на ремонт торпедо, панели и подушки. Цены на услуги ремонта и стоимость работ Вы можете уточнить по указанному телефону.
Перетяжка торпеды (приборной панели) в Краснодаре
Зачастую возникает необходимость в перетяжке торпеды — передней панели автомобиля, на которой размещаются все главные элементы управления. Это может быть связано с ее износом или при срабатывании подушек безопасности. В этом случае деформация оригинальной обивки парприза, особенно в месте сработавшей подушки Airbag. Требуется восстановление (перетяжка) торпеды для устранения дефекта и улучшения внешнего вида всей приборной панели автомобиля.
Восстановление подушки безопасности SRS Краснодар
Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт ремонта и перетяжки парприза Европейских, Японских, Корейских, Французских, Китайских, Американских легковых автомобилей, в том числе внедорожников, кроссоверов.
Выполняемые виды работ на СТО:
- Перетяжка приборных панелей (торпеды, парприза) качественными материалами по эксклюзивной технологии;
- Реставрация подушек безопасности после срабатывания;
- Восстановление водительской (рулевой) подушки безопасности;
- Восстановление пассажирской подушки безопасности.
Перетяжка парприза (торпеды) — цена от 13000 руб. Срок и стоимость уточнять.
Заглушка в руль (крышка, накладка, муляж) на иномарки Краснодар
Также в наличии декоративные накладки на рулевое колесо с подушкой безопасности. В продаже крышки подушки безопасности (AIRBAG). Если не будет заглушки руля для вашего автомобиля, то мы быстро привезем ее под заказ.
Выполним ремонт парприза легковых автомобилей Acura, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Infiniti, Lexus, Daihatsu, Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, OPEL, Porsche, Seat, Skoda, Daewoo, Hyundai, KIA, Chevrolet, SsangYong, Renault, Citroёn, Peugeot, Alfa Romeo, Fiat, Land Rover, Jaguar, Rover, Bentley, Mini, Saab, Volvo, Chery, Lifan, Geely, Hafei, Vortex, BYD, FAW, Foton, Brilliance, JAC, Great Wall и другие марки авто.
Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта парприза, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Кирилла Россинского, 38 (Прикубанский округ). Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».
Автосервис «Перетяжка торпеды на Кирилла Россинского» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт торпеды, парприза легковых авто», «Ремонт торпеды, парприза внедорожников и кроссоверов», «Ремонт подушек безопасности после ДТП» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по восстановлению салона (интерьера) импортных и отечественных автомобилей в Краснодаре и Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру
Автокод — официальный сервис проверки истории автомобилей. С помощью сервиса легко проверить машины, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Проверка автомобиля доступна по VIN, госномеру и номеру кузова. Вся процедура займет не более 5 минут! Если продавец скрывает VIN-номер или госзнак, насторожитесь! Ресурс создан для защиты покупателей авто от мошенников. Проверенные через «Автокод» машины можно смело покупать или, наоборот, отметать: история ТС читается, как открытая карта.
Проверка авто по всем базам всего за 5 минут
В режиме онлайн сервис просканирует машину более, чем по 13 официальным источникам:
- ГИБДД;
- ЕАИСТО;
- РСА;
- страховые компании;
- ГИС ГМП;
- ФНС;
- ФТС;
- ФНП;
- Реестр залогов;
- CarFax;
- банки;
- автодилеры;
- доски объявлений и др.
Ссылка на документ с результатами проверки автомобиля приходит на электронный адрес клиента.
Расшифровка кодов
Как сказано выше, без расшифровки кодов ошибок диагностика транспортного средства является бессмысленной. Поэтому расшифровке комбинаций также следует уделить внимание. Особенно, если вы не хотите платить за это немалые деньги специалистам на СТО. Итак, начнем с комбинаций, появляющихся при самостоятельной диагностике машины.
Коды самостоятельной диагностики
Комбинация | Расшифровка поломки |
1 | Код 1 обозначает неисправность в работе микропроцессора. Иногда ошибка исправляется путем перепрошивки устройства. |
2 | Бортовой компьютер сообщает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке. Возможны проблемы с электропроводкой. |
4,8 | Слишком высокое или чрезмерно низкое напряжение в сети транспортного средства. |
12 | Некорректная работе диагностической цепи контрольной лампы. |
13 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с устройства контроля уровня кислорода. |
14,15 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика температуры антифриза в системе охлаждения. В частности, сигнал может быть слишком заниженным или завышенным. |
16,17 | Данные комбинации при проверке авто на предмет выявления ошибок означают неверный показатель напряжения бортовой сети. необходимо тщательней проверить сеть на предмет замыканий и обрывов, поскольку показатель напряжения слишком высокий или очень низкий. |
19 | На бортовой компьютер ВАЗ 2115 поступает некорректный сигнал с устройства контроля положения коленвала. Следует проверить цепь. |
21,22 | На блок управления ВАЗ 2115 поступает очень низкий или высокий сигнал с устройства контроля положения дроссельной заслонки. Чтобы ликвидировать неисправность, следует проверить работоспособность непосредственно устройства, а также продиагностировать электропроводку. |
23,25 | Устройство контроля температуры всасываемого воздуха. На блок управления с этого датчика поступает некорректный сигнал. Следует произвести проверку цепи, а также непосредственно датчика. |
24 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с датчика скорости транспортного средства ВАЗ 2115. |
27,28 | Данные комбинации ошибок обозначают поступление неверного сигнала с датчика СО на блок управления авто. Рекомендуется проверить цепь на наличие обрывов и замыканий либо произвести замену датчика. |
33,34 | Устройство контроля массового расхода воздуха. Данные ошибки означают поступление некорректного сигнала с датчика, в результате чего следует произвести его замену. Также есть вероятность обрывов в цепи, поэтому есть смысл проверить и электропроводку. |
35 | Выявлена неисправность в работе регулятора холостого хода. Следует произвести замену датчика, чтобы восстановить корректную работу устройства. |
41 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика фазы. |
42 | Данная комбинация обозначает неисправность в электропроводке управления электронным зажиганием. По всей видимости, с зажиганием все в порядке, однако следует произвести диагностику цепи. |
43 | Блок управления уловил неверный сигнал с датчика детонации. Следует произвести проверку устройства либо произвести диагностику цепи на предмет обрывов. |
44,45 | В системе впрыска бортовой компьютер зафиксировал обедненный или обогащенный состав горючей смеси. В этом случае: |
Ошибки контроллеров
Далее представлены комбинации ошибок в работе контроллеров, возникающие при диагностике ВАЗ 2115.
Комбинация | Расшифровка |
Р0101-Р0103 | Данные комбинации означают неисправность в работе датчика массового расхода воздуха. В частности, сигнал может быть повышенным или пониженным. Следует заменить устройство. |
Р0112-Р0113 | Сообщается о выходе из строя датчика температуры впускного воздуха. Нужно проверить электропроводку, особенно в местах, где провода были перепаяны. По всей видимости, бортовой компьютер пытается сообщить вам о возникновении короткого замыкания или обрыва. |
Р0116-Р0118 | Эти коды ошибок свидетельствуют о неисправности датчика температуры антифриза в системе. Как правило, в таких случаях для начала лучше проверить электропроводку, а если с цепью все в порядке, то желательно произвести замену непосредственно датчика. |
Р2138, Р2122, Р2123, Р0222, Р0223 | Эти коды ошибок обозначают некорректную работу устройства контроля положения педали акселератора. |
Р0201-Р0204 | При появлении таких комбинаций бортовой компьютер пытается сообщить автовладельцу о некорректной работе одно из форсунок. В частности, в системе может быть зафиксирован обрыв цепи или короткое замыкание. |
Р0130 — Р0134 | Одна из таких комбинаций цифр может означать неисправность в функционировании управляющего датчика кислорода. Для восстановления работы датчика следует проверить цепь на предмет обрывов и коротких замыканий либо же стоит заменить устройство. |
Р0136-Р0140 | Данные ошибки означают неверную работу диагностического датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска. Как и в предыдущем случае, ошибки могут означать некорректную работу устройства или неисправности электропроводки. |
Р0217 | Обозначает перегрев двигателя внутреннего сгорания. В этом случае неисправности могут крыться как в работе самого мотора, так и в: |
Сброс ошибки
Если вы обнаружили и ликвидировали неисправность, то ее нужно стереть из памяти бортового компьютера. Чтобы сделать это, повторите следующие действия:
- Заглушите двигатель и выключите зажигание.
- Отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
- Подождите несколько секунд и подключите клеммы обратно к АКБ.