Ford Focus 2020; Выйдет ли в России новая модель? Фото
Ford Focus 2020 – Выйдет ли в России новая модель? + Фото
Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.
На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.
Фотографии Форд Фокус 4 2018
Салон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее. Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат.
Интерьер и комплектация
В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг. Версии с МКПП оснащаются классической рукояткой с большим круглым набалдашником.
Интерьер
Новый центральный тоннель
Список предлагающегося для Ford Focus оборудования пополнился ранее недоступными опциями. Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), двухзонного климат-контроля, подогрева руля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).
Приборная панель и проекционный экран
Дисплей мультимедиа
Набор электронных ассистентов у новинки Ford также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем.
Второй ряд сидений
Смена платформы, повлекшая увеличение колесной базы, дала возможность организовать более просторный салон. Запас по ширине на уровне плечей возрос на 60 мм (до 1421 мм спереди и 1395 мм сзади), в ногах задних пассажиров появились дополнительные 50 мм свободного места. Багажник также прибавил во вместительности: максимальный объем грузового отделения хэтчбека достиг 1354 литров, универсала – 1653 литров. Вообще, новый Focus Wagon получился максимально практичным авто – широчайший проем задней двери, низкая погрузочная высота, система легкой трансформации сидений Easy Fold Seats.
Багажник
Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения
Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.
Соперник VW Golf теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.
Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.
Другие вспомогательные средства для водителя включают:
Evasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)
Blind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)
Плюс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.
И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Экстерьер
На данный момент шпионские фотографии сумели запечатлеть лишь прототипы, на которых испытывались лишь те или иные технические наработки, планируемые к внедрению в новом Форд Фокус 4 2018 года. Внешний вид автомобиля станет чуть более агрессивным, насколько это слово вообще применимо к данной модели, более правильно было бы сказать, что он стал выразительнее. Важно отметить, что по заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.
Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.
Комплектации и цены
До премьерного показа в РФ о ценах пока никто не говорит.
Однако, прогнозы говорят о том, что самую простую версию седана с самым слабым мотором и МКПП в базовой комплектации можно будет купить за 1–1,2 млн . За хэтч и универсал могут попросить чуть дороже.
Топовая версия
Топовая версия в зависимости от кузова может обойтись до 2,5 млн , учитывая все опции и дополнительное оборудование.
А его будет немало:
- тёплый пакет, в который входят сиденья с электроподогревом, тёплый руль, подогрев зеркал и стёкол, более объёмная аккумуляторная батарея и силовые провода увеличенного сечения;
- адаптивные фары головного света;
- датчик давления в шинах;
- двухзонный климат-контроль;
- парктроник и камера заднего вида;
- телефонная подготовка;
- водительское сиденье с электрорегулировкой;
- система контроля мёртвых зон.
И это далеко не полный список, а для американских версий его можно было бы продолжать бесконечно.
Новый кузов
Для Форд Фокус 2019 новый кузов означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Жесткость конструкции увеличена на 50%. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели в новом кузове улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.
Технические характеристики
Форд Фокус 2018 в новом кузове должен стать весьма привлекательным автомобилем. Пока не известны все технические характеристики нового поколения, но все же некоторая информация известна. Примером назовем нижеприведенные моменты:
- Рассматривая силовые агрегаты, следует уделить внимание тому, что будут производиться как дизельные, так и бензиновые агрегаты типа EcoBlue. Эти моторы хорошо себя проявили на момент тестирования. По некоторой информации, в качестве базового мотора будет устанавливаться литровый мотор с 100 л.с. Наиболее мощным силовым агрегатом станет конструкция с 1,5 литров, который сможет развивать 180 л.с. Со временем должна появиться и заряженная версия с 2-х литровым турбированным силовым агрегатом, который развивается внушительные 260 л.с. Пока не известно, какими характеристиками будут обладать рассматриваемые моторы. За счет снижения массы и других доработок должен существенно снизиться показатель расхода топлива, снизиться время, требуемое на разгон до первой сотни.
- В базовой версии должны устанавливать 6-МКПП. При приобретении более дорой версии на автомобиле установят уже знакомый автомат. По некоторой информации на седане установят опциально и новый автомат, который имеет 9 ступеней. Конечно за подобное оснащение придется существенно доплатить. Модель относится к среднему классу, поэтому большинство вариантов оснащения будет иметь механическую коробку передач.
- Вращение будет передаваться исключительно через передний привод, а вот версия RS будет с полным приводом. Это связано с тем, что модель обладает всеми качественными, свойственными раллийному автомобилю. Однако стоит учитывать, что полный привод скорее всего не будет оснащаться электрической системой управления для повышения проходимости.
Однако все остальные характеристики пока не известны.
Продажа и цены
Сначала в продажу поступит скорее всего хэтчбэк и чуть позже седан.
В первоначальной комплектации будут:
- подушки безопасности по бокам;
- электропакет;
- кондиционер;
- система помощи при движения в гору;
- ABS;
- EBD;
- регулировка руля в 2 направлениях.
Цена на новую модель автомобиля поднимется на 15 процентов.
Сейчас последняя модель Фокуса хэтчбэк стоит от 750 000 рублей.